Василий написал(а):Правильно.
Только не совсем. Это не выдумано, а подмечено из реального взросления. Т.е. накапливая опыт жизни, новоявленный претендент на звание человек проходит чёткий алгоритм становления его как частицы человеческого общества и, в конце концов, духовное существо - некое производное от интеллекта.
Чтобы наглядно представить себе этот процесс, взгляни на чакры, узнай что они означают и подумай, не в этом ли порядке духовно взрослеет человек?
Нет, чакры - это не этапы взросления. Но их полное раскрытие возможно только в определённом порядке и в соответствии с уровнем отработки предыдущих уроков. Вот взгляни.
И подумай, как младенец начинает познавать мир и себя в этом мире.
Не забывай - ДЕТИ АКБАРА
Падишах Акбар приказал поместить в отдельные комнаты младенцев разных народностей, за которыми ухаживали глухонемые слуги. Через семь лет детей проверили. Но вместо человеческой речи услышали бессвязное бормотание, мяуканье и дикий вой, то есть те звуки, которые проникали в темницы, где были заточены безвинные дети.
В истории известно немало случаев, когда детей воспитывали дикие животные. Так, в 1920 году в той же Индии в волчьем логове были обнаружены две девочки в возрасте двух и семи лет. Младшая вскоре умерла, а старшую назвали Камалой. Оставшуюся жизнь она прожила уже в обществе людей, но так и не стала полноценным человеком. Она бегала на четвереньках, по-волчьи рычала, боялась огня и света. В семнадцать лет Камала по умственному развитию мало чем отличалась от двухгодовалого ребёнка.
Интеллект это уровень/глубина/развития мышления и не более того.
Отредактировано ГЕРМЕС (Вторник, 18 ноября, 2014г. 02:17)