Если из вас вырезать орган, то этот орган уже не вы. Но орган все равно продолжает жить своей жизнью. Значит, он никогда не был вами, он всегда жил своей жизнью- орган тот же самый, он не изменился от того что его вырезали. Отсюда вывод, что вся плоть отдельная жизнь, которая живет своей жизнью, а вы душа. Атомы плоти в свою очередь сделаны из души бога(космоса), поэтому вырезанный орган продолжает жить- он все еще часть единицы жизни(особи бога). Если единица жизни(личность особь, индивид) клетка, то организм не единое целое, а клетка размножаясь делится, значит она не индивид. Индивид(уум)- это не делимое. Ни одно существо не может быть без тела(это материализм). Никакое существо не может состоять из отдельных не связанных кусков. Значит клетка в пробирке живет только как часть существа(души бога, космоса).
Речь апостола Павла
Сопровождавшие Павла проводили его до Афин и, получив приказание к Силе и Тимофею, чтобы они скорее пришли к нему, отправились.
В ожидании их в Афинах Павел возмутился духом при виде этого города, полного идолов.
Итак, он рассуждал в синагоге с Иудеями и с чтущими [Бога], и ежедневно на площади со встречающимися.
Некоторые из эпикурейских и стоических философов стали спорить с ним; и одни говорили: «Ч то хочет сказать этот суеслов?», а другие: «Кажется, он проповедует о чужих божествах», потому что он благовествовал им Иисуса и воскресение. И, взяв его, привели в ареопаг и говорили: «Можем ли мы знать, что это за новое учение, проповедуемое тобою? Ибо что-то странное ты влагаешь в уши наши. Посему хотим знать, что это такое?»
Афиняне же все и живущие [у них] иностранцы ни в чем охотнее не проводили время, как в том, чтобы говорить или слушать что-нибудь новое.
И, став Павел среди ареопага, сказал: «Афиняне! По всему вижу я, что вы как бы особенно набожны.
Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано “неведомому Богу”. Сего – то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам.
Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё. От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: “Мы Его и род”».
Итак, мы, будучи родом Божиим(потомками Адама), не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого. Деян 17:15-29
Вопрос о боге
Однажды царь Гиерон спросил своего знаменитого мудреца Симонида: «Скажи мне, мудрец, что такое Бог?» Мудрец ответил царю: «Дай мне один день на размышление, и тогда я дам тебе ответ». День прошел, и царь пожелал услышать ответ, но мудрец сказал ему: «Дай мне два дня на размышление; и по прошествии их я дам тебе ответ».
Когда прошли и эти и царь с уверенностью уже ожидал ответ, Симонид сказал: «Дай мне четыре дня на размышление, по прошествии их я дам тебе ответ». Но прошли и эти дни, а Симонид по-прежнему не давал царю желанного ответа. Он все продолжал откладывать его, требуя всякий раз на размышление времени в два раза больше, чем сколько ему было дано в предыдущий раз. Царь, наконец, нетерпеливо спросил, что означают эти постоянные отсрочки? Мудрец сказал: «Царь, чем более я размышляю о существе Божием, тем менее понимаю его. Существо его непостижимо».
Это по идеализму существо его непостижимо, а по материализму если Бог живой, то он особь, тело, его существо материя. В начале статьи есть доказательство, что материя космоса- это Бог.
То есть апостол Павел не прав, божество – это дерево, камень, золото, которым древние люди давали образ от искусства и вымысла человеческого.
Из Библии: некто серебряник, именем Димитрий, делавший серебряные храмы Артемиды и доставлявший художникам немалую прибыль, собрав их и других подобных ремесленников, сказал: «Друзья! Вы знаете, что от этого ремесла зависит благосостояние наше; между тем вы видите и слышите, что не только в Ефесе, но почти во всей Асии этот Павел своими убеждениями совратил немалое число людей, говоря, что делаемые руками человеческими не суть боги. А это нам угрожает тем, что не только ремесло наше придет в презрение, но и храм великой богини Артемиды ничего не будет значить, и испровергнется величие той, которую почитает вся Асия и вселенная».
Выслушав это, они исполнились ярости и стали кричать, говоря: «Велика Артемида Ефесская!»
И весь город наполнился смятением. Схватив Македонян Гаия и Аристарха, спутников Павловых, они единодушно устремились на зрелище. Когда же Павел хотел войти в народ, ученики не допустили его. Также и некоторые из Асийских начальников, будучи друзьями его, послав к нему, просили не показываться на зрелище.
Между тем одни кричали одно, а другие другое, ибо собрание было беспорядочное, и большая часть [собравшихся] не знали, зачем собрались. По предложению Иудеев, из народа вызван был Александр. Дав знак рукою, Александр хотел говорить к народу. Когда же узнали, что он Иудей, то закричали все в один голос, и около двух часов кричали: «Велика Артемида Ефесская!»
Блюститель же порядка, утишив народ, сказал: «Мужи Ефесские! Какой человек не знает, что город Ефес есть служитель великой богини Артемиды и Диопета? Если же в этом нет спора, то надобно вам быть спокойными и не поступать опрометчиво.
А вы привели этих мужей, которые ни храма Артемидина не обокрали, ни богини вашей не хулили.
Если же Димитрий и другие с ним художники имеют жалобу на кого-нибудь, то есть судебные собрания и есть проконсулы: пусть жалуются друг на друга. А если вы ищете чего-нибудь другого, то это будет решено в законном собрании. Ибо мы находимся в опасности – за происшедшее ныне быть обвиненными в возмущении, так как нет никакой причины, которою мы могли бы оправдать такое сборище». Сказав это, он распустил собрание.
А я доказал, что идол не пуст