nkgnsk написал(а):
Он молит не о всех людях. Продолжение фразы не оставляет в этом сомнений.
Ты хочешь после Бога - добавить.
Это факт. Для меня желанный.
Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Общехристианский форум » Адекватное восприятие новозаветной истории
nkgnsk написал(а):
Он молит не о всех людях. Продолжение фразы не оставляет в этом сомнений.
Ты хочешь после Бога - добавить.
Это факт. Для меня желанный.
nkgnsk написал(а):
Мотивом отречения Петра был страх, в нем не было и тени разочарования во Христе.
Давайте вспомним, как сам Христос обращается к Петру. Он называет его Симон Бариона (Βαριωνᾶ) (Мф. 16:18; Ин. 1:42). Что это такое? Есть два варианта перевода:
1) Бариона - Сын Ионы
2) Барёна - Сын Грома
И второе более логично, исходя из того, как звали иных апостолов, какие у них были прозвища. Сын грома - это как боевая кличка, что-то вроде "буйный". Почти все ученики Христа состояли в определенных сектах - зачастую в весьма воинственных.
Поэтому крайне странно, что Петр не был готов пойти на смерть за своего учителя. Поэтому может быть только один вариант почему он так поступил: Разочаровался.
Воскресший Христос обращается к Петру "Симон, сын Ионин, любишь ли Меня?" Трижды. И при таких обстоятельствах Он использует прозвище? Логично считать что отца Петра звали Иона. Как я понимаю, других указаний на участие Петра в таких группировках у вас нет.
Вы не могли бы привести список воинственных сектантов среди апостолов? Желательно с прозвищами и характеристикой их сект. Я слышал про одного - Симон Зилот (зилоты, кто не знает, одна из таких группировок).
Воскресший Христос обращается к Петру "Симон, сын Ионин, любишь ли Меня?" Трижды. И при таких обстоятельствах Он использует прозвище? Логично считать что отца Петра звали Иона. Как я понимаю, других указаний на участие Петра в таких группировках у вас нет.
А что вас удивляет в использовании прозвища в данных обстоятельствах?
Представим вполне мирскую ситуацию: человек пережил смертельную угрозу и выжил. И вот к нему приходит друг, а он ему: "Петр Ионыч, любите ли вы меня?" - это, согласитесь, странно. Скорее он будет использовать в данной ситуации именно прозвище.
Вы не могли бы привести список воинственных сектантов среди апостолов? Желательно с прозвищами и характеристикой их сект. Я слышал про одного - Симон Зилот (зилоты, кто не знает, одна из таких группировок).
В той ссылке, что я указал, если вы прочитали материал, есть еще один пример: Иуда Искариот. Искариоты - это псевдоним сикариев - крайне радикальной секты убийц, отколовшихся от зилотов.
Далее:
Апостол Фаддей он же Иуда Зилот (Мк. 3:18). В современных вариациях там стоит "Фаддей", но в более древних именно Иуда Зилот. Тут я сошлюсь на книгу "Иисус и Зилоты" Брэндона.
Иаков и Иоан - оба имеют прозвище Ваонергес - то есть "мстители", а это опять же один из синонимов зилотов.
При этом не сложно заметить, что дополнительные клички есть лишь у тех апостолов, чьи имена повторяются, поэтому имеем: Симеон Зилот и Симеон Сын Грома; Иуда Зилот и Иуда Искариот, Иаков Мститель и Иаков Алфеев (о последнем вообще сохранилось мало данных).
А вот у Андрея, например, так как он был одним единственным Андреем - клички нет.
Поэтому мы может утверждать, что, судя по кличкам: большая часть окружающих Христа были именно приверженцами различных сект.
Более того есть мнение Оскара Кульмана (Книга "Иисус и Цезарь"), что зилотами были (помимо Симеона): Петр, Андрей, Иуда.
Отредактировано Михаил_У (Суббота, 11 апреля, 2020г. 23:22)
Воскресение распятого Христа - вопрос спорный.
Но, если, скажем, существует телепатия, то почему бы не существовать и воскресению?
В таком случае, мы не его дети.
А, насколько я знаю, в вашей концепции принцип отцовства-сыновства - очень важен
....конечно, это основной принцип построения Божественной иерархии, - принцип Богосыновства. Бог - не только ЕДИН, он и ОДИН. И Отец - один, Отец ВСЕМУ сущему.
Только сыновство различается по уровням. Есть сыны Бога, произошедшие непосредственно от Всеобщего Отца - райские сыны Бога, именно о них мы и говорим, к ним относится Иисус, и есть другие категории сыновства, например, смертные сыны Бога (в смысле проходящие через физическую смерть). Мы с вами не из Рая пришли, то есть не из истоковых реальностей, мы дети несовершенных миров времени и пространства, со всеми вытекающими....
Но Евангелие Иисуса, с которым райский сын воплотился среди смертных сынов объединяет всех сынов в единую семью, одного Отца: "Все МЫ (и сам Иисус) дети одного Отца, поэтому все МЫ (и сам Иисус) братья" - может когда-то откроется полный смысл этой Благой вести.....
Можно быть другим совершенством, не Богом. Например, совершенным Его творением.
....а совершенное творение совершенного Бога - это кто?
Мы тут с вами выходим на очень скользкую стезю определения совершенства и не просто совершенства, а Божественного совершенства - и я предлагаю нам с вами этим не заниматься.
Объединяя этот комментарий с последующим, оставляю для вас простой вопрос: почему следующая (после ВЗ) часть Библии стала называться Новым заветом? Что в НЁМ принципиально нового? Что не могло, как продолжение, родится от человека, вне зависимости от его духовного статуса?
Сам по себе вопрос простой, согласитесь?
Всего через пятьдесят лет, после распятия этого "не бога" от Иерусалима не осталось камня на камне, тысячи крестов со всем цветом еврейской нации усеяли Галгофу и великий храм был разрушен. Еврейский народ перестал существовать как нация.
И у целого народа за две тысячи лет не хватило сил признать причинно-следственную связь между этими двумя событиями.
Вам не приходила в голову мысль, что смертный приговор вынесенный синедрионом сыну Бога обозначил собой разрыв завете Авраама с тем самым Богом? Отсюда и такие последствия....
Напомню вам, что кричали толпы, когда Пилат умывал руки: «Пусть кровь его падет на нас и на детей наших!»
Это контекст, для моего не сложного вопроса....
Отредактировано Алексей Дмитриевский (Воскресенье, 12 апреля, 2020г. 12:50)
Приложите усилие и сообразите почему от совершенного Бога не может родится ничего, кроме Божественного совершенства, а если что-то другое рождается, то "родитель" - не Бог....
Только сыновство различается по уровням. Есть сыны Бога, произошедшие непосредственно от Всеобщего Отца - райские сыны Бога, именно о них мы и говорим, к ним относится Иисус, и есть другие категории сыновства, например, смертные сыны Бога (в смысле проходящие через физическую смерть). Мы с вами не из Рая пришли, то есть не из истоковых реальностей, мы дети несовершенных миров времени и пространства, со всеми вытекающими....
Алексей, и опять вы говорите взаимоисключающие вещи:
Или от бога все же может родиться кто-то несовершенный, и мы его дети; или от бога может родиться только совершенство, и тогда мы не его дети, либо же мы совершенны (что явно не так).
Поэтому и Иисус в теории вполне может быть сыном бога, при этом не будучи богом самим по себе - это следует из той концепции, которую вы описали - о разных категориях сыновства.
Отредактировано Михаил_У (Воскресенье, 12 апреля, 2020г. 12:14)
Алексей, и опять вы говорите взаимоисключающие вещи:
....нет же Михаил. Мы с вами общаемся достаточно давно и поводов усомниться в наличии у меня элементарной логики я вам не давал.
Мы с вам выходим на обсуждение более общих вещей и подходим к сложнейшему вопросу: как совершенство соседствует с несовершенством? Как при наличии совершенных истоковых реальностей может существовать наш несовершенный мир? Почему изначальное совершенство не поглощает - не "схлопывает на себя" - созданное несовершенство? Почему при наличии несовершенного творения Творец продолжает оставаться совершенным?
Вы, фактически, просите чтоб я сейчас вам на эти вопросы ответил((...я повременю...очень надеюсь, что у вас, как у думающего человека, эти вопросы "застрянут" в голове...
Для вас будет материал: "Почему Бог создал Рай и не остановился".
...придется подождать. В работе.
Выявленное вами "противоречие" решается в известной вам (я про неё говорил) парадигме: Бог создал всё, в том числе и других создателей - пока на этом и ограничимся.
Выявленное вами "противоречие" решается в известной вам (я про неё говорил) парадигме: Бог создал всё, в том числе и других создателей - пока на этом и ограничимся.
Противоречие в другом.
Противоречие в том, что сначала вы говорите:
Приложите усилие и сообразите почему от совершенного Бога не может родится ничего, кроме Божественного совершенства, а если что-то другое рождается, то "родитель" - не Бог....
А потом сами же признаете за несовершенными людьми право на богосыновство.
И опять же мой тезис: Иисус вполне мог быть полубогом или героем - как минимум вероятен.
Кто протоптал?....))
Я же не Иуда. ))))
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Общехристианский форум » Адекватное восприятие новозаветной истории