ValentinK написал(а):а как благородный белый человек истребил индейцев в Америке - это справедливо?
В поисках еще одного большого дерева мы немного заблудились и уже в темноте увидели свет в открытой двери какого-то кабака. Решили зайти спросить дорогу. Бармен сказал, что это и есть цель нашего путешествия, и что мы никуда дальше не поедем. Мы с ним согласились и взяли по пиву.
Обстановка самая классическая: маленький городок, все друг друга знают, на нас смотрят как на неожиданное развлечение, но виду не подают. Бармен, как и положено бармену в деревне, по любому поводу намекает на еще один дринк и время от времени врубается громкая музыка.
Ее источником оказался вот этот аппарат, внук тех самых легендарных барных проигрывателей, где посетители за мелочь могут сами себе выбрать песню на пластинке.
Только здесь теперь DVD и электроника. Но принцип тот же: ты заплатил за песню и все будут ее слушать, нравится им это или нет.
В процессе знакомства выясняем, что здесь все, кроме бармена Берта - native ameriсans, коренные американцы. Кстати, название "индейцы" они не приемлют, хотя официально их так иногда называют. Дальше выясняем, что мы на территории индейской резервации племени Юрок. А я еще подумал: почему они курят в помещении? А потому, что на индейцев многие законы штата не распространяются.
Cказочный домик, огромные деревья, индейцы племени Юрок и живописное побережье северной Калифорнии / США
// ruslankuznetsov.livejournal.com
Один из главных и богатых индейцев здесь - это Пит, который в центре. Своему финансовому успеху Пит обязан, во-вторую очередь, тем, что у него есть особое разрешение на промысел рыбы в реке и в океане. Кроме него есть только три человека в племени, кто может вылавливать рыбу сетями и практически неограниченными объемами.
Лосося коптят на костре и консервируют в собственном соку. На вкус копченый лосось изумителен.
А в первую очередь доход Пита, как и многих других индейцев, зависит от урожая марихуаны, которую здесь выращивают и продают в еще более промышленных количествах, чем рыбу.
Уже поздно вечером я, бродя по темным комнатам когда-то приличного бара, наткнулся на старенький рояль и наша гулянка перешла на следующий, более качественный уровень. Мы пели с индейцами хором, всем было весело и интересно, а Берт, как в кино, ходил по комнате и вкручивал пыльные лампочки, радуясь такому неожиданному развлечению в понедельник межсезонья.
Вот он, сидит и ножкой от удовольствия покачивает. Тетка в красной кофте хорошо пела басом. А все они вместе долго благодарили нас за небольшой праздник, удивляясь, что мы, в отличие от других русских, которых они знают, не только не глушим водку, но еще и не деремся.
Ночевать мы остались тут же, у дверей злачного заведения.
Деревня, она в любой стране деревня. Нас разбудили вопли какой-то бабы, матерящей молодую девку, тоже матерящуюся. Оказывается, ее отец не отвез ее в школу и теперь она с другой девкой идет ловить машину до города, а баба не считает такую идею приемлемой. Поэтому они орут на всю округу в восемь утра. И кто-то вокруг раскатывает на машине с пробитым глушителем. Пришла чья-то собака, попыталась залезть к нам в машину, ушла. И опять тишина, облака, горы.
Подробности - http://reports.travel.ru/letters/2015/05/248638.html