Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Почему РПЦ не переходит на грегорианский календарь?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

И не признаёт западных святых?

0

2

Русская Православная Церковь не переходит на Григорианский календарь по нескольким важным причинам, которые связаны как с богословскими убеждениями, так и с историко-культурными аспектами.

Богословские причины

1. **Священное Предание**: В Православии большое значение придается Священному Преданию, которое включает в себя церковные традиции, принятые и передаваемые из поколения в поколение. Юлианский календарь был принят на Первом Вселенском Соборе в 325 году в Никее, и его использование стало частью этого Предания. Для Православной Церкви важна преемственность и сохранение древних установлений, включая календарные расчеты.

2. **Литургический год**: Православный богослужебный календарь основан на Юлианском календаре, и переход на Григорианский календарь потребовал бы значительных изменений в литургической жизни Церкви. Это включало бы пересмотр всех церковных праздников, постов и памятей святых, что могло бы вызвать путаницу и разногласия среди верующих.

Историко-культурные причины

1. **Единство православного мира**: Русская Православная Церковь стремится сохранять единство со всем мировым Православием. Большинство Поместных Православных Церквей, особенно на Востоке, также используют Юлианский календарь. Переход на Григорианский календарь мог бы создать разногласия и затруднить межцерковное общение и совместное празднование церковных праздников.

2. **Историческое наследие**: Юлианский календарь имеет глубокие исторические корни в жизни Русской Православной Церкви и всего православного мира. Он использовался на протяжении многих веков, и переход на новый календарь воспринимался бы как отказ от значительной части исторического и духовного наследия.

Духовные причины

1. **Стабильность и традиция**: Для многих верующих стабильность и традиция являются важными аспектами духовной жизни. Юлианский календарь символизирует преемственность и неизменность церковной жизни. Переход на Григорианский календарь мог бы вызвать ощущение нестабильности и изменчивости в духовной практике.

2. **Почитание святых**: В Православной Церкви особое значение придается почитанию святых, и многие из них жили в период использования Юлианского календаря. Смена календаря могла бы вызвать путаницу в датах празднования памяти этих святых, что воспринималось бы как неуважение к их памяти.

***

Таким образом, Русская Православная Церковь сохраняет верность Юлианскому календарю из уважения к Священному Преданию, стремления к единству с другими Поместными Православными Церквами и желания сохранить историческое и духовное наследие. Это решение отражает глубокую приверженность Церкви своим духовным корням и традициям, что является важным аспектом православной веры и практики.

0

3

Русская Православная Церковь не признает западных, католических святых по нескольким причинам, которые связаны с богословскими, каноническими и историко-культурными аспектами. Давайте рассмотрим их подробнее.

Богословские причины

1. **Различия в богословии**: Между Православной и Католической Церквами существуют серьезные богословские различия. Вопросы, связанные с Filioque (происхождением Святого Духа), учением о первенстве и непогрешимости Папы Римского, а также догматами, принятыми Католической Церковью после Великого Раскола 1054 года (такими как непорочное зачатие Девы Марии и догмат о Вознесении Марии), являются препятствиями для признания святости людей, живших и прославленных в условиях этих богословских рамок.

2. **Канонические различия**: Процедура канонизации в Католической Церкви отличается от принятой в Православии. В православной традиции канонизация осуществляется на основании долгого и тщательного рассмотрения жизни и деяний человека, а также его почитания народом. В Католической Церкви процедура канонизации более централизована и формализована, что также влияет на восприятие католических святых в Православной Церкви.

Канонические причины

1. **Великий Раскол 1054 года**: После Великого Раскола 1054 года Православная и Католическая Церкви пошли разными путями. Это означало не только различия в богословии и литургии, но и в каноническом праве. Святые, канонизированные после этого раскола, не признаются другой стороной, так как они принадлежат к различным церковным традициям и юрисдикциям.

2. **Отсутствие общих церковных соборов**: Канонизация святых в Православной Церкви обычно утверждается на Поместных или Вселенских Соборах. Так как Православная и Католическая Церкви не проводят общих соборов после раскола, нет и общей процедуры для признания святых.

Историко-культурные причины

1. **Разные литургические традиции**: Православная и Католическая Церкви имеют разные литургические традиции и праздники, что также влияет на восприятие святости. Многие католические святые канонизированы в контексте западных литургических обычаев, которые не всегда совпадают с православными традициями.

2. **Опыт разделения и конфликта**: Исторические конфликты и напряженные отношения между Православной и Католической Церквами, такие как крестовые походы, унии и другие события, также сыграли роль в формировании осторожного отношения к признанию святости представителей другой конфессии.

Духовные причины

1. **Единство веры и святости**: В Православной Церкви святость воспринимается как проявление единства с Христом и Его Церковью. Это единство включает в себя согласие в вере, догматах и канонах. Поэтому святые, прославленные в другой конфессии, могут быть не признаны православными верующими, так как они не принадлежат к этому единству.

2. **Молитвенное предание и почитание**: Святые почитаются в Православной Церкви не только за свои добродетели, но и за их участие в общей молитвенной жизни Церкви. Православные верующие обращаются к святым в молитвах, прося их заступничества перед Богом. Признание святости предполагает включение святого в эту молитвенную традицию, что невозможно без полного согласия в вере.

***

Таким образом, Русская Православная Церковь не признает западных, католических святых из-за богословских, канонических, историко-культурных и духовных различий между двумя конфессиями. Эти различия обусловлены многовековым разделением и различиями в вероучении, практике и церковном управлении. Однако, несмотря на это, диалог и взаимное уважение между Православной и Католической Церквами продолжаются, и есть надежда на более глубокое понимание и сближение в будущем.

0