Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



К еврейской Пасхе в Москве изготовят огромную мацу

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

К еврейской Пасхе в Москве изготовят огромную мацу

время публикации: 13 апреля 2016 г., 20:50
последнее обновление: 13 апреля 2016 г., 21:34
блог печать сохранить почта фото
http://s2.uploads.ru/t/UP2C5.jpg

19 апреля в Москве пройдет кулинарная церемония на которой будет приготовлена гигантская маца диаметром около 1,5 метров. Мацу приготовят к марафону раввинов по общинам Федерации еврейских общин России (ФЕОР).

Как сообщили в пресс-службе ФЕОР, в церемонии примет участие главный раввин России Берл Лазар.

"Идея испечь такую большую мацу к марафону родилась у нас сравнительно недавно, и мы подумали, что в ней есть, конечно, юмористический аспект - такой здоровый еврейский юмор", - сказал президент ФЕОР Александр Борода. Он уверен, что "дети будут счастливы принять участие в этом увлекательном занятии; оно гарантировано станет для них ярким воспоминанием, отличным наглядным уроком по традициям праздника Песах".

"По нашему замыслу, выпечка самой большой мацы в Европе должна стать своего рода символом возрождения еврейской жизни в России за последние 25 лет и нашего коллективного духовного Исхода из Египта", - отметил Александр Борода.

Ежегодный, приуроченный к празднованию Песаха марафон - поездка молодых раввинов, студентов иешив (высших религиозных учебных заведений) в регионы для проведения праздничных седеров - традиционных трапез на Песах - в общинах ФЕОР, сообщили в пресс-службе.

В этом году марафон охватит 37 городов России, среди которых Ялта, Чита, Улан-Удэ, Сочи, Рыбинск, Псков, Набережные Челны, Краснодар, Йошкар-Ола. В экспедицию отправятся более 70 раввинов. Ожидается, что в седерах, организованных ФЕОР по всей стране, примут участие свыше 50 тысяч человек более чем в 160 городах.

Как ранее сообщалось, в нынешнем году российские евреи с наступлением 23 апреля восьмидневного праздника Песах съедят более 100 тонн мацы - особого пресного хлеба.

"В этом году по России будет реализовано 100 тонн мацы, еще две тонны будет роздано бесплатно в рамках благотворительных проектов", - рассказали в пресс-службе ФЕОР. Часть мацы изготовлена в России, часть - доставлена из Израиля. Приобрести пресный хлеб можно в кошерных магазинах, а также уже несколько лет москвичи заказывают его доставку через интернет.
О празднике Песах

Согласно законам иудаизма, в дни праздника Песах евреям запрещается употребление любых квасных продуктов, включая хлеб, пиво и макаронные изделия. Маца в это время заменяет хлеб и используется как основа для приготовления множества блюд и десертов.

В праздновании Песаха в России принимают участие более 50 тыс. человек в более чем 180 городах.

Празднование Песаха начинается с вечера 14-го дня месяца нисана. Праздник посвящается самому главному событию библейской истории, которое считается началом истории еврейского народа - Исходу из Египта и освобождению народа от 400-летнего рабства. Вся система иудаизма основана на памяти об Исходе и о последующих событиях, связанных с обретением Земли Обетованной и построением собственного независимого государства.

Слово "песах" ("пасха") означает "прохождение мимо". Праздник получил такое название в память о том, как ангел смерти проходил мимо домов иудеев, поражая только египетских первенцев. Чтобы ангел мог отличить еврейские дома от египетских, каждой еврейской семье было велено заколоть ягненка и его кровью помазать косяки дверей. Только после смерти всех египетских первенцев фараон позволил евреям покинуть Египет (Исход 12, 12 - 13; 29 - 31).

Точную дату Исхода и имя фараона, которого пророк Моисей заставил отпустить евреев, определить очень трудно, поскольку библейское повествование является единственным источником, рассказывающим об этом событии. Большинство ученых считают, что это произошло в XIII веке до н.э., около 1200 года.

В основе Песаха лежат два наиболее архаичных сельскохозяйственных праздника: праздник нового приплода скота, когда приносился в жертву пашаль - однолетний ягненок, и праздник первой жатвы (сбор урожая ячменя), когда уничтожался старый хлеб и из пресного теста выпекался новый - маца. Впоследствии эти праздники были объединены, и их стали отмечать в честь Исхода - дня рождения еврейского народа как нации: "Наблюдай праздник опресноков: семь дней ешь пресный хлеб, как Я повелел тебе, в назначенное время месяца Авива, ибо в оном ты вышел из Египта; и пусть не являются пред лице Мое с пустыми руками" (Исход 23, 14 - 15).

"Принесите первый сноп жатвы вашей к священнику; он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник; и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока" (Левит 23, 10 - 12).

"Три раза в году весь мужеский пол должен являться пред лице Господа, Бога твоего, на место, которое изберет Он: в праздник опресноков, в праздник седмиц и в праздник кущей" (Второзаконие 16, 16).

На основании этих предписаний Торы в праздник Песах каждый должен был совершить паломничество в Иерусалимский Храм и там на второй день праздника принести в жертву ягненка (пашаль) и сноп ячменя (омер).

Порядок празднования Песаха также детально определен в Священном Писании (Торе): "И сказал Господь Моисею и Аарону: месяц сей да будет у вас началом месяцев; первым да будет он у вас между месяцами года. В десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство. Пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими травами пусть съедят его. Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью; это Пасха Господня. Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших. Храните сие как закон для себя и для сынов своих на веки. Когда выйдете в землю, которую Господь дает вам, как Он говорит, соблюдайте сие служение. И когда скажут вам дети ваши: что это за служение? Скажете: это пасхальная жертва Господу, который прошел мимо домов сынов Израилевых в Египте, когда поражал Египтян, и домы наши избавил" (Исход 12, 2-27).

Кульминационным моментом Песаха является вечерняя трапеза, седер ("порядок"), которая устраивается в первую и во вторую ночь праздника. Во время седера в определенной последовательности читают повествование об Исходе (обычно по книге Агада) и едят особые символические блюда. Это пресный хлеб - маца, которую едят во исполнение заповеди Торы; горькая зелень - марор (салат-латук, базилик и хрен) и хазерет (тертая зелень), символизирующие горечь египетского рабства; а также смесь из тертых яблок, фиников, орехов и вина - харосет: его цвет напоминает глину, из которой евреи изготавливали кирпичи, находясь в египетском рабстве.

Во время еды зелень обмакивают в соленую воду, символизирующую слезы, пролитые евреями в египетском рабстве, и море, которое они пересекли во время Исхода. Вся еда раскладывается на кеаре - особом блюде, использующемся только для трапезы седера. На кеар кладутся еще три символических блюда, которые не едят: зроа - прожаренный кусок баранины с косточкой, в память о пасхальном жертвоприношении в Иерусалимском Храме, бейца - крутое яйцо, как память о храмовых богослужениях, и карпас - кусок любого весеннего овоща (евреи, живущие в Европе, заменяют его вареным картофелем).

В ходе трапезы выпивают четыре бокала красного вина. По традиции принято наполнять пятый, особый бокал и оставлять его для пророка Илии, который вернется в канун Песаха на землю, чтобы возвестить о наступлении "дня Господня, великого и страшного" (Малахия 4, 5).

Рядом с главой семейства, который обычно ведет седер, кладут подушку: она символизирует комфорт праздничной трапезы, которую в древности совершали полулежа. Самый младший из присутствующих детей задает ему четыре традиционных вопроса:
- Почему едят опресноки в этот вечер?

- Почему едят горькие травы в этот вечер?

- Почему травы обмакиваются в соленую воду?

- Почему следует возлежать в этот вечер?
Ведущий седер дает ответы на эти вопросы, объясняя символику разложенных на кеаре пасхальных яств. Существует обычай прятать во время седера кусочек мацы (афикоман), чтобы увлечь детей его поисками; найденный афикоман съедается в конце трапезы.

Во время седера произносятся установленные правилами благословения, читаются молитвы и поются псалмы. Одним из обязательных условий является приглашение к участию в трапезе всех нуждающихся, а также тех, кто не может отметить праздник в кругу своей семьи. Трапезу заканчивают словами приветствия: "В будущем году - в Иерусалиме!".

В синагоге во время пасхального богослужения читается Песнь Песней (Шир а-Ширим), что отражает земледельческие истоки праздника.

- http://www.newsru.com/religy/13apr2016/1500cm_maza.html

0

2

Мерзкий "праздник"- пир на чужих костях.
Вот только непонятно,  почему христанутые не евреи,  пасху празднуют?
Их то первенцев,  Ангел Смерти вовсе не миловал.

Честно не понимаю, причём  воскресение Иисуса к (ивр. פסח — миновал, прошёл мимо)
и почему вдруг стало «прехождение от смерти к жизни, от земли к небу»?

Наверно тут чёрный юмор Антихриста - заставить праздновать тех, чьи первенцы были убиты,  во славу евреям.

Пытался нарыть инфу в инете:
«Ветхая Пасха празднуется из-за спасения кратковременной жизни иудейских первенцев, а новая Пасха – из-за дарования вечной жизни всем людям», – так лаконично определяет соотношение этих двух торжеств Ветхого и Нового Завета святой Иоанн Златоуст.

Но вопросов, стало ещё больше. Как вообще возможно одну мерзость, прилепить к иной ещё большей мерзости?

Какое к чертям собачьим,  спасение  - детишек умертвили,  причём непонятно зачем.
Далее, ещё смешнее. Иисуса распяли - ну, по делам. А причём тут его мнимое "воскресение",  к мертвым детям?
У Иоанна,  вообще крышу снесло. Он чо,  решил,  что все христанутые  уже воскресли,  как тот Иисус?

Впрочем, что от Иисуса,  нифига не одного слова,  аль поступка дождаться не получится , что от "воскресших" христанутых.

Идиотизм,  да и только -  нажраться, обцеловаться,  ну и яйца покрасить.  Хотя толком кого не спроси,  один хрен никто, ничего не понимает,  чо за праздник.

Хотя если подумать, получается Пасха- праздник господства мертвой веры (веры в мертвеца) , вопреки настоящей Жизни.

Вот тогда и понятно,  почему праздник,  на костях убиенных детей.

Отредактировано sn62 (Четверг, 14 апреля, 2016г. 18:25)

0

3

sn62 написал(а):

Честно не понимаю, причём  воскресение Иисуса к (ивр. פסח — миновал, прошёл мимо)
и почему вдруг стало «прехождение от смерти к жизни, от земли к небу»?

Значит тебе просто это не нужно.  Бог каждому человеку дает все необходимое в нужное время. Видимо твое время еще не пришло.  Хочешь понять - попроси Отца и поймешь. "Стучите и откроют", "просите и дадут", "ищите и обрящете" - несколько раз в священных текстах говорится. И притча о бедной вдове и несправедливом судье - учит тому же.
И объяснять бесполезно... "никто не приходит к Истине иначе чем через Отца"

0

4

sn62 написал(а):

Хотя если подумать, получается Пасха- праздник господства мертвой веры (веры в мертвеца) , вопреки настоящей Жизни.

Настоящая жизнь... :) а что ждет человека в конце этой "настоящей" жизни"??? Если отбросить "шелуху" и взглянуть на суть происходящего, то в реальности и получается: "Еще живые, ПОКА, мертвецы хоронят своих уже настоящих мертвецов".  Вот это "жизнь" настоящая :)  Настоящая жизнь начнется, если человек окажется достойным её, после освобождения от праха (смертного тела). Христос реально это показал - умер и ВОСКРЕС. И тому были свидетели. Только некоторые не хотят этим свидетелям верить. Ну... кому верить, а кому нет - это каждый сам решает.
   Гораздо проще грязь вокруг себя считать нормой и сидеть в этом дерьме не напрягаясь, а чистоту объявить сказкой, чем попробовать вылезти из грязи и пожить в чистоте - это же нужно еще и поработать, причем самому, а не кому-то. :)

0

5

AHT написал(а):

....тебе просто это не нужно.......
И объяснять бесполезно... "никто не приходит к Истине иначе чем через Отца"

Смешно.
К Истине, вообще никто не приходит. Потому как Истина-информация включающая в себе всё.
Как вообще возможно прийти, к информации обо всём? Это ведь означает вместить в себе всё (целиком), что для части (человеческого разума) просто невозможно.

Человек может прийти лишь к ИСТИННОСТИ. Но только разумом,  а вовсе не идиотизмом религиозных верований.

Кстати можете попробовать ,  правда если разум,  окончательно не уничтожен христанутостью.

Истинность,  это правда от правильности (право воли изъявления ) самой Истины.
Да:

Всякая правда - ложь по сути, потому как не истинность.
А человек говорящий истинно - глаголет устами Истины.

Отсюда правильно заметили,  что учить Шута, у вас не получится и объяснять то, чего сами не понимаете, тем более.

Что за дурацкое выражение "через Отца"?   Вы вот конкретно, к чему  через своего биологического отца, пришли?
Библия , в принципе,  мерзость лжи слова и над каждой её строкой,  можно ржать до бесконечности.

AHT написал(а):

Настоящая жизнь...  а что ждет человека в конце этой "настоящей" жизни"???

А вы действительно желаете знать?  Легко отвечу, вот только, что с этим знанием,  делать станете?

За Чертой Смерти, дух человеческий освобождается от тела и разума соответственно. Душа - отходит к Богу. Потому как:

Дух- сила определяющая сущность, наделяющая правом быть, существовать.
Вдобавок  дух- фантом тразума.
Душа- матрица,  флешка,  сосуд для сбора опыта человеческой жизни .
Душа людей,  интересна Богу ,  как вместилище чувств человеческих, потому как информацию мыслей,  Бог считывает прямо в момент их возникновения, а вот инфу о чувствах,  получает только  после смерти человека. 

Так вот за чертой, духу определяется Судом Божьим статус в иерархии . Быть духу Деятелем , аль Свидетелем.

Деятель - это когда есть сила влиять на живых людей.  Например через память о покойном, через дела, труды и главное идеи,  оставленные умершим.

Свидетель- когда живые, полностью о покойном забыли.

Так вот и думай-  где Рай, а где Ад.  Что для духа человека,  лучше. Продолжать жить (изменяться), или покоиться, всеми забытым?

Отредактировано sn62 (Суббота, 16 апреля, 2016г. 10:32)

0