Somnenievovsem написал(а):А кроме того мораль и философия Иисуса и вашего библейского Бога, на мой взгляд координально отличаются друг от друга. Иисус пропагандирует всепрощение, любовь, лечит и воскрешает. Ну а Бог ваш что? Разносит к чертовой (прошу у христиан прощения) бабушке Садом и Гомору, Иерихон. Ну уж тот же самый всемирный потоп
1. «И увидел Господь (Иегова, НМ), что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время» (Бытие 6:5). Таким был допотопный мир. Да, Иегова Бог воззрел «на землю, — и вот, она растленна: ибо всякая плоть извратила путь свой на земле» (Бытие 6:12).
Жестокий Бог не предпринял бы мер для выживания людей и животных. Но Иегова позаботился об этом. Жестокий Бог не предупредил бы о грядущем потопе. Но Иегова уполномочил Ноя в течении приблизительно 40 до 50 лет служить «проповедником правды» (2 Петра 2:5). Люди могли выбирать между жизнью и смертью.
2. Когда два ангела посетили Содом, жители вскоре проявили их извращенный нрав. Мужчины Содома «от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом. И вызвали Лота, и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их» (Бытие 19:4, 5). Жители Содома и Гоморры „ходили за иною плотию“ (Иуды 7; смотри также Римлянам 1:26, 27).
„Испытывающий же сердца“ Бог видел, что жителей города нельзя было спасти. Они заслуживали уничтожения (Римлянам 8:27). В Содоме и Гоморре нельзя было найти даже десять праведных людей! (Бытие 18:32). Образ действия жителей Содома представлял для праведного Лота и его семьи настоящую угрозу. Поэтому то, что Бог освободил Лота и его дочерей, было актом любви (Бытие 19:12—26).
3. Да бывает, что у людей не хорошо и не часто читающих Библию возникают подобные вопросы, однако, утверждать, что Бог «Ветхого Завета» в «Новом Завете» изменил Свою личность неверно. ИМХО, конечно. Они говорят, что учения Иисуса вращаются вокруг любви (Матфея 5:39, 44, 45).
Но разрушение Иерусалима в 70 году н. э. пришло, как предсказал Иисус, как наказание от Иеговы (Матфея 23:37, 38; 24:2). Кроме того, неправедные отдельные лица, как Анания, Сапфира и Ирод, были приведены к смерти. Бог не изменился (Деяния 5:1—11; 12:21—23; Малахия 3:6). Учения Иисуса о любви были тоже не новыми. Задолго до того закон Моисеев заповедовал: «Люби ближнего твоего, как самого себя» (Левит 19:18). Но учения Иисуса о самоотверженной любви включали в себя больше, чем эта заповедь (Иоанна 13:34). Не забудем также, что Он энергично клеймил лицемерных религиозных вождей. Если прочитать 23 главу книги Матфея то увидим, как строго Иисус осуждал их.
ЗЫ:Поэтому библейские сообщения не позволяют заключения, что Иегова является жестоким Богом, но все они свидетельствуют о Его глубокой и постоянной любви к человечеству. Поэтому мы ощущаем побуждение больше осведомляться о Иегове и о Его любящих путях.