Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

Таролог и психолог Инга приглашает на консультации онлайн.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Общерелигиозное пространство » Смирение, которое нас возвышает и Прощение, которое делает нас сильнее


Смирение, которое нас возвышает и Прощение, которое делает нас сильнее

Сообщений 1 страница 10 из 152

1

     Вряд ли найдется ещё какой-нибудь теологический термин, который вызывал бы столько внутреннего неприятия и протеста, как «смирение». Звучащий внутри вопрос: с какой такой «радости» я должен с чем-то или с кем-то смиряться, - знаком многим, если не всем. Обычно фантазия рисует в серых тонах согбенного человека, отказавшегося от интересной и наполненной жизни, благополучия, веселья и достатка. Неужели смирение действительно требует череды таких отказов? Нет, таких отказов от нас требует лже-смирение.
      Основная проблема, связанная с лже-смирения, заключается в том, что достаточно человеку усвоить жизненную манеру религиозного «благочестия» (подчеркнуто строгая опрятность, вечная задумчивость с претензией на скорбь, резкий, но тихий тон разговора, надрывная «бескомпромиссность» во всем) и для него становятся не обязательны искренняя вера, честность, благородство.
      Смирение, — это не та пришибленность плюс ханжество, чем она стала в церковном «стиле», это истинная добродетель, происходящая от прикосновения к «жизни подлинной».
      К жизни, которую мы начинаем проживать, после осознания не случайности своего происхождения и достойности своего предназначения. Когда мы начинаем искать источник присутствия в нас того, что не поддается ни логическому объяснению, ни научному обоснованию: дружба, служение, любовь. Когда мы, почти стесняясь, произносим впервые слово Бог и не понимаем, как можно стоять, не ломаясь под тяжестью смыслов этого слова.  И, наконец, когда мы осознаем, что это слово не сгибает, а выпрямляет, что надо не пугаться Господина, а любить своего Отца, надо принять свое Сыновство по отношению к нему и пустить в свою жизнь радость, ответственность и подлинное смирение. Смирение, основанное на признании своей вторичности по отношению к Богу: мы создания, а не создатели, мы творения, а не творцы, -  мы только дети, но мы дети Бога. Истинное смирение не волевое, не самоуничижительное, а благодатное, благодарное и благородное.
      Смирение распахивает реальность, Истоком которой является наш Отец. Мы его дети и это наша реальность, мы можем двигаться по ней в любом направлении, познавая жизнь и обретая опыт   раскрытия своего сыновства, не забывая, при этом о сыновней ответственности. 
      Лже-смирение сужает реальность до «благополучного, безопасного и комфортного» коридора, по которому мы на цыпочках   должны двигаться к Богу.
      Смирение связано с освобождением от того, что никак не сочетается с богосыновством, а именно от мучительного владычества гордыни, желания владеть чем-то (кем-то) и само утверждаться.
      Признаки смирения: - радость (гордыня исключает радость);  - простота, то есть отсутствие «оборота на себя»; - доверие, как основная установка в жизни, по отношению ко всему.
      Признаки лже-смирения: - безрадостность; - «сложная душевная организация»; - страх.
      Страх, о том, что Бог в замочную скважину нашей жизни увидит что-то не пристойное и обязательно учтет этот факт при вынесении решения на о-о-очень страшном суде. Сколько же смятенных душ и неустойчивых умов лишил свободы и парализовал это бред.
      До какой степени извращения надо довести представления о Боге, чтоб предположить Его скупость на прощение, злопамятство и гневливость. Как будто две тысячи лет назад ничего и не произошло… Не приходил Его Сын и не объявил нам, что: «Бог наш Отец милосердный» и, что Он «…есть любовь» и, что «…любовь Бога нелицеприятна».
       Бог - не великий верховный счетовод, занятый регистрацией «плохих-хороших» поступков! Бог источник всего, а Источник только отдаёт, и не работает «на приёмку» того, что для него делает человек. Так, что если хотите понравиться Богу, не старайтесь поглубже зарыться и потише себя вести, - это несложно, попробуйте проявить в себе Богоподобие, проявить качество того самого Источника, которым является Бог.
       Отдача лучшего во имя лучшего, — вот чего ждет от нас Отец наш Небесный (см. тему Служение). Он ждет от нас усилий по восстановлению единства небесной семьи, то есть заботы о тех наших братьях, для которых Богосыновство остаётся лишь полученным от рождения потенциалом. В жизни многих, в том числе и близких нам людей, ещё не состоялось главного события – рождения в Духе. Рождение в Духе всех и каждого вот «работа», которая смиряет нас перед Богом.
       Но всем, творящим эту работу крайне важно помнить:  каждый должен обрести свой опыт Богопознания, чтобы исключить подмену своей волей волю принимающего решения, - у нас нет права превращать помощь во вторжение.
       Теологической альтернативой проявления Богоподобия, является крайне распространенная жизненная парадигма: восстановления лояльности Бога или получения его прощения, -  это всегда рабское! 
       Отец наш небесный не принимает решения прощать нас или не прощать, Он уже принял своё решение на всю оставшуюся вечность – любить. «Бог есть любовь» (Иисус), -  любовь Бога растворяет, - несет в себе, - необходимость прощения.
       Все наши хлопоты по поводу прощения и метания между вариантами приемлемого поведения только увеличивают суету этого мира, истинное смирение сына дает Отцу возможность действовать. И Он действует!
       Мы получаем дар Отца – личность, божественный наставник - до-личностный фрагмент Отца, наш лоцман в мироздании, является одним из родителей нашей души (см. тему Душа ), нас опекает серафическая пара, - наш ангел хранитель, в нашем распоряжении Дух Истины, - Иисус минус физическое тело, -  который ведет нас к любой истине и Божественная любовь, которая будучи по-сути реальностью покрывает каждого из нас (см. тему Любовь, любовь и еще раз любовь...).
       Нет такого отца, который отлучал бы от семьи своих детей за ошибки, которые они совершают, познавая жизнь. А если эти дети делают первые шаги, как мы с вами, то Божественное прощение неизбежно. Оно неотъемлемо от понимания и знания всего того, что касается неправильных суждений и ошибочных решений Его дитя.
       В отношениях своего земного дитя божественный родитель обладает бесконечным божественным сочувствием, исполненным любви.
       Но есть один существенный момент: как и любовь Отца  живет в сердце человека, только если он, пропуская эту любовь через себя и окрашивая её своим личностным отношением отдает её  близким и далеким людям, так и Отцовское прощение становится доступным для нас самих, только если мы прощаем своих собратьев.
      Когда мы прощаем своего брата во плоти, мы тем самым создаём в своей душе способность принимать реальность Божьего прощения наших собственных ошибок.
      Не жди от Отца прощения в том, в чем ты не прощаешь других. 
      Человек по-настоящему прощает своих собратьев только тогда, когда любит их, как самого себя. Основой такой любви является все тоже членство в единой небесной семье, где царит Золотое правило: «поступать с другими так, как вы хотели бы, чтобы поступали с вами» (Иисус)
      Пока наше зрение не очищено прощением к ближним, мы не сможем увидеть себя в тихой воде смирения, и мы будем печься лишь о том, чтобы наш мнимый образ был как можно привлекательней. Этот путь ведет не к миру, а к душевной болезни.
      Для того, чтобы не застревать в социальной рогатке, и не пытаться заставлять себя прощать и любить «нечто», что и человеком – то назвать можно с большим трудом, надо учиться отделять человека от того, что он делает, а это очень непросто.
      Сумма поступков человека, не есть человек. Мы обязаны адекватно относиться к поступкам человека, но нам никто не давал права судить самого человека, ведь человек — это его поступки плюс ещё «что-то», — вот это «что-то» не нуждается в прощении.  Бог в другом человеке в прощении не нуждается.
      Внятно относиться к тому, что делает человек, но за делами, видеть самого человека, и не просто видеть человека, но и распознавать его сущность, - понимать мотивы, которые им движут, а через понимание мотивов и прощать, - в этом мудрость великая. Об этом звучит слово Иисуса: «Не судите…», - это слово окончательное и исключений из него нет!
      Готовы ли мы к прощению? Как мы воспринимаем тех, кто нас прощают? Прощение для слабых душ, есть проявление слабости. Слабые души и неразвитый дух жаждет морального удовлетворения, «справедливости», мести. Сильные души и развитый дух готовы проявить милосердие даже к тому, кто причинил боль…. А за милосердием приходит любовь. Милосердие терпит, любовь исправляет. Милосердие отодвигает вину за содеянное в сторону, любовь навсегда уничтожает грех и любую проистекающую из него слабость.
      Прощение не может быть вынужденным, когда не прощать не получается.  Если формально ты слаб, и от тебя ничего не зависит, тогда прощать легко, в прощении же сильного человека, есть и смирение от признания единого небесного родства, и милосердие старшего брата, и любовь божьего сына.
      И, конечно, необходимо разделять этическое прощение - за нарушение формальных обязательств и прощение духовное, чтобы не «закатывать глазки» и не кидаться в «духовную работу» из-за получасового опоздания на встречу вашего делового партнера.
      Смирение включает терпение и воздержанность и, что важно, побуждается несгибаемой верой в законопослушную и дружественную вселенную.
      Не ученые и елейные книги «об аскетическом богословии» нужны сейчас миру, а смиренный, божественный юмор.   

0

2

О смирении:
Покорить свое животное начало(тело) и покориться Божественному(духу)

Алексей Дмитриевский написал(а):

Внятно относиться к тому, что делает человек, но за делами, видеть самого человека, и не просто видеть человека, но и распознавать его сущность, - понимать мотивы, которые им движут, а через понимание мотивов и прощать, - в этом мудрость великая.

До конца увидеть мотивы другого? это невозможно.) Просто не судить и предоставить другому право поступать так,как ему актуально на данный момент жизни.И со смирением принимать последствия,если они тебя затронули.Ведь случайностей не бывает!

Алексей Дмитриевский написал(а):

Смирение включает терпение и воздержанность и, что важно, побуждается несгибаемой верой в законопослушную и дружественную вселенную.

Настолько дружественную,что половину наших косяков нам прощается прямо "на входе",пока мы еще не осознанны в какой-то сфере.
А уж чем выше осознанность,тем выше спрос.

Отредактировано Юлия (Среда, 2 января, 2019г. 13:16)

0

3

Юлия написал(а):

До конца увидеть мотивы другого? это невозможно.) Просто не судить и предоставить другому право поступать так,как ему актуально на данный момент жизни.И со смирением принимать последствия,если они тебя затронули.Ведь случайностей не бывает!

....тут не факт понимания важен а стремление...

...А на счет случайностей - вы не правы. Такие миры как наши полны случайностей. Не надо искать Бога в травме на гололёде, приступе желудочных коликов после новогоднего оливье или в недополученной зарплате.....

...посмотрите пост: Почему Бог допускает гибель невинных детей....

0

4

Алексей Дмитриевский написал(а):

      Смирение включает терпение и воздержанность и, что важно, побуждается несгибаемой верой...
      Не ученые и елейные книги «об аскетическом богословии» нужны сейчас миру, а смиренный, божественный юмор.

Не смирение прежде,  а "терпение и воздержанность",  ибо из них вытикает смирение а не просто "содержится"  в нем.
Юмор в том, что с миром жить, по волчи выть приходится. Прщатьмя с миром надо!

0

5

Karaoke.ru / Каталог / Цветы → «Рано прощаться»

Цветы — «Рано прощаться»

Автор текста (слов):
    Харитонов В.
Композитор (музыка):
    Намин С.

Текст (слова) песни «Рано прощаться»(распечатать)

Были прощанья
И обещанья,
Были обиды
По пустякам,
Только не ясно,
Может напрасно
Снова встречаться нам.
Травы завяли,
Листья опали,
Голос растаял
Где-то вдали.
Жалко и грустно
В письмах и устно,
Мы обещаний
Не сберегли.

Рано, рано,
Рано прощаться,
Рано прощаться,
Поздно прощать.
Годы, годы,
Годы промчатся,
Что от тебя мне ждать?

Вместо привета
Или ответа,
Не отвечай мне,
Повремени.
Больше недели
Выли метели,
Будут другие дни.
И не тумана,
И не обмана
Тёмною ночью
Жду я огня.
Утро вернётся,
Может найдётся
Тёплое слово
И для меня.

Рано, рано,
Рано прощаться,
Рано прощаться,
Поздно прощать.
Годы, годы,
Годы промчатся,
Что от тебя мне ждать?

Рано, рано,
Рано прощаться,
Рано прощаться,
Поздно прощать.
Годы, годы,
Годы промчатся,
Что от тебя мне ждать?

Рано, рано,
Рано прощаться,
Рано прощаться,
Поздно прощать.
Годы, годы,
Годы промчатся,
Что от тебя мне ждать?

Рано, рано,
Рано прощаться,
Рано прощаться,
Поздно прощать.
Годы, годы,
Годы промчатся,
Что от тебя мне ждать?

0

6

Александр2312 написал(а):

Не смирение прежде,  а "терпение и воздержанность",

...смирение, как принятие своей, - Сыновней, - "вторичности" по отношению к Отцу, ложится в основу и терпения и воздержанности. Если и терпение и воздержанность, как у вас первичны, то природа их не ясна, а мотивы сомнительны. Получится социальная несуразится или психоделический пук, на уровне какого-нибудь тренинга...

....я не получил от вас ответа на вопросы, которые вы же и спровоцировали, по поводу начала в бесконечности и развития в вечности (вне времени). Отвечать только удобные вопросы - не корректно....)))

...с НГ))

0

7

Алексей Дмитриевский написал(а):

...смирение, как принятие своей, - Сыновней, - "вторичности" по отношению к Отцу, ложится в основу и терпения и воздержанности. Если и терпение и воздержанность, как у вас первичны, то природа их не ясна, а мотивы сомнительны. Получится социальная несуразится или психоделический пук, на уровне какого-нибудь тренинга...

Не учите нас христианственности, вы столичный житель, с жидовскими штучками для провинциальных христиан
Давайте про Талмуд...

0

8

ValentinK написал(а):

Давайте про Талмуд...

...давайте без меня...

....на форуме есть отдельный раздел по иудаизму....переезжайте туда, тут про Христа))

0

9

Алексей Дмитриевский написал(а):

Рано

Алексей Дмитриевский написал(а):

...смирение, как принятие своей, - Сыновней, - "вторичности" по отношению к Отцу, ложится в основу и терпения и воздержанности. Если и терпение и воздержанность, как у вас первичны, то природа их не ясна, а мотивы сомнительны. Получится социальная несуразится или психоделический пук, на уровне какого-нибудь тренинга...

....я не получил от вас ответа на вопросы, которые вы же и спровоцировали, по поводу начала в бесконечности и развития в вечности (вне времени). Отвечать только удобные вопросы - не корректно....)))

...с НГ))

Вот как смиришься, так и поговорим.
Про бесконечность есть геометрическая притча.
Бессмысленно достигать внешнюю бесконечность (по окружности), но внутренную можно попробовать(центр).
В вечностиразвития нет. Уже отвечал кстати.
Зря тратите время на свои изыскания.
Изчайте не внешние учения, они порабощают людей.
Хотя вру, не зря. Все будет признано полезным весьма.

0

10

Алексей Дмитриевский написал(а):

переезжайте туда, тут про Христа))

Я знаю эту шутку. Христа выдрючили и распяли.

Отредактировано ValentinK (Среда, 2 января, 2019г. 20:55)

0


Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Общерелигиозное пространство » Смирение, которое нас возвышает и Прощение, которое делает нас сильнее