Сергей написал(а):4-я Царств 2 22
А как же заповедь,- Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас? Можно нарушить?
Странно-Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому.
Разве не сказано, что перемена в законе должна быть?Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
Она произошла с приходом Христа или нет?
Вот к примеру- прежде народ немилованный, а ныне помилованный...произошла перемена в законе или нет?
Тут дело все в том что Иисус не просто так это говорил здесь надо нырнуть в истории отношений с римлянами и тогда будут вам понятны Его призывы.
У иудеев и рима был договор о взаимопомощи заключенный очень давно при еще Маккавеях и когда возникла у иудеев сынов Александра Янная проблема с разделом власти они призвали Помпея с легионами и обещали ему заплатить много золота за помощь, но обманули так как платить было нечем казна пуста. И тогда римляне стали сами брать налоги с иудеев чтобы покрыть свои расходы и получить свое но и не забывали унижать иудеев законами типа ношения одного поприща своих поклаж и это вызывала гнев и раздражения и востания за которые рим накладывал новые и новые штрафы и Иисус тогда зная это говорил им не противиться злым тоесть риму и его оскорблениям и носить не одну а два поприща и с радостью отдавать все что они просят вот почему и сказано подставь вторую щеку и отдай всякому отбирающемку и неси два поприща и другое. Это было нужно для освобождения иудеев от рима потому и говорилось но никак не значело что не надо убивать разбойников и не останавливать злодеев потому и око за око никак не отменено но в тот момент ради себя самих в отношении к обиженным римлянам надо было поступать по другому чтобы получить свое царство назад.
Что касается перемены закона Моисея то это не совсем так. С отказом Бога Отца от иудейского народа и убийства полтора миллиона иудеев Иисусом Христом Лично руками римлян за Свою Смерть и муки Он разрушил храм и уничтожил жертвы животных и стер с лица земли государство израиль и самих послал на смерть и гонения до сего дня потому перемена закона снимала только жертвы животных и клановость священства все остальное осталось на месте потому и все апостолы жили только по закону Моисея и учили всех только по нему давая послабления язычникам и в этом и была отмена закона и перемена но никак не отмена сути закона. Именно поэтому сейчас и раньше и апостолы убивали и судили например Ананию и Сапфиру вместе с Иисусом и Павел ослеплял волхва противящегося и ангел убивал Ирода как видите ничего не поменялось в отношении к злодеям и нарушителям закона.
Надо ли приводить строки Писания или поверите на слово?