Какие правила поведения надо соблюдать в православной церкви
Дата обновления: 06.08.2017Цель данной статьи – не обсуждение чисто религиозных вопросов, которые могут вызвать разные по характеру отклики. Мы всего лишь хотим осветить общепринятые правила поведения в храме, как в одном из общественных мест.
Православные каноны предусматривают определенные стандарты поведения, которые достаточно строги и не подлежат обсуждению.
Одежда для посещения храма
Ваш внешний вид должен быть безукоризненным, неброским и скромным: нежелательны яркие цвета, блестки. Вы не должны выглядеть вульгарно, чтобы соответствовать обстановке. Во время Страстной недели и дни траура носят одежду темных цветов, а на торжественные религиозные праздники в храм приходят в светлых одеждах.
Нельзя надевать в церковь мини-юбку, шорты, прозрачную блузу, одежду с глубоким декольте, слишком открытые топы, майки и борцовки.
Во первых речь шла не о храме.
Во вторых правила приличия и морали весьма существенно различались в разные века.
В третьих ограничения на одежду для посещения храма существуют не только по мотивам морали, но и по иным причинам, и даже более важным.
По образу - Бог, по подобию -человек. Сначала как в семье - живой мужчина, родив сына, становится сначала просто, с маленькой, отцом,а полюбив того сына -Отцом, как познавший Бога, потому как Бог -любовь, к Которому ... - видишь, уже с большой, потому как это слово уже относится к Богу.
Православие это все понимает более реально.
Во первых: Слово Отец с большой буквы, пишется только если относится к Богу, как впрочем и все слова, которые относятся к Нему.
Во вторых мужчина у которого родился ребёнок становится отцом. И как отец несёт всю ответственность за воспитание ребёнка. Отношение к ребёнку регламентируется одним законом, как и с остальными людьми. Это Любовь. Христос прямо опровергает ваши слова о том, что полюбить сына, значит познать Бога. И приводит в доказательство, что любят своих детей и язычники и животные. А человека который не любит своего ребёнка, он называет "хуже язычника" А все ваши рассуждения от лукавого. Ибо человек воспитывающий ребёнка в любви - ХОРОШИЙ отец, а в другом случае плохой отец. Плохой отец рискует оказаться в геенне огненной. Всё проще пареной репы. И не зачем тут лясы разводить.
Подвижники, которые боролись с демонами, истязая плоть свою, явили нам Великое Бессилие и Неспособность Думать:
по группе инвалидности мы видим и "размер ума", и "силу веры",
и Сатану, во всей его красе...
Это ты определяешь им группу инвалидности? А прости, что ты вообще знаешь о великих подвижниках? И кто и как определил их бессилие? Предсказания будущего, исцеление людей от разных болезней и оживление мёртвых... - это сила, а не бессилие.
Они боролись с демона и ВНУТРИ СЕБЯ. И кто же это видит чужие души, кроме Бога, что бы судить о результатах? А вот получение от Бога дара исцеления людей, говорит как раз об успешности.
Так тебе, снова, - бедность, не бедность - просто так, ни за коврижки, любить уже не хочется? Вот оно, познание себя: чего именно и, главное, зачем ты хочешь. Дай хлеба на каждый день? - На. -А у того - булки. - Так что спросил, то и получил.
Верующий любит не за коржик, если конечно любовь настоящая... Не даром люди говорят "и в радости и в горе" Я от Бога все принимаю с благодарностью и радость и горе, ибо Он знает, когда и что мне дать для моей пользы. А в просьбе о "хлебе насущном" , речь вовсе не о хлебе идёт и беда, если ты этого понять не в состоянии. Сказано ведь - не хлебом единым жив человек.
Снова же: только неразумный человек, будет строить свою жизнь, оглядываясь на других, на "чужие булки". Православие учит, что если хочешь булку то сделай её себе сам. Но если сам хочешь, а не потому что "другие булки едят" или "так все делают". И всегда следует помнить, что эти "все", большинство из них идут по дороге к смерти истинной.