Алимхан написал(а):Рассуди здраво вот твой типа святой Златоуст его осудили по делам его и выгнали и довели до смерти и ограбили это было по его делам дано ему Богом? А когда люди кидались его спасать и была битва с солдатами и убитые с обоих сторон это тоже было противно Богу?
Уже ответил: есть три причины по которым происходят события, и расплата за сделанное ранее - это одна из причин, но в случае с Христом и апостолами - причина совсем другая. И это ваша беда, если вы этого не различаете.
Алимхан написал(а):Мождет быть тогда когда вы работали полицейским и ловили злодеев то вы грешили против Бога потому что жертвы насилия и убийц просто получали по заслугам своим и вины бандитов нет совсем и судить их нельзя не так ли?
Эта хрень приходит вам в голову потому, что вы вцепились в ложь о том, что Бог наказывает и более ни о чем думать не можете. Злодей становится на пути человека за грехи его. Но человек становится злодеем не по воле Бога, а вступая в союз с сатаной и неся зло другим. Я вставал на пути тех злодеев, кто должен был платить за свои грехи. Но я не наказывал, тем более не убивал, я останавливал зло. А вот то, что дальше происходило с этими злодеями, это уже решения других людей, за что они сами будут отвечать перед Богом. На мне тут нет греха, я не судья, и тем более не палач.
Алимхан написал(а):Кто бы это говорил но только не вы, когда я вам показываю слова Христа о стальных мечах вы выдумываете что это духовные.
Может это вам Сергей написал?
Алимхан написал(а):Когда я показываю что мечом одним из двух Петр отрубил ухо рабу вы мне говорите что я коверкаю писание и говорите ахинею из своих отцов.
Петр ухо отрубил, но вот смысл того что произошло вы извратили. Во первых Христос заставил его вложить меч в ножны. А во вторых тогда Петр еще не обрел Духа Святого и не был тем апостолом которым стал потом. Он даже от Христа отрекся и не один раз. Это был еще ветхозаветный Петр, еще не принявший Христа/Любовь в сердце свое. А вы действие запрещенное Христом трактуете, как пример для убийства.