Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Прямой Путь

Сообщений 31 страница 40 из 719

31

DMix написал(а):

Нужно вспомнить себя Душой и вспомнить ее Небесную историю,

Зачем?
Да и была ли она? - Небесная история.

А вот жить прямо и непосредственно в так называемом Царствии Божием ничто не мешает.

0

32

Слава написал(а):

Зачем?
Да и была ли она? - Небесная история.

Видимо не для вас сказал Бог, устами пророка Исаия и даже сделал акцент:

"примите это, отступники, к сердцу;
вспомните прежде бывшее, от начала ..." (Ис.46:8-9)

0

33

DMix написал(а):

Видимо не для вас сказал Бог, устами пророка Исаия

Нет, не для меня.
Я живу себе и живу. Чего и другим желаю. Богу что надо, то для меня, например, без фокусов доводит. По ходу и непосредственно.

0

34

Слава написал(а):

Нет, не для меня.
Я живу себе и живу. Чего и другим желаю. Богу что надо, то для меня, например, без фокусов доводит. По ходу и непосредственно.

:) У каждого свои задачи на данное воплощение.

0

35

DMix написал(а):

Вопрос не в хороших/плохих правителях, а в том что:
"Не можете служить Богу и маммоне"

Как корректно понять эту фразу?

DMix написал(а):

"Не можете служить Богу и маммоне"

Кому служит служитель в церкви Богу или маммоне,  беря  десятину?

0

36

zvedavec написал(а):

...беря  десятину?

Ну, на что-то жить он (с семьёй) должен. Издревле священнослужители жили за счёт прихожан и это нормально. Потому что им выгодно было, чтобы прихожане не беднели (их "десятина" не уменьшалась), и они заступались за них перед правителями (Василий Великий, Григорий Богослов и др.). Ненормально - когда Церковь становится крупным собственником и живёт за счёт аренды недвижимости (как сейчас). Вот тогда ей на обеднение прихожан плевать.

0

37

zvedavec написал(а):

Как корректно понять эту фразу?

Когда выгода(в широком смысле этого слова) превыше служения Богу.

zvedavec написал(а):

Кому служит служитель в церкви Богу или маммоне,  беря  десятину?

Беря столько сколько может дать человек - служит Богу.
При условии, что ставит ногу того, кто пришел учиться, на прямой Путь.
А свечи можно и дома ставить и на природе.

0

38

ВИК написал(а):

Ну, на что-то жить он (с семьёй) должен. Издревле священнослужители жили за счёт прихожан и это нормально. Потому что им выгодно было, чтобы прихожане не беднели (их "десятина" не уменьшалась), и они заступались за них перед правителями (Василий Великий, Григорий Богослов и др.). Ненормально - когда Церковь становится крупным собственником и живёт за счёт аренды недвижимости (как сейчас). Вот тогда ей на обеднение прихожан плевать.

Действующая парадигма - "Монах" и "город".

Есть знания - но это удел "монаха".
И есть "город" - утопающий в невежестве.

И вот приходит "монах" в "город" и сетует - "какие же вы невежественные, темные"

"Ну, на что-то жить он (с семьёй) должен" - так-то оно конечно да, когда знания упрятаны глубоко,
но со временем появляются термины: "выгодно" и "прихожан" - ключевые слова.
Становиться выгодным(на подсознании) сохранять невежество "города", чтобы были прихожане.

А вот если "прихожане" это ученики, а "монах" - учитель.

Тогда система передачи знаний становиться не абстрактной - "кайся, проси и плати", а конкретной.
Человек приходит и ему разъясняют и консультируют, что и как он должен делать.
По сути строка "и себя спасешь и слушающих тебя" (1Тим.4:16)

Но никто за самого человека не может пройти его Путь.
В любом случае человек развивается сам.

Но в первом случае он попадает в сети выгоды "монаха" и становиться "прихожанином"(от слова приход - в широком понимании),
во втором случае он - ученик, имеющий знания о направлении и знания как двигаться по этому Пути.

Если знания станут доступнее для широких масс - то это однозначно поднимет духовность общества на новый уровень.
Правда священникам придется много поработать над собой - а иначе чему учить будут ?
Научить можно лишь только тому, что умеешь сам.

А начинать нужно с системы образования, чтобы, с малых лет, с ребенком разговаривали расспрашивали его,
записывали в дневник, что он рассказывает - для того, чтобы когда придет время у него была ниточка от клубочка.

Отредактировано DMix (Воскресенье, 30 июня, 2019г. 14:40)

0

39

DMix написал(а):

Действующая парадигма - "Монах" и "город".
Есть знания - но это удел "монаха".
И есть "город" - утопающий в невежестве.
И вот приходит "монах" в "город" и сетует - "какие же вы невежественные, темные"

На мой взгляд эта аллегория (парадигма) хромает. Смысл монашества вовсе не получении знаний и не в поучении. Монахи не приходили в города, а наоборот бежали из них в пустыни - и не за знаниями, а ради аскетических упражнений. Лишь изредка приходили в храмы - чтобы причаститься. Потому что спасаются в христианстве не знаниями, приобщением ко Христу.

0

40

ВИК написал(а):

На мой взгляд эта аллегория (парадигма) хромает. Смысл монашества вовсе не получении знаний и не в поучении. Монахи не приходили в города, а наоборот бежали из них в пустыни - и не за знаниями, а ради аскетических упражнений. Лишь изредка приходили в храмы - чтобы причаститься. Потому что спасаются в христианстве не знаниями, приобщением ко Христу.

Слово "монах" заключено в кавычки - как образ тех, кто имеет знания.
Что в принципе и ясно из контекста.

Отредактировано DMix (Воскресенье, 30 июня, 2019г. 16:09)

0