Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

Таролог и психолог Инга приглашает на консультации онлайн.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Любовь, любовь и ещё раз любовь.

Сообщений 1 страница 10 из 137

1

     Говорить о любви очень трудно, почти невозможно, слишком многими несовместимыми смыслами мы стараемся наполнить это «слово»: от сущностного проявления Бога и возвышенных человеческих отношений, до наших самых низменных желаний. Разделять это «понятие», раскладывать его по частям, как-то обуславливать – дело неблагодарное, но похоже у нас другого выхода нет, коль уж решили поговорить. А в конце подведем итоги.
      Так что же такое любовь, как сущностное проявление Бога? Духовная эволюция последних эпох сделала Бога человекоподобным, и нам уже мерещится все понимающий старик, который способен на слезливые «чмоки-обнимашки», целование в темечко и прижимания к сердцу. Надо четко понимать, - это бред. Вечный и бесконечный, всесильный и всемогущий, имманентный и трансцендентный, вездесущий и повсеместный и т.п. выражает себя через любовь – тотально, что не исключает Его локальных проявлений любви. Божественная любовь, это реальность (буквально), а Божественная реальность, это реальность любви, и этой реальностью Бог «покрывает» каждого человека. Возможность приобщиться к такой реальности, это приглашение Бога к началу разговора, но продолжение — зависит от нас, ведь путь к Любви лежит только через любовь.
       Кого больше всего любит Бог: «…Отец милосердный», - своих детей; кто является сынами (дочерями) Бога, - мы все…
Именно все, так как Бог, - Отец всех, а не только «правильно» верующих. Исключение составляют лишь те, кто сознательно, последовательно и окончательно отрицает и небесную семью своего Отца, и своё членство в этой семье и главу этого семейства. Действительно, какие тогда они дети…хотя и в этом случае не нам решать.
       Любовь Бога нелицеприятна, Он покрывает своей реальностью и тех, кто осознал и принял свое сыновство, и тех, в ком это сыновство до определенного времени живёт как полученный при рождении Божественный дар, - потенциал вечной жизни. Потенциал, который у нас никто отнять не может, и от которого мы сами отказаться не в состоянии, - сынами мы не перестаем быть никогда.
       Человек, вне зависимости от своего актуального космического статуса, то есть вне зависимости от степени осознания себя сыном – дочерью Бога может подключиться к реальности любви, например, через другого человека, и стать её частью; если такое «подключение» происходит, то это видоизменяет всю нашу жизнь и весь окружающий нас мир без каких-либо исключений! То есть, когда мы любим конкретного человека и при этом не любим кого-то другого, то вряд ли это «состояние» можно называть любовью. 
        И тот же человек, по незнанию или намеренно, может исключить себя из божественной реальности, отключиться от неё. Тогда в центре мироздание остаётся «он сам» любимый, божественная реальность схлопывается до комфортного мирка, который заселяется удобными людьми с обязательной коррекцией их воли. Есть интересное определений порочности: жизнь без цели в другом человеке.
        Человек не может взять любовь Отца и заточить её в своём сердце. Он получает божественную любовь по мере того, как сам посвящает любовь другим людям, то есть любовь Отца может стать реальной для человека только при прохождении через личность этого человека, когда он, в свою очередь, посвящает эту любовь своим собратьям.
        И проявляется божественная любовь в нашей жизни по тому же принципу: любовь, идущую от Бога к человеку, можно проявить только через любовь, идущую к другому человеку; на этом основано Служение (см. тему Служение.).
        Любовь человека, в отличии от Божественной любви, имеет направленность, направленность туда, где есть отношения. Это своего рода локализация божественной реальности, где следствием отношений сын – Отец, является возникновение отношений между детьми Бога.
        Наша любовь воспринимает личность, то есть потенциал человека, а не человека реального. Любовь должна постигать новые представления о высшем благе для того человека, которого мы любим.
        Любовь всегда основана на понимании, в том числе, понимании мотивов. Именно в результате такого понимания возникает желание отдавать любимому «лучшее, во имя лучшего», - суть служения. В этом проявляется ещё одно качество реальности любви: реальность любви, всегда развивающая реальность.
       Наше развитие и наши достижения невозможны вне времени, а нередко, и вне пространства, и в этом смысле «организация» развивающей пространственно–временной реальности, есть проявление любви и заботы Отца нашего Небесного.
        В контексте развития любимого человека, мы должны очень точно представлять (ощущать) его духовные потребности, чтобы не допустить ни малейшего насилия: помощь без запроса, это всегда вторжение.  Даже строгость по отношению к другому человеку, может быть продиктована только любовью к нему. Наша любовь должна совершенствоваться в мудрости.
         Учитесь любить, не обладая.  Попытки «обнести колышками» любимого человека, закрепить его за собой, присвоить то, что, по сути, принадлежит не только вам (я про небесную семью), всегда заканчиваются грустно. Ревность – один из самых сильнодействующих ментальных ядов, который, воздействуя на сознание человека, значительно осложняет работу его разума и затрудняет взаимодействие со сверхчеловеческими виляниями.
        В отличии от Божественной любви, в человеческом исполнении любовь обретает элемент удовлетворения. Преобладание в отношениях этого элемента или окончательное вытеснение собственным удовлетворением развития любимого человека, и приводит к тому, что «любовь» начинает обслуживать наши самые низменные желания, поднимают голову инстинкты, и такие отношения назвать любовью не представляется возможным ни в каком приближении.
       То, что основывается на любви - впитывает свет, то, что основывается на страхе - исчерпывает свет, который нам изначально был дан.
       Любовь не может постоянно наполнять нашу жизнь, так как мы в определенной своей части животные, а животные, в том понимании любви, которое у нас складывается, любить не могут. То есть мы любим только тогда, когда в своих проявлениях мы человеки, а это далеко не вся наша жизнь.
       Дать определение любви нереально! Любовь динамична, её невозможно удержать, она полна жизни, свободна, трепетна и всегда находится в движении. Но уж так устроены наши мозги, требуют хотя бы рабочую формулировку. Делюсь своей, без какой-либо претензии на окончательность: любовь, это чувственная потребность отдавать, - в этом смысле любовь делает нас богоподобными, так как отдача, есть качество Источника, а Бог - источник всего.
      Необходимо развитие любви, а это означает поиск новых определений любви на каждом этапе своего развития.
      Любовь очень схожа со служением, можно сказать она питается им. Повторюсь, мы любим не того человека, который есть, а того, которым он может стать; в служении мы его потенциал стараемся раскрыть.
      Представление о любви как об истинной ценности, дарованной Богом, порождает в нашей душе стремление найти истину, красоту и добродетель. Когда любовь лишена истины, красоты и добродетели, она становится всего лишь чувством, философским искажением, психической иллюзией, духовным обманом.
      Нам уготована ограниченная и жалкая жизнь, если мы научимся любить только тех, кто любит нас. Человеческая любовь действительно может отличаться взаимностью, но божественная любовь не иссякает даже тогда, когда не встречает взаимности, к которой стремится.
      «Заставить себя не любить того, кто тебя искренне любит – невозможно». Иисус.

0

2

Алексей Дмитриевский написал(а):

любовь, идущую от Бога к человеку, можно проявить только через любовь, идущую к другому человеку;

Почему только? Существует и взаимная любовь, в которой третий - лишний. Любовь человека и Бога.

Алексей Дмитриевский написал(а):

Любовь всегда основана на понимании

Это чувство может вспыхивать спонтанно независимо от понимания. Как говорят - пробежала искра ...
Человек еще не понял, а просто почувствовал.

Алексей Дмитриевский написал(а):

Дать определение любви нереально!

Потому, что Бог есть любовь. Любовь есть Бог. Дать определение Богу реально? Это высшая форма жизни, с которой мы знакомы далеко не в полном объеме.

Алексей Дмитриевский написал(а):

«Заставить себя не любить того, кто тебя искренне любит – невозможно». Иисус.

Какой Иисус?
Видно тот, который не знает, что бывает и безответная любовь?

Следовательно - оторванный от реальной жизни теоретик.

+1

3

Это же просто - не знаешь? - спроси у меня!
Это не чувство, а состояние радости, причем "незамеченной". Только потом задумываешься:"что это было"

0

4

Александр2312 написал(а):

Это не чувство, а состояние радости, причем "незамеченной". Только потом задумываешься:"что это было"

Когда потом, если несешь любовь через всю жизнь?

Даже неразделенную, как, например, Бог к тем, кто не ощутил, не услышал:

5. и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всеми силами твоими.
(Книга Второзаконие 6:5)

3. ... искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей…
(Книга Второзаконие 13:3)

13. ... верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести.
(Первое послание к Коринфянам 10:13)

Потому, что любит:

Алексей Дмитриевский написал(а):

божественная любовь не иссякает даже тогда, когда не встречает взаимности, к которой стремится.

0

5

Дело в том что русское слово любовь чтобы понять Любовь совершенно недостаточное. Этим словом оперируют все, всегда и во все стороны...
Очевидно что между понятиями я люблю поспать или я люблю людей...или я люблю Бога..это не одно и тоже, и это не одинаковая любовь. Не так ли?
Приведу пару текстов из Чайтанья Чаритамриты, чтобы разграничить понятия.

ТЕКСТ 164

кама, према, — донхакара вибхинна лакшана

лауха ара хема йаичхе сварупе вилакшана
кама — вожделение; према — любовь; донхакара — между собой; вибхинна — различные; лакшана — качества; лауха — железо; ара — и; хема — золото; йаичхе — как; сварупе — по природе; вилакшана — различные.

Вожделение и любовь так же отличаются друг от друга, как железо и золото.

КОММЕНТАРИЙ: Человеку необходимо попытаться понять различие между плотской и чистой любовью. Это два разных чувства, имеющих абсолютно разную природу. Между ними такая же пропасть, как между железом и золотом.

ТЕКСТ 165

атмендрийа-прити-ванчха — таре бали `кама'

кришнендрийа-прити-иччха дхаре `према' нама

атма-индрийа-прити — наслаждения для собственных чувств; ванчха — желание; таре — то; бали — называю; кама — вожделение; кришна-индрийа-прити — наслаждения для чувств Господа Кришны; иччха — желание; дхаре — носит; према — любовь; нама — название.

Желание удовлетворять собственные чувства именуется камой, вожделением, а желание услаждать чувства Господа Кришны называют премой, или чистой любовью.

КОММЕНТАРИЙ:

Автор «Шри Чайтанья-чаритамриты» однозначно утверждает, что мирская любовь сводится к эгоистическому удовлетворению чувств. В основе всех ведических предписаний, позволяющих человеку обрести славу, детей, богатство и так далее, лежат все те же чувственные наслаждения. Жажду этих наслаждений можно прикрывать заботой о благе общества, национализмом, религией, альтруизмом, этикой, библейскими заповедями, заботой о здоровье, кармической деятельностью, благопристойностью, терпимостью, заботой о личном благополучии, стремлением к освобождению от материального рабства, прогрессом, привязанностью к семье, страхом общественного осуждения или законопослушностью, и тем не менее за всем этим будет стоять лишь одно: тяга к чувственным удовольствиям. Любая благочестивая деятельность в этом мире продиктована главным образом корыстными побуждениями, ибо никто не станет жертвовать своими интересами даже ради самых популярных моральных и религиозных идей. На духовном же уровне человек выше подобной корысти, и свой единственный долг он видит в вечном служении Кришне, абсолютной Личности Бога. Всякая деятельность, проникнутая таким духом, называется чистой любовью к Богу; ее единственная цель — доставить удовольствие Шри Кришне. А действие, совершаемое ради собственного наслаждения, есть не более чем проявление вожделения. Иногда такие действия совершают открыто, а иногда пытаются завуалировать.

0

6

miumiu написал(а):

Вожделение и любовь так же отличаются друг от друга, как железо и золото.

В переводе на русский: половое влечение и любовь отличаются друг от друга.

Потому в Библии, например, первое упоминание любви приводится в отношении отца к любимому ребенку, а Еву Адам просто познал. Чтобы не было и повода для смешения любви и полового влечения.

miumiu написал(а):

различие между плотской и чистой любовью

Ну? А я о чём? - У неё уже две любви ...

miumiu написал(а):

все те же чувственные наслаждения

Между отцом и сыном? Например.
..............

0

7

Внутренняя энергия Господа, которая называется антаранга-шакти (энергия любви), проявляет многообразные объекты в трансцендентном космосе Вайкунтхи. Помимо нас существует бесконечное множество освобожденных живых существ, которые общаются с Господом, проявляющимся в бесчисленных формах.  Материальный космос представляет собой внешнюю энергию, где обусловленным живым существам предоставляется возможность покинуть этот материальный мир и вернуться к Богу.

В «Бхагавад-гите» внутреннюю энергию Господа называют пара пракрита (высшей природой). И в «Вишну-пуране» внутреннюю энергию Вишну также именуют пара шакти (высшей энергией). Господь и пара шакти не разделимы. В «Брахма-самхите» (5.37) о пара шакти и ее проявлениях сказано следующее:

ананда-чинмай-раса-пратибхавитабхих.

Господь вечно исполнен радости и постоянно ощущает вкус трансцендентного блаженства. Отрицание разнообразия низшей энергии не подразумевает отрицания абсолютного трансцендентного блаженства духовного мира. Таким образом, нежный лик Господа, Его улыбка, нрав и все что связано с Ним, имеют трансцендентную природу. Подобные проявления внутренней энергии — это реальность, а материальный мир — всего лишь временное отражение реальности.

Распространяя Свою внутреннюю энергию, Кришна сотворил обитателей Вриндавана. В «Брахма-самхите» также говорится, что все атрибуты и обитель Кришны — это экспансии Его внутренней энергии.
Одна духовная энергия Господа Кришны проявляется в трех формах.

В «Вишну-пуране» (1.12.69) к Господу обращаются с такими словами:

«Три качества — хладини, сандхини и самвит — существуют в Тебе в виде одной духовной энергии».

Существует три вида внутренней энергии Верховного Господа:

1) хладини, энергия наслаждения;
2) сандхини, энергия существования;
3) самвит, энергия познания.
Хладини — это аспект блаженства Господа, сандхини — Его аспект вечного существования, а самвит — аспект познания, которое понимается также как знание.

В своём сочинении «Бхагават-сандарбха» (стих 102) Шрила Джива Госвами разъясняет, что представляют собой энергии Господа. Сандхини — это трансцендентная энергия Верховной Личности Бога, посредством которой Он поддерживает Своё существование; самвит — это трансцендентная энергия, посредством которой Он осознаёт Себя и делает других способными постичь Его; хладини — это трансцендентная энергия, посредством которой Он испытывает трансцендентное блаженство и одаряет Своих преданных способностью испытывать блаженство.

Совокупное проявление этих энергий называется вишуддха-саттвой, и это состояние духовного многообразия проявляется даже в материальном мире, когда Господь нисходит туда, Господь и Его преданные одновременно воспринимают энергию хладини непосредственно силою действия самвит. Вишуддха-саттва несравненно выше всех материальных качественных проявлений. Когда в ней преобладает сандхини, она воспринимается как существование всего сущего. Когда в ней преобладает самвит, она воспринимается как знание трансцендентного. Когда же в ней преобладает хладини, она воспринимается как глубоко личное чувство любви к Богу. Вишуддха-саттва, представляющая собой одновременное проявление трёх энергий в одном целом, является основным атрибутом царства Бога.

Таким образом, Абсолютная Истина — это субстанция реальности, вечно проявляющаяся в трёх энергиях. Проявление внутренней энергии Господа представляет собой непостижимое духовное многообразие; проявлением пограничной энергии является живое существо; а проявлением внешней энергии является материальный мир. Из вышесказанного следует, что Абсолютная Истина включает четыре элемента:

1) Самого Верховного Господа;
2) Его внутреннюю энергию;
3) Его пограничную энергию и
4) Его внешнюю энергию.
Энергии Кришны можно также разделить на три вида:

1) энергию мысли;
2) энергию чувства и
3) энергию действия.
Когда Он проявляет Свою энергию мысли, Он предстаёт как Верховный Господь; когда Он проявляет энергию ощущения, Он предстаёт как Васудева; когда же он проявляет энергию действия, Он предстаёт как Баларама.

В сочинении Шрилы Дживы Госвами «Бхагават-сандарбха» (стих 117) говорится, что в духовном мире существует двадцать духовных энергий:

1) Шри;
2) Пушти;
3) Гих;
4) Канти;
5) Кирти;
6) Тушти;
7) Ила;
8 ) Джая;
9) Видьявидья;
10) Майя;
11) Самвит;
12) Сандхини;
13) Хладини;
14) Бхакти;
15) Мурти;
16) Вимала;
17) Йога;
18) Прахви;
19) Ишана;
20) Ануграха.
Все эти энергии действуют в различных сферах проявления господства Всевышнего.



Хладини Шакти
Шримати Радхика — это трансформированная любовь Кришны. Она является Его внутренней энергией, называемой хладини. Энергия хладини даёт наслаждение Кришне и питает Его преданных. Шрила Джива Госвами в своём сочинении «Прити-сандарбха» подробно рассказывает об энергии хладини. Эта энергия есть личностное проявление блаженства Верховного Господа, по средством которого Он испытывает наслаждение. Квинтэссенцией энергии хладини является любовь к Богу, квинтэссенцией любви к Богу является эмоция (бхава), а высшая стадия эмоции называется махабхавой.

Действие хладини-шакти имеет своим результатом любовь к Богу, которая бывает двух видов:

1) чистая любовь к Богу и
2) смешанная любовь к Богу.
Живое существо становится возлюбленным Бога, исполненным чистой любви к Нему, только тогда, когда оно с целью привлечения Шри Кришны наделяется хладини-шакти, которая исходит из Него Самого. Но когда та же самая хладини-шакти смешивается с внешней материальной энергией и исходит из самого живого существа, такое проявление хладини-шакти не привлекает Кришну; тогда, наоборот, само живое существо привлекается великолепием материальной энергии. Вместо того, чтобы стать одержимым любовью к Богу, живое существо становится одержимым жаждой материальных чувственных наслаждений, и в результате его соприкосновения с гунами материальной природы им овладевают тягостные, горестные чувства, являющиеся следствием взаимодействия этих гун.

Шри Радха является воплощением махабхавы. Она исполнена всех добродетелей, и среди всех прекрасных супруг Господа Кришны Она словно сверкающий драгоценный камень. Действие хладини-шакти в чистом виде проявляется в поступках девушек из Гокулы и Шримати Радхарани, которая является главным лицом в этой трансцендентной группе. Квинтэссенцией хладини-шакти является любовь к Богу, квинтэссенцией любви к Богу является бхава, трансцендентное чувство, а высшая стадия бхавы называется махабхавой. Шримати Радхарани есть воплощение этих трёх аспектов трансцендентного сознания. И потому она представляет собой проявление высшего принципа любви к Богу и является высшим объектом любви Шри Кришны. Ум, чувства и тело Шри Радхики проникнуты любовью к Кришне. Она является личной энергией Кришны, и Она помогает Ему Своим участием в Его играх. Шримати Радхарани, как и Кришна, имеет абсолютно духовную природу. Она всецело духовна, поэтому и Её тело, и Её ум одного духовного происхождения. Поскольку Её тело духовно, Её чувства также имеют духовную природу. Её тело, ум и чувства находят высшее выражение в любви к Кришне. Она — воплощённая хладини-шакти (энергия, относящаяся к внутренней энергии Кришны и дающая наслаждение), и потому она — единственный источник наслаждения для Шри Кришны.

Шри Кришна не может наслаждаться тем, что по своей сущности отлично от Него. Поэтому Радха и Шри Кришна тождественны друг другу. Сандхини, один из аспектов внутренней энергии Шри Кришны, проявила всепривлекающую форму Шри Кришны, и та же внутренняя энергия в своём аспекте хладини проявила Шримати Радхарани, которая привлекает даже всепривлекающего. Никто не в состоянии соперничать со Шримати Радхарани в трансцендентных играх Шри Кришны.



Сандхини Шакти
Основой энергии сандхини является шуддха-саттва. Она — та сила, которой держится существование Господа Кришны. Всё окружение Кришны, Его обитель, дворец, ложе, представляют собой трансформированную шуддха-саттву. Кришна всегда имеет абсолютно духовную природу. Все атрибуты Его существования также есть проявления сандхини-шакти, или трансформированная вишуддха-саттва.

Чтобы прояснить это более понятным, следует сказать, что эта сандхини-шакти, один из аспектов внутренней энергии, поддерживает и проявляет всё многообразие духовного мира. В царстве Бога слуги, служанки Господа и всё остальное представляют собой преобразованное духовное существование сандхини-шакти. Подобно этому, сандхини-шакти, энергия существования внешней энергии распространяет всё многообразие материального мира, видя которое, мы можем получить некоторое представление о духовной сфере. Состояние чистой благости (шуддха-саттва), в котором Верховного Господа можно видеть ничем не скрытым, называется васудева.

Итак, Господь Кришна, Его имя, слава, качества и всё, что принадлежит Ему, пребывает в сандхини-шакти, одном из аспектов внутренней энергии Господа.



Самвит Шакти
Квинтэссенцией энергии самвит является знание, что Господь Кришна — Верховная Личность. Все остальные виды знания — лишь составляющие этого знания. Действие самвит-шакти имеет своим результатом сам факт познания. И Господь, и живые существа имеют знание. Как Верховная Личность Шри Кришна обладает полным знанием обо всём, и потому ничто не препятствует Его познанию. Он может получить знание, просто взглянув на объект, тогда как обычные живые существа сталкиваются на пути познания со множеством препятствий.

Существует три вида знания, которым обладают живые существа:

1) непосредственное знание;
2) косвенное знание;
3) искажённое знание.
Знание, которое мы получаем, воспринимая материальные объекты материальными органами чувств, такими, как глаза, уши, нос и руки, без сомнения является искажённым. Эта иллюзия есть то, что преподносит нам материальная энергия, которая претерпевает искажающее воздействие самвит-шакти. Априорное представление об объекте, находящемся за пределами чувственного восприятия представляет собой косвенное знание. Это знание нельзя назвать целиком и полностью несовершенным, но оно является частичным. Оно проявляется в форме осознания безличного аспекта духовного бытия и философии монизма. И только, когда фактору знания, самвит, сообщается знание, которое содержит энергия хладини, относящаяся к той же внутренней энергии, и они действуют вместе, тогда живое существо может познать Верховного Господа. Самвит-шакти следует поддерживать именно в таком состоянии. И материальное знание, и косвенное духовное знание являются побочными результатами действия самвит-шакти.

0

8

Слава написал(а):

miumiu написал(а):
все те же чувственные наслажденияМежду отцом и сыном? Например.
..............

Вы материальную и духовную энергии как-то уж научитесь отличать)

0

9

miumiu написал(а):

Дело в том что русское слово любовь чтобы понять Любовь совершенно недостаточное. Этим словом оперируют все, всегда и во все стороны...
Очевидно что между понятиями я люблю поспать или я люблю людей...или я люблю Бога..это не одно и тоже, и это не одинаковая любовь. Не так ли?
Приведу пару текстов из Чайтанья Чаритамриты, чтобы разграничить понятия.

ТЕКСТ 164

кама, према, — донхакара вибхинна лакшана

лауха ара хема йаичхе сварупе вилакшана
кама — вожделение; према — любовь; донхакара — между собой; вибхинна — различные; лакшана — качества; лауха — железо; ара — и; хема — золото; йаичхе — как; сварупе — по природе; вилакшана — различные.

Вожделение и любовь так же отличаются друг от друга, как железо и золото.

КОММЕНТАРИЙ: Человеку необходимо попытаться понять различие между плотской и чистой любовью. Это два разных чувства, имеющих абсолютно разную природу. Между ними такая же пропасть, как между железом и золотом.

ТЕКСТ 165

атмендрийа-прити-ванчха — таре бали `кама'

кришнендрийа-прити-иччха дхаре `према' нама

атма-индрийа-прити — наслаждения для собственных чувств; ванчха — желание; таре — то; бали — называю; кама — вожделение; кришна-индрийа-прити — наслаждения для чувств Господа Кришны; иччха — желание; дхаре — носит; према — любовь; нама — название.

Желание удовлетворять собственные чувства именуется камой, вожделением, а желание услаждать чувства Господа Кришны называют премой, или чистой любовью.

КОММЕНТАРИЙ:

Автор «Шри Чайтанья-чаритамриты» однозначно утверждает, что мирская любовь сводится к эгоистическому удовлетворению чувств. В основе всех ведических предписаний, позволяющих человеку обрести славу, детей, богатство и так далее, лежат все те же чувственные наслаждения. Жажду этих наслаждений можно прикрывать заботой о благе общества, национализмом, религией, альтруизмом, этикой, библейскими заповедями, заботой о здоровье, кармической деятельностью, благопристойностью, терпимостью, заботой о личном благополучии, стремлением к освобождению от материального рабства, прогрессом, привязанностью к семье, страхом общественного осуждения или законопослушностью, и тем не менее за всем этим будет стоять лишь одно: тяга к чувственным удовольствиям. Любая благочестивая деятельность в этом мире продиктована главным образом корыстными побуждениями, ибо никто не станет жертвовать своими интересами даже ради самых популярных моральных и религиозных идей. На духовном же уровне человек выше подобной корысти, и свой единственный долг он видит в вечном служении Кришне, абсолютной Личности Бога. Всякая деятельность, проникнутая таким духом, называется чистой любовью к Богу; ее единственная цель — доставить удовольствие Шри Кришне. А действие, совершаемое ради собственного наслаждения, есть не более чем проявление вожделения. Иногда такие действия совершают открыто, а иногда пытаются завуалировать.

Ну если тебе русского языка мало  то ты пропал!

0

10

Александр2312 написал(а):

Подпись автораС уважением, Александр.

почему же, я просто написала что любовью сейчас называют все что угодно

0