Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Противоречия в Библии. А есть ли? А нужно ли теперь искать?

Сообщений 21 страница 30 из 182

21

Odissey написал(а):

Это я писал? Вы уверены?

Это мну!

0

22

Cтранник написал(а):

Это мну!

Я знаю. Хотел попросить уважаемую Sakura быть корректнее в цитировании.  Некорректные ссылки - признак неуважения к собеседникам.

С уважением, Odissey

0

23

АННА БАРД                                                                                              ЕРЕСЬ ХРИСТИАНСТВА

Юлиус Вельхаузен (Wellhausen) (1844-1918), один из основоположников критического изу- чения Библии, утверждает, что "Иисус не был христианином, он был евреем. Он не провозгласил новой веры, но требовал выполнять Божью волю. И воля Божья, по его мнению, находится, как и по мнению евреев, в Торе (Пятикнижии) и в других святых книгах евреев"

Знаменитый Эрнест Ренан, католик из Франции, утверждал, что "Иисус никогда не распространял своей деятельности за пределы иудаизма......''.
                                       
Гитлеровский геноцид евреев — высшая точка тысячелетнего христианского антисемитизма . Леонид Радзиховский

              Так  почему евреев преследуют тысячелетия бывшие язычники?! Казнили иудея Иисуса божьего посланника на земле-Мессию,как он себя.превозносил-римляне.И казнь была римская. Потому что мессия был опасен именно Римским оккупантам в первую очередь. . Мессия по свидетельству пророков должен был возглавить борьбу народа  против захватчиков. Если он не поднял народ против захватчиков, а если даже поднял, но не победил- он не мессия.Это по определению пророков  И они, римляне, заранее подготовив приговор, устроили профанацию судебного процесса(если он был). И они же римляне стали христианами. Христиане написали и в течении веков корректировали свою религиозную историю. Как то неудобно обвинять себя в убийстве собственного Бога, хотя вроде убийства и не было. Как будет видно ниже, небыло даже по христианскому богословию.Но видит, кто хочет видеть. Поэтому евреев эта оговорка обходит стороной.. И в святых книгах христианства исказив реальность или даже в отсутствии оной; создали антиеврейский сюжет на многие лета. И каким боком ирреальный иудей Иисус, фигура которого отсутствует в мировой исторической информации,стал божественным образом враждебной евреям в веках  религии?.

А как же евреи? Иисус, который при жизни боролся за чистый иудаизм, но проповедующий как Богочеловек, у евреев  был отвергнут, как богохульник,  за что ему по тем жестким законам полагалось побитие камнями. Но был распят  римскими легионерами, как враг Рима.                                                                                 Все вышеизложенное прочитанно по христианскому Писанию. Почему именно так прочитано, дальше по тексту.

Рассуждая как евреи, о христианской религии, мы как бы ставим себя в полулегальное положение, как бы взгляд со стороны заинтересованного лица, пытаясь разгадать внутренние пружины возникновения христианского антисемитизма, имеющего много позорных страниц в своей истории.Но в святых книгах христианства скопился такой заряд предвзятости , что полностью легализует  присутствие евреев в любом разбирательстве..Естественно непризнание фигуры иудея Иисуса- Мессией евреями во все времена, как не признали его наши далекие предки, а им на месте было виднее. Условно принимая евангельский канон за исторический факт, путем логического осмысливания и детализации  текста, проведем анализ возможных противоречий заложенных в его постулатах Попытаемся найти в христианских  писаниях кусочек информации, показывающей противоестественные,по отношению к евреям, корни тлетворного антисемитизма в их истории  , и в тоже время его причины.  Это нелегко, все подгонялось под востребованный шаблон.                                                                                                                                   

Краткая версия гибели центральной фигуры христианства, Иисуса Бого-Человека, приведенная в Евангелиях.  Для не посвященных.                                                               Очень кратко. Евреи не признали еврея Иисуса Мессией и ''Царем иудейским'', как он себя проецировал среди своих учеников и сторонников,(а почему должны были признать?). .  Обьявление себя божеством и Царем Иудейским, само по себе в том обществе считалось преступлением, как богохульство, а также преступлением против Рима(предпологаемое  восстание против Рима под руководством Мессии,что являлось одним из его признаков). .  Высшие иудейские религиозные авторитеты поставили вопрос перед наместником Рима в Израиле Понтии Пилате о суде над Иисусом.  Он сначала не соглашался на казнь, но под давлением священников и близкого к ним окружения согласился...                ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!Это по христианской канонической версии.Не исключенно(наша версия) , что Пилат сам инициировал весь сюжет, предсудебного и судебного разбирательства.Круг казалось бы замкнулся, т.к. в исторических источниках.времени проповедей Христа (время по христианскому богословию ) образ Иисуса отсутствует.                                                                                             

Нормального еврея(конечно не еврея за Христа). христианство как будто бы не должно интересовать в деталях. Но уж больно тесно, и однозначно трагично, еврейская жизнь была всегда односторонне негативно связана с этой религией,. чтобы не возник ряд вопросов к укоренившимся в сознании христиан неких постулатов. Антиеврейские постулаты дают  четкое определение, кто такие евреи, озвучиваемые часто православными, как жиды. И не в глубокой древности, а в самое что ни есть новейшее время.Один из множества примеров. Цитата из газеты ''Русь православная''#7-8 за 2005 год: ''Кто такие 'жиды'? С православной точки зрения ответ весьма прост: жиды- это потомки (и по крови, но главное-по духу, сатанинскому богоборческому  духу) тех богоубийц, кто требовал распятия Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, кто кричал перед Пилатом на площади: ''кровь Его на нас и на детях наших!''(Мф.27,25) Главный редактор газеты''Русь православная'' К.Душенов Вот это, в наше время, такая дремучесть, можно представить какой был шабаш  века тому назад.Да и представлять себе не надо, почти все зафиксировано в истории.  К.Душенов ничего нового не придумал, .не только потому что априори в человеческих категориях мыслить не умеет, он просто с воодушевлением использует существующую догматику. Он занял эту нишу и работает ортодоксальным христианином.. Это сейчас его работа. Во времена СССР он был политработником. Атеистом. Это была его работа. Обе работы связаны с риторикой.Надо только поменять ориентировку. Это то что он умеет. Бытовые антисемиты сейчас свои грязные высказывания частично обосновывают авторитетом церкви. Антиеврейская догматика церкви, особенно православной, застыла на уровне понимания первых веков нашей эры.Первые христиане выстраивали свой антииудаизм, связывая  его с отрицанием евреями божественности Христа, людьми его племени.Для обоснования своей религиозной концепции не ограничивали себя ни благородством, ни респектабелностью, Они были такими же дремучими, как и окружающий их мир. Но сейчас мир другой. .                                                                                                                                             А выражение антиудейская догматика,  такое наукообразное современное слово. Его очевидно простой народ и не знал, но интуитивно приветствовал.Она давала любому люмпену чувство превосходства.. А сколько за этим выражением истерзанных тел, море крови, вспоротые животы, зарезанные младенцы, утопленные, сожженые.И все это делалось легко и спокойно. Во имя Бога!!!.И после таких прокламаций,  хочется разобраться во всем этом искусственно инсценированном антиеврейском фарсе, расчитанном на низменные инстинкты народа, возникшем в раннем христианстве и застывшем в извращенном виде навсегда. Как бы от имени Бога.И не на какую то группу ''плохих'' людей, явно его преследующую. А на весь народ , который о нем и ничего не слышал и на их потомков!!!, Не вызывает сомнений, если бы народ иудейский, имел свое государство, а не оказался в рассеянии, такие вопросы, кто такие жиды, без сомнения не возникли. Но оказался в рассеянии среди бывших язычников... А здесь уже действовало чувство безнаказанности и полнейшей вседозволенности,  прикрываемое ''святой'' риторикой нечестивцев.

     Начало раннего христианства можно определить как иудаизм, но с образом Иисуса как Мессии, что исповедовалось в течении определенного времени после смерти Иисуса, его последователями. Вне своего христианского образа, при жизни был иудеем с мессианским самоощущением, как и его первые последователи апостолы. Всю эту информацию можно найти в евангелиях при беспристрастном их прочтении.  По мере увеличения удельного веса язычников среди последователей Иисуса, возникли другие приоритеты. Скажем даже так, вынужденные на начальном этапе обстоятельства, в течении времени заставившие новую церковь создать новое  богословское содержание новой религии. Желание первой волны, ориентировочно после Великого восстания,иудеев- христиан, привлечь массовый приток язычников в лоно Иудо-христианства, по сути чистого иудаизма, конечно с учетом мессианских претензий , сделать иудаизм глобальным,  столкнулось с  нежеланием язычниками исполнять ограничения Иудейского закона..Вместе с тем фигура Иисуса в интерпретации его ранних последователей была для них очень привлекательна.Обещанно много бенефитов в земной и загробной жизни. Только верь. А что делать с  иудейскими ограничениями!? Отбросить Закон Бога! Но это противоречит прижизненным проповедям Иисуса. Хотя в своих  проповедях он отходил от основы иудейских постулатов только в незначительных  частностях, проповедуя соблюдение иудейскогого Закона в его первозданном виде и это основа.. Поэтому его образ тоже подвергся тщательной реконструкции. .Конечно ориентироваться в материале можно только по информации ''Нового Завета'', который формировался на антииудейской платформе. Но по ряду высказываний Иисуса, счасливым образом  затесавшихся, в ''Новый Завет'' среди моря антииудейской риторики можно восстановить истинную картину проповедей Иисуса и четко понять внутренний смысл развития христианства в дальнейшие века. :''...Учения Иисуса в области этики были абсолютно еврейскими-                                                                                                                                                                                 еврейскими до крайности. Например, почти все стихи Нагорной проповеди-это только несколько перефразированные высказывания, популярные среди иудейских раввинов.  ......Последователей Иисуса не особенно волновало, что  принципы, которые вошли в его учение, возникли в иудаизме за много лет до Его рождения'' «Иудаизм-колыбель христианства» , христианский теолог доктор Фредерик Швайцер Это написал христианин.                                                                    Или общеизвестна фраза, которая приписывается Иисусу:
«Ударившему тебя по щеке подставь и другую» Лука 6.29
Однако на самом деле её автор иудей Иеремия, живший в VII веке до н.э.
«Благо тому, кто… подставляет ланиту свою бьющему его» Плач Иеремии 3.30 Это только один из примеров. Kак бы подтверждая произвольно отброшенный иудаизм христианского образа Иисуса .Все это записано в святых книгах.,надо только правильно расставить акценты,с учетом антииудейской тенденции авторов, изначально заложенной в них..                                                                                                                                  Но жизнь Иисуса, это сюжет из  религиозной истории христианства. Это все равно что писать историю древней Греции, принимая сюжет о Троянском коне, за истину в последней инстанции. Но если историческая информация об Иисусе отсутствует, остается следовать тому что имеем. Критически все переосмысливая.Очевидно ряд высказываний в Н.З., это тот же троянский конь, подготовленный против не признавших Иисуса мессией евреев.                                           
 
О проповедях Иисуса за исключением мессианских высказываний, цитата с которой можно полностью соглситься.:
''Что же касается 'Нового завета', то этот завет полностью соответствует иудаизму в его ессейском понимани*.И только два новых установления,(если евангелия правдиво отразили его прижизненые проповеди.Б.Г.)  противоречат еврейскому учению.                                                                                                   1.Иисус утверждает,что:'Сын человеческий....имеет власть на земле прощать грехи'(Матфей,9:6), как бы подменяя Бога.                                                                                                  2.Иисус утверждает, что человек может прийти к Богу только через веру в него.....Иудаизм же утверждает,что путь к Богу открыт каждому,кто исповедывает его...''Эти  положения очень широко освещены в книге Марка Абрамовича. Иисус,еврей из Галилеи.1998 Глава 8. Новый завет..
Остается надеяться что фамилия Абрамович не смутит богобоязненных христиан.
*Уже теперь, - отмечает У. Ф. Олбрайт, - можно сказать с уверенностью, что большинство, возможно, все книги Нового Завета возникли в среде, которая находилась под сильным влиянием ессеев и близких к ним иудейских сектантов.
*Теперь ясно, что сам св. Павел был также под сильным влиянием этого направления.

*На  принципах ессеев была построена первая христианская община, что подробно описано в "Деяниях апостолов".

*Неумолимое приближение очистительной войны и конца света - главные концепции идеологии ессейства.

*Но самое главное, идеи не от Ессеев, а идеи Торы, в прочтении Ессеев. Если Ессеи были ревнители чистоты и кашрута, то неужели Моше позаимствовал эти идеи у Ессеев, а не наоборот???

Теперь вопрос. Отбросила ли новая церковь основу иудейской религииТанах? Ни в коем случае! Танах( В христианском каноне- ''Ветхий Завет''),хотя бы на первых порах,  являлся исторически корневой системой христианства, обясняющий в ретроспективе, многие события христианских сюжетов, а самое главное рождение Иисуса. И  косвенно его мессианские претензии. Но в многие события Танаха вкладывая свой, часто противоположный смысл .       

Хорошо по этому вопросу заметил Лев Толстой: "признав это на словах, церковь на деле не признает этого и впала в такие противоречия, из которых бы она никогда не вышла, если бы считала для себя сколько-нибудь обязательным здравый смысл".               Раннее же христианство в своих истоках вообще не имело никакой религиозно идеологической базы кроме иудейского Танаха.(Ветхого завета), по которой и жили первые иудохристиане.Жили с Образом Иисуса Христа и Танахом, который по жизни был его путеводителем. А, позже,  «Новый Завет» целиком связанный с жизнью Иисуса представили как логическое продолжение  содержания Ветхого завета, что давало легимитизацию христианства как религии с глубокими корнями. А Иисуса связывало с первочеловеком Адамом, чей грех он должен быть искупить.

          В результате признав Танах святой книгой, на практике , церковь ,сначала вынужденно, а потом намеренно, ушла от основных положений иудейског Закона, оставив из него только 10 заповедей. Но зато широко использузуя предсказания иудейских пророков, как бы подтверждающих некие события ''Нового Завета'' вкладывая, опять же, в них свое видение и часто игнорируя  основной смысл прорицаний. Т.е. сознательно отрубая нити связывающие новую религию с иудаизмом.

В связи с этим обратимся к сведениям об иудейском  пророке Исайе, который  почитается в христианском богословии, и не случайно. Он за 700 лет до рождения Иисуса,  предвещал о появлении Мессии: ''Итак Сам Господь даст вам знамение:се, Дева во чреве примет и родит Сына,и нарекут имя Ему Еммануил''(Ис.7:14).Так безадресно и безвременно.Т.е.  о беспорочной Деве уже все было ясно за 700лет до рождения Иисуса.Хотя есть данные, что слово ''Дева'' появилось в результате неправильного или фальсифицированного перевода ивритского слова «альма»-молодая женщина, на греческий язык(См.Руслан Хазарзар''Исаия7:14:молодуха или девственница?'').Там же дается другая трактовка пророчества о Мессии. Но в любом случае в прогнозе ничего  не сказано об отце ребенка, а мессия по имени Еммануил просто еще не появился по настоящее время.Несовпадающие детали никого не повергли в сомнение. Но за 700 лет появилось более 10 Мессий и Иисус среди них не последний.  Все они погибли и почти стерлись с памяти. .Но только образ Иисуса, очевидно, благодаря разгрому Великого восстания и ухода еврейского народа, в большей своей части с земли Израиля, выплеснулся в мир язычников и сохранился, но уже в другой религии.                                                           

У пророков также были прорицания о продвижении идеи единого бога другим народам.
    И такой эпизод в истории случился, когда группа иудеев проповедовала иудаизм язычникам около 2000 лет назад. Это были иудеи с образом Иисуса-Мессии.
.И сответствовало пророчеству иудея Исайи, которому открывался голос Божий :''И будет в последние дни,гораДома Господня(Храм) будет поставлена во главу гор, и возвысится над холмами,и потекут к ней все народы'', т.е.все народы должны по сути стать иудеями и прийти к единому Богу, это произошло далеко не сразу и совсем не так..
Фразу пророка использовали для обоснования новой религии, но лукаво обошли тезис пророка, о сути новой религии. .     
В подтверждение: ‘’И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу,чтобы служить Ему и любить имя Господа,быть рабами Его, всех,хранящих субботу от осквернения ее и твердо державшихся завета моего'' (т.е.законов Торы)(Ис56:6)
Здесь и в других пророчествах четко сказано о возможности присоединения к Господу иноплеменников, которые будут исполнять все законы еврейского Бога, что в христианстве никогда не происходило после полного упрочнения его позиций.Но иноплеменники, Иисуса во время жизни  не интересовали.Сам Иисус заботился при жизни только о спасении еврейского народа.И это главное,что гибко обходят в Христианском богословии с незапамятных времен.Это другая религия. Со своими ритуалами, со своей атрибутикой, с антииудейской направленностью, о которой пророки просто не подозревали.Да, они жестко критиковали соплемеников, разного ранга. за недостаточное исполнение заветов еврейского Бога. Но это были разборки среди своих.   Привязка ''Ветхого завета'' к ''Новому завету'' оказалась фальшивкой абсолютно не отражающей сути новой религии и полностью подтверждая высказывание Л.Толстого,приведенное высше.
                     
В святых книгах христианства антиеврейские перлы   разбросаны в изрядном количестве. Еще раз. Образ израильтянина еврея Йешуа( Иисуса), это образ религиозной истории христианства, а не  еврейской истории. Вот такой трудно обьяснимый парадокс. В любом случае христианская религия состоялась, с образом Иисуса Христа, в божественность которого верят.                                          Кстати. ,интересная, хотя для религиозных людей неприемлимая  мысль, изложенная нехорошимТроцким, об обожествленияи Ленина, после его смерти:''...умерший Ленин как бы вновь родился: вот вам разгадка мифа о воскресшем Христе.Он возник для нас вторично, освобожденный от повседневности и в тоже время властно определяющий ее...'' Д.Волкогонов. «Троцкий»
В еврейских, да не только еврейских источниках этого отрeзка времени,как отмечалось выше, образ Иисуса  и связанные с ним события отсуствуют. Mессия, сын Божий все из той же христианской религиозной истории, истории, сюжет, который изначально обозначен и помещен в Израиле. Если говорить о еврейской истории, в книгах того древнего периода, о котором идет речь, несколько раз упоминается имя римского прокуратора Израиля Понтия Пилата (вершившего суд над Иисусом по христианской версии), но нигде не упоминается имя Иисуса и событий связанных с ним.. По словам религиозного иудейского философа и историка Филона Александрийского, жившего в I веке, Пилат несёт ответственность за бесчисленные жестокости и казни, совершённые без всякого суда. Вот это факт из еврейской истории. Может быть среди этих жертв и был Иисус, но выделен по имени из общей массы казненных  не был. Хотя казалось бы, по сюжету приведенному в Евангелиях ситуация была не из рядовых. Какой можно сделать вывод. Религия, совершившая мощный бросок в будущее, имела скромные истоки,  не замеченные современниками. Можно полагать, что мессии периодически появлялись в поле зрения народа без ожидаемого результата или с плачевным результатом.Поэтому каждый последующий мессия не вызывал ожидаемого интереса у жаждущих Рая и прочих благ на земле.Очевидно подобная картина была перманентная и повторялась в будущем. У историка середины 2 века,.Цельса мы читаем:: «Многие безвестные личности в храмах и вне храмов, некоторые даже нищенствующие, бродящие по городам и лагерям, очень легко, когда представляется случай, начинают держать себя, как прорицатели. Каждому удобно и привычно заявлять: «Я - бог, или дух божий, или сын божий. Я явился. Мир погибает и вы, люди, гибнете за грехи. Я хочу вас спасти. И вы скоро увидите меня возвращающимся с силой небесной. Блажен, кто теперь меня почтит; на всех же прочих, на их города и земли я пошлю вечный огонь... А кто послушался меня, тому я дарую вечное спасение. К этим угрозам они вслед за тем прибавляют непонятные,полусумасшедшие, совершенно невнятные речи, смысла которых ни один здравомыслящий человек не откроет; они сбивчивы и пусты, но дураку или шарлатану они дают повод использовать сказанное, в каком направлении ему будет угодно».Напоминает некие события, не так ли. И в отдаленные от Иисуса времена Цельс встречал людей, претендуещих на позицию сына самого Бога. 

Эти''свидетельские показания'' о динамике становления христианской общины и мифологических корнях многих событий на всем протяжении становления этих сюжетов. На общинных собраниях, а позже  на соборах постоянно разоблачали еретиков у которых было свое ''озарение'' отличное от генеральной линии. Так почему же возмущаться Израилем не признавшим нового Мессию. Их до него было12.И дальше как видите масса претендентов.Признала небольшая группа евреев одного единственного Мессией. Дальше, по мере роста количества сторонников, сыном Бога, а еще дальше по времени.вычислили, триединного Бога.   Ну и хорошо. Но при чем здесь еврейский народ имеющий свою историю, в которой Иисус, как запомнившаяся фигура, отсуствует. А у евреев -Бог един.Все остальное святотатство. Внутри еврейской религии.. 

Может быть это было еще oдно небольшое направлениe в иудаизме, но не подвергающее сомнению его основные принципы. И доказательства этому заложены в основополагающих книгах христианства, как не странно.. Не смотря на то что эти книги были написаны и тщательно  отобраны в плане антииудейской направленности, на основании отдельных тезисов заложенных в них, можно в некотором приближении вычислить, что могло происходить в Израиле в тот короткий отрезок времени в плане проповедей Иисуса в действительности, если происходило вообще, и как прогрессировала в дальнейшем антиеврейская догматика. Она развивалась вне времени пророчеств Иисуса на земле. И вне времени служения его ранних еврейских последователей.  Это важно! Этому конечно есть простое обяснение. Апостолы были евреями, жестко отстаивающими свою иудейскую веру, в которой признание Иисуса мессией было для них основой для укрепления их веры в еврейского бога.. Они, евреи придерживающиеся Закона, не могли быть антисемитами по определению,  какими стали их последователи. И соблюдали закон Мойсея. Евангелия вкладывают в уста Иисуса антииудейские высказывания Например: "Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас" (8:37) Евангелие от Иоанна К кому это относилось.? Кто хочет убить? Народ израильский? Но только к народу Израильскому он обращается в своих проповедях!И кто через многие десятилетия после его смерти, и после   катаклизм, пронесшихся ураганом по земле Израиля мог сохранить в первозданном виде фразу?!. Явно откорректирована в нужном направлении. И это очевидно, потому что в других евангелиях этой фразы нет. Зато у Иоанна опущены фразы, которые есть в евангелии от Матфея, фразы позволяющие более точно определить корневой смысл проповедей. По этим текстам можно определить чисто иудейскую направленность, часто радикальных, проповедей Иисуса, И только мессианская часть его  проповедей не принятая в основном еврейским народом, в дальнейшем, после его смерти послужила инструментом для создания новой религии. Поэтому сказать, что Иисус создал новую религию будет опрометчиво. Христианином в понимании заложенном в текстах ''Нового Завета'' он определенно не был. Все что он делал на своем жизненном пути это  защитита божьего  Закона (Торы)  от искажений, и как он считал,  формального его исполнения, При этом ощущая себя мессией. Посланцем Бога Яхве, с сопутствующими божественными функциями.Но повторим, в основном, при жизни, стоял на позициях иудейского предания. А после его смерти от реки Иудаизма отпочковался ручеек Иудохристиан, которые оставаясь ортодаксальными иудеями, но уже с образом Христа, постепенно наполняя иудаизм новым содержанием, правильнее сказать уходя от Иудаизма чистого. Зачинателем христианства, человеком больше всех поспособствовавшим исчезновению большей части еврейского закона, из нового религиозного течения, основанном на образе Христа-Мессии, способствующим избавлению от корневой части Его проповедей- Закона, был Павел. Хотя сам соблюдал. Но желание всемерно продвинуть образ Иисуса-Мессии. к язычникам вынудило  его пойти на этот шаг.
                    ''Разрушение Храма и последующее становление раввинистического иудаизма внутренне взаимосвязаны со всем комплексом сложнейших и противоречивых событий, имевших место в жизни еврейской общины I в. н.э., в том числе и возникновением иудеохристианства – движения последователей Иисуса из Назарета, – как одного из многочисленных еврейских религиозных течений.''Ю.Табак
               В отличие от многих религий которые были созданы определенными харизматическими личностями, Иисус не был создателем новой религии ,а только заимствованным духовным ее образом.  Исчезновение в религиозном служении большей части Закона, и сознательное желание заполнить образовавшийся вакуум, привело к реконструкции всего наследства иудейского богослужения, да по большому счету и самого образа Иисуса.. Но все не произошло одномоментно.                                                                                                                         
. И антисемитские догматы возникли тоже не сразу, возникли  значительно позже. Только тогда.когда удельный вес бывших язычников в религии по сути иудейской, кроме отдельных моментов отмеченных ниже, стал приоритетным. А до того были дискуссии..                                                                                                                                Тот же  Цельс отмечал: «Между иудеями и некоторыми христианами идет спор; одни думают, что Бог или Сын Божий еще только прийдет на землю, чтобы сделать людей праведными, а прочие утверждают, что Он уже пришел. Спор ведется настолько постыдным образом, что для изобличения (спорящих) нет нужды долго останавливаться». Это была середина второго века, очевидно тоже было и в предыдущие десятилетия. Вот в таких условиях жестских дискуссий между евреями писались христианские святые книги. Чтобы состояться,   надо было сломать полностью иудейское наследство, в ритуалах и в богослужении.Как это все вязалось  с чисто Иудейскими по содержанию проповедями Иисуса?!  А многие христианские ритуалы возникли не на пустом месте. Ритуал крещения в воде.Это древний иудейский ритуал очищения от грехов язычников, перед посвящением их в Иудейство. Смысл почти тот же. Да и Миква тоже. Несколько изменяли ритуалы,переставляли даты и т.д.

Здесь уместно представить себе эволюцию нарождения новой религии.
1.Иисус иудей при жизни , утверждает Мойсеев закон Божий, и вместе с тем два мессианских откровения обозначенных выше.
2.После смерти Иисуса ранняя община, его последователей иудеев уже с образом Христа.
3. Вовлечение язычников в лоно последователей Иисуса и начало размывания Мойсеева закона в языческой части общины.
4.Естественный, и в большой мере  насильственный уход со сцены первых иудеев последователей Иисуса. Большинство же язычников последователей Иисуса игнорирует Закон. Иудеи верящие в Иисуса,и даже язычники, исповедующие Закон, еще не сошли с арены,но уже под подозрением. Жаркие дискуссии с евреями, не признающими Иисуса, как мессию.
5.Иисус  как Бог принят язычниками, еврейский закон почти полностью отброшен.Исповедующие Закон последователи Иисуса постепенно переходят в разряд еретиков.Иудаизм в Н.З. в основном в ессейском варианте остался, но в очень завуалированном состоянии, в виде многих искаженных иудейских ритуалов и притчей. Появилось множество  новых ритуалов, о которых в прижизненных проповедях нет ни слова. Наростание антиеврейской риторики, которая стала весомой частью богословских догматов.
На протяжении веков становления христианства иудей Иисус как бы получил свое отражение в зеркале христианской религиозной истории в искаженном до неузнаваемости ракурсе
                  С одной стороны Иисус по Н.З. Иудей, с другой стороны Антииудей , тоже по Н.З.Очевидно, что Иисус всеми своими прижизненными проповедями активно сопротивляется тому месту в религии, которые ему отвели составители в части«Нового Завета»
Можно сказать так, язычники восприняв образ Иисуса, как Бога, отбросивли полностью суть его прижизненных проповедей. Борьба за полное и не формальное исполнение законов Торы.Такой вывод просматривается при правильном прочтении «Нового завета» и прозрения иудейских пророков..Из пророческих видений, прямой вывод: все язычники должны были стать иудеями. Вот тогда вера в Иисуса бывшими язычниками приобретает Высший смысл. Но это все как должно было случиться

Для тех древних лет после смерти Иисуса и, скажем с середины 2 века новой эры. евреи должны были видиться плохими, чтобы не мешали развиваться новой религии с образом Иисуса, постоянно напоминая о ее истоках. Мешали будучи  агрессивными отрицателями новой религии, по сути ушедшей от божественных предначертаний Торы, стержня проповедей Иисуса и как  Мессии тоже.  Даже иудохристиане отрицали  образ Иисуса как Бога, который противоречил самому принципу единобожия. На ранних этапах христианства неустойчивую часть паствы еще обуривали сомнения ,а кто прав.. Надо было найти ту болевую точку психологически делающими иудаизм и новое религиозное направление враждебными друг другу. И эта точка была найдена.Евреи убили Христа. При этом достигали две цели..Вторая цель был реверанс в сторону Рима. Религия христианская в Риме была гонимая, поэтому чтобы отсечь хотя бы историческую связь римлян с гибелью своего Божества в целях самосохранения, создавался сюжет в котором Пилат становился белым и пушистым, которого злые евреи подтолкнули на не свойственную ему жестокость.О его толерантности мы уже упоминали высше. Осудили и убили римляне. Также как ими было распято в разные времена до 50000 евреев. Иисус признал перед лицом Понтия Пилата, что он царь, хотя царство его и не от мира сего (Иоанн 18.36-37).Т.е.заявил о своей божественной сущности. Именно это признание, было из главных, что  стоило ему жизни.  Это означает, что Иисус был распят за ту же самую вину, за которую уничтожались тысячи его последователей – а именно за отказ признать римского императора божеством! Утверждая, что сам имеет божественную природу!А божеством автоматически ''назначался''только римский император. Вот этот момент богословы плавно обходят. А руководство Синедрона, которые просто не признавали его претензии на божественную сущность, были во всем  этом просто задействованы на втором плане, т.к. все действие уже было решено.Пилатом зараннее..Напомним в очередной раз, что в информационных источниках того времени, доступных в наши дни, где фигурирует Пилат, сюжет суда и убийства Иисуса отсутствует. И кроме того масса деталей, которые никак не вяжутся с основными жизненными и религиозными установками того времени.О деталях-ниже. Антииудейская натяжка, просматривается во всех богословских писаниях на протяжении тысяч лет, грубые, а часто просто параноидальные высказывания деятелей церкви.ложились на зомбированное сознание народа, и приводили к отторжению евреев как прокаженных, и к массовым убийствам.
При всем притом процесс  нарастания aнтиеврейских настроений происходил растянуто во времени потому, что во время становления христианства, главным врагом была языческая Римская империя. Распятие  апостолов раннего христианства происходило руками римских легионеров на глазах всего народа, и это логично укладывалось в схему с распятием Христа тоже римлянами.Потому, что это была типично римская казнь.                                                                           Апостол Павел сыгравший решающую роль в становлении христианства, и писавший свои послания за несколько десятков лет до евангелий ,обвинял группу евреев в «ослеплении», в «ожесточении» (причем временном),  И это понятно. Ортодаксальные евреи твердо стояли на пути амбиционных планов Павла. Но обвинял группу, а не народ Израиля.  А имелись и другие послания Павла.                                                                                                                                                                                     

"Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие" (К Римлянам 3:1-2).
"Уничтожаем ли мы закон верою? Никак; но закон утверждаем." (К Римлянам 3:31).

ФразаДушенова''Спасителя нашего Иисуса Христа'' фундаментальная в христианстве,  никак не стыкуется, правда с противоречивой информацией святых книг «Ветхого Завета».. Если он и спасал кого то, то заблудших евреев! Иисус сказал,что''... он пришёл только для спасения заблудших овец Израилевых............ А также негоже псам(не иудеям) есть со стола хозяев.(Евангелие от Матфея).                   Не политкорректно. Но сказал, а может не сказал.Но так написал Матфей..Запомните фразу о псах.!
Здесь большая натяжкаа. В каких своих проповедях Иисус намекнул о его миссии спасать кого либо, кроме грешных евреев?.

Правда, в любом случае, дальних предков Душенова он не спасал.Они в то время, 2000 лет назад, жили безгрешной жизнью, близкой к природе...А вот Душенов и ему подобные грешат. Антисемитизм Душенова и его единомышленников, которых немало,несомненно, направлен против Иисуса, ортодоксального иудея при жизни. .Это его свободный выбор.Не последнее подумать о спасении своей бессмертной души.Потому что с того света не один антисемит не подал весточку, как он был встречен за свои поступки на этом.                                                                                                                   

. А многое от лукавого.Если взглянуть  со стороны, абстрагируясь  от навязанных понятий, и вникнуть в суть вопроса,   в логической цепи построений , даже ставя себя в рамки религиозной риторики христианской ортодоксии, поражает обилие нужных ответов, на вопросы по сути тупиковые.И, отсюда, момент истины закрыт плотной  демогогической завесой.                                                                                                            К моменту появления христианства был единный Бог иудеев и множество божков других народов с определенной специализацией..Бог единный передал евреям   религиозный завет, который одновременно являлся сводом законов, как  правильно жить. И евреи в идеале, должны были их соблюдать.Но это живые люди,а законов было много, случались сбои, Надо было замаливать у Бога грехи. Как часто случалось раннее, а сейчас почти не случается, находятся поводыри, которые по их ощущению слышат голос Бога,  несут людям информацию о воле Бога., и знают как надо жить. Видения у них разные,.поэтому и появляются  ответвления в одной и той же религии,  в основе которой лежит стержневой посыл Бога. В христианстве| это католицизм, лютеранство, каальвинизм, православие, протестанты многих направлений, и все верят в божье триединство, но с разными оттенками веры.                                        Стержень же веры в  иудаизме  это вера в единного Бога и полное исполнение  законов переданных Богом людям. Все это должно было исполняться ими неукоснительно. Исполнялось.  Фарисеями, садукеями,ессеями,   но тоже с разными оттенками . Садукеи были более эллионизированны, фарисеи были больше ''почвениками'', Саддукеи и фарисеи целым рядом самовольно придуманных ими установлений и дополнений к Закону Божьему, собранных в Мишну, пытались обойти исполнение Закона Божьего и оправдать свои грехи(это так говорят христианские религиозные деятели). А мы их дополним-.иудей Йешуа(Иисус) боролся с ними, чтобы  народ исполнял в чистоте закон еврейского Бога Яхве.Этот вывод из правильно прочитанной информации, заложенной в религиозной истории христианства. Т.е. Иисус был проповедником еще одной иудейской секты, правда евреями не замеченной. Но в тоже время согласно христианской истории он проповедовал на земле Израиля как Мессия и сын Бога, что евреями тоже замеченно не было, но опять же отражено в Христианской истории. Не странно ли?!. Христианское богословие чудовищно преобразило образ Йешуа. Из экзалтированного иудейского проповедника в каких-то моментах имеющего расхождение, не с основной доктриной Иудаизма (Торой), а с какими то поведенческими сторонами религиозного истеблишмента, создало в массовом сознании образ ненавистника иудаизма.Но это совсем не так.  Он заявляет как Мессия пришедший от Бога: «Не думайте, что Я пришёл нарушить закон и пророков; не нарушить пришёл Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё.» ("Еванг. от Матф.", гл.V, ст.17,18.) Казалось бы прозрачная фраза. Это основа. Все остальное - второстепенное. "Итак, кто нарушит одну из заповедей сих (Заповеди пятикнижия Моисеева)малейших и научит так людей, тот малейшим наречется  в  ЦарствеНебесном;  а  кто  сотворит  и  научит, тот великим наречется в Царстве  Небесном"  (Матфей,  5:19).
Как он мог опровергать законы отца своего?!                             

«Он учил в синагогах их, и от всех был прославляем. И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать.» (Лук. 4:15-16)                                                                                                             «И приходят в Капернаум; и вскоре в субботу вошел Он в синагогу и учил.» (Марк. 1:21)                                                                                                                                      «В одной из синагог учил Он в субботу.» (Лук. 13:10)                                                    Т.е. свои проповеди он произносил в субботу, по традиции иудейской религии. И знал синагогу без икон, без крестного знамения....Из этого и из нескольких других речений из книг ''Нового завета'' абсолютно ясно, что иудейский проповедник Йешуа считал бы кощунственным, даже саму мысль о замене «Ветхого Завета», послания своего отца, каким нибудь еще  текстом... Но христианские теологи понимая какой заряд несут эти фразы, и что поздно их корректировать, определили, что только 10 законов от Бога, а остальные придумал Мойсей выдав за божественное откровение, чтобы держать евреев в узде.А каким образом он передал эту ''секретную'' информацию остается тайной.Или кто под пыткой получил у него эти сведения. И кaк увязать эти высказывания  с речением Иисуса: ''...доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота и не одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все''(Мф5:18). Все!И какое оно, высказывание, имеет отношение к религии отклонившей почти полностью Закон Бога. Можно быть уверенным, ответ найдется. В казуистике  оракулов Христианства имеется опыт тысячелетий. Но и паства стала понятливее. О своих идеологических противниках по ряду аспектов религиозной жизни,но придерживающихся Закона ОН говорит: ''......итак все, что они велят вам соблюдать,соблюдайте и делайте; по делам их не поступайте, ибо они говорят, и не делают;......''( Мф 23:3,4), Т.е. исполняйте закон единого Бога, не обращая внимания, как эти деятели в своей жизни следуют Закону. В иудаизм Он не принес ничего нового, а Его мессианские претензии стали образом новой религии. Поэтому и неизвестен в еврейской истории. В еврейской истории таких проповедников и даже пророков было много.
Экстравагантные детали земной биографии Иисуса, которые превуалируют в христианском богословии, являются второстепенным антуражем. Главным стержнем его проповедей было борьба,  как он понимал , с отклонениями от правильного исполнения закона Бога, засоренного языческими элементами, выполняемого формально, с падением морали. .  В силу многих специфических условий иудаизм не мог остаться в постязыческом обществе в первозданном виде. На первых порах проповедовался иудаизм в облегченом варианте. В нем не стало такой жесткой регламентации всей жизни. Вместо 613 заповедей Торы, обязанных для исполнения,с течением времени, осталось 10.  После дисскусий на ранней стадии был отменен обряд обрезания и отменено соблюдение субботы. Подчеркиваю, на первых порах только для язычников. Представьте себе если бы вместо принятия на Руси христианства, Владимир решил бы принять Иудаизм. Вместо насильственного принятия водных процедур, потребовалось бы, провести обрезание мужского населения Киева. Это явно  могло привести к народному восстанию. Пример для обоснования привлекательности для новообращаемых водных процедур.  Все менялось для вовлечения ЯЗЫЧНИКОВ в лоно новой религии, в которой основой стала, неизвестная современным ему древним историкам,..история жизни Иисуса Христа., .                                                                                                                               

А как же в истории сложилась судьба иудохристиан по сути зачинателей христианства? Это первые последователи  Иисуса, соблюдавшие Закон и в тоже время верящие в Иисуса.. Не останавливаясь на первых иудеях, последователях Иисуса первых десятилетий после его смерти, рассмотрим историю  и положение Иудохристиан в дальнейшие годы. Были среди них обрезанные и не обрезанные. Но во всем остальном они соблюдали Закон еврейского Бога и верили в Христа..Вот такая комплексная вера.
   Их было много, они еще присутствовали и в пятом веке, но постепенно соблюдение Закона  стало считаться ересью, а они стали еретиками.А как тогда поступали с еретиками известно. Даже близко к нашему времени-секта субботников в России.Тоже преследуемая.  Отсюда  следует, что прижизненные проповеди Иисуса, исходя из основных положений ортодоксального христианского учения,  соблюдение Закона, с каким-то приближением,.можно назвать еретическим..  Иисус иудей, соблюдавший и прослалявший при земной жизни еврейский Закон, с одной стороны, и преследуемые во времени Его чада-последователи иудохристиане с другой. Не кроется ли здесь издевательство над логикой и даже над Богом. .
Так подло поступили, условно назовем Язычникохристиане, с общинами, имевшими прямую родовую связь  с истоками христианской религии, иудохристианами. Тогда что говорить о несправедливости к евреям не признающих Иисуса мессией, когда верящие в него евреи были признаны врагами христианства..                                                                                                               

Опять же узнаем из христианской религиозной истории, что большинство евреев не признало его Мессией во время его земных проповедей.
А почему должны были признать?!!! Христианское вероучение в вопросе о мессианстве Иисуса, полагается на откровения иудейских пророков.
Обратимся за информацией к иудейскому пророку Исайе, который предрекал появление мессии с целым набором отличительных черт, но не еще одного Бога. А появление еще одного бога в этом богобоязненном обществе иначе как святотатством расценено не могло быть.
От Бога через пророков иудеи имели четкое представление об ожидаемом мессии, посланце Бога, который должен прийти на многострадальную землю, освободить ее от оккупантов,.вернуть на землю предков евреев угнанных в течении столетий на другие земли, создать рай на земле.При Его земной жизни не было этого.   Об этих сторонах Веры в Мессию знали и Римляне.В истории  Израиля оккупанты имели большой опыт с Мессиями. Как отмечалось выше,их было много и все они были уничтожены.У захватчиков  были другие Боги, другая вера. От претендета ждали организацию восстания.. . И они предупредили такое развитие событий.                                                                                                                             

Главное, мессия, а тем более сын Бога должен быть бессмертным. А его казнили.  И эти все противоречивые вопросы стояли не только перед  не признавшими Его, но и перед Его сторонниками в Иудейском анклаве. По всем вышеизложенным параметрам Йешуа, ну никак не подходил под понятие Мессии.Отметим, что значительное число иудеев были разбросаны по миру и во время земных проповедей о нем и не слышали.А те кто слышали! Разные времена. В древности жестоко наказывали за богохульство. А если бы в наше время появился претендент на божественную власть?! Его не казнили бы.. Был бы прямой путь в психушку. Казалось тупиковая, полная неразрешимых противоречий дилемма стояла перед последователями Иисуса в смысле отсутствия доказательства его мессианских полномочий.. Но вся дальнейшая могучая религиозная мысль группы иудеев, веривших в Мессианские полномочия Иисуса, решила, эту казалось бы неразрешимую ситуацию путем Веры во второе пришествие. Вот тогда все пророчества пророков будут разрешены..Надо только ждать.Но несколько  позже вообще сместились акценты..Правда против Рая божьего на земле никто не возражает, и ждут его до второго пришествия не ропща.А освобождение Израиля  от оккупантов для ранних христиан из язычников стало не актуально, что и понятно.Так что все признаки Мессии  не вызывали сомнения, после его смерти все стало на свои места в христианском богословии.Второе пришествие разрешило все сомнения. Осталось только ждать.                                                                                     

Но  осталось одно сомнение.                                                                                                                                Как обяснить, что по определению,  бессмертный сын Бога, был казнен. Обьяснили!
Оказывается это был целенаправленный акт.. .
Частью Христианской религии  стала, правда не сразу, догма (аксиома) о спасении человечества(естественно христианской его части) родившегося во  грехе,
Речь идет о первородном грехе Адама и Евы возложенном богом на всех их потомках.  Потомки перестали быть бессмертными, подвергались болезням, несчастьям, в общем познали зло в полной мере.
Иудаизм отрицает понятие первородного греха.'' Мы не принимаем того утверждения, что человек рождается грешником. " - заявляет раввин А.Штейнзальц. Грех — нарушение или не исполнение заповеди, и только. . .
Но люди не хотят умирать, и не хотят жить в несчастьях. И этот момент блестяще  использовали в привлечении язычников в лоно новой религии.  Легко заметить, что развязывание всех нестыковок происходило конечно не методами современных логических построений, а путем мистических озарений людей старающихся обяснить необьяснимое. Распятие Христа  получило догматическое обоснование, как искупительная жертва Богу за проклятое потомство Адама и Евы. Таким образом, смерть Христа от рук людей была детерминированной; но, при этом, она была добровольной: "Никто не отнимает ее (жизнь) у Меня, но Я сам отдаю ее: имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее" ("От Иоанна 10:18).
И это один из основных догматов веры.Надо отметить, что в погоне за таким привлекательным для человека решением его персональных  надежд, христианские иерархи предпочли не заметить, что Бог уже снял проклятие первородного греха с потомков Ноя. Кстати и Мессия Иисус должен был знать о снятом проклятии тоже. Упоминание об искупительной жертве появилось впервые у  ап..Павла, но
попало в Христианскую догматику позже под влиянием языческих представлений о взаимоотношениях человека с божеством.. И чтоже?! Христиане перестали умирать?! Как видим не стали.Умирают также как Иудеи! Интересно, что на основании вышеизложенного, уже умершие должны воскреснуть..Исходя из этого, стали хоронить родственников вблизи дома, чтобы после воскресения они легко нашли дорогу домой.Но почему не происходит предначертанное. Ответ тот же-ждите второго пришествия Христа. Теперь самое главное. Если смерть Иисуса была запланированной акцией, то причем здесь евреи и римляне?!. На любой вопрос у теологов конечно есть ответ, Который ,тем более, проверке  не подлежит.Как и второе пришествие на данный момент.Подтвердить конечно сможет только тот христианин, который доживет до этого.А сейчас остается только верить или строить гипотезы Можно, например, предположить в отношении суда над Иисусом, что
все дейсвтвующие лица этой ''Божественной драмы'' о спасении, были только статистами, а режисером и одновременно автором Иисус и Бог. Отталкиваясь от содержаниия христианской религиозной истории. Но это уже логика а не Вера. А  Вера и обычная логика  несовместимы. Правда, наверно,  логика на разной стадии человеческого развития тоже разная.

  А дальше в первые века нашей эры. Что происходило?                                                 ''Когда писался Новый Завет, христианство было запрещено римским законодательством. Римляне осознавали, что казнили основателя христианства, и не видели никаких причин для изменения своей антихристианской позиции. Единственной надеждой христиан добиться признания было "доказать" Риму, что распятие Йешу было трагической ошибкой, вызванной лишь тем, что Пилата вынудили на это евреи."  Й.Телушкин, 2005.                                                                                           . И говорили, а кто был грамотный писал. Но когда христианство стало государственной религией, тут уже евреи держись!
Вот, например, что  писал о евреях Иоанн Златоуст в книге: "Против иудеев":Четвертый век. "Они отвергли свет Его и сидят во тьме, а мы, жившие во тьме, привлекли к себе свет... Они, призванные к усыновлению, ниспали до сродства с псами, а мы, будучи раньше псами, возмогли, по благодати Божией, отложить прежнюю неразумность и возвыситься до почести сынов. ...Сделав себя негодными для работы, они стали годными только для заклания".
Вот и Златоуст! Какую мразь извергают его уста. Кто его и подобных ему уполномочил на такие словеса.Но это его свободный выбор. Наверное Не божьи это слова,иВысший суд Там был ох как нелицеприятен.Не знаем , но догадываемся! Хотя говорят что рукой таких  святых  пишет сам Бог. С уверенностью можно сказать, что это заблуждение. Потомучто- Бог есть любовь..

А вот второй персонаж: В своей беседе с Раушнингом Гитлер прямо заявил, что "совесть - это изобретение евреев". Оба ненавистники евреев, но какой разброс претензий. Псы( по Златоусту) изобрели ''Совесть'' (по Адольфу Г.).
А что Иисус сказал по поводу Псов ''........ негоже псам(не иудеям) есть со стола хозяев.(Евангелие от Матфея).
А вот для контраста:  Лев Толстой ''Еврей - это святое существо, которое добыло с неба вечный огонь и просветило им землю и живущих на ней. Он - родник и источник, из которого все остальные народы почерпнули свои религии и веры. '' Из эссе  «Ковчег Завета».  За что очевидно его и отлучили от церкви.!                                   

Комментарии в христианской богословской литературе, в которой встречается  слово ''иудей'' в негативном контексте, отнесенные сюжетом к территории Израиля, скажем так, и кончая временем первых Апостолов, звучат по меньшей мере неправоподобно. Это все равно если русский говорит русскому, ты ''русская морда'' Не звучит. Не правда ли! Не то что ты ''Жидовская морда'', в исполнении русского в обращении к еврею. Дискуссии на первых порах шли только между евреями. Поэтому эти фразы в «Новом завете» вызывают недоумение..Например сюжет  Ин.(20:19-20) в свободном изложении.  На следующий день после казни Иисуса,  его ученики находились в комнате и заперли двери из страха перед иудеями. Т.е. иудеи закрыли дверь перед иудеями. И думали о них как о иудеях. Нелепость.Ученики очевидно закрывали двери перед опасными для них людьми, а не ''Иудеями'' Потому что были на 100% иудеями и исполняли Мойсеев закон. И все это внедрялось в сознание постоянно..Почему  на этом фиксируется внимание, потому что некий М. Назаров базируясь на этом эпизоде из евангелий, написал в жанре сточной канавы, мелкий антисемитский пасквиль «Не бойся страха иудейского». Бойся назаров своего жлобства которым пропитаны все твои писания.

Несколько версий анализа  сюжета-совершил ли еврейский народ 'Бого-убийство' и его коллективную ответственность за это, с привязкой к местным событиям и анализируя их,с частичным привлечением христианских религиозных текстов .                                                                                       
Версия 1.(Первая версия является самостоятельной, но также дополняет две следующие). Расмотрим 3 эпизода из жизни Иисуса при его посещении Иерусалима:
При вьезде ''множество народа постилали свои одежды по дороге, а другие резали ветви из деревьев и подстилали (Матфей Глава 21).Т.е.радостно встречали. То же множество кричало около резиденции Понтия Пилата:''распни его''. То же множество людей плакало при шествии Иисуса на Голгофу.''И шло за Ним великое множество народа и женщин,которые плакали и рыдали о Нем.''(Евангелие от Луки,Глава 23)
Плакали,горячо встречали,требовали 'распни его'.Несуразица!А куда делись ''множество народа'', которые  плакали  потом по пути на Голгофу, во время стояния около резиденции Понтия Пилата, когда он обращался к народу.и предлагал помилование для Иисуса.
Теперь загадка о множестве людей!Все происходило в древнем восточном городе где на улице с трудом разьедутся две арбы.'' Вы видели улицы старого города?Не того, который мы видим в наши дни, а того, древнего Иерусалима, раскопки которого можно увидеть в архелогических заповедниках?  Трехлетний ребенок после короткого разбега может пересечь такую улицу одним прыжком.  Посмотрите обязательно и тогда расказни о великом множестве народа, сопроваждавшем Иисуса на Голгофу предстанут перед вами в истинном свете''. ) Марк Абрамович. Иисус,еврей из Галилеи.1998                И это относится ко всем улицам и площадям.
И двора около резиденции Пилата.  Т.е. истинное количество народа, которое оказалось в центре событий и были за или против, было ничтожно мало по отношению к евреям Израиля  и Евреям диаспоры того времени.А многие евреи были в диаспоре еще до разрушения Храма, где сохранили свою религию. Только при подавлении Великого Восстания было убито  около полумиллиона человек,а сколько выживших, которые дали начало новой диаспоре. О каком множестве может идти речь?!                                                                                                                          Теперь фраза:''и отвечая весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших''(Мф.27:25) кричал тот же весь народ,то же''множество'' о котором уже все ясно, но даже  в этом сомнительном множестве всегда солируют один,два человека, часто специально подготовленные..А если допустить с большой долей вероятности, что основная часть ''множества'', если не все, было  сочувствующим ,в Пасху собраться у резиденции Пилата могли при той регламентации жизни, только очень сочувствующие Иисусу  люди, и в этом еще одно большое противоречие.Значит кричало несколько ангажированных  крикунов, если кричали. Причем здесь весь еврейский народ, а клятва которую солировали несколько крикунов: каким образом  за это ответственный миллионный народ!.Еще мнение по поводу и  'Кровь его на нас и на потомках наших'. ''Эта фраза, вставленная в 'Новый завет' каким-то благочестивым составителем или переписчиком в разгар споров со сторонниками иудоизма, уже после разрушения Иерусалима, в конце 1в., впоследствии постоянно питала  религиозный фанатизм христиан,что привело, как известно,к бесчисленным жертвам.'' И.С.Свенцицкая.Возникновение Христианства: проблема источников   Есть данные, что это была стандартная клятва свидетеля на суде подтверждающая что он говорит правду.. Формальная. И относилась, по крайней мере, только к свидетелю.Имеется в виду, что  если он лжесвидетельствует, то кровь ляжет на него и его потомках..А потом смысл исказили. А еще наша версия. Точный смысл фразы: ''что вы делаете неразумные, кровь его на нас и детях наших!''
с гневом кричали они Пилату и священикам.Потому что основа присуствующих в суде, вопреки ограничениям праздника, были его стороники.Стоит чуть изменить интонацию.

Версия 2.Основной визитной карточкой божественной природы Иисуса являются его чудеса.  В Евангелиях упоменается 34 которые в основном он демонстрировал в Галилее,в Иерусалиме 4 с относительно небольшим количеством свидетелей.       
Чудо надо увидеть, чтобы поверить.Хороший гипнотизер владеюший темной, ждущей чуда толпой, легко ею манипулирует.  На спектакле в цирке,  гипнотизер манипулирует большим количеством людей , как он хочет. И только немногие не попадают под его влияние.И это современные люди не верящие ни в бога, ни в черта!.Главное вера, как неоднакратно повторял Иисус. Не надо идти по воде в натуре, а надо чтобы видели и ощущали этот сюжет в своем сознании и удерживали его в памяти в будущем, как свершившийся  факт. Можно группе людей внушить, что они видят излечение слепого даже без наличия такого, внушить, что вместо воды они пьют вино и т.д. Tем более, что окружали Иисуса люди низшего класса того общества мистически настроенные, и обычно очень внушаемые. После всем будут рассказывать и верить, что это было..А по происшествии десятков лет  все эти чудеса будут насыщаться подробностями к сюжету, чтобы сделать его более правдоподобным, для превращения в канонизированное событие.Кстати, вспомним Вольфа Мессинга, который с простой бумажкой в руках вместо пропуска, минуя несколько пропускных пунктов охраны в Кремле  вошел в кабинет Сталина, и делал много чего другого. По ряду источников Иисус несколько лет провел в Египте, по некоторым источникам даже в Индии, где изучил подобные приемы воздействия на людей. Во время допроса в Синедроне и у Понтия Пилата никаких чудес не наблюдалось. А возможно ждали.Очевидно  у этих людей был другой уровень знаний, восприятия и отсутствие веры в Него . Т.е. не смог доказать своей Божественной сути и поставил себя под удар, и был осужден по тем жестким  законам, как шарлатан и богохульник и не признаный ''Царь иудейский''. .                                                                                                                 

Версия3( Несколько повторяет версию искупления)Версия для религиозных христиан, сознательный выбор пути на Голгофу.
По христианской теологии-''Пророки Моисей,Аарон и Илия творили чудеса делегированной им особо по заданию силой Божьей, но Господь Иисус Христос творил Свои чудеса собственной силой, чтобы явить свою Божественность.''(Др. Питер С. Ракман. Чудеса Господа Иисуса Христа.Теологические исследования.) Т.е. практически у Иисуса была полная власть над людьми, их поступками и даже их мыслями.Он мог, к примеру, заставить  Понтия Пилата онеметь или что нибудь подобное. Самое главное-оправдать себя. Но чуда сознательно не показал, .''Мессией'' не признан, а на лицо богохульство,что влекло по еврейским  законам побитию камнями.То что''Мессия'' согласно пророков должен рано или поздно возглавить восстание против Рима требовало смерти по римским  законам. И Иисус это хорошо знал.При обладании неограниченной властью над людьми, вырисовывается картина сознательного выбора пути через смерть к воскресению. О том же говорит ''Еванглие от Иуды'' текст которого недавно опубликован в Вашингтоне. В этой драме участвовал не только Он,но и вся труппа в которой Он играл роль режисера и главную роль, священики и Понтий Пилат были только безмолвными статистами. В этом случае никто не виноват в его смерти, по сути ее и не было.                                                 

Суммируя все выше сказанное  можно сказать что навет конструировался в первые века нашей эры целенаправленно.      ''Часто считается , что православное каноническое право обладает прямым и неизменным действием. По словам архиепископаНьюЙоркского Петра(Л'Юилье), канониста Американской православной Церкви, мало кто понимает, что иногда только знание исторического контекста позволяет нам убедиться, что применение канонического права, как бы оно ни было сформулировано, ограничивается строго определенным моментом церковной истории. И, добавим,определенным периодом церковной истории''. Сергей Гаккель: «Как соотносится западное богословие «после Освенцима»с сознанием и богослужением Русской православной церкви?»
Т.е. в какойто начальный период христианской истории догмат о вине евреев был необходим, язычникохристианам, чтобы абстрагироваться от иудейской религии.
Все эпизоды жизни Иисуса были специально раздуты и утрированы, умеренно у ранних апостолов, и бесспредельно у их последователей.

Цитата: ''Прикладывая к нынешнему еврейскому господству в России краткосрочную формулу –фашизм, мы как бы избавляем их от большего, которое заключается, что они имеют двухтысячелетнюю практику абсолютно циничного обретения иудоизмом властвования над миром, которая не соизмерима ни с каким фашизмом в конце концов, не фашисты ведь распяли Христа''. И з беседы двух ''светочей гуманизма'' А.Проханова и А.Баркашова Не будем анализировать эту полностью бредовую цитату о влавствовании над миром, игнорирующую действительную историю жизни евреев в диаспоре, а о распятии Христа кое что поняли.
Очень познавательна по теме статьи книга В.Цывкина"По стопам Иисуса на Святой Земле"

0

24

Ниасилил, букав многа! :-(

0

25

Анна Бард написал(а):

АННА БАРД

Мудрёную песню ты затянула!

0

26

Анна Бард написал(а):

Юлиус Вельхаузен (Wellhausen) (1844-1918), один из основоположников критического изу- чения Библии, утверждает, что "Иисус не был христианином, он был евреем. Он не провозгласил новой веры, но требовал выполнять Божью волю. И воля Божья, по его мнению, находится, как и по мнению евреев, в Торе (Пятикнижии) и в других святых книгах евреев"

ВСЁ АБСОЛЮТНО ВЕРНО!!!! А в Библии вообще нет слово "христиане". Это люди придумали от слова Христос :) И я согласна что воля Божья находится в Торе! И эту самую волю учил соблюдать и Иисус из Назарета. Просто люди в то время к Божьей воле прикрепили ещё и свои предрассудки..вот против этого и протестовал Иисус и в этом обличал а не против воли Бога...против воли человеческой.

Анна Бард написал(а):

Так  почему евреев преследуют тысячелетия бывшие язычники?! Казнили иудея Иисуса божьего посланника на земле-Мессию,как он себя.превозносил-римляне.И казнь была римская. Потому что мессия был опасен именно Римским оккупантам в первую очередь. . Мессия по свидетельству пророков должен был возглавить борьбу народа  против захватчиков. Если он не поднял народ против захватчиков, а если даже поднял, но не победил- он не мессия.Это по определению пророков

Я знаю о том какого Мессию ожидают иудеи. Но меня поражает почему они представляют Его именно таким? Я тоже читала пророчества, но они описывают Иисуса в том образе в котором Он и пришел а не в том, в котором Его ожидают евреи. Мессия освободил людей от греха, но не евреев от гоев.

Анна, я не знаю, как вы относитесь к пророку Исаии, но он писал:

"Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. 3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. 4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. 5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. 6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. 7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. 8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. 9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. 10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. 11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. 12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем"

Я вижу полное сходство Иисуса с этим описанием...Мессия никак не мог придти в образе всесильного земного царя, который избавит евреев от всех остальных народов и присвоит себе и еврейскому народу все богатства мира. В этом пророчестве Мессия представляется совсем иным и с иной целью. Что вы об этом думаете? Мне кто-то сказал что евреи считают что это про них пророчествовал Исаия а не про Мессию. Но ведь само пророчество говорит иначе.

0

27

Odissey написал(а):

Это я писал? Вы уверены?

ума не приложу как так получилось..вроде бы как обычно, выделила и нажала "цитировать"...

Odissey написал(а):

Ну зачем же так про Моисея-то? "Мозг и ум ему не позволяли..."  Заповеди позволили сформулировать, а про познание - нет...  Моисей был человек выдающийся и умел донести до людей то, что нужно было.

Я не сказала что Моисей был глуп, ни за что!!!!! Я имела в виду что его познания были ограничены по сравнению с нашими...вот по этому может и кажется что он слишком как-то по детски и легко описал такой сложный процесс как творение и такую штуку как грехопадение. Возможно и Бог не рассказывал ему все подробности, просто потому что не за чем было...вы же сами написали "умел донести до людей то, ЧТО НУЖНО БЫЛО". Вот "что нужно было" до нас и дошло. А всё что не дошло - не нужно и не жизненно важно.

Odissey написал(а):

Я думаю, совесть ему не позволила писать то, чего не было. Что видел человек, то и писал. А самолеты и компьютеры - это уже Ваши собственные добавления. Между тем, добавления к Священным текстам не приветствуются.

Эй,эй...не надо на мну ярлыки вешать. Ничего и никуда я не добавляла. Я в курсе о том что "если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей." Я лишь привела пример, и не надо цепляться к словам. Даже вы не сможете с уверенностью сказать что именно имел в виду Иоанн когда говорил о "коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней - как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера." Или вы считаете что всю эту фантастику стоит буквально толковать? Книга Откровение полна символики...её вообще низя буквально воспринимать, в большинстве текстов.

Odissey написал(а):

А вот это - типичный образец женской логики. Если не дописано или не досказано - так и не зацикливайтесь. А кто же будет дописывать и досказывать? Пушкин? Думаю, как раз наоборот: если есть белые пятна, так их и надо прежде всего исследовать, а не пережевывать всем известные сведения.

Вы никогда не узнаете что было при сотворении, как долго бы вы не исследовали. Никто вам ответа дасть не сможет. К тому же вы сами написали:

Odissey написал(а):

Моисей был человек выдающийся и умел донести до людей то, что нужно было.

По этому не пытайтесь делать то, что вам пользы не принесёт. Только время потратите. Я вас уверяю, вопрос сотворения не есть жизненно важный для вас. Для того чтобы жить, вам достаточно знать то, что открыто, и соблюдать то, что написано. Всё что сверх - пустая трата времени и нервов. Копаться в этом так же бессмысленно как и пытаться уточнить, брила ли Ева волосы подмышками и какали ли люди в Эдемском Саду...Это мало важно. Не стоит тратить время на пустые рассуждения, вместо того чтобы пойди и сделать что-то доброе кому-то..Вот это намного полезнее будет.
Одисей, вы познали истину - истина говорит "Живи и дари жизнь...будь счастлив и делать счастливыми других" В том смысл. Зачем вам больше? Больше уже некуда :)

Odissey написал(а):

Я знаю. Хотел попросить уважаемую Sakura быть корректнее в цитировании.  Некорректные ссылки - признак неуважения к собеседникам.

ИЗВИНЯЮЮЮЮЮЮЮЮСЬ!!!! :blush: А на самом деле это не я, честно! Я сама не понимаю как так вышло. Когда я цитировала, я цитировала странника а не вас. Да вообще если подумать там вы никак не могли очутиться, потому что для этого мне пришлось бы цитировать странника а потом вручную изменить имя автора. А я этого НЕ ДЕЛАЛА. Видимо какая-то ошибка на странице...или полтергейст  :rofl:

Отредактировано Sakura (Четверг, 3 сентября, 2009г. 00:47)

0

28

Благодарю, я удовлетворен Вашим разъяснением. А теперь о главном:

Sakura написал(а):

его познания были ограничены по сравнению с нашими...вот по этому может и кажется что он слишком как-то по детски и легко описал такой сложный процесс как творение и такую штуку как грехопадение. Возможно и Бог не рассказывал ему все подробности, просто потому что не за чем было.

Тут я с Вами согласен, за исключением нюансов. Бог рассказал Моисею все подробности. Он всегда всем рассказывает всё. Только не все всё понимают из услышанного - здесь Вы правы. Только штука ещё в том, что Моисей сказок не писал. Нельзя понимать его авторство Торы буквально. Там есть его тексты (скорее всего - не собственноручные). Но есть также много интерполяций, заимствованных в большинстве у шумеров и других древних народов. К их числу относится и сказка из второй главы книги Бытие. Я бы советовал сосредоточиться на первой главе - там все описано как раз нипадецки - практически в строгом соответствии с последними данными науки. А вторая глава - это уже от лукавого. Хотя и у неё есть свое назначение, но совсем другое.

Sakura написал(а):

Даже вы не сможете с уверенностью сказать что именно имел в виду Иоанн когда говорил о "коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней - как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера." Или вы считаете что всю эту фантастику стоит буквально толковать? Книга Откровение полна символики...её вообще низя буквально воспринимать, в большинстве текстов.

Могу с уверенностью сказать, что здесь - точно не про танки и  и не про компьютеры. Зуб даю!  :D

Sakura написал(а):

Вы никогда не узнаете что было при сотворении, как долго бы вы не исследовали. Никто вам ответа дасть не сможет. К тому же вы сами написали:

Я, конечно, польщен, что меня цитируют, но эти слова  имели гораздо более скромный смысл, чем Вы им придаете. Поэтому не стоит их абсолютизировать и вырывать из контекста. Это не самый лучший полемический прием.
Если наука еще не открыла чего-то, не значит, что она этого не сделает, и что об этом даже думать не стоит. Потому что ее возможности далеко не исчерпаны. Слышали про адронный коллайдер? Так вот это как раз исследование того, что было при  сотворении. Надеюсь скоро услышать из ЦЕРНа новости.

Sakura написал(а):

Одисей, вы познали истину - истина говорит "Живи и дари жизнь...будь счастлив и делать счастливыми других" В том смысл. Зачем вам больше? Больше уже некуда

Увы, я познал лишь то, что пока знаю недостаточно. Вы-то видимо, уже всю истину познали, раз точно знаете, что она говорит. Но Вы не угадали - мне она сказала другое. И, к счастью, больше еще есть куда! Чего и Вам искренне желаю!

0

29

Sakura написал(а):

вы познали истину

Вишня, ты в серьёз думаешь, что Вас(ы) способны познать Абстрактную Истину? Ведомые лишь пристраиваются в хвост, да и то не всегда удачно. Аминь!

0

30

Саша, поаккуратней с Вас(ами).

0