.совместно мне больше нравится, то одно главенствует и ведёт, то другое...смена караула...а вместе, если договорятся...то гармония...)))
А можно пример? Как сего достичь?)
Вот маленький ребенок:
нарисовал рисунок - цветочек, бежит к своей маме и говорит: "Мама смотри что, я для тебя сделал".
Что им двигало и чего он ждет взамен ?
Да что угодно!
Во-первых, человек избыточно эмоционален. Тот холодный рассудок, за который ратуют атеисты человеку не свойственен. Человек существо эмоциональное, поэтому мы, люди, создаем культуру: живопись, музыку. Поэтому на нас красивая природа может служить возбудителем эмоций.
Ребенок нарисовал цветок? Потому что:
1) Увидел красивый цветок, решил его изобразить из-за эмоциональности.
2) Его любимый герой мультфильма (отец, брат, любой авторитет) рисует цветы, мальчик хочет быть как он и подражает.
3) Его мама любит цветы, но у него нет денег их купить, поэтому он решил изобразить цветок
Причин может быть сотни и тысячи, а также их комбинации.
Но я уверен, что ребенок ждет в награду за свои труды похвалу и благодарность а, быть может, что-нибудь вкусненькое - как вариант)
Или встретил собачонку - дворняжку и погладил ее.
Дети все трогают руками, кусают. Песок, бывает едят - познают мир.
Познание мира в маленьком ребенке заложено и порой превышает чувство самосохранения.