Существующее мировоззрение цивилизации – это без капли Разума наименование всего того, что имеется в "головах людей", включая застрявший там архаический хлам и предрассудки …
Поэтому предпринимаемые на Земле мероприятия не дают результата!
Они и н[b]е могут дать, так как мировоззрение, которым живет цивилизация (материализм), в принципе, не позволяет человечеству разумно мыслить![/b]
П. Рассел - "Вся наша цивилизация нежизнеспособна, и причиной этому является наша ценностная система, наше сознание, которое определяет наше отношение к миру".
А. Эйнштейн - "Мы должны требовать принципиально новый образ мышления, если человечество хочет выжить".
По этому поводу несколько фактов:
Прошло полвека, когда Генеральная Ассамблея ООН созвала UNCHE по просьбе правительства Швеции и была проведена первая, международная конференция ООН по окружающей среде.
В 2019г. британский журнал "BioScience" публикует обращение 11 тыс. ученых и экологов к мировой общественности. Они утверждают, что земля находится в "чрезвычайной климатической ситуации, климатический кризис наступил и ухудшается гораздо быстрее, чем ожидалось…".
Недавний Отчет ERI для ООН и правительств говорит об угрозе существования человечества. Но одна его фраза "… подготовить свои армии, спасательные службы, население, и принять ряд экстренных мер во избежание массовой гибели людей" заставляет нас усомнится - "в своем ли я уме"!?
http://vseneobichnoe.livejournal.com/42 … ium=social
2020г., Конвенция ООН по биоразнообразию - "У нас осталось 10 лет, чтобы спасти природу. Мы разрушаем основы нашей экономики, уничтожаем средства к существованию, продовольственную безопасность, здоровье и качество жизни во всем мире".
Возникает естественный вопрос, если цивилизация на протяжении ХХ – ХХІ веков разработала и внедрила массу проектов по преодолению кризисных ситуаций, издала огромное количество докладов по "Устойчивому развитию" ООН, европейских, американских и других комиссий, провела несчетное количество научных, климатических конференций и мероприятий, а кризисы, войны, коррупция, болезни, нищета и т.д. не исчезают, а продолжают развиваться и углубляться, тогда к какому умозаключению мы должны придти?
Мы можем придти лишь к одному выводу - цивилизация неправильно понимает мир!
Наблюдаемая тенденция развития цивилизации показывает, что известные модели управления не работают или работают неэффективно! Поэтому настала острая необходимость переосмысления избранного пути. Необходима ревизия, объективная переоценка наших Знаний, насколько правильно они соответствуют Действительности.
В связи с этим возникает вопрос, какими обоснованными аргументами располагает ООН, чтобы строить планы "Устойчивого развития" на Будущее, в основе которых лежат необъективные Знания?
Я полагаю, наша цивилизация может изменить негативную тенденцию развития, при условии фундаментального пересмотра существующих представлений о мире и человеке. Осознание этого может возникнуть в том случае, если наука и человечество изменят свое мышление, что потребует изменения мыслительного Базиса - Мировоззрения!
Материализм сформировал неправильное мышление человека.
Мировоззрение является базовым Знанием, именно оно определяет широту и глубину мышления человека. Существующее мировоззрение (материализм), которым фактически живет вся земная цивилизация, этим требованиям не отвечает! Оно обращено лишь на материальную составляющую Бытия, человек осмысливает проблему с материальной стороны, а это ограничивает его мыслительные способности, в то время, как правильное мышление выходит за пределы ограничений, изучает ее со всех сторон, а значит, у него есть шанс понять причины проблемы и тем самым решить ее! Невозможно понимать и разумно планировать развитие цивилизации лишь на основании одностороннего знания Бытия.
Существующие на Земле учения не соответствуют объективным законам природы, не учитывают реалий нематериального (духовного) мира, неверно объясняют причины явлений и событий и т.д..
Религии, науки и общество, рассуждая о Духовном, используют иррациональные представления о Духе, Душе, Сознании, не знают их местоположения, назначения, носителе, как реальных объектах в объективном мире. В подлинном мировоззрении они обязаны иметь реальный, физический источник, который их создает и он есть!
Важной стороной разумного миропонимания, его неотъемлемой частью для любой науки и общества в целом, является требование объективности, исключающее субъективное толкование результатов.
"Царствие Мое не от мира сего...", но, увы, многовековая работа наук по изгнанию духовного начала из жизни цивилизации привела к тому, что материализм возобладал и стал официально признанным методом познания. С этого времени человечество зашло в Тупик, в котором пребывает и поныне.
Создав ложный мир, который человеческие массы приняли на Веру, и, будучи сами не в состоянии разобраться, правительства, науки и религии на протяжении веков господствуют над умами всего человечества. Располагая непререкаемым, "дутым" авторитетом и огромным контингентом лакеев, выработав способы самозащиты, как клановость, круговая порука, нетерпимое отношение к инакомыслию, к ним не подступишься, на них не действуют никакие доводы и аргументы.
Посмотрим на голые факты, которые намного ближе к истине:
1. ДНК стала своего рода заклинанием – это чуть-ли не Ваша судьба. Несколько десятилетий ученые пытались обнаружить генетические и нейрофизиологические объяснения человеческого поведения, включая психические заболевания и другие черты человеческой личности. Тем не менее, заявления о зависимости между генами и различными аспектами человеческой деятельности, по-прежнему, не могут быть верифицированы, то есть "воспроизведены" другими исследователями.
2. Физика, выдвигая теорию "Большого взрыва" не дает пояснений откуда взялись энергия и само вещество для взрыва. Рассуждая о "частицах времени", не имеет объективных представлений об их физической природе, не приводит доказательств возникновения и регистрации.
3. Наука оставляет открытым вопрос – откуда изначально взялись вирусы, что собою физически представляют и каким образом они реплицируются в клетках? На снимках мы видим лишь клетки, но не видим вирусов, отсутствуют данные их регистрации, нет документальных фотоснимков, взамен лишь рисунки вируса, выполненные рукой человека.
4. Психология, наука о душе ("психо"), не имеет предмета изучения, не знает, что собою в действительности представляет Душа человека. Что же тогда она изучает? Как показывает практика, она изучает лишь следствия деятельности души.
5. Психология не в состоянии вразумительно объяснить, почему спортсмены считают необходимым "отключать ум" во время соревнований. Этот факт еще раз обращает внимание на коренную ошибку науки – отрицание реальности духовного мира.
6. Наука говорит - "Мысль есть выделение мозга", однако, имеются тысячи фактов и наблюдений, опровергающих это заявление! Люди, при полном или частичном отсутствии в черепной коробке серого вещества, могут видеть, слышать, защищать диссертацию, то есть жить вполне нормальной жизнью.
7. Философия не может объяснить почему в случае смерти живого организма, материальное тело уже не порождает дух, а умирает и через некоторое время превращается в прах ?
8. Наука не имеет объяснений паранормальных явлений.
Эти факты, а их тысячи, доказывают неспособность человечества правильно понимать мир. Причиной является отсутствие объективных представлений о духовном мире, духе, душе, сознании человека, где они физически находятся, какое у них назначение, что является их носителем и т.д.?
На самом деле нет никаких вирусов, негативная информация в сознании человека приводит к различным болезням!
Тем не менее, наука продолжает упорно следовать своим путем, то есть делать то же самое - развивать субъективный метод познания. Это мы можем увидеть на примере апологетов "Философии желаний" - Августина (желание человека как проблема), Ф. Аквинского (соединение воли и разума в концепции «умного желания»), И. Канта, Д. Локка (функциональное различие желания), Г.В.Ф. Гегеля (желание как история сознания), H.A. Бердяева, Э. Гуссерля, Д.ф. Гильдебранда, Л. Энтраяьго (коммуникационная природа желания), Б.П. Вышеславцева (желание как достояние личности), Э. Левинаса (различение желания, рождающегося от объекта, и потребности - «пустоты души, исходящей от субъекта» и т.д.
Кабалист М.Лайтман говорит - "Желание является сутью человека..."
Мальцева А.П. в своей докторской диссертации "Феномен желания" утверждает - "Есть основание полагать, что именно желание является тем искомым понятием, которое определяет и физическое и ментальное одновременно …"
Все они едины в одном – полном отсутствии объективных представлений о человеке и его душе.
Современная наука не может создать разумное мировоззрение, поскольку занята лишь познанием материального мира. Ее сферой является внешний для человека материальный и социальный миры, доступные наблюдению, экспериментальному исследованию и логическому осмыслению. Вера в безграничные возможности науки не оправдана и исторически себя скомпрометировала. Ограниченность науки проявляется в том, что она не изучает Бытие во всем своем многообразии и поэтому не в состоянии аргументировано определить его конечный Смысл. Научные знания могут быть лишь вспомогательным материалом в процессе формирования разумного мировоззрения.
Цивилизация живет в мировоззренческом Хаосе!
Наука и религии допустили хождение по Земле нескольких мировоззрений:
Обыденное мировоззрение – стихийные взгляды, прямые выводы из наблюдаемой действительности, в которых аккумулируется житейский опыт.
Религиозное мировоззрение – взгляды, установленные и узаконенные Церковью (религиями), основанные на вере в Бога.
Философское мировоззрение – материализм, утверждает существование в сфере бытия единственной и «абсолютной» субстанции бытия — материи; все сущности образованы материей, а идеальные явления (в том числе сознание) — являются процессами взаимодействия материальных сущностей. Законы материального мира распространяются на весь мир, в том числе на общество и человека
Научное мировоззрение – как говорит наука, это взгляды, накопленные человеческим опытом духовного и практического освоения мира, они отличаются от житейского опыта, здравого смысла и религиозных представлений.
Посмотрим более внимательно на научное мировоззрение - «Система взглядов, оценок и образных представлений о мире и месте в нём человека, общее отношение человека к окружающей действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами основные жизненные позиции людей, их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности, ценностные ориентации …». Оно более напоминает набор субъективных воззрений обывателя, где он сам вправе определять видение мира, а это неверно, не соответствует требованиям научного знания!
На самом деле, все мировоззрения на Земле - это узаконенная человеком и реально воплощенная в человеческую жизнь животная идеология. Подчиняясь велениям Инстинкта, а не Разума, цивилизация продолжает строить свое развитие на примитивном принципе, смысл которого мало отличается от целей животного мира – найти пропитание и выживание. По мере роста и становления общества, его нормы поведения, основанные исключительно на животных инстинктах, обретают новые "интерпретации", но лишь стоит "снять позолоту", как под ней обнаруживается "животное" со всеми его инстинктами.
Неразумность есть изначальная, естественная сущность человека, унаследованная от животного мира. Если вникнуть в суть глубже, мы увидим – низменные, животные нормы поведения играют в жизни общества, президентов, религий, наук и правительств решающую роль, вытесняя рациональное Знание действительности и Причин событий.
Наука внушает - "Внешний мир, воздействующий на человека, это первый воспитатель, формирующий поведение человека. Нам не избавиться от телесного взаимодействия с миром природы, следовательно, материальное начало является определяющим фактором, влияющим на поведение человека. Тело человека, таким образом, есть природная, естественная основа для воспитания человека. Как природа "воспитывает" все живые существа, как животные "воспитывают" своё потомство, так и человек "воспитывает" своих детей.
На самом деле это неправильный взгляд на мир, человек отличается от животного до сих пор не понятыми способностями, которые изначально даны ему Создателем. С рождения он может воспринимать, интерпретировать и усваивать информацию, те представления, те нормы поведения, те ценности, которые сложились именно в человеческом обществе, а не в животном мире. Однако, распространенные в обществе ценности и представления полностью пронизаны ошибками и иррациональностью. И он, усваивая эту искаженную информацию, в конечном счете, приходит к неверному мышлению, ведущее к ошибочным выводам, домыслы выдает за доказательные утверждения и твёрдо установленные факты.
Неразумность человека приводит к тому, что он не понимает ни истинных причин проблем, которые пытается решить, ни того, как всё надо устроить по-новому.
Не имея объективных знаний о самом себе, человек не отдает отчёта о своем мышлении, не может отличить правду от лжи, зачастую, даже верные объяснения ставит под сомнение, убеждённо отстаивая заблуждения, игнорирует при этом очевидные доказательства и аргументы в пользу правильной точки зрения.
Человек может стать разумным существом в том случае, если изменит свое мировоззрение, а значит и мышление. С раннего возраста он должен быть научен объективному пониманию самого себя, осознанному управлению процессом мышления. Знать куда и зачем движется информация, где она "взвешивается", уметь оценивать ее качество, понимать "Кто" именно в его существе принимает решения и приводит их в исполнение.
Поэтому, конечно, мы не можем рассчитывать на то, что цивилизация вдруг, ни с того ни с сего, в массовом порядке начнет вести себя более или менее разумно, прежде чем весь пласт ложных представлений и учений будет переработан и будет признано новое мировоззрение, основанное на объективном миропонимании.
Воспитание наших детей находится в прямой зависимости от понимания мира и идеологии общества. Нынешние "правители" придумали миф о том, что задача воспитания - помочь развить в ребенке то, что заложено в нем животной природой. Мы смотрим за тем, как растут наши дети, но никакой системы в воспитании у нас нет. Удивительно не то, что – сколько родителей – столько и методов воспитания, а то – сколько специалистов в области воспитания – столько и мнений, как надо воспитывать, каждый предлагает свой метод, и нет объективного критерия этим методам.
Этот ошибочный подход прослеживается во всех поколениях цивилизации, в том числе нынешних "пепси", которое успев походить в галстуках и очках, приложило немало усилий на пути "обезьянивания" цивилизации.
На смену им пришли воспитанники компьютерных игр и голливудских боевиков. Это поколение - "жители виртуальной реальности", не желая признавать объективность мира и веря лишь в доллар, превратили идеологию цивилизации в уникальную религию "Потребления". Этой философии общество нас учит с детства, как и животные учат своих детенышей тащить добычу в свою нору. Сложилась целая образовательная наука "хайп & шопинг" – психология погони за добычей в животном мире, что покупать и как дарить, как себя вести, когда тебе что-то дарят... не зря сегодня так популярны торгово-развлекательные центры ТРЦ.
Если во времена "Традиции" по выходным народ посещал в массовом порядке церковь, то теперь — супермаркеты. Шопинг - это уже не дань необходимости делать нужные покупки, а некий ритуал, форма бытия, когда обыватель часами бродит по огромным ТРЦ без определенной цели, покупая то, о чем он даже и не думал, желание развлечься и купить становится необъяснимым и непреодолимым. Блуждания по торговым центрам превратилось в своеобразное сакральное действо, вводящее адепта в зависимое, психологическое состояние, а сам факт покупки — катарсис со всем спектром сопутствующих, эмоциональных переживаний.
Если взглянуть на ситуацию в целом, то мы увидим - цивилизация стала той самой "стаей бандерлогов", где человек уже не обязан творчески мыслить, самостоятельно анализировать, сопоставлять мнения, "фильтровать" информацию, а "бормотать" что ему скажут и объяснят, это — "хайп"!
Человеческие болезни, призванные напоминать о неверном состоянии сознания, уже не действуют и новые болезни тоже не в состоянии образумить цивилизацию. Уже "идет на помощь" деме́нция, как стойкое снижение познавательной деятельности, утрата ранее усвоенных знаний и невозможность приобретения новых. По данным ВОЗ, в 2015 году в мире насчитывалось 46 миллионов людей с деменцией, а к 2050 году прогнозируется 131,5 млн.
Следующим этапом "Эволюции цивилизации" может быть возврат к обществу с животными рефлексами, как у "собаки Павлова" - зажглась лампочка, выделяется желудочный сок.
Но вы, Все, в первую очередь наука, должны понимать, что наступает момент, когда "собаку Павлова" исправить будет уже невозможно ...
Чтобы предотвратить негативную тенденцию развития цивилизации, важно понять Смысл нашего существования, зачем мы на Земле?
Я полагаю, замысел Главного Конструктора состоит в том, чтобы создать более совершенную "Живую конструкцию", способную к самостоятельному развитию и становлению в разумно мыслящее общество. Об этом говорит история, за все время существования Земли было создано 5 рас, но ни одна из них не смогла превратится "из гусеницы в бабочку", поэтому были уничтожены.
Тем не менее, еще есть шансы пересоздать нашу 5-ю расу и наставить ее на правильный Путь развития!
Для этого цивилизация обязана изменить свое неверное миропонимание.
Человечество должно быть заново научено!
Изменение мировоззрения не должно заключаться в обобщении имеющихся религиозных и научных учений, а признании их принципиальной невозможности достоверно объяснять мир, обосновании необходимости коренных изменений, фундаментальной ломки существующего миропонимания.
"Гармоничное мировоззрение" предлагает новую, объективную парадигму "информация первична, материя вторична", которая согласуется с идеализмом и религиозными представлениями о первичности Духа, но выдвигает революционную идею о признании его Реальности и Объективности, как Явления, которое не является порождением материи, как утверждает научное мировоззрение, а наоборот, дух порождает и управляет материей, создавая гармонию двух реально существующих компонент, из которых построена Вселенная и человек – материи (вещество) и не материи (информационное поле, дух).
Согласно "Гармоничному мировоззрению", основным принципом создания и существования Действительности является управление материальным миром с помощью Духа – реально существующего, информационного поля Создателя.
Материя не может сама по себе мыслить, двигаться и развиваться, ей необходимо указание пути и это делает информация (дух).
Основой этого утверждения является теория физического вакуума, доказывающая существование поля кручения (торсионное), природа которого позволяет выполнять функцию духа. Желаю Прозрения !
3.02.2020 Вячеслав Дианов vidianov@gmail.com