Христианство основано на Слове Бога, а в Слове Бога нет химер.
Так как я могу к вам обращаться?
Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Православный форум » О Православии без фантазий и бреда, который ему приписывают.
Христианство основано на Слове Бога, а в Слове Бога нет химер.
Так как я могу к вам обращаться?
Ты видимо для себя историю придумал менее скромную.....))
Грали всё те же, "я", "ты", "он", "она" - в мыслях целая семья! Некому скромничать. А бывало, практика Учения - "... будь скромен..." "с). То есть, многое позади, не беспокойся о путях чужих, свои шишки должно набивать!
...единое с кем ил с чем?
Чего или кого. Вся жизнь характеризуется уровнем восприятия (сочувствие-сознание-соображение). И на последнем этапе нашей жизни это восприятие Всего в целом Мироздания всем опытом эволюции восприятия психики, и сочувствием, и сознанием, и соображением. Тут ничего нового, на этапах - неслиянно, в результате - неразрывно.
Все толкователи - люди, а человек - это лишь часть целого, целостен у нас только Бог, и нет ни одной части, которая смогла бы не искажая отразить (от толковать) целое, - увы, но это факт...
Внимательно, читатели, не путайте за прочитанным наукообразным туманом:
личный опыт - от прожитого лично
с опытом лишьтеоретических предположений как это могло быть.
Так вот: толкователи - теоретики.
Кто проживает сам лично те или иные сюжеты из Библии - практик.
Перво проходцы - писали то Слово Божие, зная,
пропуская через себя.
Потому оставленная другим их дорожка ведет к цели, уже достигнутой ими.
Толкователи - отстраненно взирая,
предполагая.
Что плоды их личных рассуждений могут привести к цели.
Хотите испробовать "верить-не верить" толкователю? Заметьте, что он-то туда не сходил сам-то, выходит, пока остерегается. Как те, что с поясами смертников посылают через убийства в немедленный рай, сами же оставаясь в стороне.
...мы и говорим о пути к целому....ты хочешь сказать, что ты уже целого достиг? Ты есть аналог целостности? Ты рядом и первоисточником? олицетворяешь собой и целиком осознал беспричинную причину?
Хочу сказать что соображаю, что это такое. Соображаю, о чём высказываю свои по определению заблуждения.
Вот что говорили великие Святые ( Иоанн Златоуст, Василий Великий, Симеон Новый Богослов, Макарий Великий, Исак Сирин и другие) для таких " соображающих"
Безумен тот, кто воображает, что постиг Бога. Чем более надмевается он этой мыслью, тем глубже падает с высоты своей
Не измеряй силы Божией по своим соображениям слабого человека. Не думай, что Бог может сделать только то, что ты можешь представить... Бог превосходит все представления и побеждает разум; неисследим Творец, и непостижимы дела Его.
Нет ничего хуже, чем судить и измерять дела Божественные соображениями человеческими. Таким образом можно далеко отпасть от камня веры и лишиться света. Желающий объять лучи солнца глазами человеческими не только не объемлет их и не достигнет цели, но еще и отдалится от нее и потерпит великий вред, повредив зрение. Тем более дерзающий вместить своими умствованиями Свет неприступный потерпит вред, оскорбляя Бога .
Серафимы не смели даже смотреть на снисхождение Божие: как же человек дерзнул сказать, или лучше как человек дерзнул подумать, что он может точно и ясно познавать то чистое Естество, Которое недоступно даже созерцанию Херувимов?
Мать может дать хлеба ребенку, питающемуся грудным молоком, но ребенок не может съесть его, так и Бог мог бы предложить нам высшую и сверхъестественную мудрость, но мы не можем ее принять
Подумай, несчастный и жалкий, кто ты и Кого исследуешь? Ты – человек, а исследуешь Бога? Достаточно ли одних этих названий, чтобы выразить крайнее безумие? Человек – земля и пепел, плоть и кровь, трава и цветение травы, тень и дым, тщета и все, что только есть ничтожнее и немощнее этого. Не подумай, что это сказано к осуждению природы человеческой. Не я так говорю, но пророки так рассуждают, и не к бесчестию нашего рода, но для усмирения надменности безумных, не для унижения нашей природы, но для низложения гордости
Если мы не понимаем и того, что у нас под руками – создания близкого к нам животного, то как же бессмысленно и безумно исследовать то, что касается Творца, и говорить, будто мы понимаем то, о чем не имеют понятия и высшие бестелесные силы...
Святитель Иоанн Златоуст
Всякий, считающий себя мудрым, потому что прошел науки и сведущ во внешних знаниях, никогда не будет удостоен проникновения в тайны Божии и не увидит их, если прежде не смирится и не почувствует себя безумным, вместе с самомнением отвергая и приобретенную ученость. Ибо кто так поступает и с непоколебимой верой следует людям мудрым в Божественном познании, тот вместе с ними входит в обитель Бога Живого. И наставляемый и просвещаемый Духом Святым, он видит и познает то, чего никто из других людей видеть и познать не может. Так становится он наученным Богом. Преподобный Симеон Новый Богослов
Не измеряй силы Божией по своим соображениям слабого человека.
Разве Иисус учил слабости?
Таким образом можно далеко отпасть от камня веры
Именнно от веры в камень в веру в живого Бога. Который любит тебя!
дерзающий вместить своими умствованиями Свет неприступный
А зачем?
Зачем он "непреступный?"
Стучитесь и откроют. - Библия.
Серафимы не смели
Ну и где те серафимы? Бог(иня) сменил(а) те серьги даавно.
У себя? - Оп
ределитесь наконец: вы в прошо что уже или спешите успеть за реальной жизнью, нью - новоости по-русски вам сегодня как?
И так далее ... "наш паро-воз ...
Подпись автора
Относись к другим, как к себе.
Вот ты мне авторитета своего представил. Его люди за красоту слов Златоустом положили. Как ты мыслишь, мне воспринимать услышанное от твоего авторитета, или своего Учителя жизни? Вот тебе для сравнения:"Да взгляните вы на Солнце, увидьте свое освобождение!". А в другом месте: "Солнце, как таковое, не существует"
А его люди не за слова, за дела Святым Духом назвали. И я взглянул, и я увидел. А ты, разобрался в словах Златоуста? Вряд ли! Одно дело книжки читать, и другое дело в холодном и голодном жить!
Вот что говорили великие Святые
...я понимаю, что вам видимо не удобно сообщать своего имени, но я буду вам признателен, за ответ на мой вопрос. Я вас не тороплю, просто напоминаю, если посчитаете нужным...третьего напоминания не будет:
"ваше собственное понимание скорее всего окажется ошибочным. Ибо чем лучше человек разбирается в чем-то тем ближе он к истине и меньше ошибок... И на Суд Бога вы предоставите СВОЙ ОПЫТ, и за него с вас спросят, а каково будет человеку, если этот опыт ошибочен?"
...вероятность ошибки крайне высока, но это будет моя ошибка и если мои ошибки будут являться следствием моих искренних заблуждений, то думаю, ТАМ к этому отнесуться спокойно (это моё мнение). А вы с каким ЛИЧНЫМ опытом предлагаете туда идти, откуда он у вас возьмется - личный опыт? Если вы хотите двигаться к Бога по прямой и ровной трассе вымощенной цитатами "из святых отцов", - по такому покрытию вы должны не идти, а стремительно скользить, - но ведь так не получается....я буду за свои ошибки в понимании Бога отвечать, а вы за чужие. ...именно за чужие ошибки других людей.
Все толкователи - люди, а человек - это лишь часть целого, целостен у нас только Бог, и нет ни одной части, которая смогла бы не искажая отразить (от толковать) целое, - увы, но это факт...
Вы призываете ориентироваться на то, что уже несет в себе человеческое искажение, потому, - не может не нести...на это искажение накладывается ваше (или моё) искажение и в результате в Христианстве (в Православии) нет Иисуса, остались одни "св. отцы". Хоть признайте эту проблему....
Внимательно, читатели,
....очень внимательно)))...Читатели, Славик опять заблудился)))...я против толкователей, а мой оппонент за, но Славику - все равно....
С Иисусом непросто, и многие не стараются понять Иисуса. Ну вот пойди и разбери, что Он имел ввиду, говоря: «Я есть путь истина и жизнь», - голову сломаешь и всё равно не поймешь.
Но всегда под рукой найдутся ТЕ, кто всё объяснят и растолкуют, упростят вам задачу понимания Спасителя, и сделают Его более доступным для вас. Вопрос один: какую цену вы заплатите за эту доступность Бога? Цена всегда одна – искажение Бога, и такая цена платится всегда, когда творение пытается описать Творца, следствие разобраться с причиной, а человек объяснить Создателя.
Те, кто с первых веков от Р.Х. брался толковать Спасителя, как правило, обладали очень высоким духовным статусом, но каким бы статусом они не обладали, они были – не Боги, и оставались людьми, рассказывая нам о Иисусе. Из таких рассказов возникла религия «из вторых рук».
Но и с ТЕМИ, кто в периоды раннего Христианства, нам всё объяснил, стали возникать проблемы потому, что жили они давно, в наших делах не разбирались и говорили на непонятных языках. Нам проще стало обращаться к ТЕМ, кто расскажет нам про ТЕХ, кто когда-то объяснял Иисуса. Последние жили относительно недавно, наши проблемы были им более-менее понятны, а их язык понятен нам. Правда они уже ссылались не только на самого Спасителя, но и на тех первых, кто стремился Его понять ещё тогда. Так межу Иисусом - Богом и нами появляется ещё один «не Бог», ещё один человек, - вот вам и религия «из третьих рук».
...я против толкователей, а мой оппонент за, но Славику - все равно....
Да, потому что, люди знают, мой подход:
Лучшему самый зеленый свет, худшему стоп.
Хоть где, хоть в чём, хоть в ком.
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Православный форум » О Православии без фантазий и бреда, который ему приписывают.