Один интересный человечек,моя любимая подруга проходила обучение у одной женщины,которая в свою очередь является ученицей целительницы из Сибири Анны Григорьевны Князевой.Курсы назывались "Вибрационная психология".Суть этого учения состоит в том,что любой человек находится на определенной эволюционной стадии своего развития.Именно поэтому мы такие разные.
У каждого из нас есть внутренний эволюционный возраст.
Есть семь уровней восприятия человека,характеризующие его внутренний возраст.Они соответствуют семи телам:
Младенец-физическое тело
Ребенок-эфирное тело
Подросток-астральное тело
Юноша-ментальное тело
Взрослый-каузальное тело.
Старец-буддхиальное тело
Учитель-нирваническое тело.
Внутренний возраст человека может проявляться в чертах характера,но главное-ЧТО человеку интересно,какими интересами он живет.
Проблемы в общении возникают чаще всего у людей разных уровней.Им трудно понять друг друга.
МЛАДЕНЕЦ
Мир воспринимает,как Я и НЕ Я.Младенец себя вспринимает,как своё тело.Тело есть Я.Живет только потребностями тела.На этом уровне нет даже попытки выхода не духовный путь.Смерть их завораживает,могут убить из интереса.
РЕБЕНОК
Ребенок живет для семьи. Мир воспринимает.Я,свои и чужие.Очень трудно длля них стать своим.Разрыв отношений воспринимают как предательство.Детям важен комфорт и процветание их семьи.Вот их главный интерес в жизни.Для них важны правила.Они очень уважают всех,кто знают правила.Они любят подчиняться.Религиозные системы-для детей.
ПОДРОСТОК
Главное для подростка-развитие своих способностей и талантов.Они живут для дела.Обычно трудоголики.Разрушители правил.С Богом ищут равных отношений,пытаются договорится.Считают жизнь борьбой.Они хозяева материального плана.Человек,который не добился чего-то в материальном плане,не авторитетен для них.Подростки стараются выделиться.Они часто экстремалы.
ЮНОША
Юноши воспринимают мир,как Я-Мы. Главный вопрос:в чем смысл жизни? Юноши уже начинают жить для людей.Преход от Подростка к Юноше подобен прыжку через пропасть.Полная смена ценностей.Он ищет свое место в мире.Только за деньги работать уже не может,ему нужна идея.В одежде главное-её удобство.Любит дикую природу.Любит одиночество.Только на уровне Юноши,человек делает попытки войти в духовный мир,стать Личностью.
ВЗРОСЛЫЙ
Воспринимает мир как Я-Мы-часть Целого.Жизнь воспринимает уже как Бытие,живет для Бога.Со стороны может показаться,что он ленив,потому что не любит суетится.Ровно и спокойно выполняет работу.Умеет радоваться простым обычным вещам.Ищет жизни в Духе,Бога в себе.Главная задача-рациональное мышление сменить на иррациональное.
СТАРЕЦ
Вступает на Путь Служения,живет ради самой Жизни.Умеет взаимодействовать со стихиями.Живет в благодати.Выходит на уровень Сути Вещей.Для Старца не существует уже никаких схем.Он уже видит все про всех.
УЧИТЕЛЬ
"Все Есть Я".Проявляет Бога в Себе через Со-творчество.Могут управлять природой и стихиями,но не делают этого.Достигает Совершенства.
Подобная теория есть в Учении Михаила. Но там несколько по-иному.
Схем сама не люблю,но иногда так помогает понять,почему мы так по-разному воспринимаем мир,откуда такие стены непонимания.
Вобщем,есть над чем поразмышлять,как мне кажется.