Точно, но не совсем, или я возможно недопонял.Следует уточнить одну маленькую но очень важную деталь- Дела ИУДЕЙСКОГО закона устранены и необязательны. Вера без дел мертва. Христос сказал, что пришел не отменить, но исполнить закон. Но Закон не иудеев, а как вы говорите ВЕЧНЫЙ.
И если вы имеете в виду, что делать нужно по Заповедям, тогда вы правы, а если вы говорите о том,что можно вообще без добрых дел обойтись, то нет.Подпись автора
Относись к другим, как к себе.
Попробую обьяснить. Закон это только 10 заповедей другого закона нет и никогда не будет он вечен от начала мира и до его конца и далее в вечности. Дела же закона это обрезание, крещения, жертвы животных и хлеба и вина, рукоположения и назначения и очищения и всего прочего в том числе два или три или один перст и Исус или Иисус и как угодно и все правила поведения это лишь дела закона ими никто не спасется если не соблюдает заповеди вечного закона.
Даже если идет нарушение дел закона но при этом строго исполняется сам закон то все дела в ничто приходят и не значат ничего особенного.
Дела это и есть исполнение закона но они не спасают а лишь учат верно настраивая человека на главное чувство ненависть к беззаконию и любви к праведности именно это и есть истинная цель жизни по закону.
Если например сказано не убий, а вы убьете сотни и тысячи по причине обороны то вы ничем не нарушили закона ибо мотив верен а дела не имеют значения они лишь форма приобретения главного и свидетельствуют о истине но сами по себе ничто. Никто не спасется делами как праведностью своею, но дела деланные с верным мотивом дадут и научат главному любви к Богу и ближнему вот главная цель дел а не само по себе делание без мотивации верной. Потому дела важны и все остальное важно но только в том случае если все это дает верную мотивацию и чувствование иначе дела даже по виду добрые приведут в ад.
Иисус исполнил закон вечный тем что творил все с одним мотивом благо для людей и когда церковь иудеев с их священством и монашеством и все ее постановления об очищении и субботе и всем прочим нарушал и ругал церковь и всех богословов и монахов и священников со всеми их соборами за то что они извратили закон вечный вот так же и сейчас нужно быть очень внимательным к слышанным якобы от авторитета ангелов или священства или отцов и учитилей мнимых чтобы не отпасть от Христа ибо иногда справедливо сказано чем ближе к церкви тем дальше от Бога.