Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

Таролог и психолог Инга приглашает на консультации онлайн.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



продолжение протоевангелия Иакова (детство Иисуса)

Сообщений 1 страница 10 из 18

1

Сама история Иакова очень большая, привожу избранные цитаты которые вкратце покажут ценность документа.
http://detstvoiisysa.narod.ru/izbrannoe.txt
Что Вы думаете по этому тексту? Похоже ли это на современное творчество? Я думаю что нет.

0

2

kv написал(а):

Что Вы думаете по этому тексту?

Христианство.

kv написал(а):

Похоже ли это на современное творчество?

На современное не очень. Но и на то, что написано это было ещё при жизни Христа или сразу после, тоже не похоже.
Скорее это произведение написано во II-III v. И Иаков имеет к нему такое же отношение, как и Иуда к евангелию от Иуды.

0

3

И все-таки неутешительно говориться о будущих-сейчас своременных христианских исповеданиях в т.ч. Иудеях. Ислам понятно причисляется к язычникам как и Буддизм.
Василий, если взять евангелие детства от фомы и матфея, то Иаков больше похож на первоисточника. Это как бы продолжение протоевангелия от Иакова.

237:7. “Скудная и плохая трапеза означает те времена в будущем, когда Слово Господне будет повсюду искажено.”
237:8. “И, когда слуги Его будут повсюду брать себе львиную долю от всего, а паству свою кормить потрохами, как ныне язычники кормят свиней своих.”
237:9. “Иудеи же уподобятся этому испеченному «морскому луку»,
237:10. “ибо, несмотря на то, что он представляет собою «корень», который вскормлен и взращен «морем Божественной Милости», и будет он ныне всецело пропечен “пламенем Божественной Любви”,
237:11. “он все-таки будет плохим кушаньем за трапезой Господней, и никто не дотронется до него.
237:12. “Вот, это безвкусное молочное кушанье, - обозначает Эллинов (Греческая церковь или православное христианство), правда, что они больше остальных сохранят Слово Господне в чистоте, но не будут жить по нему внутренне, вследствие чего они со временем сделаются тепловатыми, безвкусными глупцами, - как вот это кушанье перед нами.”
237:13. “И хотя молоко полно жизненных соков, но потому, что оно холодное и недостаточно проваренное, - оно тоже не будет хорошим кушаньем за трапезой Господней, - ибо из-за полного отсутствия аромата, и будучи холодным и безвкусным, оно не удовлетворит Господа!”
237:14. “Дыня - это Рим. Этот плод растет ползучим образом. Он стелется и разветвляется по земле по всем направлениям.”
237:15. “И много дает он пустоцветов, и лишь за ничтожным количеством цветов образуются плоды.”
237:16. “Когда же появляется плод и достигает зрелости, он полон аромата, но разрезав его, выясняешь, что вкус плода не соответствует ни его наружному виду, ни аромату его!”
237:17. “И лишь можно придать вкус этому плоду, - медом, чтобы сделать его удобоваримым, без чего он может вызвать рвоту, и нередко употребление дыни влечет за собой смерть.”
237:18. “Так же будет обстоять дело и с Римом довольно продолжительное время. И многие поплатятся жизнью, вкусив плод сей. И за трапезой Господней этот плод также причислится к «плохим плодам», и Господь не дотронется до него.”
237:19. “Перед нами еще масло, мед, хлеб и несколько сухих рыб...”
237:20. “Хотя все это немного лучше, и стоят они как бы отдельно от остальных кушаний, но все же они не обладают нужным теплом, и огонь не прикоснулся к ним в достаточной степени,
237:21. “поэтому они тоже останутся такими кушаньями за трапезой Господней, которых Он не похвалит!”
237:22. “Хотя рыбы побывали на огне, но, не имея в себе достаточно жира, они высохли и сделались безвкусными, как солома, вследствие чего не могут они удовлетворить Господа.”
237:23. “Этим последним кушаньям уподобятся секты, которые отделятся от остальных.”
237:24. “И хотя они будут обладать верою, но любовь, большею частью, будет у них отсутствовать.”
237:25. “И даже если у них будет любовь, то в весьма скудном размере. Поэтому они тоже не будут любезны Господу.”

238:17. “Эта чудесная рыба, поданная под конец, означает Любовь Господа и Великую милость Его, которые Он явит всему человечеству в то время, когда оно будет на краю гибели, т.е., перед «вечной смертью»!”
238:18. “Но перед тем «стряпчие» подвергнутся суду и отдадут отчет в своих делах и поступках.”
238:19. “И только после этого судьбища настанут времена, о которых говорит пророк Исайя.
238:20. “И эти времена останутся вечным достоянием Земли, и ничто не изменит их, ибо тогда Земля составит одно с солнцем.”
238:21. “И ее обитатели заселят солнечный мир, и будут сиять, подобно солнцу.”
238:22. “Тогда Господь будет Единым Владыкой и Единым пастырем Единой паствы, в которую войдут все лучезарные обитатели.”
238:23. “И земля останется таковой на времена вечные, и обитатели ее будут вечны, и среди них Господь будет пребывать вечно, как Отец среди чад Своих!”
238:24. “Они не будут ведать смерти, ибо живущие там будут обладать жизнью вечной и не узрят смерти. Аминь!"

Получается что Бог забрал власть у Иудеев и передал ее язычникам, Иудеев он помилует и простит вконце а основные христианские вероисповедания будет судит и после тоже простит. Судя по историии Иакова и приводимых образов поварского искусства - в последние дни просвященные язычники т.е. христиане будут поджарены божественным огнем, в пользу того что настоящая жизнь не в материи а в Божьем духе. Если быть точным огонь с небес подобный содоме и гоморе будет длится 3 дня, это как то связанно с солнцем у которого скорее всего кончиться топливо, даже Исаия говорит что в тот день свет солнца будет в семь раз ярче, а свет луны будет как свет солнца. Грубо говоря солнце начент расти, что вызовет смену полюсов, как сказано - небеса поколеблются, и солнце просто сожжет землю - как сказано и все дела на земеле сгорят, плюс сказано что Ноев потом небудет второй раз послан на землю. Остается только кара огнем, но это будет точно конец. Если взять календарь майа и нынешнюю активность сонца а так же доводы ученых о циклах солнца то это произойдет через 3 года.

209:20. “Так же оно будет однажды в будущем: Огонь с небес уничтожит кости беззаконных и обратит их в прах и пепел!”
209:21. “Господь же трижды обойдет место пожарища мира, и никто не спросит Его: “Господи! Что Ты делаешь?”
209:22. “И только при третьем обходе Его снимется с Земли последняя искра Его гнева.”

0

4

kv написал(а):

Ислам понятно причисляется к язычникам как и Буддизм.

А из чего это видно?

kv написал(а):

Василий, если взять евангелие детства от фомы и матфея, то Иаков больше похож на первоисточника.

Мне вот крайне интересно. Прикинь. Жил себе ни кому не знакомый человек, затем он прославился, причём ни кому о своём детстве не говорил. Откуда потом, через сотни лет появляются такие подробности его детства? И не только его, но и мамы его и папы.

kv написал(а):

Получается что Бог забрал власть у Иудеев и передал ее язычникам, Иудеев он помилует и простит вконце а основные христианские вероисповедания будет судит и после тоже простит.

Короче, всех простит!

kv написал(а):

Если быть точным огонь с небес подобный содоме и гоморе будет длится 3 дня

Ну это всего лишь один из вариантов конца света. А что без него ни как обойтись нельзя?

0

5

По-моему - подделка. Это не описание детства, это - попытка вложить в уста Иисуса-пацана своё учение. Типа христианское.

0

6

Cтранник написал(а):

По-моему - подделка. Это не описание детства, это - попытка вложить в уста Иисуса-пацана своё учение. Типа христианское.

Согласен. Беру свои слова на счёт первых веков назад. Это довольно поздняя подделка.

0

7

Тогда по вашему мнению что же  тогда Евангелие детства от Фомы и детство от Матфея. Иаков с этими документами непротиворечит. Или они тоже подделки и выдумка?

0

8

kv написал(а):

Тогда по вашему мнению что же  тогда Евангелие детства от Фомы и детство от Матфея. Иаков с этими документами непротиворечит. Или они тоже подделки и выдумка?

Я думаю - выдумка. Все эти басни о том, как Иисусик творил птиц из глины и проклинал своих товарищий по играм - прям до смертного исхода... Это ж прямо детство мага какого-то, не знающего куда со своей силой!!!
Если же есть вопросы по конкретным текстам, цитируйте, обсудим. Я, в принципе, не возражаю против идеи существования записей о детстве Христа, только не встречал никогда.

0

9

kv написал(а):

что же  тогда Евангелие детства от Фомы и детство от Матфея. Иаков с этими документами непротиворечит.

А как он может им противоречить, если составлен на их основе, но с внесением более поздних догматов.

0

10

Василий написал(а):

А как он может им противоречить, если составлен на их основе, но с внесением более поздних догматов.

Aх вот оно что...

0