Иракских суннитов то же ни где принимать не захотели.
В исламе очень много сект и расколов я не знаком со всеми отличиями может из за таких отличий их считали лицемерами другие мусульмане и потому не принимали так как за лицемерие полагается смертная казнь.
Как например насколько мне известно суниты и шииты различия вообще минимальны у шиитов чтят последнего халифа Али как друга аллаха даже в их шахаду добавили и еще с уважением относятся к Аише жене пророка и ее писания имеют вес в их течении и различие в том кто может править уммой мусульман одни твердят что только родственники кровные пророка а другие считают что любой достойный которого избрала умма а во всем остальном одно и тоже ну разве что еще праздники малость отличаются но даже это делает их смертельными врагами может причина в этом, ведь в исламе есть даже те кто отрицают все хадисы и даже есть пацифисты отрицающие сунну тоесть путь пророка и праведных халифов что само по себе просто кошмар и исламом вообще не является несмотря на сходство самых основных статей так что понять точную причину почему одни не приняли других может быть и в этом причина а может быть даже и исторические причины например как с палестинцами так называемыми устроили проблем другим когда у них гостили и вот результат их не принимают теперь соседи.
то что в заповеди бога называют по другому ни как не влияет на смысл самой заповеди.
со 2-й по 5-ю это вообще не заповеди, а способ выражения принадлежности к конкретной религии. разумеется что разные народы будут делать каждый по своему.
всё остальное имеется практически в том же формате.
А какие у вас заповеди?
Что касается различия заповедей то мы верим что от сотворения мира были одни и теже заповеди у всех но когда Каин лишился человеческого достоинства и общения с Богом и был изгнан то он уйдя от почитания Истинного Бога подался в другую сторону и стал почитать тварных богов в виде ангелов и всякую чушь со временем его потомки стали называть богами и отсюда родилось язычество и как следствие после Моисею Истинный Бог дал ограничения в почитании и поклонении только Ему как было изначально вот почему это является заповедями чтобы оградить всех от ложного пути и кто не следует им тот уходит в язычество так что я не соглашусь с вами что это не заповеди.
Что касается других заповедей то например в исламе нет такого понятия что нельзя убивать или грабить так как аллах дозволил это пророку Мухаммаду и тот это делал регулярно и последовательно и разницы кого убивать в исламе нет все сводится к необходимости например нужны деньги для какой то высокой цели следовательно можно пытками отобрать у кого угодно с одним ограничением не у своих и не у тех кто может сильно навредить умме и тоже самое во всем другом поэтому лично я считаю ислам религией не Авраама, а Каина.
вы очень невнимательны. есть Творец и законы, установленные им при сотворении мира и все процессы происходят в точном соответствии с ними. простейший пример - костёр, он ведь горит совершенно одинаково независимо от того кто его зажёг язычник, христианин или ещё кто то и ни как не реагирует ни на молитвы ни на шаманские пляски.
Согласен есть Творец и Им установленый порядок вещей так что даже солнце и луна действуют в точно соответствии со своими дозволенными им Творцом функционалом и тоже самое и с огнем и прочими вещами, как сказано в Писаниях
Матф.5:45 да будете сынами Отца
вашего Небесного, ибо Он
повелевает солнцу Своему восходить
над злыми и добрыми и посылает
дождь на праведных и неправедных.
Но это лишь внешняя сторона этого материального мира чисто утилитарная но есть вещи гораздо важнее чем любые проявления этого мира это связь с кем то кто выше нас всех и очень важно с кем именно вы в контакте от этого зависит и ваша будущность полезны ли вы Истинному Творцу или вы служите сами себе или вообще противникам Творца согласитесь отношения к вам будет с Его стороны неодинаковое?
От Матфея 7 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. 24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; 25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. 26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; 27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
Вот поэтому и так важны заповеди с 2 по 5 они в прямом смысле дают вам шанс на жизнь и поэтому и надо следовать им и не поклоняться никому кроме ЯХВЕ ибо только Он есть Бог богов. А как у вас в вашей религии считается безразлично ли кому вы поклоняетесь или нет?
если убивается агрессор и злодей и насильник в моём понимании это всё равно зло хотя и допустимое тут ведь необходимо четко понимать где именно злодей, а где просто испугавшийся и желающий что бы его не трогали.
вы сами точно так же решаете что есть добро и зло только в отличие от меня вы пытаетесь оправдать свои действия тем что кто то когда то сделал так же.
Ну определить кто злодей а кто нет очень легко если я с женой иду домой с работы или просто гуляю и никого не трогаю а мне дядя дай закурить и заодно часы подари нищему или сижу дома а ко мне вваливаются амбалы типо у нас нехватает на наркотики или водку и потому поделись или отдай что нам понравится то яснее ясного что если я таким отрежу головы то явно сделаю доброе дело и очищу мир от тех кто потерял человеческий облик и стал бешенным зверем не так ли? Вот и у нас считается что это есть добро и учимся мы этому добру не у абы кого а у тех кого Бог признал святыми Своими и пророками и еще одобрил лично их поступки поэтому это и считается у нас добром так как это одобрил истинный Творец а не какой то божок который Творцом не является типа зевса и других которые явно тварные личности и Богом не являются потому и их заповеди и примеры дел просто ничто. Поэтому и критерий правильного поведения и имеет смысл искать только в делах одобряемых Яхве а не у других.
А какие критерии у вас определения верности дел и что есть доброе дело или злое как определяете?