Нужно ли человечеству исламское государство?
Правда заключается в том, что может ли человек создать достойные правила, законы и источники для правления? Мы знаем, что если невежественному человеку дать в руки любое из устройств, то он сломат его... Например, если человек управляет автомобилем и он не владеет эти искусством, то мы знаем последствия этого безумия. Подумайте: Если человек не будет знать особенности автомобиля, его системы, то он не сможет запустить этот небольшой кусок железа. Жизнь человека полна множества сложных взаимоотношений, с бесчисленными договорами и дилеммами. Как возможно, что человек может запустить себя сам, со всем внутренним миром?!
Другой пример: Можно ли добиться справедливости, если принимать во внимание жизнь только одного человека, а не всех членов человечества в равной степени. Нельзя обеспечить права всех, если, прежде всего, останется личная заинтересованность в правах отдельного человека, семьи, класса, страны на специальной основе... Не будет на земле справедливости без этого.
Человек не без личного интереса и корысти. Это человеческие слабости, присущие каждому человеку. Давайте посмотрим на политических лидеров, религиозных лидеров брахманов и пап, лидеров различных течений, у которые есть влияние и власть. Вы найдете, что они наделили себя большими правами, установили законы и шариат, чтобы использовать это влияние и власть, закрепляя их различными способами. Такими правами они не наделяют ни кого больше. И они сказали своему народу, что это нормальная ситуация. Можно ли установить основы государственного справедливого и сбалансированного общества в среде, где властвуют подобные им?!
Давайте посмотрим на великие державы, которые порабощали другие народы на основе того, что у них была сила. Был ли закон из законов, система из систем, в которой не было бы эгоизма, текущего по их жилам? Можно ли представить, что эти человеческие системы и законодательства основывались на принципе правды и справедливости?!
Установление этого государства (халифат) не означает ущемление прав меньшинств или вмешивание в их религию. Ислам гарантирует права меньшинств. Не возражает, чтобы они прибегли к своей религии в их личные дела.