Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новое учение - "Гармоничное мировоззрение"

Сообщений 61 страница 70 из 139

61

AHT написал(а):

в силу износа оборудования,

Есть регламент текущих и капитальных ремонтов, если целесообразно, а сегодня есть разве иереателье по ремонту телевизоров? - Отслужил своё, - заменили сразу на новый.

Когда-то у моего отца была машина "Победа". Которую надо было прошприцовывать через небольшие сотни километров. А сейчас? Японец, к примеру. А почему? А потому, хоть нефть привозная, они, по конституции, не тратят более 1% на военные расходы.

Случайность? - Германские товары, уровень жизни, спокойная уверенность при этом (если ты такой умный, почему такой бедный?) в завтрашнем дне ... своём. Потому как не сильно напрягаются на те же военные расходы.

4. И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои — на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.
(Исаия 2:4)

AHT написал(а):

например в СССР, телевизоры или холодильники, выпущенные в начале года и в конце его значительно отличались качеством сборки.

Потому, что был ГОСплан. И премии за выполнение. Был, сейчас главное- волюнтаризм.

А сейчас?

Кто крышу ширше имеет тот и пан?

А по тех времен моей крыши: свободная конкуренция. Это - твоё, а то - его.

И это когда засаживали в витрины из гранатомета и массово жгли киоски. В Одессе.
Они даже думают по-другому. Потомки съехавшихся в порт-о-франко европейцев.
Которые Мерсы, например, выпускают.

0

62

AHT написал(а):

Значит по вашему если человек не понимает Гм то у него нет ума.... А вам не приходит в голову, что у людей есть ум и они прекрасно поняли, что представляет ваше ГМ в действительности?  В отличие от вас, который впал в эйфорию от ГМ только потому что увидел там несколько действительно истинных моментов, которые просто оказались вам понятными? А вот того, что вы называете устаревшим хламом, в реальности вы сами просто не смогли понять. Если вы поняли истинный смысл Христианства, то никакое ГМ и прочее, вам бы уже просто не понадобилось. Ибо наше Православие в тысячи раз СОВЕРШЕННЕЕ, ГАРМОНИЧНЕЕ, ПРЕКРАСНЕЕ И АКТУАЛЬНЕЕ ВАШЕГО лженоводела ГМ.
Это по сути вашего опуса. Если бы вы хоть чуток занялись изучением Православия, то знали бы что гармония, красота, совершенство это все свойства Бога и мир и все остальные Его творения такие же, и естественно развиваются по таким же законам. Только вот некоторые Его творения, получившие от Бога некоторую самостоятельность и автономность (например человек) нарушают эту гармонию. Так, что по сути,  ваша ГМ - это лишь бледная и исковерканная пародия Православного учения. И спрашивается: если у меня на руках древний оригинал, то на фига мне ваша жалкая  новоделанная копия?  И насчёт ума.... Среди Христиан были и есть люди известные своим умом всему миру, и хоть вас мы не знаем реально, но не думаю, что вы всостоянии с ними тягаться умом.   Простите, но это вы начали говорить об отсутствии ума у присутствующих.

Я за свои слова отвечаю и покажу невежде АНТу, что у него действительно нет способности разумно мыслить!
Это означает, что не он распоряжается своим Умом, а, наоборот, разболтанный, бесконтрольный Ум правит им.
Дайте обоснованный ответ АНТ без словоблудия - где в действительности находится Ум человека, его назначение, как человек и с помощью чего может управлять своим Умом?
Если не сможете, в эту тему сеять свою глупость лучше не приходите .
Я ищу разумных и мыслящих людей!!

+1

63

В борьбе оттачивается качество.

0

64

esprait написал(а):

Дайте обоснованный ответ АНТ без словоблудия - где в действительности находится Ум человека, его назначение, как человек и с помощью чего может управлять своим Умом?
Если не сможете, в эту тему сеять свою глупость лучше не приходите .
Я ищу разумных и мыслящих людей!

Дело не в обоснованности , а в способности ПРИНЯТЬ . Есть основы мышления и если они не совпадают то никакие доводы не заставят изменить мнение . Чтобы изменить мировосприятие необходимо основы менять .

0

65

ГЕРМЕС написал(а):

Надо понимать , что Святой Дух порождается через ЛОГИЧЕСКОЕ мышление в человеке и атомы здесь не при делах . Без мыслительных превращений с помощью человека Святой Дух не получится .
Подпись автора
Настройте вашу внутреннюю лиру на замысел Музыканта.

Господь в образе Параматмы (СВердуши...Духа Святого..как хотите) сопровождает КАЖДОЕ ЖИВОЕ СУЩЕСТВО !!!

«Повсюду Его руки и ноги, Его глаза, головы, лица и уши. Так Господь в аспекте Сверхдуши пронизывает Своим бытием все сущее». Гита 13.14

«Господь в аспекте Сверхдуши является изначальным источником материальных чувств, хотя Сам не обладает ими. Поддерживая все живые существа, Сам Он не испытывает привязанностей. Трансцендентный к материальным гунам, Он вместе с тем является их повелителем. Высшая Истина пребывает внутри живых существ, как движущихся, так и неподвижных, также и вовне. Поскольку Ее форма духовна, Ее нельзя увидеть или познать с помощью материальных чувств. Находясь бесконечно далеко от нас, Она тем не менее всегда рядом с нами. Сверхдуша неделима и всегда существует как единое целое, хотя кажется поделенной между всеми живыми существами. Поддерживая существование всех обусловленных душ, Господь поглощает, а затем проявляет каждую из них. Господь – источник света во всем, что излучает свет. Находясь за пределами материального мира, где царит непроглядная тьма, Он является не проявленным. Он – знание, объект знания и его цель. Он пребывает в сердце каждого живого существа». (Гита 13.15-18)

“Я пребываю в сердце каждого живого существа, и от Меня исходят память, знание и забвение.” Гита 15.15

Параматма знает прошлое настоящее и будущее

“О Арджуна, будучи Верховной Личностью Бога, Я знаю обо всем, что происходило в прошлом, происходит в настоящем и случится в будущем. Я также знаю всех живых существ; Меня же не знает никто». Гита 7.26

Параматма направляет скитания всех живых существ

“Верховный Господь, о Арджуна, находится в сердце каждого и направляет движение живых существ, которые словно сидят в машине, созданной материальной энергией». Гита 18.61

«Все люди, о сын Притхи, всегда /во всем/ следуют путем, по которому Я их направляю». Гита 4.11

Различие между индивидуальной душой и Параматмой

“В Своей не проявленной форме Я пронизываю всю вселенную. Все существа пребывают во Мне, но Я остаюсь вне их». Гита 9.4

«Как солнечный свет разлит по всей вселенной, энергия Господа распространена по всему творению, и в ней покоится все сущее. Однако отсюда вовсе не следует, что если Господь вездесущ, то Он не существует как личность. Чтобы опровергнуть подобные утверждения, Кришна говорит: Я пребываю всюду, и все сущее находится во Мне, и все же Я стою в стороне /отстранен/ от всего. Например, царь возглавляет правительство, которое является не чем иным, как проявлением его энергии; различные министерства и ведомства это не что иное, как энергии царя и каждое из них зиждется на его могуществе. Однако нельзя ожидать, что царь будет лично находится в каждом из ведомств /одновременно/». Гита 9.4 к

“Тот, кто постиг природу души и Сверхдуши, а также разницу между ними, обладает истинным знанием. Знание же того, кому ничего не известно о поле деятельности и знающем поле, весьма далеко от совершенства. Необходимо понять положение пракрити (природы), пуруши (того, кто наслаждается природой) и ишвары (того, кто, обладая знанием, повелевает или руководит деятельностью природы и индивидуальной души). Мы должны четко разграничивать их /эти три начала/, в зависимости от выполняемых ими функций, также как различаем художника, холст и мольберт. …

…Из этой главы мы узнаем также о том, что из двух знающих поле один несовершенен, а другой непогрешим. Один – глава, а другой подчиненный. Тот кто считает двух знающих поле тождественными друг другу, противоречит Верховному Господу, который в данном стихе говорит ясно: Я также знаю поле деятельности. Тот, кто называет веревку змеей, заблуждается. Существуют разные тела у разных владельцев. Поскольку каждая душа обладает индивидуальной способностью наслаждаться материальной природой, существует огромное многообразие материальных тел, в каждом из которых пребывает Верховный Господь, руководящий действиями души. Заслуживает внимания употребленное здесь слово ча, которое, как считает Шрила Баладев Видйабхушана, указывает на всю совокупность материальных тел. Кришна — это Сверхдуша, которая находится в каждом материальном теле вместе с индивидуальной душой. Здесь Он /Господь/ говорит однозначно, что Сверхдуша властвует и над полем деятельности, и над ограниченным в своих возможностях живым существом, которое пытается наслаждаться этим полем». Гита 13.3к

Две функции Параматмы

“В этом теле есть еще один, трансцендентный наслаждающийся. Это Господь, верховный владыка всего сущего, который наблюдает за живым существом и санкционирует его действия и которого называют Сверхдушой». Гита 13.23

«Поле деятельности [тело], эго, чувства, усилия и Параматма – это пять сфер или причин всякого действия». (причинность действия исходит из пяти различных сфер). Гита 18.14

“Переход бесконечно малой индивидуальной души в новое тело становится возможным по милости Сверхдуши. Сверхдуша выполняет желания индивидуальной души, подобно тому, как один друг выполняет желания другого. Веды, (Мундака-упанишад 3.12, Шветашватара-упанишад 4.7) сравнивают душу и Сверхдушу с двумя птицами, сидящими на одном дереве. Одна из них (индивидуальная душа) поедает плоды дерева, а другая (Параматма) наблюдает за ее действиями. Из двух птиц, не отличных друг от друга в качественном отношении, одна очарована плодами материального дерева, а другая – просто наблюдает за ее действиями:

самане врикше пурушо нимагно
‘нишайа шочати мухйаманах
джуштам йада пашйатй анйам ишам
асйа махиманам ити вита-шоках

«Хотя обе птицы и сидят на ветви одного дерева, одна из них пребывает в постоянной тоске и тревоге, пытаясь насладиться его плодами. Но когда страдающая душа обращает свой взор на своего друга, Верховного Господа, осознавая Его величие, она тут же освобождается от всех тревог и беспокойств». Гита 2.22 к

«Свеpхдуша, находящаяся в нашем сеpдце, всеведуща. Она знает все. После смены тела я могу забыть о том, что делал в пpошлой жизни, но Верховный Господь в моем сердце в обpазе Паpаматмы помнит все. Он устроит все так, чтобы в будущем я получил все за совершенное мною в пpошлом, испытав все последствия моей пpошлой каpмы. Я могу ничего не помнить, но Господь являет мне стpадания или наслаждения, согласно моим гpеховным или благочестивым поступкам в пpошлой жизни. Hе следует думать, что забыв о содеянном, человек освобождается от ответственности. Мы должны будем pасплатиться за все, что совершили, и какими будут последствия наших действий — это определит Свеpхдуша, свидетель всех наших поступков». Бхагаватам 3.24.45 к

Параматма не вмешивается в независимость живого существа

“Я никому не завидую и ни к кому не питаю пристрастия. Я равно отношусь к каждому живому существу. Но тот, кто с любовью и преданностью служит Мне — Мой друг; он во Мне, и Я ему тоже друг». Гита 9.29

“Верховный Господь не принимает от воплотившихся живых существ ни греховной, ни благочестивой деятельности. Они же пребывают в иллюзии, ибо их истинное знание покрыто пеленой неведения». Гита 5.15

Параматму можно понять только благодаря общению с истинным духовным учителем

“Истинным знанием обладает тот, кто, благодаря общению с истинными учителями, способен видеть одновременно три вещи: тело, обладателя тела, то есть индивидуальную душу, и друга индивидуальной души. Не общаясь с тем, кто обладает действительным знанием духовных предметов, человек не может увидеть эти три вещи». Гита 13.28 к

«Тот, кто видит, что во всех формах жизни индивидуальную душу сопровождает Сверхдуша и понимает, что душа и Сверхдуша, пребывающие в бренном теле, не подвержены разрушению — видит вещи такими как они есть. Тот, кто видит, что Сверхдуша пребывает всюду и в каждом живом существе, никогда не позволит своему уму затянуть себя в пучину неведения. В конечном итоге он достигнет духовной обители». Гита 13.28-29

«Истинный йог видит Меня пребывающим во всем живом, а все живое пребывающим во Мне. Воистину, человек, осознающий свою истинную природу, видит Меня, неизменного Господа, повсюду. Для того, кто видит Меня пребывающим во всем и все во Мне, Я никогда не потерян. И он никогда не потерян для Меня. Йог, который поклоняется и служит Сверхдуше, зная о том, что Сверхдуша – это Я, всегда, при любых обстоятельствах остается во Мне». Гита 6.29-31

0

66

miumiu написал(а):

Господь в образе Параматмы (СВердуши...Духа Святого..как хотите) сопровождает КАЖДОЕ ЖИВОЕ СУЩЕСТВО !!!

«Повсюду Его руки и ноги, Его глаза, головы, лица и уши. Так Господь в аспекте Сверхдуши пронизывает Своим бытием все сущее». Гита 13.14

«Господь в аспекте Сверхдуши является изначальным источником материальных чувств, хотя Сам не обладает ими. Поддерживая все живые существа, Сам Он не испытывает привязанностей. Трансцендентный к материальным гунам, Он вместе с тем является их повелителем. Высшая Истина пребывает внутри живых существ, как движущихся, так и неподвижных, также и вовне. Поскольку Ее форма духовна, Ее нельзя увидеть или познать с помощью материальных чувств. Находясь бесконечно далеко от нас, Она тем не менее всегда рядом с нами. Сверхдуша неделима и всегда существует как единое целое, хотя кажется поделенной между всеми живыми существами. Поддерживая существование всех обусловленных душ, Господь поглощает, а затем проявляет каждую из них. Господь – источник света во всем, что излучает свет. Находясь за пределами материального мира, где царит непроглядная тьма, Он является не проявленным. Он – знание, объект знания и его цель. Он пребывает в сердце каждого живого существа». (Гита 13.15-18)

“Я пребываю в сердце каждого живого существа, и от Меня исходят память, знание и забвение.” Гита 15.15

Параматма знает прошлое настоящее и будущее

“О Арджуна, будучи Верховной Личностью Бога, Я знаю обо всем, что происходило в прошлом, происходит в настоящем и случится в будущем. Я также знаю всех живых существ; Меня же не знает никто». Гита 7.26

Параматма направляет скитания всех живых существ

“Верховный Господь, о Арджуна, находится в сердце каждого и направляет движение живых существ, которые словно сидят в машине, созданной материальной энергией». Гита 18.61

«Все люди, о сын Притхи, всегда /во всем/ следуют путем, по которому Я их направляю». Гита 4.11

Различие между индивидуальной душой и Параматмой

“В Своей не проявленной форме Я пронизываю всю вселенную. Все существа пребывают во Мне, но Я остаюсь вне их». Гита 9.4

«Как солнечный свет разлит по всей вселенной, энергия Господа распространена по всему творению, и в ней покоится все сущее. Однако отсюда вовсе не следует, что если Господь вездесущ, то Он не существует как личность. Чтобы опровергнуть подобные утверждения, Кришна говорит: Я пребываю всюду, и все сущее находится во Мне, и все же Я стою в стороне /отстранен/ от всего. Например, царь возглавляет правительство, которое является не чем иным, как проявлением его энергии; различные министерства и ведомства это не что иное, как энергии царя и каждое из них зиждется на его могуществе. Однако нельзя ожидать, что царь будет лично находится в каждом из ведомств /одновременно/». Гита 9.4 к

“Тот, кто постиг природу души и Сверхдуши, а также разницу между ними, обладает истинным знанием. Знание же того, кому ничего не известно о поле деятельности и знающем поле, весьма далеко от совершенства. Необходимо понять положение пракрити (природы), пуруши (того, кто наслаждается природой) и ишвары (того, кто, обладая знанием, повелевает или руководит деятельностью природы и индивидуальной души). Мы должны четко разграничивать их /эти три начала/, в зависимости от выполняемых ими функций, также как различаем художника, холст и мольберт. …

…Из этой главы мы узнаем также о том, что из двух знающих поле один несовершенен, а другой непогрешим. Один – глава, а другой подчиненный. Тот кто считает двух знающих поле тождественными друг другу, противоречит Верховному Господу, который в данном стихе говорит ясно: Я также знаю поле деятельности. Тот, кто называет веревку змеей, заблуждается. Существуют разные тела у разных владельцев. Поскольку каждая душа обладает индивидуальной способностью наслаждаться материальной природой, существует огромное многообразие материальных тел, в каждом из которых пребывает Верховный Господь, руководящий действиями души. Заслуживает внимания употребленное здесь слово ча, которое, как считает Шрила Баладев Видйабхушана, указывает на всю совокупность материальных тел. Кришна — это Сверхдуша, которая находится в каждом материальном теле вместе с индивидуальной душой. Здесь Он /Господь/ говорит однозначно, что Сверхдуша властвует и над полем деятельности, и над ограниченным в своих возможностях живым существом, которое пытается наслаждаться этим полем». Гита 13.3к

Две функции Параматмы

“В этом теле есть еще один, трансцендентный наслаждающийся. Это Господь, верховный владыка всего сущего, который наблюдает за живым существом и санкционирует его действия и которого называют Сверхдушой». Гита 13.23

«Поле деятельности [тело], эго, чувства, усилия и Параматма – это пять сфер или причин всякого действия». (причинность действия исходит из пяти различных сфер). Гита 18.14

“Переход бесконечно малой индивидуальной души в новое тело становится возможным по милости Сверхдуши. Сверхдуша выполняет желания индивидуальной души, подобно тому, как один друг выполняет желания другого. Веды, (Мундака-упанишад 3.12, Шветашватара-упанишад 4.7) сравнивают душу и Сверхдушу с двумя птицами, сидящими на одном дереве. Одна из них (индивидуальная душа) поедает плоды дерева, а другая (Параматма) наблюдает за ее действиями. Из двух птиц, не отличных друг от друга в качественном отношении, одна очарована плодами материального дерева, а другая – просто наблюдает за ее действиями:

самане врикше пурушо нимагно
‘нишайа шочати мухйаманах
джуштам йада пашйатй анйам ишам
асйа махиманам ити вита-шоках

«Хотя обе птицы и сидят на ветви одного дерева, одна из них пребывает в постоянной тоске и тревоге, пытаясь насладиться его плодами. Но когда страдающая душа обращает свой взор на своего друга, Верховного Господа, осознавая Его величие, она тут же освобождается от всех тревог и беспокойств». Гита 2.22 к

«Свеpхдуша, находящаяся в нашем сеpдце, всеведуща. Она знает все. После смены тела я могу забыть о том, что делал в пpошлой жизни, но Верховный Господь в моем сердце в обpазе Паpаматмы помнит все. Он устроит все так, чтобы в будущем я получил все за совершенное мною в пpошлом, испытав все последствия моей пpошлой каpмы. Я могу ничего не помнить, но Господь являет мне стpадания или наслаждения, согласно моим гpеховным или благочестивым поступкам в пpошлой жизни. Hе следует думать, что забыв о содеянном, человек освобождается от ответственности. Мы должны будем pасплатиться за все, что совершили, и какими будут последствия наших действий — это определит Свеpхдуша, свидетель всех наших поступков». Бхагаватам 3.24.45 к

Параматма не вмешивается в независимость живого существа

“Я никому не завидую и ни к кому не питаю пристрастия. Я равно отношусь к каждому живому существу. Но тот, кто с любовью и преданностью служит Мне — Мой друг; он во Мне, и Я ему тоже друг». Гита 9.29

“Верховный Господь не принимает от воплотившихся живых существ ни греховной, ни благочестивой деятельности. Они же пребывают в иллюзии, ибо их истинное знание покрыто пеленой неведения». Гита 5.15

Параматму можно понять только благодаря общению с истинным духовным учителем

“Истинным знанием обладает тот, кто, благодаря общению с истинными учителями, способен видеть одновременно три вещи: тело, обладателя тела, то есть индивидуальную душу, и друга индивидуальной души. Не общаясь с тем, кто обладает действительным знанием духовных предметов, человек не может увидеть эти три вещи». Гита 13.28 к

«Тот, кто видит, что во всех формах жизни индивидуальную душу сопровождает Сверхдуша и понимает, что душа и Сверхдуша, пребывающие в бренном теле, не подвержены разрушению — видит вещи такими как они есть. Тот, кто видит, что Сверхдуша пребывает всюду и в каждом живом существе, никогда не позволит своему уму затянуть себя в пучину неведения. В конечном итоге он достигнет духовной обители». Гита 13.28-29

«Истинный йог видит Меня пребывающим во всем живом, а все живое пребывающим во Мне. Воистину, человек, осознающий свою истинную природу, видит Меня, неизменного Господа, повсюду. Для того, кто видит Меня пребывающим во всем и все во Мне, Я никогда не потерян. И он никогда не потерян для Меня. Йог, который поклоняется и служит Сверхдуше, зная о том, что Сверхдуша – это Я, всегда, при любых обстоятельствах остается во Мне». Гита 6.29-31

Вы сами-то, мадам, понимаете, что списываете у йоги, не имеющей подлинного Знания??
Щас проверим!?
Объясните нам тут доказательно Параматму, что в переводе верховный Дух, но без эзотерического словоблудия, а в действительности, то есть с доказательствами - что физически собою представляет, из чего сделан Дух, что именно является его носителем, его назначение?
Если не сможете, советую тут больше не выкладывать эзотерические фантазии!!
Желаю вам и всем человекам прекратить сеять Ложь заблуждений и переходить к достоверному Знанию.

0

67

да не вопрос...

Стокгольм, 26 октября 1959 года. Нобелевская премия по физике присуждена двум американским ученым-атомщикам за открытие антипротона, доказывающее существование двух форм материи — частиц и античастиц. Это 69-летний д-р Эмилио Сегре, итальянец по происхождению, и д-р Оуэн Чемберлен, уроженец Сан-Франциско... Согласно одному из основных положений новой теории допускается вероятность существования иного мира, или антимира, состоящего из антиматерии. Предположительно, антиматериальный мир состоит из атомных и субатомных частиц, направление вращения которых противоположно направлению вращения частиц известного нам мира. В случае столкновения этих двух миров произойдет ослепительный взрыв, и они будут уничтожены.

Итак, в статье утверждается следующее:

1. Существует антиматериальный атом, или частица, имеющая антисвойства материального атома.

2. Помимо этого, материального, мира существует другой мир, о котором мы почти ничего не знаем.

3. Между антиматериальным и материальным мирами возможно столкновение, которое приведет к их взаимоуничтожению.

Мы, изучающие теистическую науку, полностью согласны с первым и вторым пунктами, но принять третий пункт можно только в рамках ограниченного научного определения антиматерии. Трудность в том, что ученые считают антиматерию разновидностью материальной энергии. Но настоящая антиматерия должна быть полностью антиматериальной. Материя по своей природе подвержена уничтожению, антиматерия же, по определению, должна быть лишена всех материальных качеств и, следовательно, не может быть уничтожена. Раз материя разрушима или делима, значит, антиматерия должна быть неразрушимой и неделимой. Мы постараемся рассмотреть эти вопросы с точки зрения подлинных писаний.

Самые признанные в мире писания — Веды. Они были разделены на четыре части, которые называются "Сама", "Йаджур", "Риг" и "Атхарва". Человеку средних способностей очень трудно понять Веды, поэтому они разъяснены в историческом эпосе "Махабхарата" и восемнадцати Пуранах. "Рамайана" также исторический эпос, содержащий все необходимые сведения, заключенные в Ведах. Таким образом, к ведическим писаниям относятся четыре Веды, первоначальный вариант "Рамайаны", написанный Валмики, "Махабхарата" и Пураны. Упанишады входят в состав четырех Вед, а "Веданта-сутры" — это "сливки" ведической литературы. "Бхагавад-гита" обобщает все ведические писания и является квинтэссенцией Упанишад и предварительным объяснением "Веданта-сутр". Таким образом, одной "Бхагавад-гиты" достаточно, чтобы узнать суть Вед, так как ее поведал Господь Шри Кришна, Верховная Личность Бога, нисходящий в этот материальный мир из антиматериального, чтобы дать исчерпывающую информацию о высшей форме энергии.

Высшая форма энергии Личности Бога определяется в "Бхагавад-гите" как пара пракрити. Ученые совсем недавно узнали о существовании двух форм тленной материи, тогда как в "Бхагавад-гите" совершенным образом объясняется, что материя и антиматерия — это две формы энергии. Материя — это энергия, которая созидает материальный мир. Та же энергия, но в своей высшей форме, создает антиматериальный (трансцендентный) мир. Живые существа относятся к высшей энергии. Низшая, материальная энергия называется апара пракрити. Таким образом, в "Бхагавад-гите" созидательная энергия представлена в двух формах: как апара и пара пракрити.

Сама по себе материя не обладает способностью созидать, но когда ей управляет живая энергия, она производит все материальное. Следовательно, материя в чистом виде — это инертная энергия Верховного Существа. Когда заходит речь об энергии, мы всякий раз, естественно, подразумеваем и ее источник. Скажем, представления об электроэнергии неразрывно связаны с представлением об электростанции, на которой она вырабатывается. Энергия не независима, она находится под контролем высшего живого существа. Например, огонь — источник двух энергий: света и тепла. Свет и тепло не могут существовать независимо от огня. Аналогично этому, низшая и высшая энергии берут начало из источника, который можно назвать любым именем. Этот источник энергии должен быть живым существом, полностью осознающим все сущее. Это верховное живое существо — Личность Бога Шри Кришна, или, иначе говоря, всепривлекающее живое существо.

В Ведах верховное живое существо, т.е. Абсолютная Истина, называется Бхагаваном — "обладателем всего", источником всех энергий. Открытие учеными двух ограниченных форм энергии — это только начало научного прогресса. Теперь они должны пойти дальше и открыть источник этих частиц, или атомов двух типов, названных ими материальными и антиматериальными.

Так что же такое антиматериальная частица? Нам знакомы материальные частицы — атомы, но мы ничего не знаем об антиматериальных атомах. Однако в "Бхагавад-гите" дается подробное описание антиматериальной частицы:

Антиматериальная частица пребывает в материальном теле. Присутствие этой антиматериальной частицы вызывает изменения этого материального тела от детства к отрочеству, от отрочества к юности и старости, а затем эта же антиматериальная частица оставляет старое, пришедшее в негодность тело и получает новое.

Это описание живого существа подтверждает научное открытие существования двух типов энергий. Когда одна из них — антиматериальная частица — покидает материальное тело, оно становится совершенно бесполезным. Таким образом, антиматериальная частица, несомненно, занимает более высокое положение, чем материальная энергия.

И потому не стоит огорчаться, когда материальная энергия прекращает свое существование. Любые чувственные ощущения: жар и холод, счастье и горе — всего-навсего взаимодействия элементов материальной энергии, сменяющие друг друга, подобно временам года. Временное проявление и прекращение этих материальных взаимодействий подтверждает, что материальное тело образовано материальной энергией, качественно низшей по отношению к живой силе, или, иначе говоря, энергии, называемой дживой.

Любой разумный человек, который остается невозмутимым и в счастье, и в горе, понимая, что все это — различные фазы деятельности материи, возникающие вследствие взаимодействия элементов низшей энергии, заслуживает возвращения в антиматериальный мир, где жизнь вечна и исполнена знания и блаженства.

В антиматериальном мире, о котором здесь говорится, отсутствуют "сезонные" колебания. В нем все неизменно и исполнено блаженства и знания. Но раз мы говорим о нем как о мире, то должны помнить, что он исполнен разнообразия форм и свойств, недоступных нашему материальному опыту.

Материальное тело разрушимо, а потому временно и подвержено изменениям. Таков и весь материальный мир. Но антиматериальная живая сила неразрушима и потому вечна. Таким образом, по мнению сведущих ученых, материальные и антиматериальные частицы различны по своим свойствам, так как первые временны, а вторые вечны.
Антиматериальная частица тоньше самой тонкой материальной. Эта живая сила так могущественна, что распространяет свое влияние на все материальное тело. По сравнению с материальной, антиматериальная частица обладает безграничной энергией и потому не может быть разрушена.

С этих слов в "Бхагавад-гите" начинается описание антиматериальной частицы. Далее о ней говорится следующее:

Тончайшая форма антиматериальной частицы заключена внутри грубого и тонкого материальных тел. Материальные тела (как грубое, так и тонкое) подвержены уничтожению, но более тонкая, антиматериальная частица вечна. Поэтому только она достойна изучения.

Наука только тогда достигнет совершенства, когда ученые-материалисты изучат свойства антиматериальной частицы и смогут освободить ее из окружения временных материальных частиц. Это освобождение станет вершиной научного прогресса.

Ученые допускают вероятность существования и иного мира, состоящего из антиматериальных атомов, и предполагают, что столкновение между материальным и антиматериальным мирами приведет к их взаимоуничтожению. В этом есть доля истины. Подобные столкновения происходят постоянно: материальные частицы уничтожаются каждое мгновение, а нематериальные стремятся к освобождению. В "Бхагавад-гите" это объясняется так:

Нематериальная частица, которая и есть живое существо, приводит материю в действие. Это живое существо невозможно уничтожить. Пока в сгустке материальной энергии, который называют грубым и тонким телом, присутствует нематериальная частица, в нем проявляется жизнь. Во время постоянных столкновений между частицами двух типов нематериальная частица никогда не уничтожается. Никто и никогда не мог уничтожить антиматериальную частицу и не сможет сделать этого ни сейчас, ни в будущем.

Поэтому мы считаем, что теория, допускающая возможность столкновения материального и антиматериального миров, приводящего к их взаимоуничтожению, верна лишь в рамках ограниченных представлений ученых об антиматерии. В "Бхагавад-гите" объясняется природа антиматериальной частицы, которую невозможно разрушить:

Тонкую и не поддающуюся измерению антиматериальную частицу невозможно уничтожить, она постоянна и вечна. Но состоящее из материальных частиц тело, в которое она заключена, спустя некоторое время разрушается. То же касается материальных и антиматериальных миров. Не нужно опасаться, что антиматериальная частица тоже будет уничтожена — она продолжает существовать и после разрушения материальных миров.

Все, что сотворено, на определенном этапе уничтожается. Материальное тело и материальный мир сотворены и потому должны быть уничтожены. Но поскольку антиматериальная частица никогда не создавалась, ее невозможно уничтожить. Это подтверждается и в "Бхагавад-гите":

Антиматериальная частица — живая сила — никогда не рождается и не создается. Она вечна. Не существует даты ее рождения и смерти. Она не подвержена повторяющимся рождениям и смертям. Она существует вечно, и потому нет ничего старее ее, но несмотря на это она всегда свежа и нова. Материальная частица подвержена разрушению, но на антиматериальную частицу этот закон не распространяется.

Это утверждение справедливо как в отношении антиматериальной частицы, так и в отношении антиматериальной вселенной. Даже после уничтожения материальной вселенной антиматериальная вселенная продолжает существовать. Далее это будет объясняться более подробно.

Из "Бхагавад-гиты" ученый может узнать также следующее:

Мудрец, в совершенстве познавший нетленную сущность антиматериальной частицы, знает, что ее невозможно уничтожить никаким способом.

Ученые-атомщики могут помышлять об уничтожении материального мира с помощью ядерного оружия, но этим оружием нельзя разрушить антиматериальный мир. Ниже приводятся более подробные сведения об антиматериальной частице:

Ее невозможно рассечь на куски никаким материальным оружием и сжечь огнем, смочить водой, иссушить ветром или испарить. Она неделима, нерастворима и не горит в огне. Она вечна и потому может войти в любое тело и покинуть его. Она неизменна по природе, она никогда не меняет своих свойств. Ее невозможно объяснить, потому что ее качества противоположны материальным. Обыкновенным умом не постичь ее. Она не знает изменений. И потому не стоит скорбеть над ним, вечным, антиматериальным началом.

Таким образом, в "Бхагавад-гите" и других ведических писаниях признается, что высшая энергия (антиматериальное начало) — это живая сила, или живой дух, называемый дживой. Эту живую частицу невозможно получить в результате соединения материальных элементов. Известно восемь материальных первоэлементов низшей энергии: 1) земля, 2) вода, 3) огонь, 4) воздух, 5) эфир, 6) ум, 7) разум и 8) эго. Но есть еще и живая сила, или антиматериальное начало, которое называют высшей энергией. Они называются "энергиями", потому что находятся под властью и контролем верховного живого существа, Личности Бога (Кришны).

0

68

miumiu написал(а):

да не вопрос...

Стокгольм, 26 октября 1959 года. Нобелевская премия по физике присуждена двум американским ученым-атомщикам за открытие антипротона, доказывающее существование двух форм материи — частиц и античастиц. Это 69-летний д-р Эмилио Сегре, итальянец по происхождению, и д-р Оуэн Чемберлен, уроженец Сан-Франциско... Согласно одному из основных положений новой теории допускается вероятность существования иного мира, или антимира, состоящего из антиматерии. Предположительно, антиматериальный мир состоит из атомных и субатомных частиц, направление вращения которых противоположно направлению вращения частиц известного нам мира. В случае столкновения этих двух миров произойдет ослепительный взрыв, и они будут уничтожены.

Итак, в статье утверждается следующее:

1. Существует антиматериальный атом, или частица, имеющая антисвойства материального атома.

2. Помимо этого, материального, мира существует другой мир, о котором мы почти ничего не знаем.

3. Между антиматериальным и материальным мирами возможно столкновение, которое приведет к их взаимоуничтожению.

Мы, изучающие теистическую науку, полностью согласны с первым и вторым пунктами, но принять третий пункт можно только в рамках ограниченного научного определения антиматерии. Трудность в том, что ученые считают антиматерию разновидностью материальной энергии. Но настоящая антиматерия должна быть полностью антиматериальной. Материя по своей природе подвержена уничтожению, антиматерия же, по определению, должна быть лишена всех материальных качеств и, следовательно, не может быть уничтожена. Раз материя разрушима или делима, значит, антиматерия должна быть неразрушимой и неделимой. Мы постараемся рассмотреть эти вопросы с точки зрения подлинных писаний.

Самые признанные в мире писания — Веды. Они были разделены на четыре части, которые называются "Сама", "Йаджур", "Риг" и "Атхарва". Человеку средних способностей очень трудно понять Веды, поэтому они разъяснены в историческом эпосе "Махабхарата" и восемнадцати Пуранах. "Рамайана" также исторический эпос, содержащий все необходимые сведения, заключенные в Ведах. Таким образом, к ведическим писаниям относятся четыре Веды, первоначальный вариант "Рамайаны", написанный Валмики, "Махабхарата" и Пураны. Упанишады входят в состав четырех Вед, а "Веданта-сутры" — это "сливки" ведической литературы. "Бхагавад-гита" обобщает все ведические писания и является квинтэссенцией Упанишад и предварительным объяснением "Веданта-сутр". Таким образом, одной "Бхагавад-гиты" достаточно, чтобы узнать суть Вед, так как ее поведал Господь Шри Кришна, Верховная Личность Бога, нисходящий в этот материальный мир из антиматериального, чтобы дать исчерпывающую информацию о высшей форме энергии.

Высшая форма энергии Личности Бога определяется в "Бхагавад-гите" как пара пракрити. Ученые совсем недавно узнали о существовании двух форм тленной материи, тогда как в "Бхагавад-гите" совершенным образом объясняется, что материя и антиматерия — это две формы энергии. Материя — это энергия, которая созидает материальный мир. Та же энергия, но в своей высшей форме, создает антиматериальный (трансцендентный) мир. Живые существа относятся к высшей энергии. Низшая, материальная энергия называется апара пракрити. Таким образом, в "Бхагавад-гите" созидательная энергия представлена в двух формах: как апара и пара пракрити.

Сама по себе материя не обладает способностью созидать, но когда ей управляет живая энергия, она производит все материальное. Следовательно, материя в чистом виде — это инертная энергия Верховного Существа. Когда заходит речь об энергии, мы всякий раз, естественно, подразумеваем и ее источник. Скажем, представления об электроэнергии неразрывно связаны с представлением об электростанции, на которой она вырабатывается. Энергия не независима, она находится под контролем высшего живого существа. Например, огонь — источник двух энергий: света и тепла. Свет и тепло не могут существовать независимо от огня. Аналогично этому, низшая и высшая энергии берут начало из источника, который можно назвать любым именем. Этот источник энергии должен быть живым существом, полностью осознающим все сущее. Это верховное живое существо — Личность Бога Шри Кришна, или, иначе говоря, всепривлекающее живое существо.

В Ведах верховное живое существо, т.е. Абсолютная Истина, называется Бхагаваном — "обладателем всего", источником всех энергий. Открытие учеными двух ограниченных форм энергии — это только начало научного прогресса. Теперь они должны пойти дальше и открыть источник этих частиц, или атомов двух типов, названных ими материальными и антиматериальными.

Так что же такое антиматериальная частица? Нам знакомы материальные частицы — атомы, но мы ничего не знаем об антиматериальных атомах. Однако в "Бхагавад-гите" дается подробное описание антиматериальной частицы:

Антиматериальная частица пребывает в материальном теле. Присутствие этой антиматериальной частицы вызывает изменения этого материального тела от детства к отрочеству, от отрочества к юности и старости, а затем эта же антиматериальная частица оставляет старое, пришедшее в негодность тело и получает новое.

Это описание живого существа подтверждает научное открытие существования двух типов энергий. Когда одна из них — антиматериальная частица — покидает материальное тело, оно становится совершенно бесполезным. Таким образом, антиматериальная частица, несомненно, занимает более высокое положение, чем материальная энергия.

И потому не стоит огорчаться, когда материальная энергия прекращает свое существование. Любые чувственные ощущения: жар и холод, счастье и горе — всего-навсего взаимодействия элементов материальной энергии, сменяющие друг друга, подобно временам года. Временное проявление и прекращение этих материальных взаимодействий подтверждает, что материальное тело образовано материальной энергией, качественно низшей по отношению к живой силе, или, иначе говоря, энергии, называемой дживой.

Любой разумный человек, который остается невозмутимым и в счастье, и в горе, понимая, что все это — различные фазы деятельности материи, возникающие вследствие взаимодействия элементов низшей энергии, заслуживает возвращения в антиматериальный мир, где жизнь вечна и исполнена знания и блаженства.

В антиматериальном мире, о котором здесь говорится, отсутствуют "сезонные" колебания. В нем все неизменно и исполнено блаженства и знания. Но раз мы говорим о нем как о мире, то должны помнить, что он исполнен разнообразия форм и свойств, недоступных нашему материальному опыту.

Материальное тело разрушимо, а потому временно и подвержено изменениям. Таков и весь материальный мир. Но антиматериальная живая сила неразрушима и потому вечна. Таким образом, по мнению сведущих ученых, материальные и антиматериальные частицы различны по своим свойствам, так как первые временны, а вторые вечны.
Антиматериальная частица тоньше самой тонкой материальной. Эта живая сила так могущественна, что распространяет свое влияние на все материальное тело. По сравнению с материальной, антиматериальная частица обладает безграничной энергией и потому не может быть разрушена.

С этих слов в "Бхагавад-гите" начинается описание антиматериальной частицы. Далее о ней говорится следующее:

Тончайшая форма антиматериальной частицы заключена внутри грубого и тонкого материальных тел. Материальные тела (как грубое, так и тонкое) подвержены уничтожению, но более тонкая, антиматериальная частица вечна. Поэтому только она достойна изучения.

Наука только тогда достигнет совершенства, когда ученые-материалисты изучат свойства антиматериальной частицы и смогут освободить ее из окружения временных материальных частиц. Это освобождение станет вершиной научного прогресса.

Ученые допускают вероятность существования и иного мира, состоящего из антиматериальных атомов, и предполагают, что столкновение между материальным и антиматериальным мирами приведет к их взаимоуничтожению. В этом есть доля истины. Подобные столкновения происходят постоянно: материальные частицы уничтожаются каждое мгновение, а нематериальные стремятся к освобождению. В "Бхагавад-гите" это объясняется так:

Нематериальная частица, которая и есть живое существо, приводит материю в действие. Это живое существо невозможно уничтожить. Пока в сгустке материальной энергии, который называют грубым и тонким телом, присутствует нематериальная частица, в нем проявляется жизнь. Во время постоянных столкновений между частицами двух типов нематериальная частица никогда не уничтожается. Никто и никогда не мог уничтожить антиматериальную частицу и не сможет сделать этого ни сейчас, ни в будущем.

Поэтому мы считаем, что теория, допускающая возможность столкновения материального и антиматериального миров, приводящего к их взаимоуничтожению, верна лишь в рамках ограниченных представлений ученых об антиматерии. В "Бхагавад-гите" объясняется природа антиматериальной частицы, которую невозможно разрушить:

Тонкую и не поддающуюся измерению антиматериальную частицу невозможно уничтожить, она постоянна и вечна. Но состоящее из материальных частиц тело, в которое она заключена, спустя некоторое время разрушается. То же касается материальных и антиматериальных миров. Не нужно опасаться, что антиматериальная частица тоже будет уничтожена — она продолжает существовать и после разрушения материальных миров.

Все, что сотворено, на определенном этапе уничтожается. Материальное тело и материальный мир сотворены и потому должны быть уничтожены. Но поскольку антиматериальная частица никогда не создавалась, ее невозможно уничтожить. Это подтверждается и в "Бхагавад-гите":

Антиматериальная частица — живая сила — никогда не рождается и не создается. Она вечна. Не существует даты ее рождения и смерти. Она не подвержена повторяющимся рождениям и смертям. Она существует вечно, и потому нет ничего старее ее, но несмотря на это она всегда свежа и нова. Материальная частица подвержена разрушению, но на антиматериальную частицу этот закон не распространяется.

Это утверждение справедливо как в отношении антиматериальной частицы, так и в отношении антиматериальной вселенной. Даже после уничтожения материальной вселенной антиматериальная вселенная продолжает существовать. Далее это будет объясняться более подробно.

Из "Бхагавад-гиты" ученый может узнать также следующее:

Мудрец, в совершенстве познавший нетленную сущность антиматериальной частицы, знает, что ее невозможно уничтожить никаким способом.

Ученые-атомщики могут помышлять об уничтожении материального мира с помощью ядерного оружия, но этим оружием нельзя разрушить антиматериальный мир. Ниже приводятся более подробные сведения об антиматериальной частице:

Ее невозможно рассечь на куски никаким материальным оружием и сжечь огнем, смочить водой, иссушить ветром или испарить. Она неделима, нерастворима и не горит в огне. Она вечна и потому может войти в любое тело и покинуть его. Она неизменна по природе, она никогда не меняет своих свойств. Ее невозможно объяснить, потому что ее качества противоположны материальным. Обыкновенным умом не постичь ее. Она не знает изменений. И потому не стоит скорбеть над ним, вечным, антиматериальным началом.

Таким образом, в "Бхагавад-гите" и других ведических писаниях признается, что высшая энергия (антиматериальное начало) — это живая сила, или живой дух, называемый дживой. Эту живую частицу невозможно получить в результате соединения материальных элементов. Известно восемь материальных первоэлементов низшей энергии: 1) земля, 2) вода, 3) огонь, 4) воздух, 5) эфир, 6) ум, 7) разум и 8) эго. Но есть еще и живая сила, или антиматериальное начало, которое называют высшей энергией. Они называются "энергиями", потому что находятся под властью и контролем верховного живого существа, Личности Бога (Кришны).

Подпись автора

    I am not this hair, I am not this skin, I am the soul that lives within.

Вы не дали ответа на вышепоставленные вопросы - это значит не знаете!
Эти записки вызывают массу вопросов????? Дайте обоснованный ответ на три:
1. Любое утверждение или учение должно быть истинным, то есть иметь факты, доказательства и подтверждаться на практике. Однако на практике никаких признаков существования во Вселенной тел, состоящих из антиматерии, до сих пор не обнаружено?
2. Что такое в действительности энергия? Объясните на примере телекинеза или других паранормальных явлениях?
3. Наука глупа, так как не признает реалии духовного (информационного) мира. Почему же вы полагаетесь на ее Глупость?

0

69

esprait написал(а):

miumiu написал(а):

    да не вопрос...

    Стокгольм, 26 октября 1959 года. Нобелевская премия по физике присуждена двум американским ученым-атомщикам за открытие антипротона, доказывающее существование двух форм материи — частиц и античастиц. Это 69-летний д-р Эмилио Сегре, итальянец по происхождению, и д-р Оуэн Чемберлен, уроженец Сан-Франциско... Согласно одному из основных положений новой теории допускается вероятность существования иного мира, или антимира, состоящего из антиматерии. Предположительно, антиматериальный мир состоит из атомных и субатомных частиц, направление вращения которых противоположно направлению вращения частиц известного нам мира. В случае столкновения этих двух миров произойдет ослепительный взрыв, и они будут уничтожены.

    Итак, в статье утверждается следующее:

    1. Существует антиматериальный атом, или частица, имеющая антисвойства материального атома.

    2. Помимо этого, материального, мира существует другой мир, о котором мы почти ничего не знаем.

    3. Между антиматериальным и материальным мирами возможно столкновение, которое приведет к их взаимоуничтожению.

    Мы, изучающие теистическую науку, полностью согласны с первым и вторым пунктами, но принять третий пункт можно только в рамках ограниченного научного определения антиматерии. Трудность в том, что ученые считают антиматерию разновидностью материальной энергии. Но настоящая антиматерия должна быть полностью антиматериальной. Материя по своей природе подвержена уничтожению, антиматерия же, по определению, должна быть лишена всех материальных качеств и, следовательно, не может быть уничтожена. Раз материя разрушима или делима, значит, антиматерия должна быть неразрушимой и неделимой. Мы постараемся рассмотреть эти вопросы с точки зрения подлинных писаний.

    Самые признанные в мире писания — Веды. Они были разделены на четыре части, которые называются "Сама", "Йаджур", "Риг" и "Атхарва". Человеку средних способностей очень трудно понять Веды, поэтому они разъяснены в историческом эпосе "Махабхарата" и восемнадцати Пуранах. "Рамайана" также исторический эпос, содержащий все необходимые сведения, заключенные в Ведах. Таким образом, к ведическим писаниям относятся четыре Веды, первоначальный вариант "Рамайаны", написанный Валмики, "Махабхарата" и Пураны. Упанишады входят в состав четырех Вед, а "Веданта-сутры" — это "сливки" ведической литературы. "Бхагавад-гита" обобщает все ведические писания и является квинтэссенцией Упанишад и предварительным объяснением "Веданта-сутр". Таким образом, одной "Бхагавад-гиты" достаточно, чтобы узнать суть Вед, так как ее поведал Господь Шри Кришна, Верховная Личность Бога, нисходящий в этот материальный мир из антиматериального, чтобы дать исчерпывающую информацию о высшей форме энергии.

    Высшая форма энергии Личности Бога определяется в "Бхагавад-гите" как пара пракрити. Ученые совсем недавно узнали о существовании двух форм тленной материи, тогда как в "Бхагавад-гите" совершенным образом объясняется, что материя и антиматерия — это две формы энергии. Материя — это энергия, которая созидает материальный мир. Та же энергия, но в своей высшей форме, создает антиматериальный (трансцендентный) мир. Живые существа относятся к высшей энергии. Низшая, материальная энергия называется апара пракрити. Таким образом, в "Бхагавад-гите" созидательная энергия представлена в двух формах: как апара и пара пракрити.

    Сама по себе материя не обладает способностью созидать, но когда ей управляет живая энергия, она производит все материальное. Следовательно, материя в чистом виде — это инертная энергия Верховного Существа. Когда заходит речь об энергии, мы всякий раз, естественно, подразумеваем и ее источник. Скажем, представления об электроэнергии неразрывно связаны с представлением об электростанции, на которой она вырабатывается. Энергия не независима, она находится под контролем высшего живого существа. Например, огонь — источник двух энергий: света и тепла. Свет и тепло не могут существовать независимо от огня. Аналогично этому, низшая и высшая энергии берут начало из источника, который можно назвать любым именем. Этот источник энергии должен быть живым существом, полностью осознающим все сущее. Это верховное живое существо — Личность Бога Шри Кришна, или, иначе говоря, всепривлекающее живое существо.

    В Ведах верховное живое существо, т.е. Абсолютная Истина, называется Бхагаваном — "обладателем всего", источником всех энергий. Открытие учеными двух ограниченных форм энергии — это только начало научного прогресса. Теперь они должны пойти дальше и открыть источник этих частиц, или атомов двух типов, названных ими материальными и антиматериальными.

    Так что же такое антиматериальная частица? Нам знакомы материальные частицы — атомы, но мы ничего не знаем об антиматериальных атомах. Однако в "Бхагавад-гите" дается подробное описание антиматериальной частицы:

    Антиматериальная частица пребывает в материальном теле. Присутствие этой антиматериальной частицы вызывает изменения этого материального тела от детства к отрочеству, от отрочества к юности и старости, а затем эта же антиматериальная частица оставляет старое, пришедшее в негодность тело и получает новое.

    Это описание живого существа подтверждает научное открытие существования двух типов энергий. Когда одна из них — антиматериальная частица — покидает материальное тело, оно становится совершенно бесполезным. Таким образом, антиматериальная частица, несомненно, занимает более высокое положение, чем материальная энергия.

    И потому не стоит огорчаться, когда материальная энергия прекращает свое существование. Любые чувственные ощущения: жар и холод, счастье и горе — всего-навсего взаимодействия элементов материальной энергии, сменяющие друг друга, подобно временам года. Временное проявление и прекращение этих материальных взаимодействий подтверждает, что материальное тело образовано материальной энергией, качественно низшей по отношению к живой силе, или, иначе говоря, энергии, называемой дживой.

    Любой разумный человек, который остается невозмутимым и в счастье, и в горе, понимая, что все это — различные фазы деятельности материи, возникающие вследствие взаимодействия элементов низшей энергии, заслуживает возвращения в антиматериальный мир, где жизнь вечна и исполнена знания и блаженства.

    В антиматериальном мире, о котором здесь говорится, отсутствуют "сезонные" колебания. В нем все неизменно и исполнено блаженства и знания. Но раз мы говорим о нем как о мире, то должны помнить, что он исполнен разнообразия форм и свойств, недоступных нашему материальному опыту.

    Материальное тело разрушимо, а потому временно и подвержено изменениям. Таков и весь материальный мир. Но антиматериальная живая сила неразрушима и потому вечна. Таким образом, по мнению сведущих ученых, материальные и антиматериальные частицы различны по своим свойствам, так как первые временны, а вторые вечны.
    Антиматериальная частица тоньше самой тонкой материальной. Эта живая сила так могущественна, что распространяет свое влияние на все материальное тело. По сравнению с материальной, антиматериальная частица обладает безграничной энергией и потому не может быть разрушена.

    С этих слов в "Бхагавад-гите" начинается описание антиматериальной частицы. Далее о ней говорится следующее:

    Тончайшая форма антиматериальной частицы заключена внутри грубого и тонкого материальных тел. Материальные тела (как грубое, так и тонкое) подвержены уничтожению, но более тонкая, антиматериальная частица вечна. Поэтому только она достойна изучения.

    Наука только тогда достигнет совершенства, когда ученые-материалисты изучат свойства антиматериальной частицы и смогут освободить ее из окружения временных материальных частиц. Это освобождение станет вершиной научного прогресса.

    Ученые допускают вероятность существования и иного мира, состоящего из антиматериальных атомов, и предполагают, что столкновение между материальным и антиматериальным мирами приведет к их взаимоуничтожению. В этом есть доля истины. Подобные столкновения происходят постоянно: материальные частицы уничтожаются каждое мгновение, а нематериальные стремятся к освобождению. В "Бхагавад-гите" это объясняется так:

    Нематериальная частица, которая и есть живое существо, приводит материю в действие. Это живое существо невозможно уничтожить. Пока в сгустке материальной энергии, который называют грубым и тонким телом, присутствует нематериальная частица, в нем проявляется жизнь. Во время постоянных столкновений между частицами двух типов нематериальная частица никогда не уничтожается. Никто и никогда не мог уничтожить антиматериальную частицу и не сможет сделать этого ни сейчас, ни в будущем.

    Поэтому мы считаем, что теория, допускающая возможность столкновения материального и антиматериального миров, приводящего к их взаимоуничтожению, верна лишь в рамках ограниченных представлений ученых об антиматерии. В "Бхагавад-гите" объясняется природа антиматериальной частицы, которую невозможно разрушить:

    Тонкую и не поддающуюся измерению антиматериальную частицу невозможно уничтожить, она постоянна и вечна. Но состоящее из материальных частиц тело, в которое она заключена, спустя некоторое время разрушается. То же касается материальных и антиматериальных миров. Не нужно опасаться, что антиматериальная частица тоже будет уничтожена — она продолжает существовать и после разрушения материальных миров.

    Все, что сотворено, на определенном этапе уничтожается. Материальное тело и материальный мир сотворены и потому должны быть уничтожены. Но поскольку антиматериальная частица никогда не создавалась, ее невозможно уничтожить. Это подтверждается и в "Бхагавад-гите":

    Антиматериальная частица — живая сила — никогда не рождается и не создается. Она вечна. Не существует даты ее рождения и смерти. Она не подвержена повторяющимся рождениям и смертям. Она существует вечно, и потому нет ничего старее ее, но несмотря на это она всегда свежа и нова. Материальная частица подвержена разрушению, но на антиматериальную частицу этот закон не распространяется.

    Это утверждение справедливо как в отношении антиматериальной частицы, так и в отношении антиматериальной вселенной. Даже после уничтожения материальной вселенной антиматериальная вселенная продолжает существовать. Далее это будет объясняться более подробно.

    Из "Бхагавад-гиты" ученый может узнать также следующее:

    Мудрец, в совершенстве познавший нетленную сущность антиматериальной частицы, знает, что ее невозможно уничтожить никаким способом.

    Ученые-атомщики могут помышлять об уничтожении материального мира с помощью ядерного оружия, но этим оружием нельзя разрушить антиматериальный мир. Ниже приводятся более подробные сведения об антиматериальной частице:

    Ее невозможно рассечь на куски никаким материальным оружием и сжечь огнем, смочить водой, иссушить ветром или испарить. Она неделима, нерастворима и не горит в огне. Она вечна и потому может войти в любое тело и покинуть его. Она неизменна по природе, она никогда не меняет своих свойств. Ее невозможно объяснить, потому что ее качества противоположны материальным. Обыкновенным умом не постичь ее. Она не знает изменений. И потому не стоит скорбеть над ним, вечным, антиматериальным началом.

    Таким образом, в "Бхагавад-гите" и других ведических писаниях признается, что высшая энергия (антиматериальное начало) — это живая сила, или живой дух, называемый дживой. Эту живую частицу невозможно получить в результате соединения материальных элементов. Известно восемь материальных первоэлементов низшей энергии: 1) земля, 2) вода, 3) огонь, 4) воздух, 5) эфир, 6) ум, 7) разум и 8) эго. Но есть еще и живая сила, или антиматериальное начало, которое называют высшей энергией. Они называются "энергиями", потому что находятся под властью и контролем верховного живого существа, Личности Бога (Кришны).

    Подпись автора

        I am not this hair, I am not this skin, I am the soul that lives within.

Вы не дали ответа на вышепоставленные вопросы - это значит не знаете!
Эти записки вызывают массу вопросов????? Дайте обоснованный ответ на три:
1. Любое утверждение или учение должно быть истинным, то есть иметь факты, доказательства и подтверждаться на практике. Однако на практике никаких признаков существования во Вселенной тел, состоящих из антиматерии, до сих пор не обнаружено?
2. Что такое в действительности энергия? Объясните на примере телекинеза или других паранормальных явлениях?
3. Наука глупа, так как не признает реалии духовного (информационного) мира. Почему же вы полагаетесь на ее Глупость?

"I am not this hair, I am not this skin, I am the soul that lives within" - Кришна глуп также, как наука - Душа не живет внутри тела, она не есть вещество!!!

0

70

esprait написал(а):

Вы не дали ответа на вышепоставленные вопросы - это значит не знаете!
Эти записки вызывают массу вопросов????? Дайте обоснованный ответ на три:
1. Любое утверждение или учение должно быть истинным, то есть иметь факты, доказательства и подтверждаться на практике. Однако на практике никаких признаков существования во Вселенной тел, состоящих из антиматерии, до сих пор не обнаружено?
2. Что такое в действительности энергия? Объясните на примере телекинеза или других паранормальных явлениях?
3. Наука глупа, так как не признает реалии духовного (информационного) мира. Почему же вы полагаетесь на ее Глупость?

я дала Вам все ответы...вы разбираетесь в антиматериальных частицах?

0