Слава написал(а):чтобы получать более высокую зарплату, человек разрывает свои связи с колыбелью, в которой он родился.
Существует несколько гипотез об этнической принадлежности руси: норманская, славянская (антинорманская), индо-иранская и другие.
Об этимологии имени русь см. также статьи Русь и Рюрик.
Норманская теория[править | править вики-текст]
Основная статья: Норманизм
Николай Рерих, «Заморские гости», 1901 (Государственная Третьяковская галерея).
Норманская теория предполагает, что русью в средние века на Востоке называли выходцев из Скандинавии (современной Швеции), известных также как викинги, которых в Западной Европе называли норманнами. Этот вывод базируется на свидетельствах письменных источников, в том числе, но не только, на толковании содержащегося в «Повести временных лет» «Сказания о призвании варягов» в 862 году:
«И сказали себе [чудь, словене и кривичи]: „Поищем себе князя, который бы владел нами и судил по праву“. И пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью, как другие называются свеи, а иные норманны и англы, а ещё иные готы, — вот так и эти.»
Оригинальный текст (ст.-слав.) [показать]
С другой стороны, в Новгородской летописи, отразившей предшествующий Повести временных лет (ПВЛ) Начальный свод конца XI века, данный рассказ изложен несколько иначе: в нём отсутствует сопоставление руси со скандинавскими народами, а сама она напрямую не отождествляется с варягами.
И реша к себе: «князя поищемъ, иже бы владелъ нами и рядилъ ны по праву». Идоша за море к Варягомъ и ркоша: «земля наша велика и обилна, а наряда у нас нету; да поидете к намъ княжить и владеть нами»[3].
Происхождение этнонима «русь» возводится к древнеисландскому слову Róþsmenn или Róþskarlar — «гребцы, мореходы» и к слову «руотси/роотси» у финнов и эстонцев, означающее на их языках Швецию, и которое, как утверждают некоторые лингвисты, должно было превратиться именно в «русь» при заимствовании этого слова в славянские языки[4].
Важнейшими аргументами норманской теории являются следующие:
Византийские и западноевропейские письменные источники (см. ниже), в которых современники идентифицировали русь как шведов или норманнов.
Скандинавские имена родоначальника русской княжеской династии — Рюрика, его «братьев»[пояснение 1] Синеуса и Трувора, и всех первых русских князей до Святослава. В иностранных источниках их имена также приводятся в форме, приближённой к скандинавскому звучанию. Князь Олег именуется X-л-г (хазарское письмо), княгиня Ольга — Хелга, князь Игорь — Ингер (византийские источники).
Скандинавские имена большинства послов «Русского рода», перечисленных в русско-византийском договоре 912 года[пояснение 2].
Сочинение Константина Багрянородного «Об управлении Империей» (ок. 949 года), где приводятся названия днепровских порогов на двух языках: «росском» и славянском, где для большинства «росских» названий может быть предложена скандинавская этимология.
Похороны знатного руса. Картина Г. Семирадского по мотивам рассказа Ибн Фадлана о встрече с русами в 921 году.
Дополнительными аргументами являются археологические свидетельства, фиксирующие присутствие скандинавов на севере восточнославянской территории, включая находки IX—XI веков на раскопках Рюрикова городища, курганы-захоронения в Старой Ладоге (с сер. VIII века) и Гнёздове[5]. В поселениях, основанных до X века, скандинавские артефакты относятся именно к периоду «призвания варягов», в то время как в древнейших культурных слоях артефакты почти исключительно славянского происхождения.
- Википедия
То есть "Русский род" - потомки скандинавов, которых призвали "чудь, словене и кривичи": "да поидете к намъ княжить и владеть нами», и "чтобы получать более высокую зарплату, человек разрывает свои связи с колыбелью, в которой он родился."
http://www.patriarchia.ru/db/text/1496038.html :
Базисные ценности ― основа общенациональной идентичности
Патриотизм. Любовь к Отечеству и народу, к родной земле, к ее культуре, уважение к ее истории, к свершениям прежних поколений. Общенациональное самосознание. Готовность трудиться ради Родины.
Вы готовы трудиться ради Скандинавии? Или, хотя бы, Киева?
Слава написал(а):"Самой страшной угрозой Русскому миру является крайний национализм и нежелание быть вместе друг с другом при опознании в другом человеке лица иной национальности или даже иной культуры", - сказал патриарх на Всемирном конгрессе соотечественников в четверг в Москве.
Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их.
Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий;
так и язык — небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает!
И язык — огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим,
а язык укротить никто из людей не может: это — неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?
Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду.
(Послание Иакова 3:3-12)