Передел мира
Политика как следствие религии?
Вот, например, исламские духовные лидеры проводят политику, направленную на построение единого великого исламского государства. Этой целью объединены исламисты разных стран, фактически – всего мира. Причем главным направлением является всемерное продвижение в мир исламских религиозных ценностей. Для этого используются любые предлоги и зацепки. Такое впечатление, что весь мир чем-то виноват перед исламистами, ведущими себя как совесть мира. Но не останавливающимися и перед убийством для достижения своих целей.
Это ведь о них предсказано было, что дойдут они с Востока до Парижа. Дошли. И уже горел Париж от исламских рук, Европа все более порабощается пришлыми с их мусульманскими требованиями и правилами. Горели и падали небоскребы в Нью-Йорке ... . Кто следующий?
Весь мир виноват и что-то им должен? Нет. Нет, потому что ислам борется с тем, что уже было в мире до него, фактически ведь он борется с более старыми религиями. То есть ислам инициирует передел религиозного мира. А передел, да еще в области веры, это, конечно, война. Религиозная война, что бы при этом не говорилось. И инициаторы, получается, налицо – проповедники ислама.
Вон сколько других религий соседствуют сейчас в относительном терпении к друг другу. А эта не переносит, например, евреев и крестоносцев. И все потому, что пришла позже других и теперь что-то нужно у кого-то отвоевать. А война это ненависть, злоба, убийства, где уж тут быть любви и свету.
В чем корни такого поведения людей?
Виноваты в этом соответствующие религиозные учения, которые, как вы сами видите сейчас, направлены на захват как можно большего количества людей, на всемерное подчинение не только каждого человека, но и всего общества, государства, воле основоположника учения, тянущейся через века.
Это не только сегодняшние верующие люди крушат друг друга, а еще, например, Мухамед воюет с Иисусом за умы, сердца, территории и – кошельки. Да, да, обратите внимание, что есть религии, претендующие на долю дохода верующего. Скапливаемые таким образом суммы создают материальную основу существования соответствующей бюрократии, в свою очередь стремящейся к самоутверждению и расширению вплоть до подчинения себе государственной власти, желательно – во всем мире. И все дело в заорганизованности верующих религиозным учением, подчеркивающим при этом, что за привлечение к вере новых людей многое простится, и так далее.
Это чисто человеческое отношение к людям и миру, как к порабощаемому материалу, присваиваемому с помощью, в данном случае, религии – не от Бога. Кто-то из людей когда-то узнал, понял, достиг и начал использовать в своих целях, а убивают другие и через много-много лет. В том числе и одурманенные другие. Именно тот дурман и меня ведь ставил на грань убийства, при этом обосновывая его соответствующим местом в святом тексте.
Что же будет, если люди начнут отходить от навязывающих веру в дьявола? Ничего плохого, потому что это сугубо личное действие, происходящее внутри человека и не связанное с созданием каких-либо сообществ со своими интересами. Такой передел мира не имеет внешних признаков и конкретных границ, соответственно, нет почвы для религиозных войн. И есть же, например, христиане, которые не верят в Святого духа, принимая остальное из святых текстов. А уж если люди прекратят верить в дьявола, то будет только лучше.
Или какие-нибудь служители Бога осмелятся открыто защищать дьявола? А если они не будут возражать против изложенного в этой книге и сами перестанут верить в дьявола, то мир для людей, верящих в Бога, скорее будет чист и свободен.