Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Общерелигиозное пространство » Смирение, которое нас возвышает и Прощение, которое делает нас сильнее


Смирение, которое нас возвышает и Прощение, которое делает нас сильнее

Сообщений 111 страница 120 из 172

111

Алексей Дмитриевский написал(а):

...Сатана, - не человек, это сверх человеческая сущность

Сатанизм пропагандируем? А сущность Бабы Яги против! Она свою бабуягизму в массах не только детей но и очень взрослых распространять желает, а тут на тебе, - конкурент.
Дождетесь бессмертного
Кащ...
штепсель прячет ...

0

112

Александр2312 написал(а):

Валя, Сатана реальность, а Бог абстрактное понятие. Так что скорее Сатана ближе к истокам. Они противоположности как тьма конкретики и свет абстракции, ни более.

Дорогой Александр2312,
Относительно божественности я сам полубог. И полудебил. XX век прошёл.

0

113

ValentinK написал(а):

И полудебил

В смысле? По новой фотке вроде раздобрел, к информации больше повёрнут.

0

114

Александр2312 написал(а):

По новой фотке вроде раздобрел, к информации больше повёрнут.

Это моя фотка за компьютером, как вы уже успели заметить.
Буква f  в центре - приветствие в консоли Linux Fedora.

0

115

Алексей Дмитриевский написал(а):

Победы мне не нужны....

Время покажет.

Алексей Дмитриевский написал(а):

кто "создал" Сатану?

Психика. Этот термин символично описывает состояние психики в период её становления.

0

116

Алексей Дмитриевский написал(а):

У Иисуса человек не совершенен. У ап. Павла – греховен.

Здравствуйте Алексей. Я так понял, что Иисус по вашему мнению говорил одно, а Павел совсем другое. Можно подробнее в чём противоречие?
И прокоментируйте слова Павла- 4.Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5.не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6.не радуется неправде, а сорадуется истине; 7.все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. По вашему Павел знал о чём говорит или это не проявление истинной любви?

0

117

Сергей написал(а):

Здравствуйте Алексей. Я так понял, что Иисус по вашему мнению говорил одно, а Павел совсем другое. Можно подробнее в чём противоречие?

Здравствуйте Сергей. Ну часть противоречий прописана в том небольшом анонсе, который вы, я надеюсь, просмотрели. Там короткое, но очень емкое сравнение основных позиций - и это важно.

Не в моих правилах, но задам встречный вопрос: как вы думает есть разница любить греховного человека или любить всего лишь несовершенного человека?

Прошу вас обратить внимание на базовое различие:

      У Иисуса: Бог Отец милосердный, - ОТЕЦ ВСЕХ СВОИХ ДЕТЕЙ, и мы его смертные Сыны, должны объединяться в вероисповедальное братство людей, живущих на земле. Помимо этого, мы верим в Бога нашего Иисуса Христа, - Райского сына всеобщего Отца.
     
       У ап. Павла, Бог Отец - ОТЕЦ ТОЛЬКО СВОЕГО СЫНА ИИСУСА ХРИСТА, а мы простые смертные, должны объединиться в церковь, руководимую воскресшим Иисусом, только с такими же верующими в воскресшего сына Бога.

Если вам мой ход со встречным вопросом показался не корректным - я отвечу "лобово", но ведь вопросы заставляют думать, а ведь это главное...., провоцировать друг в друге этот процесс)

0

118

Алексей Дмитриевский написал(а):

Не в моих правилах, но задам встречный вопрос: как вы думает есть разница любить греховного человека или любить всего лишь несовершенного человека?

Моё мнение. Любовь Бога не избирательна. А как известно (из писания) любовь только от Бога бывает. Принимая такую любовь (от Бога) человек не выбирает кого любить так, а кого иначе. Так, что причина не в источнике любви, а в объекте любви или во взгляде со стороны.
Если вы хотите указать на разницу между греховным человеком и несовершенным, то сделайте это иначе. Любовь одна для всех.

Алексей Дмитриевский написал(а):

У Иисуса: Бог Отец милосердный, - ОТЕЦ ВСЕХ СВОИХ ДЕТЕЙ, и мы его смертные Сыны, должны объединяться в вероисповедальное братство людей, живущих на земле. Помимо этого, мы верим в Бога нашего Иисуса Христа, - Райского сына всеобщего Отца.
     
       У ап. Павла, Бог Отец - ОТЕЦ ТОЛЬКО СВОЕГО СЫНА ИИСУСА ХРИСТА, а мы простые смертные, должны объединиться в церковь, руководимую воскресшим Иисусом, только с такими же верующими в воскресшего сына Бога.

Если можно слова Иисуса- слова Павла. И в чём слова Павла по вашему противоречат словам Иисуса. Так будет легче  и понятнее.

0

119

Сергей написал(а):

Моё мнение. Любовь Бога не избирательна. А как известно (из писания) любовь только от Бога бывает. Принимая такую любовь (от Бога) человек не выбирает кого любить так, а кого иначе. Так, что причина не в источнике любви, а в объекте любви или во взгляде со стороны.
Если вы хотите указать на разницу между греховным человеком и несовершенным, то сделайте это иначе. Любовь одна для всех.

...я задал вопрос не для того, что бы получить от вас ответ, хотя он важен и он меня порадовал, а что бы понять вашу позицию по этой центральной теме в Христианстве. Конечно любовь Бога нелицеприятна или как вы пишите не избирательна, Бог любит и несовершенных  грешников, - мы все его дети. Исходная греховность человека "первородный грех" основана на адамической традиции. и была привнесена в Христианство и иудейской теологии. У Иисуса про первородный грех вы не найдете ни слова. Как мне сравнивать? Какие цитаты сопоставлять?

В продолжение материала, который вы НЕ прочли))...для вас тут:

Проблемы трактовок наследия Учителя не стояли бы так остро, если бы к ним не добавлялись различного рода привнесения и прямые нарушения наставлений Иисуса, ставшие, каким-то образом, «органичной» частью того, что мы сейчас называем Христианством.
     

     «…и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах» (Мф. 23:8-10). А у нас с вами сколько сейчас «отцов» развелось? И снова вопрос: кто, когда и кому дал право своими пониманиями менять смыслы и по-другому истолковывать прямой наказ Бога? У нас что имеется перечень духовных достижений, который позволяет обладателю, путём сущностных искажений, привлекать Его к обслуживанию актуальных проблем?
     
Напомните мне, где Иисус концептуально заявляет противостояние Добра со Злом? Могу вам привести десяток высказываний о «непротивлении злу», «о недопущении зла», о «покрытии зла – добром», но про эту вечную драку между добром и злом у Иисуса вы не найдете ни слова! Это митраизм, Заратустра, шестой век до Рождества Христова. Автор адаптивного привнесения в христианство ап. Павел.
     
        Умозрительно напишите подряд несколько высказываний Иисуса: «Бог есть любовь», «Бог наш Отец милосердный», «Возлюби ближнего своего…», «Будьте мудры как змеи и безобидны как голуби», «Блаженны миротворцы…» и ту же, «…не мир пришел Я принести, но меч» (Мф. 10.34) - ничего не напрягает? А мне так и представляется безобидная голубка с мечом в клюве, на миротворческой миссии. В оригинале: «Не мир я пришёл вам дать, но духовную борьбу», - разница существенная, и всё встаёт на свои места.
     
Иисус уже давно интересует нашу цивилизацию либо как повод взять в руки тот самый меч, либо как религиозный символ, в который можно запихнуть всё от любви до воздаяния.
     
Я собираюсь перечислить допущения не приемлемые для человека, верующего в Иисуса, потому, что эти допущения к Иисусу никакого отношения не имеют:
     
1. Нельзя допускать существование ада: ада (как места) нет, - хотя бы потому, что там Бога нет. Одним из основных атрибутов божественности являются «повсеместность и вездесущность». В мироздании нет и не может быть места, где бы не присутствовал Бог, так, что у верующего есть выбор или согласиться с тем, что такого места нет, или найти в аду место для Бога. Сама идея ада родилась исключительно в человеческой голове, как реакция на отсутствие прижизненного наказания за грехи. Нам очень сильно не нравится, когда негодяи доживают до глубокой старости, да еще и в достатке, ну и наказание им надо придумывать в соответствии с нашими изуверскими фантазиями (смола, сковородки, сера и т.п.);
     
2. Нельзя допускать, что человек греховен. Да, человек несовершенен, - но это далеко не одно и тоже. Если человек способен грешить, это не говорит о его изначальной испорченности. Мысль, что человек от рождения несёт в себе некий изъян появилась ещё у примитивного человека, таким образом объяснялась естественная (ненасильственная) смерть; было непонятно почему кто-то умирает, если его не убил враг или не разорвал зверь. С тех пор идея изначального изъяна засела во многих теологических концепциях (митраизм, иудаизм), откуда и перекочевала в Христианство. Иисус же никогда не упоминал про так называемый «первородный грех», - но Он всегда отделял грех от человека. Его фраза: «Отец любит грешников и ненавидит грех», - говорит о многом. И призыв Иисуса: «Будьте совершенны, как совершенен Отец наш небесный» (Мф. 5.48), - обращена к человеку несовершенному, но не греховному;
     
[b]3. Нельзя верить в воздаяние, как в способ тотального Божественного управления всем и каждым[/b. Бог наш - Отец милосердный, и он не обрекает своих детей за грех во времени, на муки вечные (к разговору об аде). Только «по плодам его». И Бог не великий верховный счетовод, занятый регистрацией «плохих-хороших» поступков, - Он источник всего, а Источник только отдаёт. Источник не работает «на приёмку» того, что для него делает человек. И у Иисуса: не осуждать и прощать человека, а безусловно спасать, через свою любовь, верующих в него.
       
Сюда же надо добавить и недопустимость жертвенного отношения в служении. Чудовищным парадоксом выглядит тот факт, что Иисус, который ввел среди близкого круга обычай без кровного празднования Пасхи, Иисус, который принес на Землю идею спасения через веру, а не через жертву, сам превратился в жертву разгневанного «папаши», который за грехи виновных отправил на смерть своего невинного сына. Каким карикатурным становится в этом случае милосердие Отца, и какой извращённой представляется его любовь к человеку. 

Верить, полагать или учить, что невинная кровь должна быть пролита для того, чтобы завоевать всевышнее расположение или отвратить вымышленный божественный гнев – есть оскорбление Бога!

0

120

Алексей Дмитриевский написал(а):

Напомните мне, где Иисус концептуально заявляет противостояние Добра со Злом?

Может в евангелии детства? Но факт, он в этот период становления мышления "слова не имел", он олицетворял уже понимание, привнесённое из опыта дел добра\зла.

0


Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Общерелигиозное пространство » Смирение, которое нас возвышает и Прощение, которое делает нас сильнее