Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

Таролог и психолог Инга приглашает на консультации онлайн.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Учение Урантии » Восстание Люцифера. Ч.5 Отдалённые последствия восстания.


Восстание Люцифера. Ч.5 Отдалённые последствия восстания.

Сообщений 1 страница 10 из 27

1

Боги не создают зла, как не допускают они греха и восстания.
     Потенциальное зло существует во времени во вселенной, включающей различные уровни значений и ценностей совершенства. Грех существует в потенциальном виде во всех сферах, где несовершенные существа наделены способностью выбора между добром и злом. В самом противоречивом присутствии истинного и неистинного, правды и лжи, заложена возможность заблуждения. Преднамеренный выбор зла есть грех; сознательное отвержение истины есть заблуждение; упорное стремление к греху и заблуждению есть порок.
       Последствия зла и греха проявляются в материальной и социальной сферах и иногда могут привести даже к замедлению духовного прогресса на некоторых уровнях вселенской реальности. Но грех одного существа никогда не лишает другого реализации божественного права: сохранения личности. Только сам индивидуум может поставить под угрозу вечную жизнь решениями, которые принимает его разум, и выбором, который делает его душа.
        На Урантии грех почти не отразился на биологической эволюции, но его влияние проявилось в том, что смертные расы не смогли извлечь всех благ из адамического наследия. Грех страшно замедляет интеллектуальное развитие, нравственный рост, социальный прогресс и массовые духовные обретения. Однако он не препятствует высочайшим духовным достижениям любого индивидуума, который принимает решение познать Бога и искренне выполнять его божественную волю.
        Калигастия поднял восстание, Адам и Ева совершили проступок, но ни одно смертное создание, родившееся впоследствии на Урантии, не понесло личных духовных потерь из-за этих грубых ошибок. Каждый урантиец, появившийся на свет после восстания Калигастии, был в той или иной мере наказан во времени, но это никогда и ни в малейшей степени не угрожало будущему благополучию таких существ в вечности. Никто и никогда не обрекается на роковые духовные лишения из-за чужих грехов. Несмотря на широкие последствия в административной, интеллектуальной и социальной сферах, грех является целиком личным – как в отношении моральной ответственности, так и по своим духовным последствиям.
         Эволюционному человеку трудно полностью постичь значение и смысл зла, заблуждения, греха и порока. Человек не сразу понимает, что противопоставление совершенства и несовершенства чревато злом; что столкновение истины с ложью ведет к заблуждению; что божественный дар свободы выбора приводит к прямо противоположным сферам греха и праведности; что настойчивое стремление к божественности ведет к царству Божьему, тогда как ее постоянное отвержение ведет во владения порока.

                                                                                                Похищение свободы.

        Из всех запутанных проблем, проистекающих из восстания Люцифера, ни одна не была причиной больших трудностей, чем неспособность незрелых эволюционных смертных провести различие между истинной и ложной свободой.Свобода становится средством самоуничтожения в космическом существовании, когда основанные на свободе побуждения безумны, безусловны и бесконтрольны. Истинная свобода всё больше соотносится с реальностью и всегда принимает во внимание социальную справедливость, космическую беспристрастность, вселенское братство и божественные обязательства.
       Не существует большего заблуждения, чем такой самообман, который заставляет разумных существ стремиться к власти над другими существами с целью лишения этих существ их естественных свобод. Золотое правило человеческой справедливости протестует против любого такого обмана, несправедливости, эгоизма и нечестивости. Только истинная и настоящая свобода совместима с господством любви и служением милосердия.
       Безумие Люцифера заключалось в попытке выполнить невыполнимое – пренебречь временем в эмпирической вселенной. Преступление Люцифера состояло в попытке лишить каждую личность Сатании ее права созидания, в незамеченном ограничении личного и добровольного участия создания в длительной эволюционной борьбе за достижение статуса света и жизни как индивидуально, так и коллективно. Своим поступком этот бывший Властелин вашей системы противопоставил временную цель собственной воли вечной цели Божьей воли, раскрываемой в наделении свободной волей всех личностных созданий. Таким образом, восстание Люцифера грозило стать наивысшим посягательством на свободу выбора восходящих созданий и существ, находящихся на службе в системе Сатания, грозило навсегда лишить каждого из этих существ волнующего опыта привнесения чего-то личного и неповторимого в медленно воздвигаемый монумент эмпирической мудрости, которым когда-нибудь станет усовершенствованная система Сатания. Так манифест Люцифера, рядящийся в одежды свободы, в ясном свете разума оказывается колоссальным посягательством на личную свободу, причем в таких масштабах, в которых это происходило лишь дважды за всю историю Небадона.

       Короче говоря, то, что Бог дал людям и ангелам, Люцифер собирался у них отнять, – а именно, божественную привилегию участия в создании своих собственных судеб и судьбы этой локальной системы обитаемых миров.

                                                                                                Отсрочка правосудия

      Нравственных волевых созданий эволюционных миров всегда волнует неразумный вопрос: почему премудрые Создатели допускают существование зла и греха. Они не понимают, что как то, так и другое неизбежно в условиях истинной свободы создания. Способность человека выбирать добро или зло является вселенской реальностью.
      Хотя сознательное и откровенное отождествление со злом (грех) эквивалентно прекращению существования (ликвидации), между таким личным отождествлением со злом и приведением приговора в исполнение – автоматическим следствием умышленного избрания зла – всегда должен существовать достаточно продолжительный период времени, необходимый для того, чтобы судебное рассмотрение вселенского статуса индивидуума было полностью удовлетворительным по отношению ко всем заинтересованным вселенским личностям, и настолько справедливым и законным, чтобы завоевать одобрение самого грешника.Однако если этот вселенский мятежник, восставший против реальности истины и благости, отказывается согласиться с приговором, а также если в глубине своего сердца виновный сознает справедливость осуждения, но отказывается сделать соответствующее признание, то в таком случае, согласно благоразумному решению От Века Древних, приведение приговора в исполнение откладывается.
       Еще одна проблема связана с причинами, в силу которых Люцифер, Сатана и падшие князья, прежде, чем они были задержаны, взяты под стражу и осуждены, могли в течение столь длительного времени причинять вред.Родители, родившие и вырастившие детей, лучше способны понять, почему Михаил, отец-Создатель, мог медлить с осуждением и уничтожением своих собственных Сынов. Притча Иисуса о блудном сыне является хорошей иллюстрацией того, что любящий отец способен долго ждать покаяния грешного сына.
      Сам факт того, что преступник действительно может избрать зло – совершить грех, – подтверждает факт свободы воли и полностью оправдывает любую продолжительность отсрочки правосудия, если продленное милосердие способно привести к покаянию и реабилитации.Милосердные отсрочки возникают во исполнение свободной воли Создателей. Во вселенной этот метод, основанный на терпеливом отношении к грешным мятежникам, позволяет извлечь добро.
        Однако эти милосердные отсрочки не бесконечны. Несмотря на длительную (по урантийским меркам) задержку суда над участниками восстания Люцифера,  одновременно с изложением данного откровения  (1934г.) на Уверсе состоялись первые слушания по иску Гавриила против Люцифера, вскоре после чего было обнародовано распоряжение От Века Древних о заключении Сатаны в тюремный мир вместе с Люцифером. Это кладет конец возможностям Сатаны посещать какие-либо из падших миров Сатании. Правосудие во вселенной, где господствует милосердие, может быть медленным, но оно непреложно.
       Время – даже во вселенной времени – относительно: если бы смертный Урантии со средней продолжительностью жизни совершил преступление, которое привело бы к всемирному смятению, и если бы он был арестован, осужден и казнен в пределах двух-трех дней со времени совершения преступления, показалось ли бы вам это время долгим? А это было бы более точным сравнением с продолжительностью жизни Люцифера, даже если суд над ним закончится только через сто тысяч лет урантийского времени. С точки зрения Уверсы (столица сверхвселенной), где в настоящее время происходит судебный процесс, относительный промежуток времени можно выразить следующим образом: преступление Люцифера стало рассматриваться судом в пределах двух с половиной секунд с момента его совершения. С точки зрения Рая вынесение приговора происходит одновременно с совершением преступления.
Источник  https://www.urantia.org/ru/kni...

0

2

Александр373 написал(а):

Боги не создают зла, как не допускают они греха и восстания.

Чем еще испытывать добро как не злом. Устоит ли? В тебе, в тебе, не сомневайся, читатель. Твое личное.

Отредактировано Слава (Четверг, 24 декабря, 2020г. 07:47)

0

3

Слава написал(а):

И всё естественно. Чем еще испытывать добро как не злом. Устоит ли? В тебе, в тебе, не сомневайся, читатель. Твое личное.

Отредактировано Слава (Сегодня 08:47)

Никто человека не испытывает. Зло потенциально имеется в материальном мире, и эту потенциальность человек своей волей может проявить, а может и не проявить.

0

4

Александр373 написал(а):

Зло потенциально имеется в материальном мире

Зло - понятие весьма относительное. Вы злитесь, что вашу миску отодвинули дальше вашей досягаемости, например. А это - добро для вас, например, когда вы сбросите излишние нездоровые килограммы веса уже душащие вас.
Судите по плодам.
Есть ли оно вообще как таковое.
Это как тьма, например, - лишь отсутствие света в данном месте, не более. целиком зависит от света, - его присутствия здесь или его отсутствия. Так же то, что люди обычно называют злом, на самом деле это отсутствие добра.
БОльшее зло-меньшее зло это лишь меньшее-большее присутствие добра в данном случае, ситуации, времени и так далее.

А на нейтральной полосе цветы - необычайной красоты.(с) Потому что всё познается в сравнении.

Александр373 написал(а):

и эту потенциальность человек своей волей может проявить, а может и не проявить.

Да, человек может творить вообще не содержащее добра, вслушайтесь в своё же, люди, - НЕдоброе.

Начинаешь по-настоящему ценить когда потеряешь.(с)
И когда человек сталкивается с недобрым, чаще именумым злом, ("неполный" человек - "худой" человек) он начинет больше ценить доброе. - Психология.
Потому посреди(!) рая дерево познания добра(1) и зла(2). Посредине, на той самой нейтральной полосе.

0

5

Слава написал(а):

Потому посреди(!) рая дерево познания добра(1) и зла(2). Посредине, на той самой нейтральной полосе.

Нет в Раю никакого дерева.  и зла там нет.

0

6

Слава написал(а):

Так же то, что люди обычно называют злом, на самом деле это отсутствие добра.

Зло есть нарушение Закона. Законом является сама жизнь, а не правила её проживания. Величайшим заблуждением является считать злом нарушение правил проживания жизни. А постоянное заблуждение приводит ко злу.

0

7

Слава написал(а):

И когда человек сталкивается с недобрым, чаще именумым злом, ("неполный" человек - "худой" человек) он начинет больше ценить доброе. - Психология.

Если что-то и держит откровения божественной истины за семью печатями, то это одно лишь человеческое невежество, фанатизм и узколобая нетерпимость. Только предрассудки ослабляют свет Писаний, только суеверия омрачают его. Ложный страх священности лишил религию такого защитника, как здравый смысл. Страх перед авторитетом священных писаний прошлого не позволяет сегодняшним честным душам принять новый свет евангелия – тот самый свет, который столь жаждали увидеть Богопознавшие люди прошлого поколения.

0

8

Александр373 написал(а):

Нет в Раю никакого дерева.  и зла там нет.

9. И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
- Книга Бытие 2:9

0

9

Слава написал(а):

И всё естественно. Чем еще испытывать добро как не злом.

...в чем смысл такого испытания в твоём понимании? Разве Бог не всеведущ? Он чего-то не знает? "Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом". (Лук.16:15) .

0

10

Алексей Дмитриевский написал(а):

что высоко у людей, то мерзость пред Богом"

Это зависит ещё от имени Бога.
Если Бог не смердящий отшельник, то у него у самого должны быть высокие мысли.

0


Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Учение Урантии » Восстание Люцифера. Ч.5 Отдалённые последствия восстания.