Эти понятия изменяются в пространстве и времени.
Ссылка
Не буду комментировать вашу ссылку, так как это всё уже следствия деградации человека и его самомнения, которое случилось от не понимания Бога.
Не понимание возникло из-за того, что вмешался рассудок, он просто – напросто не в состоянии постичь то, что относится к вечности. Рассудок постигает только то, что преходяще, то есть временное, недолговечное он не способен действовать за пределами вещественности своего мозга. Рассудок складывается из мыслей, которые возникают в переднем мозгу. Со смертью земного тела человека, умирает его мозг и человеческий рассудок. Однако в человеке есть такое, что позволяет ему познать вечное и даже Бога, и оно позволяет нам жить после земной смерти – это человеческий дух. Дух в нас проявляется ощущением через нашу совесть и стыд и называемый также внутренним голосом. Ощущение точно знает, «что такое хорошо и что такое плохо». Когда человек подавляет своё собственное ощущение (совесть и стыд), а полагается только на собственный рассудок, а не на свою совесть и стыд – такой человек не имеет совести и потерял свой стыд, он действует и думает бессовестно, бес стыда. Дух – вечен и это в человеке его основа, его «Я», а земное тело - преходяще или не вечно. Поэтому и главенствовать во всём - в мыслях, словах и делах - должен дух, а земное тело – инструмент, должен исполнять роль – исполнителя. Взаимодействие духа и рассудка делает человека – разумным, но когда по собственной воле человек меняет это соотношение, то он становится – неразумным. Поэтому, чрезмерное развитие рассудка и тем самым подавление духа, привело человечество к развитию первородного греха. Этот первородный грех в человеке переходит по наследству, в том числе и с наклонностью к подавлению совести и стыда. С созреванием земного тела человека односторонне развитый и заточенный лишь на материальное рассудок начинает моментально подавлять дух - «Я» земного человека. Со временем такой подавленный дух, от безделья и собственной лени - засыпает. Об этих людях и говорил апостол Павел - «умершие прочие не имеющие надежды». Да и какая у них может быть «надежда»? Не развивая своё «Я», они не наполнили его «талантами», о которых говорил Иисус, а закопали в земли, схитрили и тем самым остались – легковесны, а ведь Богу важен дух человека, его «Я», а не его инструмент – земное тело!