Вы рассуждаете , с Православной точки зрения в правильном направлении, но при этом допускает ряд ошибок, и некоторых из них могут оказаться (по моему мнению) для вас весьма не безобидными. Смотрите, вы сказали:
Алимхан написал(а):Это и не требуется мне, мое дело говорить ибо я верую, а уверуют ли другие это дело Бога кому даст тот уверует, ну а кому нет, тот не поверит и это нормально для меня и я не сужу тех, ибо не мое дело давать веру людям, мое дело только говорить, а все остальное делает только Бог.
И это абсолютная истина и я с вами абсолютно в этом солидарен.
Но рассуждая о Вере человек "идёт" по очень тонкой грани между добром и злом, и легко, даже не заметив, оступиться или переступить эту грань. Не переступает ли вы ее? Трудно рассудить по написанному, ибо легко истолковать не правильно ваши слова. Я читая дальнейшее , не могу вас понять: то ли вы доказываете ссылаясь на тексты, что блуда не было, то ли утверждаете что со стороны Девы Марии блуд все же был?
С одной стороны вы вроде говорите,что Бог не может блудить как бесы, и тут же утверждаете что Дева Мария с Богом блудила.
Алимхан написал(а):Совершенно верно, поэтому посмотрите на слова ангела и что Мария поняла что это приветствие или она что то не понимала по вашему?
Вот поэтому слова ангела мною и понимаются ровно так как оно есть в реальности. Поскольку Иисус не сел на трон Давида и не правил то следовательно смысл слов ангела имел иной смысл не зачнешь, а получишь творимое как в земле потому и в другом месте уже Иисус говорит но тело уготовал Мне тоесть сотворил а не зачал в блуде с замужней девушкой.
И это истина о чем по вашему свидетельствует если жена или невеста зачинает не от жениха и мужа?
То что это произошло от Бога так это роли не играет у язычников так же боги их зачинали чудесно дев и жен и это считается блудом следовательно Бог Творец не станет делать тоже самое что и бесы ибо тем самым станет бесом сам по делам конечно не так ли?
Давайте разбираться по порядку:
Вы написали: "Вот поэтому слова ангела мною и понимаются ровно так как оно есть в реальности. Поскольку Иисус не сел на трон Давида и не правил
А вы уверены что правильно поняли данное описание? Почему вы решили что слова Ангела нужно соотносить с нашим миром - МАТЕРИАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ, а не с ТЕМ - Духовным миром?
Почему вы решили, что речь идёт о земном царстве и о троне в нем, о временном, о том что приходит и уходит, как туман с появлением солнца, а не о вечном, о Царстве Небесном и не о Небесном троне, которые НЕИЗМЕРИМО ВЫШЕ?
А ведь именно на Небесном Троне сидит Христос и вместе с ним и Мария и Давид и Авраам и Моисей и прочие. И это полностью соответствует пророчествам, и всему остальному.
Дальше: о яко бы "блуде" Девы Марии. Мне кажется, что здесь вы переходите грань дозволенного, но решать конечно вам. Во первых : вы в своих рассуждениях оцениваете поступки Бога по человеческим меркам. Здесь нужно быть очень осторожным, ибо не желая осуждать других людей, вы начинаете осуждать Деву Марию и Самого Бога. Слово "БЛУД" - это уже не только законченное осуждение, но и приговор. Бог и Дева Мария с одной стороны, и блуд, с другой стороны и это НЕСОВМЕСТИМО ПО ПРИРОДЕ. Или Бог безгрешен, или речь идёт не о Боге.
О каком грехе Девы Марии можно говорить, если она исполняла волю Бога? Это не грех, а наоборот, достойно награды. И Она ее получила - была вознесена на Небо.
Алимхан написал(а):То что это произошло от Бога так это роли не играет у язычников так же боги их зачинали чудесно дев и жен и это считается блудом
А вот это вообще уже граничит с оскорблением для Бога. Мало того, что вы называете поступок Бога блудом, то есть судили Бога и вынесли свое решение, так вы ещё и приравняли Бога к бесам. Прости, но это уже "перебор"
А разве нет? Давай рассудим: Бог один или нет? Если один, то о каких других богах можно говорить? Люди могут верить во что угодно, даже в сатану. И это не значит что их Вера истинная. Боги язычников - это ложные боги, и то, что они творили, чаще всего либо просто вымысел, либо творение зла. Короче это ложь. А вы, уважаемый Алимхан, приводите эту ложь, как доказательство чего-то. Но не может Истина основываться на лжи. Краеугольный камень не может быть гнилым.
Простите, если что-то плохо сказал, ну как сумел, так и выразил свои мысли, точнее не совсем свои, а православную точку зрения, точнее, как я это СЕЙЧАС понимаю. Потому, как при изучении Православия, приходит более глубокое понимание его. Начинаешь различать мелкие детали, ранее недоступные, и это часто несколько изменяет "общую картину"
Алимхан написал(а):Откуда такая информация у вас что Мария на престоле Давида если она никогда не сидела на этом престоле как и ее муж Иосиф и Иисус в том числе ибо царство Его не от мира сего а вот Давидово царство от мира сего и трон его именно в Иерусалиме которого уже нет очень давно.
Уже вам ответил - речь идёт о Царстве не от мира сего. Если бы речь шла о нашем мире, то вы сами справедливо замечаете, что тогда священные тексты и все пророчества оказываются ложными. Но тексты не лгут, а ошибки в человеческом сознании. Мы можем ошибаться, а не тексты.
Я вижу вы действительно интересуетесь вопросами веры. Могу вам посоветовать почитайть книгу "Толкование Евангелия" Б.И Гладкова. Она получила одобрение от самого свт. Иоанна Кронштадского.
И книгу " Толковая Библия Ветхого и Нового завета" профессора богословия , библеиста А.П Лопухина.
Оба жили ещё до революции, так что их труды не отравлены коммунистическими или иными современными взглядами и пропагандой.
Уже две эти книги могут дать человеку очень много информации для размышления. Их можно скачать в интернете.
А вообще книги Лопухина, это поистине сокровища для понимания Христианства. Он всю жизнь посвятил исследованиям исторических рукописей и документов, начиная от древнейших и заканчивая современными на то время ( Лопухин А.П. умер в 1904 году) знал много языков и читал оригиналы на иврите, греческом, латыни и другие. Вот перечень его книг, которые можно найти в инете. Уже сами названия говорят о многом.
Книги по истории церкви:
История христианской церкви в XIX веке. Том 1. Инославный христианский Запад 1.0К
История христианской церкви в XIX веке. Том 2. Православный Восток 291
Лекции
Заокеанский Запад в религиозно-нравственном отношении 1.5К
Промысл Божий в истории человечества 6.2К
Миссия
Новое поприще для миссии Св. Православной Церкви: несториане или сирохалдейцы 138
Патрология
Жизнь и труды святого Иоанна Златоуста 25К
Священное Писание Нового Завета
Кризис в отрицательной школе. К вопросу об исторической достоверности книги Деяний Апостольских 1.5К
Незаписанные в Евангелии изречения Христа Спасителя и новооткрытые изречения Его 4.1К
Обращение святого апостола Павла. Глава из новой книги английского богослова Фаррара 1.8К
Святой апостол Павел в центрах классического мира 3.0К
Суд над Иисусом Христом 5.2К
Сравнительное богословие
Религия в Америке 5.4К
Римский католицизм в Америке 5.1К
Толкование Священного Писания
Понятие о Библии 1.1К
Толковая Библия Ветхого и Нового Завета 515К
Библейская история
Библейская история Ветхого Завета 140К
Библейская история при свете новейших исследований и открытий. Ветхий Завет. Том 1 2.2К
Библейская история при свете новейших исследований и открытий. Ветхий Завет. Том 2 3.5К
Библейская история при свете новейших исследований и открытий. Новый Завет 2.0К
Библия и научные открытия на памятниках Древнего Египта 211
Вавилонский царь правды Аммураби и его новооткрытое законодательство в сопоставлении с законодательством Моисеевым 153
Два слова в защиту «Библейской истории при свете новейших исследований и открытий» 128
Руководство к библейской истории Нового Завета 9.0К
Энциклопедии
Православная Богословская Энциклопедия 20К
Священное Писание Ветхого Завета
Брак и соединенные с ним отношения по Закону Моисея 4.5К
Ветхозаветные пророки 2.7К
Голос истории против отрицательной критики 1.3К
Государственное управление по законам Моисея 1.2К
Государство и общество по законам Моисея 772
Законодательство Моисея 226
Земля и собственность по законам Моисея 1.6К
Из области новейших библейско-археологических открытий 1.2К
Первобытное человечество, его история, культура и древность по учению Откровения (Быт. 4–5 гл.) и изысканиям наук 2.0К
Аудиокниги
Библейская история Ветхого Завета. Руководство к библейской истории Нового Завета