Итак,представим, что я - некая сущность, обладающая неограниченными возможностями и ресурсами,заключаю в себе абсолютно вссё во всех возможных промежутках времени.Предположим,что я стремлюсь приложить свои возможности к чему-либо,путём материализации моих идей в максимальном разнообразии.У меня есть идея Добра и я создаю некое множество объектов А, наделяя их разумом и свободой воли. Получаю пространство, наполненное только Добром. Меня это не устраивает - это слишком просто, некрасиво.Именно поэтому я даю объектам А свободу воли. Теперь мне остаётся только подождать,пока один из объектов А воспротивится моей воле.
Пока я этого жду,я облегчаю ему задачу - я создаю два объекта Б, наделяя их не только разумом и свободой,но и выбором.У меня большие планы для этих двух объектов,я люблю их и оберегаю.Тем временем,один из объектов А,совершенно оправданно задаётся вопросом,почему ему не был дан выбор. После этого объект А встречается с одним из объектов Б и делится с ним своими сомнениями.Я спокойно за этим наблюдаю, преккрасно зная,что будет дальше. Объекты Б, послушав совета объекта А, тоже противятся моей воле.Я выражаю удивление и наказываю объект Б. При этом нам обоим понятно,что объект Б выполнял то,для чего я его создал - он внёс разнообразие в мир Добра, добавив в него Зло.
Я не мог создать Зло сам потому, что творящий зло есть сам Зло.Поэтому я сделал всё чужими руками. Дабы обезопасить себя,я объявляю объект А злым,провожу показательный карательный процесс. Я получаю поддержку от добрых существ потому, что злых существ мало.
Затем,я какое-то время наблюдаю за жизнью объектов Б и в самый сложный момент посылаю им в помощь объект И,который является моим же аналогом, лоялен и имеет облик объектов Б - так удобнее. Объект И соберает вокруг себя несколько наиболее талантливых объектов Б(далее - объекты В) для создания просветительного общесва,с целью спасения всех объектов Б. Один из объектов В, благодаря мне, противится делам объекта И, что является частью моего плана. Объект И знает о намерениях предателя, но не прогоняет его,по моему же приказу.Понимаете,для спасения объектов Б, объект И должен принести себя в жертву,при этом простой жертвы будет мало - объект И должен быть обманут и предан. Так и происходит.В результате я обмениваю спасение объектов Б на жизнь и душу одного обекта В - предателя,которого выставляю злом, хотя он делал всё,чтобы осуществить мой же план.Тем не менее,даже учитывая то,что без объекта В спасение объектов Б было невозможно, я наказываю объект В.После чего я уверяю всех,что я справедлив,что я - любовь и требую любви и почёта к себе, иначе я предусмотрел суровую меру наказания для инакомыслящих(которым я дал возможность этого инакомыслия).
Где я ошибся?
Отредактировано Nikolas (Воскресенье, 29 ноября, 2009г. 15:57)