СССР в пророчествах Библии, Нострадамуса и др.
"Я пронизывал настоящее пршлым, налагая на него будущее". Нострадамус, Письмо Генриху-2.
В главах 25 – 37 "Книги Бытие" рассматривается один из самых сложных и противоречивых образов Библии: образ Исава и Иакова. «Книга Бытие» является универсальным пророчеством всех времен и народов. В нее включены все известные мифы Земли: от "допотопных" Шумерских и аккадских сказаний о Гильгамеше и побратиме его Енки до Мифов Греции. В ней изложены все 1002 пророчества о человечестве, вправленных одно в другое, о которых говорит Нострадамус, имеющий символическое имя. (Михаил: «кто как бог»; слово «Нострадамус» переводится с латыни буквально: «Nostrа Adamus», т.е. «Наше Человечество».
Образы Исава и Иакова – это идея враждебности цивилизации и природы. Это борьба и дружба Гильгамеша и Энки, которая ведет к смерти Энки (природы). Это война между белым, холеным телом Иакова и красным лохматым духом Исава.
Исаак рождает Исава и Иакова. Это образ человечества от начала до конца в круге его. Это пророчество о человечестве, в котором, дух (Исав) борется с телом (Иаков). Эта борьба называется «Израиль», т.е. «Бог борется».
Красный, лохматый, неспособный на ложь – это Исав (человек полей).
Изнеженный, лживый, хитрый, имеющий уже больше разума, чем духа, – это Иаков (человек, живущий в шатрах).
Иаков – это телесное человечество. Его 12 сыновей – это 12 эпох жизни телесного человека, это Зодиак человека. Центральным местом в этом Зодиаке является переименование Иакова в Израиля. Одним из образов его является пророчество о России-СССР, это «73 года и 7 месяцев», данные Богом для пробы жизни духом перед приходом духовной цивилизации (т.е. перед концом телесной). Переименование Иакова в Израиля – это время коммунизма (царства духа на Земле), это время мучений тела в попытке обрести дух в отказе от телесного имени Иакова.
В целом это пророчество означает начало и конец человечества: «Начало этого века Исав, конец же его Иаков». Или еще: «Рука начало века сего, конец же его пята», когда рука Иакова держала пяту Исава. Это та же "Ахиллесова пята" греческой мифологии.
Или вот еще:
-Рувим, Симеон, Левий – это золотой век, царство духа;
-Иуда, Дан, Неффалим – это серебряный век, царство разума;
-Гад, Асир, Иссахар – это медный век царство интеллекта, ложного знания;
-Завулон, Иосиф, Вениамин – это железный век, последнее время человека, живущего радостями животного тела.
В зодиаке это выглядит так:
Рувим – это голова (рука);
Симеон – шея;
Левий – плечи;
Иуда;
Дан;
Неффалим;
Гад;
Асир;
Иссахар – бедро;
Завулон – колено;
Иосиф – это лодыжка, это «царство разделенное»; это «разноцветные одежды» границ карты мира; это «Египет» бездуховности, это «число человеческое» от пика (666) до падения (777); это «смерть Иосифа в Египте»;
Бенони-Вениамин – это стопа, «пята», «персты ног из железа и глины», это «последнее время» человека телесного, это переход от Бенони («сына несчастья») к Вениамину («сыну счастья»); это рождение духа в смерти тела; это "ахиллесова пята".
По пророчеству Даниила – это «Колосс человечества на глиняных ногах» от его золотого века до глиняного (хрупкого, бездуховного); это его «четыре зверя».
По пророчеству Ездры – это 12 крыльев орла с тремя головами.
По пророчеству «Апокалипсиса» Иоанна – это 4 коня-времени от «белого» до «бледного»; это все звери «Апокалипсиса», включая предпоследнего нашего «Зверя, смертельно раненого» коммунизмом (в 1917г.), но через «73 года и 7 месяцев» (в 1991г.) «исцелевшего от раны своей».
Эти пророчества «Книги Бытия» имеют в основе своей всю жизнь Адама-Человечества от начала его до конца во всех ее вариантах. И ее полная «расшифровка» займет время, равное времени жизни самого человечества. И ее текст не вместит ни одна книга. Это образ, который полностью виден только в духе. Этот мой комментарий – лишь намёк, один из вариантов изложения образа в букве.
При внимательном рассмотрении образов Иакова и Исава можно обнаружить в этих образах несколько слоев, уровней, смыслов, и множество подтекстов.
-1- Примитивный, сусально-канонический, отредактированный Церковью образ «хорошего» Иакова и «плохого» Исава. Этот образ часто используется в художественной и церковной литературе. Но тема «чечевицы», – это то, что лежит на поверхности; эта буквальность текста дается для паствы, чтоб «не дать святыню псам». Этот образ используется для «окормления» (от слова «корм») государственных, официальных, традиционных («набожных, религиозных, верующих») …язычников.
-2- «Исав и Иаков дрались еще в утробе матери» (Природы). Это образ того, что дух и тело являются вечными антиподами в мире Сущего, это то, о чем говорится в главе 3: «Вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту». Или: «Еще в утробе матери (природы) запинал он брата своего». («Кн. Осии»). Человек, состоящий из духа и тела, в Библии (и др. Св. Писаниях, Преданиях, Мифах) дается в образе братьев-близнецов.
-3- Суть «продажи первородства» в том, что человечество на протяжении своего существования в теле человека современного (Homo Sapiens) пренебрегает своей истинной первородностью духа, и видит свое тело, как свое истинное «Я». «И пренебрег Исав первородство», гл. 25, п. 34. Голодный Исав символизирует духовный голод, отсутствие духовной пищи, которую человек («состоящий» из духа и тела) заменяет «чечевицей» пищи телесной. «Чечевичная похлебка» – это образ и суть потребительства и гедонизма. («И сказал Исав Иакову: дай мне поесть красного, красного этого; ибо я устал…»). Это означает, что Исав забрал у Иакова его «красный, красный» дух, оставив ему только тело. Т. е. к концу своего существования человечество придет полностью бездуховным, видя и чувствуя себя только в радостях тела, и не видя в себе истинного первородного духовного «Я». Однако «Бог борется» в человеке. И даже на «73 года и 7 месяцев» побеждает телесные слабости, «ранит» Иакова в «ногу». Во всех Преданиях, Мифах, Писаниях по Зодиаку это время «ноги» человечества.
-4- Первым родился Исав (так же, как и человек вначале был сотворен-рожден Природой-Сущим в духе, на котором эволюция творения-Замысла Божия нарастила вторичнорожденное тело). И это тело-Иаков родилось после Исава-духа: «Рука Иакова держала пяту Исава». Исав – это дух, «косматый и красный», т. к. на нем нет «одежд кожаных». Иаков – это наше любимое тело, которое мы холим и лелеем, ублажаем его, жертвуем ради него духом.
Этот образ потом комментируют многие пророки Ветхого и Нового Завета: Ездра, Иоанн Богослов, в «Деяниях» и др.. У Ездры говорится: «Начало этого века Исав, конец же его Иаков». И там же: «Рука человека (читай: Человечества) – начало его, конец же его – пята». Т. е. жизнь и смерть находятся в одном круге творения: смерть тела рождает дух, и наоборот. У Ездры этот образ одновременно является и масштабом времени: пята (у Даниила персты ног Колосса) – это 1/12 часть Зодиака; и эта предпоследняя одиннадцатая часть жизни человечества в теле истекает в начале 21го века, около 2017г (со смертью Иосифа по графику Нострадамуса). После этого (в 12ом периоде последней цивилизации «Бенони») приходит конец Иакову-телу и наступает царство Исава-духа. Ибо: «…я убью Иакова, брата моего», гл.27, п. 41. Или вот еще пророчество Исаака, отца Исавова ему: «…будет время, когда воспротивишься и свергнешь его (Иакова) с выи своей».
-5- Но Земля пока еще полнится сыновьями Иакова: Homo Sapiens заполнит всю Землю, как и обещано Богом, до того времени, когда Исав убьет Иакова. Иакова, получившего благословение обманом, ждет расплата: цикл творения перейдет опять в духовную фазу Исава: « Приближаются дни плача по отце моем; и я убью Иакова, брата моего». Это значит, что Исав (дух) победит (убьет) Иакова после смерти Исаака (человечества, тела).
-6- Несмотря на образ продажи первородства, истинную суть первородства (саму причину) купить нельзя. Жизнь и смерть находятся в одном круге, как единое целое. Тело – это Иаков. Тело внешне красиво (в отличие от косматого духа-Исава), оно хитрит, обманывает, паразитирует на духе; оно становится на каком-то этапе как бы главной и единственной формой существования человечества, забывшем («пренебрегшим») Исава. Это подчеркивается тем, что отец (Исаак) любил Исава, а мать (Ревекка) любила Иакова. Но по Библии мужчина (здесь Исаак) первичен, как человек.
-7- Тело незаконно, обманом заняло место духа в человеке. И человек уже давно не чувствует себя Человеком-Духом (Богом) по образу и подобию. Он чувствует и видит себя только в теле своем; и служит этому телу в потребительстве и гедонизме, служит богу чрева-Мамоны.
Ревекка говорит Иакову, чтоб он обманул отца, взяв у него благословение вместо Исава. Это вариант того же эпизода, когда Ева «соблазняла» запретной пищей Адама, только в других исторических условиях. И здесь уже есть нечто новое. Ревекка говорит, что подменит кушанье Исава на другое, которое любит отец его Исаак. Этот эпизод следует понимать, как подмену истинной Религии Божьей каким-то религиоподобным языческим суеверием, культом, более практичным, красивым, удобным: не надо ловить духовную «дичь». И цивилизация Исаака (т.е. человечество) приняла через Иакова язычество, заменив им духовную пищу Исава. Совершилась подмена служения духу (Исав) служением телу (Иаков), которое в наше время возведено в абсолют, хотя внешне и на словах все эти государственные, традиционные, официальные, мировые язычества служат Богу. Но это лишь один аспект этого образа. Есть множество и других.
-8- Но перед смертью «Исаак возжелал кушанья Исавова» (т. е. духовной пищи). Ведь перед смертью мы все вспоминаем о главном: о духе-Исаве, который есть наше первородство. Но опять на первое место выходит Иаков-тело. Тело умирает, но его любят, оплакивают, жалеют, хоронят, забывая о духе. А дух же (Исав) «поднял громкий и весьма горький вопль»: «ведь я первенец твой». Это значит, что вместо того, чтоб радоваться рождению духа в смерти тела, мы опять оплакиваем смерть любимого тела.
-9- И когда хотел Иаков пойти на примирение к брату своему Исаву ( ведь мы иногда полны желанием жить в единстве духа и тела, иногда вспоминаем о Боге Своем, и иногда ищем «примирения» духа и тела в себе; но почти всегда делаем выбор в пользу тела), то «Некто боролся с ним». Т. е. тело противилось, «боролось» с духом в себе: тело хочет телесных радостей, вопреки духу своему. (Это тот же «змей», который борется и искушает Еву). И тело почти всегда выбирает себя в этой «борьбе-Израиле». Но дух в Иакове на время побеждает свое тело, ранив его "ногу". После чего он получает имя Израиля. Это очень важный момент этого образа. И если Иаков, данный в образе борющегося с Богом человека телесного, отвергнутого Богом, не имея перспективы духовной («плоть не наследует царства небесного»), будет награжден всеми благами, радостями и богатством жизни телесной, то Израиль имеет перспективу стать богоизбранным в духе, при условии выполнения Закона Моисея в Декалоге его.
Момент (и сам факт) перехода реки «отдельно взятым» Иаковом в числе 16 человек ("республик свободных"), борьба с «Некто», его ранение, переименование в Израиля, примирение с Исавом (символизирующие единство духа и тела в этот период), уход в Египет и его смерть там имеют пророческий смысл, позволяющий расставить даты важных исторических событий нашего времени и будущего. Так, Нострадамус вычленяет из этого известные многим «73 года и 7 месяцев» от его «ранения» до ухода в «Египет» бездуховности и потребительства. (И смерти там). Этот эпизод ранения Иакова позже комментируется многими пророками. Так, Иоанн Богослов в «Откровении» гл. 13 дает это образом «раненого зверя». А до него это комментируют братья Ездра и Даниил. А до Библии это дано в Шумерских преданиях и Греческих Мифах. Образ Борьбы с золотым тельцом, минотавром (денежным быком) есть и в Авесте, где Митра побеждает Быка. И все эти пророчества даны в хронологических рамках предпоследнего знака Зодиака ( нога человека).
-10- Иаков ублажает Исава подарками (так современные Иаковы дают милостыню-взятку духу своему «на храм»). Исав же говорит (гл. 33, п. 9): « пусть будет твое у тебя».
И далее, гл. 36: «И пошел (Исав) в другую землю от лица Иакова, брата своего …и поселился Исав на горе Сеир». Гора в Библии – это символ духовной высоты, горы духа.
-11- Слово «Иаков» переводится, как «идущий по пятам» (идущий вслед, идущий последним), имея в виду, что тело (Иаков) – это последняя, «крайняя плоть» человеческой цивилизации, которую Бог-Природа «обрежет» в конце Замысла Божия, обнажив опять истинную суть первородства и замкнув круг творения.
Библия называет Иакова «человеком кротким» (в русском переводе). Это результат не совсем точного перевода; чтоб убедиться в этом, достаточно сравнить другие или более ранние источники. Точнее было бы сказать: Иаков – это человек изнеженный, укрывающийся, предохраняющий себя от Бога шатрами (домами и прочими «благами цивилизации»). Потом пророки (Даниил, Иоанн Богослов и др.) назовут цивилизацию, живущую в «шатрах», – «Зверем». Исав же – это человек-дух, «живущий в полях», дышащий везде, где хочет. Он был человеком, «искусным в звероловстве». И тот, кто не хотел укрываться от Бога в шатрах, – становились добычей «зверолова» Исава, становились ближе к Природе-Богу, становились более духовными (богоизбранными, пролетариями, имеющими потомство-proles в вечности).
Главной составляющей Завета (Религии-Связи) Иакова (а до него Авраама и Исаака) с Богом Своим (в Себе) было «не ходить в Египет». Однако он не выдержал жизни в духе (голода), не выполнил это главное условие Завета с Богом, «ушел в Египет» к Иосифу (живущему «Египетской» жизнью) и там «умер».
Ведь и сама Цивилизация Иакова-потребителя не выдержала испытания «Израилем» (духом коммунизма), не стала Божьим Израилем, а «ушла в «Египет»-капитализм, отказалась от коммунизма, как идеологии Бога, через «73 года и 7 месяцев», о которых говорит Нострадамус. И умер Иаков, бывший 73 года Израилем, опять как Иаков, после символического завещания-пророчества будущего.
-12- Священное Писание, когда говорит о человечестве «вообще», как человеке современном, то применяет образ Иакова. Когда же говорит о народе богоизбранном в пророческом смысле, то употребляется имя Израиля. Иаков, ставший Израилем, опять "вошел" в Египет через "73 года и 7 месяцев" в количестве 73 душ.
Иаков, перешедший один через реку, боровшийся и раненый Богом в бедро – это образ СССР, победивший «в отдельно взятой стране». Этот образ «раны», «раненого зверя» в пророчествах о России комментируется потом другими пророками вплоть до «Апокалипсиса» Иоанна. ( В греческих мифах это подается в образе Тезея, борющегося с минотавром, который схватил Тезея за бедро (колено), и повреждает (ранит) его, после чего телесный Иаков становится духовным Израилем.). Иаков боролся и почти победил в себе телесную тягу к собственности («ранил» в 1917г.); но через 73 года он опять «вошел в Египет» (1991г.) и умер там «на постели своей, впрочем, с мучением».
Прочитайте внимательно главы, в которых говорится об Исаве и Иакове, особенно гл. 31, и вы увидите там, если не «Апрельские тезисы» Ленина или его «Государство о революцию», то уж теорию прибавочной стоимости (и формулу присвоения капитала) из «Капитала» Маркса увидите точно.
В эпизоде, где Рахиль похитила идолов у отца – это сомнения (и борьба) в правильности идеологии бога-собственника (Капитала). А в эпизоде, где она скрывает их от отца, говорится, что жена (т.е. идеология, с которой живет Иаков) не избавилась окончательно от старых богов-догм собственника, а также отживших примитивных, церковных догм видения мира. Все имена в Библии несут определенную символическую нагрузку пророчеств.
Спорящие родственники Лавана и Иакова – это противоборствующие классы, где Лаван присваивает труд Иакова. Спор – это революция, бунт, где взбунтовавшийся Иаков забирает заработанное своим трудом (которое хозяин-Лаван считает своим), и уходит в числе 16 («республик свободных») от гнета Лавана. Лаван (как образ гражданской войны) гонится за ним.
Спор его жен-идеологий между собой, и наложницы Иакова, – это борьба идеологий и поиск пути. Заключение мирного договора и «холм свидетельства» почти буквальны. В пророчестве есть всё, вплоть до голода и «репрессий».
Выбор момента ухода из дома Лавана – это почти буквальная копия Ленинской фразы: «Вчера было рано, завтра будет поздно». «И остался Иаков один», как «победа социализма в отдельно взятой стране». Это время, когда Лаван ушел стричь овец (март ноябрь).
Глава 26 говорит о поисках Исааком «воды живой» (в духовном смысле – это поиски теории справедливости, идеологии Бога). Он «роет колодцы»; вокруг них разгораются «споры». Одни колодцы оказываются непригодными, другие «чужими». И вот наконец п. 32: «Мы нашли воду». В Греческих Мифах это поски "Золотого руна". Так описывается поиск истины, идеологии Бога, теории справедливости (которую можно воплотить). Условно можно сказать, что это время споров вокруг социалистических, утопических идей справедливости Мора, Оуэна, Сен-Симона и т.п. до того времени, когда «мы нашли воду». Это «колодец воды чистой» под названием «Манифест» и «Капитал» Маркса. Это первые даты на графике «бытия Иакова». Этот же хронологический график чертил и Нострадамус, делая проекцию времени: «Я пронизывал настоящее минувшим и будущим». («Послание к Генриху-2»).
Следующим ориентиром на этом графике является сон Иакова о Царстве Божьем. (Этот же «сон»-мечта в духе присутствует в головах Маркса, Ленина, Сталина). Этот же "плоский камень" духа подложил под голову и Тезей (Геракл). Это мечта о царстве справедливости, которую человечество хочет воплотить (построить) всю свою историю. Многие образы пророчеств имеют в основе своей снотолковательную терминологию. И вот Иаков решает воплотить мечту-сон: «поставил (камень) памятником и возлил елей на верх его». И Бог (который в нем) дает ему обещание в этом. А Иаков дает обет Богу, что он воплотит «живую воду из колодца» Маркса, и построит «Дом Божий». (Потом строительство этого «храма Божьего и жертвенника» комментируется Иоанном Богословом в гл. 11 «Апокалипсиса»).
Глава 29 говорит о том, что Иаков нашел жену-идеологию (Рахиль), но приходится мириться и с нелюбимой женой (Лией), и с временными наложницами (социал-демократия, разделение на большевиков и меньшевиков, временный союз с другими теориями, вроде Бунда, эсеров и т.п.). Идет борьба идеологий-жен за первенство. И уже появляются первые плоды-сыновья Иакова. Назовем эти плоды условно трудами теоретиков коммунизма и опытами «Парижской Коммуны» и «Революции 1905 г». Но вот появилась и дочь-«надежда». Дочь зовут Дина, что значит – «Сила». Появилась надежда на изменение существующего положения Иакова, работающего на хозяина (буржуа) Лавана. И это изменение существующего положения может быть только силовым (Дина), революционным путем. И вот после рождения предпоследнего (в Зодиаке, как ориентир времени) сына-Иосифа революционная ситуация накаляется. Иаков говорит хозяину-Лавану: «Отпусти меня, отдай жен и детей моих». («Дети» – это «заработанное мной»). Это уже глава 30.
Наконец (гл. 31) ситуация уже не устраивает ни Иакова, ни Лавана, ни «сыновей их». «ВЕРХИ НЕ МОГУТ, А НИЗЫ НЕ ХОТЯТ ЖИТЬ ПО СТАРОМУ»: «Отец ваш (хозяин, Лаван) обманывает меня», присваивая заработанное мной. И Бог (который в Иакове) говорит ему: «ВСТАНЬ, ВЫЙДИ ИЗ ЗЕМЛИ СЕЙ». И жены (идеологии) говорят ему: «Всё богатство (заработанное у Лавана) …есть наше и детей наших». И вот в гл.31, п.17-18 уже восстание: «И встал Иаков …и взял с собой весь скот и всё богатство свое». И дается время восстания: «И как Лаван пошел стричь скот свой». Овец стригут в феврале-марте и октябре-ноябре (в зависимости от измерения по старому или по новому стилю). П. 25 – это двоевластие. Лаван гонится за восставшим Иаковом, и они «ставят шатры свои друг против друга». Это противостояние, гражданская война.
Глава 32, п.1: «А Иаков пошел путем своим». У Ленина это звучит точно так же: «Мы пойдем другим путем».
Иаков посылает вестников к первородному (в духе) брату своему Исаву; т.е. собирается с духом, просит помощи у духа своего: «И пошли дары его пред ним». Иаков постоянно помнит, что он обещал Богу Своему воплотить сон-мечту о царстве Божьем на Земле.
И вот в гл. 32, п. 22: «И встал в ту ночь, и, взяв 2х жен своих, и 2х рабынь своих, и 11 сынов своих, перешел через Иавок вброд». Запомним это число: 16 («республик свободных»). Переправа по соннику (ведь идет воплощение сна о царстве Божьем) означает «трудные перемены»; погружение в воду – «попасть в затруднительное положение»; переходить вброд – «преграда, отсрочка задуманного»: идет мировая война, разруха, белый террор, голод, Церковь объявляет коммунистам священную войну и анафему: интервенция, блокада и т.д. И вместо строительства царства Божьего приходится заниматься конъюнктурой страны, «одетой во вретище» коммунизма.
Глава 32, п.24: «И остался Иаков один». Вот так говорит Библия о победе социализма «в одной, отдельно взятой стране». «И боролся с ним Некто» и ранил его в ногу. («Нога» по зодиаку – это время Водолея, время предпоследней цивилизации). Этот эпизод (как образ) борьбы с «Некто», «Минотавром» и т.п., есть во всех Священных Писаниях и Мифах (Шумерских, Вавилонских, Иранских, Египетских, Греческих, Индийских, Славянских). Потом этот образ еще несколько раз повторяется в Библии. Это образ Моисея, «убившего египтянина» в себе и сделавшего (как Иаков) «исход из Египта» бездуховности; это 3я кн. Ездры и кн. Даниила; в «Апокалипсисе» это дается в образе «смертельно раненого зверя»-собственника (в том числе зверя в себе). Т.е. капитализм в 1917 г. был «смертельно ранен» социализмом. И у царства собственников появилась альтернатива справедливого царства Божия, царства без собственности. Ведь в Библии собственность называется «камнем преткновения» на пути к Богу.
И с этого времени Иакова Бог называет Израилем (т.е. в ком Бог еще борется за истинное «Я» в нем). И Россия получает имя: СССР. И Бог благословляет его и называет народом богоизбранным, а страну «храмом Божьим».
Глава 33 говорит о примирении Исава (первородного духа) и Иакова (вторичного тела), ставшего Израилем, говорит о возможности единства духа и тела в человеке и в человечестве. Ведь когда нет собственности, то нет и противоречий между ними.
Глава 34 – это эпизод с Диной. Дина – это дочь («надежда» по соннику), которая не оправдалась. Это военный коммунизм, который пришлось ввести насильно; это возврат к НЭП; это и репрессии-«обрезание» собственности. Это мелкобуржуазная стихия крестьянства, которая хотела одновременно и частного присвоения и общего (коммунистического) распределения. Эта стихия еще не освободилась от пережитков присвоения, и не была свободна от собственности (камня преткновения), а значит не была proles и не могла иметь proles. И чтобы эта стихия могла имеет будущее-proles, то у нее частная собственность и способы частного присвоения были ампутированы. Это коллективизация и законы о частной собственности. Это и репрессии против паразитических классов: торговцев, которых ненавидел еще Иисус, дворян, кулаков; ликвидация сословных различий, отделение церкви от государства (о которой мечтал Иисус, и за что Церковь объявила войну коммунистам). Это и экспроприация (обобществление) собственности и ликвидация классовых различий и т.п.. Название местности (Сихем) можно перевести как «затылок» (т.е. прошлое, к которому нельзя обернуться). Это образ того, как дочь («надежда») встретилась с прошлым, которое изнасиловало (раньше времени) надежду на скорое осуществление Царства Божия. Это прошлое, которое и внутри нас тоже, в психологии собственника. Это прошлое в т.ч. и в политике возврата к НЭП, как насилие над коммунистической надеждой, которой всего 12 лет. Это и разногласия между сторонниками НЭП и сторонниками военного коммунизма и т.п.. Это троцкизм и множество подобных движений. Это и красный террор в ответ на белый террор, при том, что красный цвет в Библии – это символ Бога-Духа. И хотя частью населения (крестьянами и др.) «обрезание» собственности было сделано как бы добровольно, но пришлось применить и насильное обрезание у паразитических и эксплуататорских классов; разделение на классы было отменено. Не стало дворян, купцов и др., а духовенство снималось с довольствия государства. Все стали простыми гражданами республики, но это встретило отпор со стороны тех, кто не считал себя «простыми гражданами».
Глава 35, п.1. И Бог сказал Иакову: всё идет по плану, не бойся, Я не покину тебя. «Бог сказал Иакову: встань, пойди в Вефиль (дом Божий), и живи там; и устрой там жертвенник Богу». «И если кто захочет их (пророков Ленина и Сталина, «одетых во вретище» коммунизма) обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту». («Апокалипсис», гл. 11). Т.е. не обращай внимания, так дано Богом, начинай строить царство, которое Я показал тебе во сне, и которое ты обещал Мне построить; Я буду с тобой, «Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за Нами». По этим законам Божьим живет вся Природа-Космос..
П.2: «И сказал Иаков …: бросьте богов чужих», оставьте себе только Божью Религию коммунизма, как Царства Божьего на Земле.
П.4: «И отдали Иакову всех богов чужих, …и закопал их Иаков под дубом в Сихеме». Т.е. оставил их в прошлом.
П.5: «И отправились они. И был ужас Божий на окрестных городах, и не преследовали сынов Иаковлевых». Т.е. внутренний враг затаился, боясь террора («ужаса Божьего»). А «окрестные» страны сами боялись, что у них тоже начнется революция, данная Богом против главного врага Его – собственников.
П.7: «И устроил там жертвенник». Это 22ой год, декабрь, образование СССР, как «Дома Божьего».
П.8: «И умерла Дебора, кормилица Ревеккина». 1924 г., смерть Ленина.
П.16-20. Рождение последнего сына в болезнях и смерти Рахили. Рахиль называет его «Бенони» (сын болезни, сын несчастья, сын погибели). Но Иаков называет его «Вениамином» (сын счастья, сын радости). И это именно так. Ибо смерть тела – есть рождение духа, рождение истинного «Я» человека.
Главы 31 - 35 – это прямо-таки большевистская агитация с пением революционных песен: «Отречемся от старого мира…».
Момент перехода его через Иавок с семейством (16 человек), борьба с «Некто» (в себе), переименование Иакова в Израиля (Россию в СССР) и др., – это всё детали истории Советского Союза. Потом «ранение Зверя» в себе, как зверя-собственника, комментируют другие пророки Библии вплоть до «Апокалипсиса». Проекция этих сюжетов взята из шумерских, аккадских, вавилонских, египетских, греческих и др. мифов. Например, образ встречи Гильгамеша с Энки (Иакова с Исавом) – это не только образ встречи двух цивилизаций одновременно, но и реальность. Гильгамеш – это на2/3 бог и на 1/3 человек, а Энки еще весь состоит из духа. Т.е. Энки – это бог с малой буквы. Такая реальность могла иметь место одновременно, так же, как в цивилизации Homo Sapiens (нашей цивилизации) есть индивиды, в которых разума на 2/3, а есть индивиды, имеющие разума только на 1/3. Вся разница и Замысел Бога (Природы) в том и состоит, что цивилизация Гильгамеша – это переходная цивилизация от бога-Энки к человеку-Гильгамешу. В Библии это дано образами Иакова-тела и Исава-духа. В нашей предпоследней цивилизации Иосифа речь о духе может уже и не идти, его почти нет, есть только тело. Разница в людях есть уже только по разуму, который еще присутствует в человеке-теле как функция (или следствие) Бога.
В следующей после нашей цивилизации (последней, Вениамина) речь уже не будет идти и о разуме. Она не будет иметь не только духа, но и разума. В идеале в ней будет только тело и интеллект (информативность). Хотя будут еще встречаться и особи с разумом (так же как в эпоху Гильгамеша человек-бог еще мог встречаться с богом-Энки). В Библии перволюди тоже запросто общались (через общий в них дух) с Богом. В начале человек видел в себе богов, был Богом в Себе; в конце же отделил себя от Бога, стал видеть в себе только Тело, а «бог в себе» стал чем-то недосягаемым. В начале человек был большим в духе (и соответствовал телу), и дух заменял ему интеллект. В конце же интеллект заменяет дух. И если иметь в виду, что дух – это абсолютный разум, то интеллект – это протез, суррогат, заменитель разума, который есть главное отличие человека-тела от человека-бога. ( Так же, как духовные образы видения мира вырождаются в иероглифы, а затем в буквы, так же и дух Божий в человеке вырождается сначала в разум, а потом в интеллект). Но человек-брюхо отличается от человека-бога самим наличием этого брюха, в котором его смерть, отличающая его от бессмертного Бога. И современный человек – это уже не образ и подобие Бога, а его жалкое подобие. Это значит, что цивилизация Адама прошла (должна пройти) путь своих «12 братьев»-периодов (сынов Иакова-Израиля) и бывших до них цивилизаций Каина (совести), Сифа и других, следующих за ними эпох, от абсолюта Духа-Бога (по образу и подобию) до абсолюта бога-тела. И если Адам был по образу и подобию Бога, и о Каине и Авеле Ева говорит: «Приобрела я человека от Господа», – то потом «Адам родил сына по образу СВОЕМУ, и нарек ему имя: Сиф». О том, что Сиф – это подобие Бога, уже не говорится: началась эволюция от Бога к Телу. И измерять эту эволюцию только временной компонентой было бы не совсем правильно, т. к. понятие духа находится за рамками времени. И в эпоху Адама, Каина, Гильгамеша или Завулона время было другим, чем в эпоху Иосифа (Homo Sapiens). И когда последняя цивилизация Вениамина в круге творения встретится с цивилизацией Адама, то «времени уже не будет». У последнего пророка нашей цивилизации это звучит так: «Есть человек – есть проблема; нет человека – нет проблемы». Эта формула имеет сакральный смысл. Хотя непосвященные его времени придавали ей узко бытовой смысл, соответствующий их уровню. Но: «И во дни тех царств» (от Адама до Вениамина) Бог Небесный отбирает богоизбранных в Царство Духа через рождение в смерти тела.
В гл. 26 дан также интересный образ, когда Исаак хотел от голода уйти в Египет. Понятия голода и Египта здесь также не буквальны. «Голод» здесь имеет значение отсутствие духа, а под «Египтом» подразумевается жизнь в потребительстве наслаждениями тела, а не духа. «Господь явился ему и сказал: не ходи в Египет…», только в этом случае «Я дам потомству твоему все земли сии; и благословятся в семени твоем все народы земные».
Глава 37. И вот уже наша предпоследняя цивилизация Иосифа в разноцветных одеждах. Разноцветная одежда его – это образ «царства разделенного»; это политическая карта мира с цветными лоскутами-странами. В образе продажи Иосифа много разных пророческих смыслов. Для России – это и классовая борьба, и эмиграция, и сожаление-зависть о красивой жизни Запада-Египта. (Так же, как и евреям во время исхода надоела «манна небесная», и они захотели «мяса с чесноком, какие они ели даром в плену Египетском». И т.д.).
И несмотря на победу социалистической идеологии в СССР, как царстве Божьем, память о вкусной жизни тела при капитализме жива: «Израиль любил Иосифа более всех сыновей своих», и через 73 года и 7 месяцев жизни с Богом «во вретище» коммунизма не выдержал и «ушел в Египет». Иосиф – это именно рецидив мечты о потребительском рае.
Глава 38 требует более подробного комментария. В ней говорится о том, что поколение Иакова отвергло образ жизни Лавана (буржуазный, потребительский), отвергло собственность и сделало Исход на Путь к Богу (путь к коммунизму) в 1917 году. Иаков стал Израилем. Имя «Израиль» в переводе означает «человек, в котором Бог борется» еще за его истинное духовное «Я». Пророческий смысл этого применительно к России означает, что Российский самодержавный капитализм стал Советским Союзом. Но уже дети Иакова (Израиля), второе поколение в СССР уходят с истинного пути коммунизма. Иосиф с детства привержен Египту-Западу, и живет там, служит фараону. И его женой-идеологией является уже дочь египетского жреца. И вот уже еще один сын «Иуда отошел от братьев своих» и «вошел» к дочери Хананеянина. (Т.е. живет с другой женой-идеологией, не являющейся Израильской, т.к. Хананеи – враги Израиля). Она зачала и родила ему двух сыновей: Ира и Онана. Отец (Иуда в переводе значит «восхваленный», элита) женит Ира на Фамари. Но «Ир неугоден был Богу», и он умер. По закону Моисея брат его Онан должен жениться на вдове. Но Онан уже тоже не хотел жить с женой брата, и «изливал семя на землю». Т.е. Онан не хотел жить с идеологией социализма, а лишь имитировал, делал вид, что живет заповедями социализма. «Это было зло пред очами Бога и Он умертвил и его». Следующим по закону на вдове должен был жениться 3ий сын Иуды – Шела. Но Иуда уже сам не женил его на Фамари. (Т.е. не воспитал его в духе верности идеалам социализма-коммунизма). И получилось так, что вдова «забеременела» от свекра-Иуды. И когда она рожала, то двойня была в утробе её. Первенец начал выходить и показал руку (СССР был первенец), на которую повивальная бабка (истории) успела привязать красную нитку. Но он убрал руку обратно (как СССР в 1991г.), и первым вышел его брат . Имя их Фарес и Зара. Для более точного осмысления пророчеств Библии надо понимать, что все имена в Библии – это мистические символы, имеющие сакральное (иногда даже буквальное) значение. Здесь я не даю их перевод и расшифровку. Этот образ (в гл. 38) говорит о том, что Советский Союз (и всё коммунистическое движение) всё более, от поколения к поколению отклонялось от пути Бога (от пути коммунизма). И более того, тот, кто был перевязан красной ниткой, «родится» позже. Это пророчество о том, что Советский Союз опять «войдет в Египет» капитализма, станет опять служить капиталу-потребителю. (Ведь и сам Иаков «ушел в Египет», перестав быть «Израилем»). А к коммунизму, как Религии Бога и «Земле Обетованной», первым придет другой народ, не отмеченный красной ниткой первородства. Хотя народ Зара первым «показал руку» с красной ниткой. И коммунизм победит уже по Марксу: во всем мире (и Мире).
По большому счету пророчество об Иакове и Исаве выглядит так: Иаков и Исав – это человечество, где Иаков – тело, а Исав – его истинное первородное «Я», дух человека.
Кроме того, 12 братьев (сынов Иакова-Израиля) – это тоже глобальное пророчество о человечестве. (У Даниила потом это дается в виде Колосса на глиняных ногах). Это 12 эпох человечества телесного от Рувима до Вениамина. Мы в настоящее время (как цивилизация человечества) – это Иосиф в свои последние годы, уже похоронивший в 1991г. Израиля, отца своего в «Египте». И сами мы живем уже тоже в «Египте». И наша идеология, религия, наука и вся жизнь – это «Египет» бездуховности.
Разноцветные одежды Иосифа –это разные идеологии, религии, границы государств (политическая карта мира), плюрализм мнений, права человека, толерантность и прочее, из чего сшита современная одежда-жизнь человека. Это многополярный мир всех разногласящих между собой; это мир, разделенный на индивиды-атомы, не могущие прийти к согласию; это мир, в котором личное выше общественного; это уже не Божий Мир, который и жив только потому, что есть в нем еще «10 праведников».
Иосиф – это предпоследний, любимый «сын старости» Иакова, с детства живший доносами на ближних своих, а потом «сделавший весь Египет рабами». Он всегда живет в «Египте», и свою жену (идеологию) он взял тоже в Египте. Иосиф – это цивилизация потребителей. И образ продажи его в Египет – это образ того, что цивилизации (братья его), которые были до него, пытались разными способами (религиозными, идеологическими, тираническими, военными, цензурными…) избавиться от своего будущего, избавиться от смерти в «Египте». Ведь для того, чтобы человечество не жило по заветам духа, надо исказить это духовное прошлое (что и делает Иосиф «доводя слухи» о братьях), и возвысить, приукрасить, добиться успехов в этой «египетской» (потребительской) жизни. И современный Иосиф преуспел в этом, очерняя духовное, и возводя в идеал гедонизм, стяжание и тезаврацию.
Если продолжить «73 года и 7 месяцев» графика Нострадамуса с пророчествами об СССР, то получится следующая картина:
- Иаков «ушел в Египет» потребительства в 1991 году», и «умер» там «на постели своей, впрочем, с мучениями». Он уже не «Израиль». «Бог уже не борется» в нем. (Имя «Израиль» означает: «Бог борется» в человеке). И «красных уже нельзя отличить от белых». Умирает цивилизация тех (первых), в ком «Бог боролся». 2008 год – это время «числа человеческого 666», пик потребительского «Египта», за которым начинается его деградация.
В Греческих Мифах это время одиннадцатого подвига Геракла. Это время, когда он отрубает первую голову Цербера (ведь человечество-«зверь» по Ездре разделилось перед концом на три царства; и одна голова {коммунистической цивилизации} уже «внезапно исчезла», а «Израиль протянул ноги на постели своей»). Впереди еще 12ый подвиг Геракла: он должен добыть яблоки бессмертия и быть принятым в сонм Богов.
- Но Иаковлев «любимый сын» Иосиф (как цивилизация «передовых развитых стран Запада»-Египта) еще живет «красиво», сытно и даже гламурно. Хотя эту жизнь можно назвать «пиром во время чумы», когда исполняется «число человеческое 777», и начинается пик деградации цивилизации собственников. Это примерно 2017 г..
- Конец этого «пира», как смерть Иосифа в Египте приходится по графику Нострадамуса на 2017 – 25 годы. Это последняя стадия Машинной Городской Цивилизации Собственников, когда «пал, пал Вавилон»; Ньютон протягивает этот период до 2060года. И сам Нострадамус прослеживает отдельные штрихи его до 2150года, когда «все синагоги и церкви зачахнут». Он связывает это с окончанием вхождения всей солнечной системы в знак Водолея.
- После цивилизации Иосифа начинается цивилизация «последнего сына Иаковлева» (12-го сына Иаковлева, 12го подвига Геракла, 12го знака Зодиака в круге творения) – «сына болезни». В болезни и смерти своей родила его мать Рахиль. И назвала: Бенони («сын болезни, сын несчастья»). Но отец Иаков назвал его Вениамином («сыном счастья»). Т.е. для матери-природы (низшей материи, праха, тела) – он сын болезни; а для Отца-Природы (высшей материи, духа, Всего Сущего) – он сын счастья. И это именно так. Потому что в смерти тела (зерна) рождается (прорастая) новое духовное истинное «Я» человека.
Кончается городская цивилизация всех (12) сынов Иакова, «человека изнеженного (в переводе: «кроткого»), живущего в шатрах», прячущегося от Бога-Природы за стенами домов и прочих коммуникаций выживания (в отличие от Исава-духа, «живущего в полях»). Бенони – это цивилизация оставшихся, последних, живущих на грани между телом и духом. «Они будут искать смерти, …но смерть убежит от них». («Откровение», гл. 9). Это те, кто после Преображения-Апокалипсиса и в духе не родится (умерев телом), и жизнь телом будет уже не лучше его смерти. Без пищи, воды и даже воздуха, в болезнях, без духа донашивая последнюю одежду-тело, ибо «разорят её и обнажат, и плоть её съедят и сожгут её в огне». («Откровение», гл. 17, п. 16).
- Откуда же взял Ездра (а потом Иоанн Богослов и Нострадамус) в пророчестве об СССР своё знаменитое «умрёт на постели своей, впрочем, с мучением». Читаем главу 48 «кн. Бытие»: «Сказали Иосифу: вот отец твой болен». В болезни он благословляет сыновей Иосифа, опять дав первенство младшему (Ефрему), который символизирует телесную цивилизацию. Это означает, что и «дети» Иосифа еще не будут жить в духовной цивилизации «земли обетованной». «Ефрем и Манассия – мои они», – говорит Иаков о внуках своих. (Царство Божье на всей земле придет только со смертью последнего сына Иаковлева, идущего после цивилизации Иосифа). Далее в гл. 49 перед смертью в болезни Иаков благословляет всех 12 сыновей своих в пророчествах о них. «И окончил Иаков завещание сыновьям своим и положил ноги свои на постель, и скончался (в Египте), и приложился к народу своему». Ездра говорит: «Рука человека начало его, конец же его пята» в Зодиаке круга творения. Ноги – это эпоха Водолея. Глава 50 также имеет пророческое значение на время после 1991 года, когда в 2017 году умрет в Египте и Иосиф (как цивилизация, эпоха). См. график Нострадамуса.
- Все пророки лишь комментируют в духе пророчества Торы, которые Моисей списал с Египетской Книги Творения; Египет взял это от Шумерской цивилизации, которая в свою очередь …и т.д. до того времени, о котором говорится: «В начале было слово, и слово было у Бога, и слово было Бог». Ездра комментирует это в своей «3-ей Книге», Иоанн Богослов в «Откровении», Магомет в Коране, Маркс в «Капитале» на языке своего времени. Ленин и Сталин не только комментируют Тору, но и воплощают завещанное Богом пророчество о земле обетованной в виде «Храма Божия» (Вефиль), давая образец опыта жизни в духе (без собственности) для будущих поколений, идущих после «Бенони».
Отредактировано Sam.bala (Понедельник, 14 июня, 2010г. 08:17)