Сергей Попов, председатель Думского комитета, предложил заменить рекламу выдержками из Библии.
В соответствии с новым законопроектом, телеканалы будут обязаны предоставлять 20 процентов своего рекламного эфирного времени государству. Как приоритетное направление пропаганды, Попов предложил видеоролики с цитатами из Библии:
— Мы можем выбирать, пропагандировать ли ЗОЖ и трудолюбие по отдельности или все сразу. Нет необходимости придумывать новые лозунги, когда в Библии уже содержится идеал поведения человека, предписанный самим Богом — сказал депутат.
Попов особо подчеркнул, что реклама на телевидении требует профессионального подхода:
— Аудитория у телевидения огромная, поток информации плотный. Реклама должна быть профессиональной, чтобы не затеряться среди стиральных порошков и жвачки. Конечно, стоит это недешево, придется пробивать отдельную статью в бюджете, но когда речь идет о духовности, не стоит экономить.
По некоторым данным, созданием «библейской» рекламной кампании займется всемирно известное агентство Saatchi&Saatchi. В Saatchi Russia уже подтвердили готовность к сотрудничеству.
— Мы были бы рады сотрудничать с правительством в этом богоугодном деле, — прокомментировали в пресс-службе компании. — У нас есть опыт крупных рекламных кампаний, наша российская рекламная кампания подгузников «Хаггис» до сих пор считается самой крупной и эталонно проведенной на рынке. Поэтому мы всячески приветствуем принятие нового закона и готовимся к совместной работе.