Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Православный форум » О Православии без фантазий и бреда, который ему приписывают.


О Православии без фантазий и бреда, который ему приписывают.

Сообщений 901 страница 910 из 2001

901

Слава написал(а):

А просто люди платят за входные билеты.

И платят и на сцене сражаются. Кому как повезло.

0

902

Слава написал(а):

Слава Богу.

А Серёжа?

0

903

Сергей написал(а):

Эти противоречия легко объяснимы. Просто вы для себя уже всё решили и не станете слушать.

А вы попробуйте... Я решил только одно: Слово Христа ИСТИНА. Дайте такое объяснение, которое не будет противоречить Ему и я приму его. А иначе извините, как сказал Павел- анафема тому, кто говорит против Евангелия.

0

904

ValentinK написал(а):

Я за универсальные ценности.

Универсальные ценности по сути не очень хорошо.  Ибо что хохлу хорошо, то свинье смерть.  Нет даже двух одинаковых людей.  Универсальность всегда уступает специализации в конкретных вопросах. Извини, но это окружающая реальность.

0

905

ValentinK написал(а):

Только не надо лгать на католиков.

Конечно... Зачем, если они сами себя поганят?  Как может глава Христианской Церкви заявлять, что христианства больше не существует?. Это сам Папа недавно сделал... Тогда вопрос, а что этот папик несёт людям? Байду, сказки?

0

906

Слава написал(а):

Дорогой. это предназначение мужчины с начала Бибилии обозначенное: возделывание земли.
Для того, чтобы на - росло посажаемое.
Ты против?
- Обоснуй.

А мужчина не человек, и сказанное Христом к мужчинам не относится? Христос кому, женщинам и детям сказал, что не заботьтесь о теле что есть, а о душе, а остальное от Господа приложится?

0

907

Слава написал(а):

Ну и? Как до си ты лично прожил бы без электричества, например.
А я, как КТН в частности по электрическим делам, подтверждаю, что люди лишь используют практически электричество так и не зная до конца "как и почему это есть", по крайней мере.

Ровно как и с Богом, извините.

Приспосабливайтесь, - Библия в помощь, она, лично проверено, - работает.

Ну и, православие всем в пример.
Не посрамите, братцы!

Просто складывается впечатление, что ты даже не задумываешься над тем, о чем человек говорит... Тебе говорят об одном, а ты совсем другое, абсолютно не в тему, отвечаешь...

0

908

Сергей написал(а):

"но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога."

Дорогой, когда желаешь понять смысл написанного не надо вырывать слова из текста, и тем более из предложения, следует в своих рассуждениях учитывать ВСЕ вот сказанно от А до Я.
Приведенная вами фраза имеет несколько отличный от вашего толкования смысл, ибо говорит, не о иудеях, а о людях принявших в сердце Бога, то есть Христа. И это видно даже из первой части предложения, откуда вы "вырвали" слова..

Ст. 28-29 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога

Можно быть иудеем по наружности, т. е. иметь обрезание или, что то же, можно носить на теле (плоти) знак союза с Богом - обрезание и в то же время не быть истинным иудеем и не состоять в действительном особенном общении с Богом. Подобная мысль высказана и в Евангелии (см. Мф 8:11, 12). Наоборот, настоящим иудеем, т. е. человеком, имеющим особые права в истории домостроительства спасения людей, может быть назван только тот, кто в душе (внутренно) таков, кто по своему нравственному существу выдается среди других людей. Обрезание настоящее также есть обрезание сердца, т. е. удаление из сердца, из внутреннего существа человека всего нечистого, греховного. - По духу. Правильнее: Духом (Святым). Если же здесь разуметь дух человеческий, то его прибавление было бы совершенно лишним при выражении: в сердце. - Не по букве. Одного исполнения буквы или внешнего постановления об обрезании недостаточно, потому что в нем ничего не сказано о необходимости внутреннего изменения принимающего обрезание человека, и оно такого изменения не может само произвести. Только Дух Святой изменяет внутреннюю жизнь человека! - Ему, т. е. и настоящему обрезанию, и настоящему иудею. - Похвала. Это слово имеет отношение к значению имени иудей (хвала Божия). Похвала, конечно, будет изречена такому человеку и такому обрезанию на последнем суде (ср. 1 Kop 4:5).

Исполнения какого пророчества об.Израиле вы ждёте?

Отредактировано AHT (Четверг, 27 января, 2022г. 05:55)

0

909

Слава написал(а):

Во что?

В сердца и души  людей...   
«Вот, вышел сеятель сеять. И когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то. Иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была не глубока. Когда же взошло солнце, оно увяло, и, так как не имело корня, засохло. Иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его. Иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат. а другое в шестьдесят, иное же в тридцать. Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мф. 13: 1–9).

Притчу о сеятеле не трудно понять, ибо ее толкует Сам Господь. В этой притче «Сеятель» – Иисус Христос; «семя» – слово Божие, а «земля», «почва» – сердце человеческое; доброе сердце есть «плодородная земля», а злое, задавленное грехами сердце, – «никуда не годная земля». Из Писания мы узнаём, что вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим. 10: 17). Потому Христос всюду сеял слово Божие: в селах, и в городах, и в пустынях, и на море. Он избрал апостолов, чтобы и они сеяли слово Божие. Апостолы себе поставили преемников – епископов и пресвитеров, которые продолжали и продолжают по сей день миссионерский труд по распространению, сеянию Божьего слова. Церковь продолжает дело Христа на земле – сеять в наши сердца слово Божие.

Когда сеется живое слово Божие в греховную природу падшего человека, возникает новая жизнь. Всем без исключения людям дана возможность принять слово Божие, и всем в одинаковой мере даётся шанс получить эту новую жизнь от слушания слова Божия. Основная забота всей христианской жизни состоит в том, чтобы постоянной работой над собственным сердцем приготовить в себе почву к принятию семени (слова) Божия. По-разному подходят люди к этой задаче. Пока мы разъясняем смысл притчи о сеятеле пусть каждый, по слову еп. Феофана Затворника, «...рассудит сам, к какому классу он принадлежит».

Некоторые люди бывают невнимательны, рассеянны и не благоговеют перед словом Божиим. Сердце таких людей как протоптанный путь, где никакой добрый плод не может вырасти, ибо семена Божественного слова брошены на почву нравственно огрубевшего сердца, затоптанного страстями, помыслами, похотями. Душа у этих людей, как дорога, открыта всем впечатлениям и помыслам; они как бы в пути, всегда жаждут новых увлечений и забав. Всякая добрая мысль в таких людях постоянно попирается приливом новых впечатлений. К таким людям во время чтения или слушания слова Божия тайно приходит враг нашего спасения и, как говорит св. прав. Иоанн Кронштадтский, «как вор у неосторожных хозяев дома, уносит слово Божие из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись». У этих людей слово Божие скоро исчезает из памяти, оно забывается, как будто вовсе не было услышано.

«Семя, упавшее на каменистую почву» указывает на тех людей, которые, быть может, охотно, со вниманием слушают слово Божие. Эта группа людей, возможно, даже чувствительна ко всякому добру, но принимают они слово Божие на поверхности своего ума, не дают ему проникнуть в глубину сердца; они корня в себе не имеют, как семя при дороге, открытое для всех проходящих. Беда таких людей в том, что они легкомысленны, нетерпеливы, непостоянны. Они готовы принять слово Божие, пока оно не требует от них жертв. При благоприятных обстоятельствах они веруют, а при неблагоприятных изменяют своей вере. Они не хотят изменить образ своей жизни, чтобы быть достойными Царства Небесного, не хотят вести духовную борьбу – «невидимую брань», по выражению Отцов Церкви, не хотят идти по узкому пути. Когда случаются какие-то скорби, они не готовы терпеть, сбрасывают с себя крест и потом впадают в уныние, нетерпение, ропот, и семя Божие, посеянное в почву их поверхностного сердца, погибает. А ведь Христос говорит, что «только претерпевший (же) до конца спасётся» (Мф. 10: 22).

«Семя, которое попало между терниями», – это те люди, у которых заботы века сего и обольщение богатством заглушают слово Божие. Следует подчеркнуть, что не самый век виноват, но именно заботы века сего. Такие люди послушают слово Божие, поймут его и как будто примут его к сердцу и начинают жить по нему. Но на них скоро нападают житейские попечения или прельщают их всякого рода сиюминутные житейские удовольствия, а слово Божие, едва получившее себе тесное место в сердце, подавляется этими явлениями, и, увы, нет плода в жизнь вечную из-за того, что эти люди собирают плоды в жизнь временную. Таких людей, к сожалению, больше всего. Слово Божие говорит о небесном блаженстве, а такие люди предпочитают блаженство земное. Причем часто они рассуждают так: «Когда-то мы получим небесные блага. А мир нам даёт свои блага теперь же». Некоторые даже понимают необходимость покаяния, но откладывают его. «Покаемся, приготовимся в старости, – думают они, – а теперь воспользуемся готовыми наслаждениями», забывая при этом, что, быть может, в старости ни сил не будет, ни возможности...

Наконец, «семя упавшее на добрую почву»,– это те люди, которые, услышав слово Божие, принимают его и хранят его, твердо решив следовать ему и приносят плод добрых дел. Получая в слушании и чтении слова Божия полноту знаний о Божественной истине, познавая эту истину, они слушают ее голоса и ей служат. Эти люди неизменно следуют завету апостола Павла: «Не слушатели закона, но исполнители закона оправданы будут» (Рим. 2: 13).

В Таинстве Евхаристии священник, вознося хлеб и вино, говорит Богу: «Твоя от Твоих Тебе приносим!», то есть «То, что Твоё, мы приносим Тебе!» Так же притча о сеятеле касается «тайн Царствия Божия». Для понимания этой тайны со стороны слушающих должна быть соответствующая ей направленность воли и подобающее для ее восприятия расположение сердца.

Слово Божие, то есть то семя, о котором говорится в притче, совсем не есть нечто внешнее для нас, нам чуждое. Подобно тому, как Божественное Слово (Логос)- Христос не есть Некто чуждый Отцу, но Ему единородный, составляющий с Ним «Одно» (Ин. 10: 30) и сосуществующий с Ним «от начала» (Ин. 8: 25), и подобно тому, как Сын живёт Отцом (Ин. 6: 57), и никто не может прийти к Отцу, как только через Сына (Ин. 14: 6), а видевший Сына видит и Отца (Ин. 14: 9), ибо Сын сказал нам всё, что слышал от Отца (Ин. 15: 15), подобно этому слово Божие, евангельское слово, посеянное Христом в наши сердца при рождении, не есть нечто нам чуждое и инородное.

Евангелие не есть какая-то книжка, которую читают или изучают внешне. Евангелие есть жизнь в Боге, к которой мы приобщены уже с самого зачатия нашего силой Духа Святого, силой, делающей нас сообразными Богу, богоподобными. В Евангелии человеческая душа узнаёт не какие-то сведения о каких-то странных и чуждых нам событиях, записанных апостолами, но в Слове Божием человеческая душа узнаёт себя, своё родство и свою причастность Богу. В Евангелии человеческая душа узнаёт голос своего Творца, своего Отца Небесного, звучащего в сердце. На языке философии это называется, что Слово Божие нам имманентно, то есть оно в нас, с нами, а не вне нас и нам вовсе не чуждо (хотя и превышает наше разумение). Оно выше нашего разумения.

Семя Царствия Божия сеется, всходит и растёт непонятным, таинственным образом для нас. Писание говорит, что человек спит, и встаёт ночью и днем, и не знает, как в нём прорастает Царствие Божие (Мк. 4:27). Оно прорастает в нём незаметным, чудесным образом. Плоды посеянного в нас Царства Божьего прорастают в нас так же чудесно и непонятно, как «приточное семя», и не можем мы определить, что есть умножение семени в тридцать, в шестьдесят или в сто крат, только знаем, что когда сердце наше начинает гореть в нас, как у эммаусских учеников, и кажется нам, что Сам Господь отверзает наш ум к уразумению Писаний (Лк. 24: 32) и приобщает нас к тайнам Своего Царства, когда вместо желания узнать что-то из Евангелия о Боге сердце наше начинает узнавать Его в себе – это есть свидетельство, что семя «принесло плод».

Нам не судить о количестве и качестве плодов от посеянного в нас семени Царства Божия, только знаем мы, что наивысшим было бы для нас возвращение всех плодов Тому, от Кого мы их получили. Так, указывая нам пример, Сын Человеческий, подводя итог Своей земной жизни, сказал на Кресте: «В руки Твои, Отче, предаю Дух Мой!» Так, на Литургии, молясь о возниспослании божественной благодати, мы взываем: «Твоя от Твоих Тебе приносяще!» Так о плодах семени Царства Небесного Бог говорит человеку: «Сын Мой! Отдай Мне сердце твоё!» (Притч. 23: 26). Это значит: всё, что есть у тебя, человече, твои дары и таланты, твои дела и мысли и чувства, всё, что ты любишь и во что веришь, то есть всю жизнь, всё сердце твоё Тому, Кто дал тебе его, отдай.

Но отдать Богу мы должны чистые мысли и чувства, чистую любовь и веру, чистую жизнь и непорочное сердце. Мы должны быть готовы вслед за псалмопевцем сказать: «Готово сердце моё, Боже, готово сердце моё» (Пс. 56: 8). Но как уготовить сердце, чтобы оно было готово принять семя – слово Божие?

Притча о сеятеле заканчивается словами: «Имеющий уши, да слышит!» Этими словами Христос как бы стучится в сердце каждого человека, призывая нас внимательно заглянуть в свою душу, понять себя, определить, к какому разряду из вышеизложенных людей мы принадлежим.

В притче о сеятеле Христос ставит перед всеми одинаковую цель – принять слово Божие всем своим существом, принять его в чистое и доброе сердце. Свойство чистого сердца нельзя выразить более сильными словами, как словами ап. Павла, сказавшего о себе: «Не я живу, но живёт во мне Христос».

Для того, чтобы слово Божие могло пустить в нашей душе глубокие корни, нужно надлежащим образом приготовить почву своего сердца, как это делает умный земледелец, очищая землю от терний и прочих сорняков, мешающих росту полезного плода. В духовной жизни это значит совершить переворот в самих себе через покаяние. Зло будет исторгнуто из сердца только тогда, когда человек даст свободу слову Божию действовать внутри себя, и слово Божие «Божественным изменением», по выражению свят. Григория Богослова, переродит саму природу человека.

Притча о сеятеле указывает на то, что Бог спасает человека не без участия самого человека. Господь-Сеятель влагает в сердце человека Своё животворящее слово, человек же должен открыть своё сердце, принять в него слово и плод принести.

В молитве Господней «Отче наш» мы повторяем слова: «Да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли»,– и Христос отвечает на эти чаяния: «Царство Божие внутри вас». Но это желанное нами Царство, по слову Христа, достигается только усилием. Это значит, что Господь ждет от человека активности – активного служения Богу и ближнему, активного личного совершенствования.

0

910

Сергей написал(а):

Понял. Но и вы что- то упустили. Вот слова самого Иисуса-"Я послан только к погибшим овцам дома Израилева." Да, тут имеет смыл "погибшим". Однако далее Он говорит,-"Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь".
Видите? Это значит Он был послан тогда к овцам именно дома Израилева. А иначе Он бы не сказал "не сего двора".

Нет, это только вы не понимаете сказанного, только не пойму почему... Русского языка не знаете или невдумались в прочитанное...  Не надо предполагать, что Христос сказать хотел... Он ПРЯМО СКАЗАЛ, что пришел только к ПОГИБШИМ, и построение фразы и слова свидетельствуют о том, что  погибшие есть не только среди дома Израилева, но и другие. И Христос прямо говорит, что пришел к ним, и ДОЛЖЕН О НИХ ПОЗАБОТИТЬСЯ - смотри выделенные слова...
Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь".  самая доступная аналогия тех времён... Овцы в разных местах/домах и Пастух приходит в каждый дом, что бы собрать в одно стадо... Вы видели как в современной деревне пастух ходит по улице  между домами собирая стадо коров? Так чего непонятного... Все написано, и ненадо ничего придумывать... Тем более оправдывать слова Христа о том, что когда человек высказывает свои мысли, то говорит ложь потому, что истины не знает.

Сергей написал(а):

Конечно, однако контекст был иной. А вот, что сказано о людях-"сеется тело душевное, восстает тело духовное."

Нет дорогой... Контекст только один истинный, а чей... Это уже другой вопрос. Я считаю что святые люди прошлого более правильно понимали слово Христа, чем нынешние.

Сергей написал(а):

Если вы о конкретных делах, то думаю это второстепенно. А вот отношение к жизни должно измениться-"Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе." Бог должен быть во всём.

С вашим утверждением о второстепенности конкретных дел в нашей жизни с вами мало кто согласится...  Неправильно вы думаете. Это скорее или болтология или вы ещё об этом не размышляли... Для любого человека своя собственная конкретная жизнь, и все что с ней связано вопрос вовсе не второстепенный, а один из приотритетнейших.
Пример привести?   Один известный адвокат-"гуманист", не буду имени называть, ибо таких полно, как красиво рассуждал о терпимости, о понимании, о прощении, о вреде смертной казни... В спорах аж слюной брызгал, защищая преступников, от разъярённых родственников потерпевших...  Это пока касалось чужих жизней... И как разорался и куда подевалась вся гуманность, когда пьяный мужик на автомобиле сбил его собственную дочь насмерть...  Вот вам и "второстепенность".

Сергей написал(а):

Думаю по другому и быть не могло.

Могло быть и по другому... Смотрите на окружающую реальность.  Люди перед смертью о многом Бога просят, но не все и не всегда получают то, что хотели бы.  Жить все хотят, но не все выживают.  Я в своей жизни много смертей видел, иногда люди погибали прямо у меня на глазах. Это очень тяжёлое зрелище. Вот есть человек, а через секунду его уже нет, осталось только тело. И понимание этой смертности - это охренительно страшная вещь. Когда понимаешь, что все живут и дальше, и всё продолжается, только вот этого человека уже нет, и все что с ним связано, уже или закончилось или изменяется. Причем часто смерть человека очень круто изменяет жизнь его родных и близких, причем чаще всего в худшую сторону. А остальные люди этого даже не замечают.  Живут и не задумываются о том, что через секунду и с ними может случиться то же самое.  И вряд ли кто из чужих людей позаботится о тех твоих родных, которые останутся в этом мире.

Отредактировано AHT (Четверг, 27 января, 2022г. 07:01)

0


Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Православный форум » О Православии без фантазий и бреда, который ему приписывают.