ValentinK написал(а):Blood_Asp написал(а):
В Церкви прихожане могут напрямую общаться с Богом.
Батюшки Святы! Бог ведь Поп Батюшка.
Blood_Asp написал(а):
Так или иначе в отличие от вас, Верующие обычно не валяют дурака!
Верующие обременены НАТОвцами.
Blood_Asp написал(а):
Если кто и превращает людей в обезьян так это - Атеизм и Дарвин! Людей создала Высшая Сила - Бог!
Так ведь люди (лунные) - зелёные, а обезьяны - красные.
Blood_Asp написал(а):
"И возложил Бог на людей бремя
Поимел людей Бог короче. В Богородичном Центре. Это и есть обезьянство.
Вавилонская поэма «Энума Элиш» и рассказ Библии о творении мира Богом.
О человеке
Кровь соберу я, скреплю костями,
Создам существо, назову человеком.
Воистину я сотворю человеков.
Пусть богам послужат, чтоб те отдохнули.
Да будет выбран один из братства,
Он да погибнет — люди возникнут!
Связали Кингу, притащили к Эйе.
Объявили вину его, кровь излили.
Людей сотворил он на этой крови,
Дал им бремя, богам же — отдых.
Как Эйа, мудрейший, род людской создал,
Возложил на него божье бремя!
Старшие (упорядоченное) создают человека, с целью поддержать свое существование. Порядок творения мира в вавилонской поэме «Энума Элиш» очень напоминает библейский порядок творения. Окончание творения мироздания в обоих исторических памятниках знаменуется божественным отдыхом. После творения мира библейский Бог почил.
Творение в Библии завершается созданием человека из персти земной и духа Божия. В вавилонской поэме идея особой причастности человека к божеству выражается посредством рассказа о сотворении человека на крови поверженного бога Кингу, сторонника Тиамат. Известно, что в книге Левит подчеркивается особая связь души с кровью. Возможно, что в древности кровь ассоциировалась с душой. В таком случае божественное дыхание, оживотворившее библейского человека, тождественно божественной крови из вавилонской поэмы.
Рассказ Библии о возникновении человека имеет еще одно удивительное сходство с поэмой. Если библейскому творению человека предшествовал так называемый «совет Божий», то в мифе перед созданием человека прошло совещание Мардука с Энки.
Как уже говорилось, библейскому отдыху Бога от трудов после творения соответствует изложенное в поэме построение храма, воспринимаемого как место отдыха божества. Вместе с тем, в книге Исход, что заметил еще М.Бубер, завершение строительства скинии напоминает завершение творения мира. Характерно, что после построения скинии повторяется заповедь о субботе. Кроме того, в целом в Библии скинию/храм описывается как место покоя Бога (Пс.131;8,14).