А вот вас "мессия" своими страданиями весь род людской спас...
Необоснованное утверждение, не согласующееся со сказанным в Евангелие:
Итак, каждый из нас за себя даст отчёт Богу. Римлянам 14:12.
Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Межрелигиозный форум - диалог религий » Новая книга: Две тысячи лет вместе. Еврейское отношение к христианству
А вот вас "мессия" своими страданиями весь род людской спас...
Необоснованное утверждение, не согласующееся со сказанным в Евангелие:
Итак, каждый из нас за себя даст отчёт Богу. Римлянам 14:12.
Необоснованное утверждение, не согласующееся со сказанным в Евангелие:
Итак, каждый из нас за себя даст отчёт Богу. Римлянам 14:12.
И, прежде всего своей совести, Его явно выраженному представителю в нас. Говорят "голос совести", пишут "Беседы с Богом", например. Почему нет?
И, прежде всего своей совести, Его явно выраженному представителю в нас. Говорят "голос совести", пишут "Беседы с Богом", например. Почему нет?
Бог беседет через Писания:
Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над Ковчегом откровения, обо всём, что ни буду заповедовать чрез тебя Сынам Израилевым. Исход 25:22.
В настоящее время в России да и в мире в целом произошло следующее:
1. Христианская религия зашла в тупик и необходимо утверждение иной религии.
2. Государство(например Россия) также находится в состоянии упадка, и национальное возрождение возможно только на фундаменте нового государства, основанного на новой религии.
3. Наиболее примечательное: государство, как и отдельный человек, может подвергнуться болезни, которая, в конечном счете, ведет к смерти (это иудаизм).
Симптомы подобного заболевания обрисовал еще молодой Маркс, в своей ранней работе "К еврейскому вопросу" (1843г.), в которой он писал: "мы видим в иудаизме присутствие универсального и современного антисоциального элемента, чья историческая эволюция достигла своего пика в настоящее время ... Еврейство эмансипировало себя типично еврейским способом, захватив финансовое могущество и через него власть в мире, и практический еврейский дух стал практическим духом христианских народов. Евреи эмансипировали себя настолько, насколько христиане стали евреями".
Любопытно, что независимо от своего современника Маркса другой мыслитель- теолог Лагард пришел к такому же выводу: полным ходом идет процесс иудаизации христианских народов. Для него Евреи в немецком государстве - тот самый "малый народ", о котором не столь давно писал Игорь Шафаревич в своей работе "Русофобия".
«Подобно бацилле,пишет Лагард, "малый народ" проникает в организм нации, образуя очаг заражения. приводящий к заболеванию всего национального организма. "По самой своей сути Евреи - ужасное несчастье для каждого европейского народа. Они носители разложения и загрязнения национальных культур. Они эксплуатируют человеческие и материальные ресурсы народов, которые их приняли и среди которых они живут. Однако немцы должны винить самих себя в еврейском засилье. "Немцы слишком мягки для того, чтобы противопоставить себя евреям, закаленным талмудической дисциплиной ... Поскольку я знаю немцев, мне не хотелось бы, чтобы евреям было дозволено жить среди них ... Каждый еврей в нашей среде является свидетельством ослабления национальной жизни и обесценивания того. что называется христианской религией». В принципе тоже можно сказать по поводу взаимотношения русских и евреев.
Справедливости ради следует сказать, что о деструктивной роли еврейства писали практически все крупнейшие мыслители Германии, а также и многие ведущие философы Франции. Приведу лишь несколько примеров, наглядно демонстрирующих ход их мысли по «еврейскому вопросу». Великий французский философ - просветитель Вольтер считал евреев "бродячей ордой арабов, называющихся евреями, еще одним варварским народом, что демонстрируется посредством самой библии". Он утверждал, что евреи никоим образом не являются «избранными», а как раз наоборот: «они всегда ниже людей окружающих их». Вольтер их считал просто ворами. Их Библия и вся цивилизация, по его мнению, была в основном заимствована у других. Подобно тому как они продавали подержанную одежду, выдавая ее за новую. И в точности так же их язык «идиш» являлся вульгарным жаргоном, состоящим из немецких и других элементов. А в отдаленном прошлом их древнееврейский язык был жаргоном финикийского и арабского языков. Вольтер отвергал их утверждение о себе как об избранном народе, считая его проявлением отвратительного высокомерия, пробуждающего в них неудержимое стремление завладеть всем миром. Отсюда их ненависть к иностранцам, отмечаемая Вольтером, как и многими до него, начиная с Тацита. «В глубине души евреи рассматривают землю других народов как свою собственную, а их этика ограничена их отношениями друг с другом. Что касается иностранцев, то по отношению к ним можно не соблюдать никаких этических норм». «Я не буду нисколько удивлен если в один прекрасный день эти люди станут подлинным бедствием для всего человечества».
Прудон считал евреев «воплощением самого Сатаны- представителями зла во вселенной». «Еврей по своему темпераменту и характеру непродуктивен. Он не может заниматься ни сельским хозяйством, ни работать в промышленности. Не может быть даже настоящим торговцем. Он посредник, всегда мошенничающий и паразитирующий, действующий в бизнесе как и в философии: подделывая и подтасовывая. Он только знает, как играть на возвышение и падение рынка, как спекулировать на бирже и манипулировать спрос и предложение. Его экономическая практика всегда отрицательна, он элемент зла. Сатана, Ариман, воплощенный в расе Сима». А до Прудона к подобным же взглядам пришел и Фурье, который подчеркивал, что «Евреи из-за своей привязанности к торговле являются шпионами всех наций, и, в случае нужды, они будут и осведомителями и палачами ... Евреи наиболее презренная нация из всех живущих на земле».
Иудаизм дал человеку заветы, но евреи повинуются им только из за страха перед Богом, а не из за их нравственной правоты. Следовательно, декларировал Кант, «их высокомерная претензия быть избранным народом, делает их врагами всех других народов». В действительности их поведение прямо противоположно поведению руководствующиеся категорическими императивами этики. «Палестинцы живут среди нас ... Они распространяют свой ростовщический дух ... Не без основания они получили репутацию обманщиков. Кажется довольно странно, думать о нации, состоящей лишь из одних обманщиков. Но не менее странно, что эта нация не состоит только из торгашей, которые объединены главным образом древним суеверием, признаваемым правительством, под котором они живут. Они не стремятся к никакой гражданской добродетели, но лишь хотят компенсировать ее отсуствие, обманывая с выгодой для себя тех самых людей, которые дают им покровительство ... По-видимому иначе и не может быть, ибо нация полностью состоит из торгашей, не являющимися продуктивными членами общества».
Аморальное и злонамеренное поведение евреев в коммерции и торговле демонстрирует, «что они не вдохновляются и не стремятся к гражданской добродетели и дух ростовщичества владеющий ими делает их нацией мошенников, наживающихся на обмане и эксплуатации народов которые их приютили». Фихте и Гегель подчеркивали, что евреи - квинтэссенция морального банкротства. Антисоциальное поведение евреев является симптомом и следствием прирожденной моральной недостаточности. Гегель писал: «Движимые материализмом и жадностью они способны лишь к животному существованию, которое может быть обеспечено за счет других народов. Еврейское сознание делает их нацией торгашей и ростовщиков, внутренне неспособных к высшим духовным и этическим проявлениям». Иудаизм, таким образом продукт ранней и примитивной морали и истории, а евреи - тормоз на пути всемирной истории и реализации идеи свободы в обществе. «Нет и не может быть Абсолютного Духа в застенках еврейской души", пишет Гегель.
Еще жестче характеризировал еврейство Фихте: «Еврейских дух - деструктивен и неизменяем. Единственный способ ассимиляции евреев - это отрубить им головы и поставить на их место другие, в которых не должно быть ни одной еврейской идеи». Если это не произойдет; подчеркивал Фихте, «они превратят Пруссию( Германию, прим.) в еврейское государство». Даже крещеные, Евреи не могут стать германцами, писал он. Они не могут изменить своей сущности и всегда остаются космополитами, бездушными торгашами, эксплуататорами, не способными участвовать в нравственной структуре общества. «Могущественное государство проходит через все границы европейских государств, враждебное и находящееся в постоянном конфликте со всеми другими ... имя этому государству - международное еврейство. Евреи не могут быть лояльными никакой другой стране. Я не вижу никакой другой возможности защитить себя против них, как только завоевать для них «обетованную землю» и отправить их всех туда". Поэтому наверно благо, что сейчас есть Израиль.
Подобных же взглядов придерживался Людвиг Фейeрбах: «Еврейский эгоизм неизмеримо глубок и властен. Еврейство получило по милости Иеговы завет грабить». Немецкий же историк Генрих фон Трейчке утверждал: «Все Евреи руководствуются торгашеским инстинктом, перешедшим у них в неистовую страсть, соединенную со смертельной ненавистью к христианству. Поэтому они несут ответственность за национальное разложение и распад наций». Подобных взглядов придерживался и Дюринг, который писал, что «в религиозной жизни народов иудаизм должен рассматриваться как враг жизнестроения, правды и разума, и поэтому необходимо христианство, очищенное от всех еврейских элементов». О роле евреев как силы разлагающей жизнестроение других народов признавался даже видный французский сионист Бернар Лазар, который подчеркивал, что: «Еврей не удовлетворяeтся процессом дехристианизации. Он иудаизирует, он разрушает католическую и протестанскую веры, он провоцирует безразличие. Более того, он навязывает свою идею всему миру, пытается внушить ему свою мораль и собственные понятия о жизни тем, чью веру он разрушает. Он работает над своей многовековой задачей: уничтожение религии Христа».
Мировое еврейство фермент растления и распада народов. В этом отношении они, как феномен в истории, воплощают принцип негативного. Антиэтика - мораль евреев, писал Лагард. Необходимо однако подчеркнуть, что несмотря на такие вроде бы юдофобские взгляды, он был решительным противником расизма: «Германизм - дело не крови, а духа». Загрязнение же духа, по его мнению, может происходить и у самых чистокровных немцев, и в этом - то и заключается главная опасность процесса иудаизации. Как и Маркс, Лагард рассматривал капитализм в качестве объективизации еврейского духа. Капитализм, считали они оба, - экономическая форма иудаизма, а либерализм - тоже воплощение иудаизма, но только в идеологической сфере.
Вильгельм Марр, подобным же образом отождествляя капитализм с иудаизмом, подчеркивал, что антисимитизм является социалистическим движением. "Нельзя быть социалистом и не быть антисемитом". Лагард был убежденным критиком еврейской идеологии отождествления своего владычества с модернизмом. То, что "Евреи проповедуют как модернизм - не модернизм, а декаданс нации и государства". В связи с тем, что либерализм - иудаизм в философии и идеологии, либералы, независимо от их национальной и религиозной принадлежности, являются "приспешниками мирового еврейства". "Евреи и либералы - агенты субверсии, находящиеся в заговоре против истинного германизма".
Согласно Лагарду, «либерализм - серый интернационал. Либеральные идеи, заимствованные из чужой среды, по своей сути антинациональны ... Либерализм бездомен и беспочвен, и потому представляет собой угрозу для каждой нации. Претендуя на универсальность, он отрицает национальное своеобразие, и тем самым, аутентичные формы национальной жизни». Установки Лагарда полностью разделял Юлиус Лангбен, который начинает свою известную книгу «Рембрант как воспитатель» следующими словами: «Постепенно становится открытым секретом, что духовная жизнь германского народа находится в состоянии медленного, а многие бы сказали - угрожаеще быстрого разложения». В том же духе высказывался и Вильгельм Марр: «Мы, немцы, совершили в 1848 году самоотречение в пользу евреев ... Жизнь и будущее принадлежит иудаизму. Смерть и прошлое - удел неметчины». Это звучит актуально и в наши дни, только следует заменить 1848 год на 1991 год, и посмотреть на происходящее в России.
Наблюдая за происходящим в России в течении ряда последних лет, нельзя не задуматься о том, что идеи немецкого ученого-теолога Лагарда могут быть актуальны в сегодняшнем хаосе. Русская болезнь наших дней - болезнь Германии прошлого века, которую он изучал. Она называется -иудаизация, и ему удалось найти противоядие от этого страшного заболевания. Если Лагард, а также такие видные социологи как Вернер Зомбарт (в книге «Евреи и капитализм»), Георг Зиммель(в книге «Философия денег»)и другие рассматривали Реформацию, буквально уничтожившую Германию раздроблением ее на более чем 300 княжеств и погубившую 60 процентов населения, в теологическом смысле как победу иудаизма над христианством, и создание нации "белых евреев" - тогдашней Англии, а в экономическом и политическом смысле считали ее эмансипацией еврейского жизнеустроения и сущности раннего капитализма, то подобную же роль сыграла перестройка в России - своего рода неореформация, уничтожившая великое государство под маской демократии.
Лагард, Зиммель и Зомбарт справедливо полагали, что Реформация - дело рук евреев, стремившихся установить свою власть. Подобным же образом следует объяснять и перестройку, начавшуюся с движения диссидентов - чисто еврейского феномена - и достигшую своей кульминации в теперешние дни, когда, по словам Леонида Радзиховского(еврея) в нью-йоркской старой еврейской газете под странным и совершенно непонятным названием "Новое русское слово" - к слову сказать такое же "новое слово" как и "новые русские"- признаётся: «Россией управляют евреи - называемые им "новыми русскими" - в содружестве с шабес-гоями - образуя еврейское большое пространство, которому подвластна вся Россия».
«Евреи имеют больший удельный вес в русской политике и бизнесе, чем в политике и бизнесе другой христианской страны», подчеркивает Радзиховский в своем манифесте «малого народа». Борис Немцов, награбивший меньше чем Борис Березовский, писал о последнем: «Он считает, что есть Богом избранные люди, к каковым и себя относит. Они хотят управлять страной и поделить между собой собственность, причем правила дележки устанавливать сами». Не случайно Березовского называют современным евреем Зюссом.
В своей книге "Прощай Россия" итальянский журналист Джульетто Кьеза приводит слова главного редактора одной из газет в России, женатого на жене банкире, оба евреи: «Мы не можем жалеть этих русских людей, если хотим иметь в России рынок. Они никогда ни к чему не приспособятся. Надо отдавать себе отчет в том, что вымрут по крайней мере тридцать миллионов человек».
Иными словами: становление еврейского жизнестроения, ведет к геноциду русских в России. Если патологически ненормальному положению не положить конец, то Россия и русские перестанут существовать исторически. Ответом на кризисное состояние - тяжелое заболевание, называющееся «иудаизацией», - должна стать новая идеология, заключающая в себе обновление религиозных устоев, обновление государства, восстановление духа свободы в нормальном ее понимании , выражающего собой не пресловутую соборность, а сетевое управление, и прежде всего,- полное излечение от болезни иудаизма, что требует суровой кары и справедливого возмездия тем, кто довел страну до ее нынешнего жалкого и ничтожного состояния.
Симптомы подобного заболевания обрисовал еще молодой Маркс, в своей ранней работе "К еврейскому вопросу" (1843г.), в которой он писал: "мы видим в иудаизме присутствие универсального и современного антисоциального элемента, чья историческая эволюция достигла своего пика в настоящее время ... Еврейство эмансипировало себя типично еврейским способом, захватив финансовое могущество и через него власть в мире, и практический еврейский дух стал практическим духом христианских народов. Евреи эмансипировали себя настолько, насколько христиане стали евреями".
Почему-то, когда шел фильм в СССР про молодого Маркса, окружающие меня говорили, что я - как он. К чему "тогда" было "это"?
Тогда - по внешности. А сейчас как в России говорят, по понятиям если?
Отредактировано Слава (Воскресенье, 27 декабря, 2009г. 04:18)
Все зависит от того о ком или про кого говорят .
В настоящее время в России да и в мире в целом произошло следующее:
1. Христианская религия зашла в тупик и необходимо утверждение иной религии.
2. Государство(например Россия) также находится в состоянии упадка, и национальное возрождение возможно только на фундаменте нового государства, основанного на новой религии.
И какая же это религия ?
По Сеньке и шапка.
Здесь человеком быть надо, и не из страха, не ради соломинки спасительной, просто иначе ты не человек попросту...
Верно, вернее некуда.
По Сеньке и шапка.
Да уж, зороастров загнали в самую ....
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Межрелигиозный форум - диалог религий » Новая книга: Две тысячи лет вместе. Еврейское отношение к христианству