Писателям христианам еще помнящим свои иудейские корни и им подобным, информация от пиасателя,графа Льва Толстого.А также всем любознательным и ищущим вне зависимости от религиозных предпочтений.
В отличие от неких,родившийся христианином граф, умел мыслить и анализировать.
Определение Святейшего Синода от 20-22 февраля 1901 года.
Об отлучении от церкви графа Л.Толстого
Изначала Церковь Христова терпела хулы и нападения от многочисленных
еретиков и лжеучителей, которые стремились ниспровергнуть ее и поколебать в
существенных ее основаниях, утверждающихся на вере в Христа, Сына Бога
Живого. Но все силы ада, по обетованию Господню, не могли одолеть Церкви
святой, которая пребудет неодоленною во веки. И в наши дни Божиим попущением
явился новый лжеучитель, граф Лев Толстой. Известный миру писатель, русский
по рождению, православный по крещению и воспитанию своему, граф Толстой в
прельщении гордого ума своего дерзко восстал на Господа и на Христа Его и на
святое Его достояние, явно пред всеми отрекся от вскормившей и воспитавшей
его Матери, Церкви Православной, и посвятил свою литературную деятельность и
данный ему от Бога талант на распространение в народе учений, противных
Христу и Церкви, и на истребление в умах и сердцах людей веры отеческой,
веры православной, которая утвердила вселенную, которою жили и спасались
наши предки и которою доселе держалась и крепка была Русь святая. В своих
сочинениях и письмах, во множестве рассеиваемых им и его учениками по всему
свету, в особенности же в пределах дорогого Отечества нашего, он -а)
проповедует, с ревностью фанатика, ниспровержение всех догматов Православной
Церкви и -б) самой сущности веры христианской:
+1. отвергает личного живого Бога во святой Троице славимого, Создателя
и Промыслителя вселенной
+2. отрицает Господа Иисуса Христа - Богочеловека
+3. отрицает Иисуса Христа как Искупителя , пострадавшего нас ради
человеков и нашего ради спасения
+4. отрицает Иисуса Христа как Спасителя мира
+5. отрицает воскресшение Иисуса Христа из мертвых
+6. отрицает бессеменное зачатие по человечеству Христа Господа
+7. отрицает девство до рождества Пречистой Богородицы и Приснодевы
Марии
+8. отрицает девство по рождестве Пречистой Богородицы и Приснодевы
Марии
-9. не признает загробной жизни
-10. не признает мздовоздаяния;
+11. отвергает все таинства Церкви и благодатное в них действие Святого
Духа
+12. ругаясь над самыми священными предметами веры православного
народа,
не содрогнулся подвегнуть глумлению величайшее из таинств, святую
Евхаристию.
Все сие проповедует граф Толствой непрерывно, словом и писанием к
соблазну и ужасу всего православного мира, и тем не прикровенно, но явно
перед всеми, сознательно и намеренно отторг себя от всякого общения с
Церковию Православною. Бывшие же к его вразумлению попытки не увенчались
успехом. Посему Церковь не считает его своим членом и не может считать,
доколе он не раскается и не восстановит своего общения с нею. Ныне о сем
свидетельствует перед всей Церковию к утверждению правостоящих и к
вразумлению самого графа Толстого. Многие из ближних его, хранящих веру, со
скорбию помышляют о том, что он на конце дней своих остается без веры в Бога
и Господа Спасителя нашего, отвергшись от благословений и молитв Церкви и от
всякого общения с нею.
Посему, свидетельствуя об отпадении его от Церкви, вместе и
молимся, да подаст ему Господь покаяние и разум истины. Молим ти ся
милосердный Господи, не хотяй смерти грешных, услыши и помилуй, и обрати его
ко святой Твоей Церкви. Аминь.
П о д л и н н о е п о д п и с а л и:
Смиренный Антоний, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
Смиренный Феогност, митрополит Киевский и Галицийский
Смиренный Владимир, митрополит Московский и Коломенский
Смиренный Иероним, архиепископ Холмский и Варшавский
Смиренный Иаков, епископ Кишиневский и Хотинский
Смиренный Маркел, епископ
Смиренный Борис, епископ".
В Интернете текст отлучения имееться в "Словаре Брокгауза и
Ефрона"1901г. в конце статьи о Л.Н.Толстом на wwwrubrikon.ru
Фрагмент ответа Л. Толстого
Так вот что справедливо и что несправедливо в постановлении обо мне
синода. Я действительно не верю в то, во что они говорят, что верят. Но я
верю во многое, во что они хотят уверить людей, что я не верю.
Верю я в следующее: верю в бога, которого понимаю как дух, как любовь,
как начало всего. Верю в то, что он во мне и я в нем. Верю в то, что воля
бога яснее, понятнее всего выражена в учении человека Христа, которого
понимать богом и которому молиться считаю величайшим кощунством.
Отсюда, по Толстому, Иисус был Иудейский проповедник при своей земной жизни. И на этом Иисус как человек закончился.. Дальше для других народов пошли мифы, к которым он некоторыми своими высказываниями приложил руку.. Римляне казнили человека, а не бога, человека который провозгласил, себя богом(Иисус признал перед лицом Понтия Пилата, что он царь, хотя царство его и не от мира сего (Иоанн 18.36-37).Именно за это, и только за это Его и казнили, т,к. божественную сущность имел только римский император, и не признающих это распинали. Что и произошло с 50000 соплеменниками Иисуса..
Комментарии
А Бог , как был изначально узнаным евреями Богом Яхве, так и остался единным Богом на все временна. А Иисус, как проповедник, пытался укрепить связь народа Израиля с богом опираясь на Тору и иудейскую традицию. Почти все что он проповедовал в иудействе уже было. Один из примеров: Общеизвестна фраза, которая приписывается Иисусу:
«Ударившему тебя по щеке подставь и другую» Лука 6.29
Однако на самом деле её автор иудей Иеремия, живший в VII веке до н.э.
«Благо тому, кто… подставляет ланиту свою бьющему его» Плач Иеремии 3.30 Это только один из примеров.
А Нагорная проповедь. Вот мнение Христианина. :''...Учения Иисуса в области этики были абсолютно еврейскими- еврейскими до крайности. Например, почти все стихи Нагорной проповеди-это только несколько перефразированные высказывания, популярные среди иудейских раввинов. ......Последователей Иисуса не особенно волновало, что принципы, которые вошли в его учение, возникли в иудаизме за много лет до Его рождения'' «Иудаизм-колыбель христианства» , христианский теолог доктор Фредерик Швайцер
Атеперь опять Толстой.
''Еврей - это святое существо, которое добыло с неба вечный огонь и просветило им землю и живущих на ней. Он - родник и источник, из которого все остальные народы почерпнули свои религии и веры. '' Лев Толстой. Из эссе «Ковчег Завета».
Гордитесь Вы неразумные, забывшие во что верили ваши предки.
Хотя ясно, что вся полемика, это разговор немого с глухим.
В сообщении использована информация Ю. Пиотровского
Анна Бард.