Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Запретить преподавание в школах России предмета "ОПК" - петиция

Сообщений 501 страница 510 из 619

1

Подписываем петицию о запрете преподавания в российских школах "Основ православной культуры", а также любого другого предмета, навязывающего детям религиозные взгляды.

Осно́вы правосла́вной культу́ры (ОПК) — учебный предмет, включённый Министерством образования и науки Российской Федерации в школьную программу вместо астрономии (4-й класс средней общеобразовательной школы) в качестве федерального образовательного компонента в рамках курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России» сначала экспериментально в 19 регионах России — с 1 апреля 2010 года, затем, с третьей четверти 2010—2011 учебного года — также в Ярославской области и республике Марий Эл, а с 1 сентября 2012 года — во всех регионах Российской Федерации.

1700 ученых, инженеров, врачей, студентов и аспирантов России обратились к Президенту Российской Федерации с просьбой запретить преподавание ОПК в школах.

Открытое письмо учёных Президенту РФ

Нажать для прочтения письма

Глубокоуважаемый господин Президент!

В последние месяцы общественная полемика относительно возможности преподавания в школе курса “Основы православной культуры” (ОПК) стала особенно острой. С одной стороны, против введения такого курса в школе выступил ряд крупнейших российских ученых, в частности, десять академиков, среди которых – два нобелевских лауреата. С другой стороны, иерархи Русской православной церкви активизировали свои попытки убедить правительство в необходимости скорейшего введения в школах курса ОПК. Так, в январе на Рождественских чтениях в Кремле митрополит Калужский и Боровский Климент сказал: «Мы повторяем просьбу миллионов людей включить в новый стандарт новую образовательную область, в рамках которой дети из православных семей могли бы изучать православную духовно-нравственную культуру, чтобы этот предмет входил в основную программу и охватывал весь период школьного обучения с 1 по 11 класс». Министерство образования и науки, до недавнего времени сдержанно относившееся к идее преподавания ОПК, пошло на уступки и одобрило разработанную РПЦ концепцию создания учебного плана “Духовно-нравственная культура”. Однако кампания в поддержку ОПК не прекращается, и 14 февраля было опубликовано обращение 227 кандидатов и докторов наук к Президенту России. Помимо высказываний в пользу введения ОПК, в этом обращении также предлагается ввести в государственной системе аттестации научных работников ученые степени кандидата и доктора теологии с разрешением ВАК создания диссертационных советов для защиты диссертаций на соискание указанных ученых степеней и последующей выдачей дипломов государственного образца.

Значительное число подписавших это письмо кандидатов и докторов наук может создать ложное впечатление, что научная общественность поддерживает введение курса ОПК в общеобразовательных школах и приравнивание теологии к иным наукам. В связи с этим мы считаем необходимым высказать свою позицию.

1. Преподавание в государственных школах религиозных дисциплин противоречит статье 14 Конституции РФ, устанавливающей, что Россия является светским государством. Несмотря на многочисленные декларации о светском и «культурологическом» характере курса ОПК, фактически этот предмет является религиозным и вводится в целях катехизации школьников. Об этом свидетельствует как его содержание (о котором мы можем судить, например, по циклу учебных пособий А.В. Бородиной), так и официальные документы РПЦ. В частности, в письме Патриарха Алексия II N 5925 от 9 декабря 1999 г. сказано: «Если встретятся трудности с преподаванием основ православного вероучения, назвать курс "Основы православной культуры"».

2. Преподавание в государственной школе основ вероучения той конфессии, которая традиционно преобладает в данном регионе, неизбежно приведёт к понижению социального статуса учащихся, имеющих иное вероисповедание или мировоззрение. Уже сейчас есть примеры того, как на детей из семей представителей религиозных меньшинств или атеистов оказывается недопустимое давление со стороны учителей и сверстников. Повсеместное введение в школьную программу ОПК или подобных дисциплин, связанных с другими религиями, неизбежно приведет к усилению межконфессиональной разобщённости, создавая питательную среду для экстремизма.

3. Существующие негосударственные религиозные учебные заведения (воскресные школы, духовные академии, медресе и т.д. ) обеспечивают потребность в религиозном образовании для тех, кто в этом нуждается, не вступая в противоречие с Конституцией РФ и не создавая источника напряженности в обществе. Cогласно социологическим опросам, в современном российском обществе лишь небольшая часть людей, называющих себя верующими, регулярно участвует в религиозной жизни в соответствии с установками своей конфессии. В такой ситуации обязательное преподавание религиозных дисциплин в государственных общеобразовательных школах будет способствовать не нравственному воспитанию, а, напротив, еще большему распространению лицемерия, конформизма и духовного релятивизма в обществе. Об этом же свидетельствует опыт преподавания Закона Божия в царской России.

4. Нельзя согласиться с предложениями о введении утверждаемых Высшей аттестационной комиссией (ВАК) степеней кандидата и доктора теологии и о создании факультетов теологии в государственных университетах. Если понимать теологию как светскую научную дисциплину, то в списке специальностей ВАК уже существует специальность “09.00.13 Философия и история религии, философская антропология, философия культуры”, которая позволяет получать степени кандидата и доктора философских наук за работы по религиоведению. Кроме того, исследования различных аспектов религии могут быть основанием для присуждения ученых степеней по истории, социологии, филологии, искусствоведению и другим наукам. Если же понимать под термином “теология” богословие, то есть дисциплину, в основе которого лежит вероучение определённой религиозной конфессии, то её введение в систему государственной аттестации научных кадров будет означать признание системы религиозных догматов на государственном уровне, что, опять же, противоречит Конституции РФ. Ссылки на Болонский процесс, приводимые в качестве довода за введение теологии в номенклатуру ВАК, при этом неуместны: в отличие от России, в других странах - участницах Болонского соглашения нет системы государственной аттестации, а учёные степени присуждаются конкретным университетом или иным учебным заведением.

В “письме 227” противники создания государственной системы религиозного образования обвиняются в «обскурантизме и нигилизме», расчистке «дороги для навязывания собственных религиозных или идеологических доктрин», нетерпимом отношении «к Русской Православной Церкви, православному христианству, православным верующим», их называют «воинствующими атеистами и ненавистниками России». Это не просто показывает уровень полемики – это показывает, на каком уровне и в каком стиле будет вестись преподавание ОПК в государственных школах и теологии в государственных вузах, если решение об этом будет принято в сегодняшней ситуации. Это приведет к расколу страны по конфессиональному признаку, чего нельзя допустить.

Мы призываем Вас выполнить свой долг гаранта Конституции и поддержать усилия Министерства образования и науки по сохранению светского характера государственного школьного и высшего образования в России.

Переходим по ссылке и подписываем петицию.

+1

501

AHT написал(а):

Так вы еще и в чужых языческих богов верите??

Объясню так.
Вот есть семья Ивановых, у меня есть в ней друг Петя Иванов - хороший биолог.
А в другой семье - Сидоровых Есть Федя Сидоров - отличный врач.

В семье Ивановых тоже есть врач - Гриша, но вот с Федей я как-то больше сдружился, не потому что Гриша плохой врач, а просто так сложилось.

Я воспринимаю разные пантеоны именно, как семьи. А друзей я могу заводить в любой семье.

Римляне, кстати, могли верить и в своих, и в иноземных богов. По некоторым сообщениям викинги не брали изображения своих богов с собой, чтоб не обидеть местных богов.

Богов много, мир разнообразен.

AHT написал(а):

Вы посмотрите все же фильм-то.

Обязательно, но не сегодня)

0

502

AHT написал(а):

Образ зла в виде зверя - присущ разным религиям. Понимание сути зла  - вот тут да.

Впрочем, я это и имел ввиду.
Если я говорю: "Это - зло", но вкладываю в слово "зло", смысл "добро", то это совсем иное, нежели если бы я в слово "зло" сложил смысл "зло"

AHT написал(а):

Но суть-то Конфуций - уловил.

Согласен, вообще, как мне кажется, мое мнение сугубо личное, но коррелирует с мнением философа Владимира Соловьева, что ядро христианства - это учение Христа о самом себе. Подробнее

0

503

Михаил_У написал(а):

о разный подход. Я за опыт, а не за разум. Нет опытных данных? Нет повода для спора. Может было, может нет.

я тоже уже говорил и приводил примеры, когда человек учится разумом. Ибо опыт может быть смертельным. Лично я поверю чему угодно, если новое не будет противоречить старым истинам или сможет это старое опровергнуть разумными доводами. 

Михаил_У написал(а):

Пока атом не сфотографировали, может, его и нет.
С эфиром уже как-то ошиблись... И не только с ним

Тут я с вами не соглашусь. Ибо я поклонник математики. Слово ПУСТЬ - в моей жизни  имеет большое значение. Ни одно логическое построение без этого слова не обойдется, особенно, если решается вопрос с НЕИЗВЕСТНЫМИ данными.
Другое дело, что когда поступают более достоверные факты, тогда можно и пересмотреть  результаты.  Но именно благодаря постулатам человек решает очень многие вопросы, особенно когда прибегают к доказательствам от обратного.  Это когда при отсутствии доказательств опровергают или доказывают один факт, тем что доказывают наличие другого факта исключающего или подтверждающего первый факт.
Есть много фактов, которые доказывают что "было", только вы эти факты признавать не хотите - они не вписываются в ваши представления, а если их признать, то это причинит вам большой дискомфорт. Ларчик просто открывается.

0

504

Михаил_У написал(а):

Если я говорю: "Это - зло", но вкладываю в слово "зло", смысл "добро", то это совсем иное, нежели если бы я в слово "зло" сложил смысл "зло"

Это дорогой от лукавого.  как правило такими приемами пользуются для обмана. Ибо зло есть зло, а добро есть добро. Не может зло быть добром и на оборот. Как сказал Христос : от плохого дерева не бывает доброго плода. А все остальное человеческая ложь

0

505

Михаил_У написал(а):

Согласен, вообще, как мне кажется, мое мнение сугубо личное, но коррелирует с мнением философа Владимира Соловьева, что ядро христианства - это учение Христа о самом себе.

Есть у Соловьева вещи которые противоречат Христианским понятиям. Но в данном случае я с ним соглашусь полностью. Именно учение Христа о себе.  Именно это и подчеркивается в Христианской литературе - Бог дал людям представление о себе.
Книга "Закон Божий" для семьи и школы со многими иллюстрациями. Издание "Родное пепелище", 2006 год. 816с.

Страница 19, глава "О Боге".
"...И сами мы ничего бы не могли узнать о нем, если бы Сам Бог не открыл нам о Себе. Что мы знаем о Боге, все это открыто нам Им Самим...
...Это учение Божие сначала передавалось устно из рода в род, а потом, по внушению Божию, было записано Моисеем и другими пророками в священные книги. Наконец, Сам Сын Божий Иисус Христос, явился на землю и дополнил все, что нужно знать людям о Боге. Он открыл людям великую тайну, что Бог один, но троичен в Лицах...".
И так далее.

Отредактировано AHT (Суббота, 1 декабря, 2018г. 23:35)

0

506

AHT написал(а):

Ибо опыт может быть смертельным.

Какой смертельный опыт в познании атома?

AHT написал(а):

Есть много фактов, которые доказывают что "было", только вы эти факты признавать не хотите - они не вписываются в ваши представления, а если их признать, то это причинит вам большой дискомфорт. Ларчик просто открывается.

АНТ, я эти факты не не признаю - я их считаю не существенными. Это разные вещи.
Я на 98% уверен, что атом такой, каким его представляют ученые. Но 2% я берегу на тот случай, если разум человека проявит свое несовершенство (как это много раз бывало), и тогда то, что атом совсем другой для меня не будет серьезным потрясением. 2% сомнения - это как подушка безопасности: смягчает силу от удара о лобовое стекло несовершенства разума.

AHT написал(а):

Ибо зло есть зло, а добро есть добро

Добро для папуаса 16 века, христианина-рыбака в 3 веке и китайского императора династии Тан - это три разных "добра"

AHT написал(а):

Но в данном случае я с ним соглашусь полностью. Именно учение Христа о себе.  Именно это и подчеркивается в Христианской литературе - Бог дал людям представление о себе.

Именно. Потому что многие другие, скажем так, элементы христианства, можно найти в других учениях и религиях.

0

507

AHT написал(а):

Слава написал(а):
Ой!

Сказал же: замолчал. Чего теребите?

Детям нужен праздник
Жизни.

А не первородный грех и СтраАШный суд.

Дорогой, это я говорил не с вами.. Вас не учили, что встревать в чужой разговор не красиво?

Так не вызывайте. Кто неволит?
И почему Вы меня во множественном числе держите, а претензии лишь ко мне одному?

Детям нужно счастливое, три тысячи чертей, детство! И Остров Сокровищ в придачу.

Так что взрослые - сначала разберитесь с собой
прежде, чем грузить детей.

0

508

AHT написал(а):

Он открыл людям великую тайну, что Бог один, но троичен в Лицах...".

Растроился, одним словом.

http://se.uploads.ru/AlQX2.gif

0

509

AHT написал(а):

В соответствии с истиной - неверный в малом неверен и в большом.

Вот именно об этом и говорит обман с часами

AHT написал(а):

С чего вы взяли что Патриарх обманул, говоря, что не надевал часы стоимостью 30 штук баксов...

Прочтите - О часах. Но уже идем по кругу)

AHT написал(а):

Слуга не должен позорить своего ГОСПОДИНА даже своим внешним видом.

Обычные часы или совсем без них опозорят партиарха?)

AHT написал(а):

А ваше, простите какое дело? Зависть спокойно жить не даёт? Это вопросы, не к вам лично, уважаемая Леда... Это так - вообще.

Отвечу - и не вообще

Nikolas написал(а):

Осно́вы правосла́вной культу́ры (ОПК) — учебный предмет, включённый Министерством образования и науки Российской Федерации в школьную программу вместо астрономии (4-й класс средней общеобразовательной школы) в качестве федерального образовательного компонента в рамках курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России» сначала экспериментально в 19 регионах России — с 1 апреля 2010 года, затем, с третьей четверти 2010—2011 учебного года — также в Ярославской области и республике Марий Эл, а с 1 сентября 2012 года — во всех регионах Российской Федерации.

Мое дело, потому как мне небезразлично кто будет учить моих детей, и думаю любому родителю будет до этого дело.

МОСКВА, 4 апреля. /ТАСС/. Стяжательство и сребролюбие могут привести к тому, что человек потеряет все жизненные ценности и идеалы, сказал в среду Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в ходе Божественной литургии в храме Христа Спасителя.

"Сребролюбие есть опасная духовная болезнь, когда деньги и материальные ценности становятся самой главной целью в жизни. Причем не столько трата денег, сколько их стяжание. Человек пленяется возможностью обретать некую материальную власть, главной целью становится приобретение материальных средств. Сребролюбивый человек не может иметь других идеалов, потому что идеал сребролюбия заслоняет другие идеалы и человеческие ценности", - сказал он.

Патриарх Кирилл отметил, что сами по себе деньги ценностно нейтральны, поскольку могут использоваться для самых разных целей, в том числе и благотворительных. "Сами по себе материальные ценности, по сути, ценностью не являются. Ценностью может быть лишь то, что является производной от их использования. Сребролюбивый человек никогда не связывает получение денег с чем-то иным", - подчеркнул он.

По словам предстоятеля Русской православной церкви, такое состояние может привести к тяжелым, а зачастую и печальным последствиям. "Хорошо известно, что богатый в одночасье может стать бедным. Все, что представляется великой силой, в мгновение может оказаться слабостью, и мир рушится, потому что ничего другого нет", - добавил Патриарх Московский и всея Руси.

На словах одно, а на дело совсем иное. Что это как не лицемерие?

AHT написал(а):

Смотрим внимательно на картинки и вникаем в суть написанного.. О Баффете и Гейтсе говорит конкретный источник - Форбс...
А кто сказал о Патриархе?   Какие эксперты? Бабки с лавочки во дворе...
И руководствуясь такой логикой - ниже, 4 пунктом этой картинки можно поместить аватару Леды, с комментарием: " Леда, гражданка Белоруссии.  По оценкам этих же экспертов, её состояние превышает  2 миллиарда долларов. Благотворительность? Не-а, не слышали.".

Все сведения о моих доходах в налоговой инспекции - а патриарх, РПЦ налоги платит?

Отредактировано Леда (Воскресенье, 2 декабря, 2018г. 05:14)

0

510

AHT написал(а):

Вот вам ответ Самого Иисуса Христа как следует поступать

Я Вам ответила на это - Мой ответ
Возможно Вы не заметили в пылу полемики, но я еще не теряю надежды получить Ваш ответ)

0