Вот материалец по теме с циферьями, а не с блаблабла...
http://www.newsru.com/world/07nov2007/vedma.html
Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Общехристианский форум » Почему правоверный христианин должен любить своих врагов?
Вот материалец по теме с циферьями, а не с блаблабла...
http://www.newsru.com/world/07nov2007/vedma.html
Опять двадцать пять...
Ты вообще читать не умеешь или как? Я попросил взглянуть на картину в целом.
А теперь возьми и посмотри сколько эти моменты занимали в общей истории христианства?
- Инквизиция (не переживай, я читал твои ссылки, посмотри ниже), с переменным успехом просуществовала с 1215 г. по 1908 г.(!!!), если считать умеешь 693 года. Ну если брать за историю христианства 2000 лет, то около 35 % всего времени существования христианства. Этого по твоему мало?
- История Крестовых походов насчитывала около 174 лет. Так, пустячок.
- Христианство, как мировая религия должно по идее объединять людей, но на протяжении всей своей истории (с самого начала) оно обросло множеством расколов, на сегодняшний день насчитывает множество различных конфессий, духовные лидеры которых не желают находить общий язык (даже сегодня!!!), тогда, как в прошлые годы из-за незначительных различий в понимании вероучения происходили репрессии и ужасно кровопролитные войны между и внутри наций.
И вообще насильственное христианское миссионерство, которое упомянул Идущий к Истине, повелось с тех пор, как христианство стала официальной религией Римской Империи (примерно IV век), т.к. не один народ не согласен по доброй воле отказаться от веры предков, если желаешь, я приведу тебе факты, доказывающее это, но ведь ты не желаешь копаться в грязном белье своего кумира? Вдумайся вообще в этот термин "официальная религия", то есть религия, предписываемая государством. Именно это вызывает у меня сильнейший внутренний протест. Слияние религии и государства. А ты кидаешь такие обвинения, как
Здесь скажем никто и не будет разделять ответственность действия на муниципальную и религиозную...
Кстати, никак не возьму в толк... каким макаром прилагательное муниципальная можно отнести к Испанской короне???
Так вот не может существовать раздельная ответственность для людей делающих общее дело.
Надеюсь, я убедил тебя, что в прошлом основных христианских конфессий присутствует мрак и грязь на протяжении многолетней истории?
Так вот, как раз упомянутые тобой выше гуманные тенденции христианской церкви, как раз служат скорее доказательством моей теории. Посуди сам - почему раньше христианские ордена занимались искоренением иноверия, тогда как нынче помогают больным людям? Почему такой порочный институт борьбы с инакомыслием, как инквизиция, был отменен РКЦ только 100 лет назад? Что изменилось в мире за это время? И из-за христианства ли?
Ну а теперь давай поглядим твои ссылки.
http://www.isfarinka.ru/news.php?item.155.14
Открываем ссылочку и что же мы там видим? О, чудо! Да это же статья великого и могучего Диакона Андрея Кураева! Аминь! И название очень даже прикольное: "Доброе слово об инквизиции". Читаем... Бла, бла, бла - ого! О! Оказывается благочестивые и святые братья-инквизиторы просто-напросто боролись с суевериями! Защищали, так сказать, жертв суеверий от разъяренной толпы! Вон чего пишет:
Инквизиция функционировала как учреждение, скорее защищающее от преследований, нежели разжигающее их.
Не забывает диакон и о подчеркнуть превосходство своей церкви, цитируя некоего безликого историка:
...к великой чести нашего духовенства надо сказать, что у него колдуны отделывались куда дешевле, чем у западного. В том самом XVI веке, когда в Европе пылали костры, на которых горели живьем сотни ведьм, наши пастыри заставляли своих грешников только бить покаянные поклоны...
Или вот еще цитата:
...Воззрения тех людей, что преследовались инквизицией за их взгляды, действительно ли были более «передовые», нежели взгляды самих инквизиторов, или же они были еще более архаичны и представляли собой дохристианские пласты миропредставления? (40) 7) Если окажется верным последнее, то с точки зрения культурного и научного прогресса, какую же объективную роль сыграла инквизиция в истории Европы? Не окажется ли она подобной роли жестокого реформатора Петра (и, кстати, учредителя русской инквизиции (41)) в истории России?...
Ой, а отчего светоч православия как-то странно мотивирует тот факт что инквизиторы сжигали не только ведьм, но и являлась одним из главных инструментов по искоренению иноверцев и тех христиан, с которыми РКЦ расходилась в трактовании Библии??? Вот меня, пожалуй, как и большинство участников форума, эти товарищи сожгли бы, да и очень подозреваю, что и самого диакона статьи весьма даже с удовольствием ф топку закинули за отличия в вере...
Цитирую: Так что не с наукой воевала инквизиция, а с магическим суеверием. Оттого и рождение науки пришлось на пору расцвета инквизиции.
Ого, как!!! Рождение науки, в современном понимании пришлось не "на пору расцвета инквизиции...", а в эпоху античности в Древней Греции, задолго до появления христианства! А затем в науке, как и в искусстве произошел небольшой такой застойчик... Отчего бы это? Наверно инквизиция сдала свои позиции "магическим суевериям", не иначе...
Этот деятель сам хоть понимает, что городит? В свое время суду инквизиции подверглись например Джордано Бруно (сожгли за ересь), Галилео Галилея (вынужден был отречься от своих убеждений) и пр. Ты, дружок подумай сперва, прежде чем ссылочки давать!
Лично у меня сложилось такое впечатление, что кроме тупой софистики, рассчитанной на неграмотного обывателя, диакон в пользу своих утверждений привести ничего не может.
Ага, еще одна ссылочка: http://www.newsru.com/world/07nov2007/vedma.html Что нам глаголят здесь? О! Европейцы реабилитируют ведьм, оказывается существовала практика того, что влиятельные товарищи подставляли неугодных им дамочек под честный и справедливый суд, обличая в них ведьм даже в эпоху Ренесанса!
Андрюша, дружок, где твоя логика? Я, честно говоря, вообще не понимаю, на кой черт ты приплел сюда эту статью. Доказать, что люди, обличенные мирской властью, использовали церковные суды в своих интересах? Так это и без тебя очевидно. Неужели ты не понимаешь, что при обвинении в ереси или колдовстве в трибунале обязательно присутствовал хотя бы один священнослужитель? Что ты хотел доказать? Коррупцию в рядах священнослужителей? Так и нынче не без этого... А тогда и вовсе индульгенции продавать было принято.
Ну и на последок: http://archive.diary.ru/~eretichka/?com … d=11331639
Тут автор статьи пытается доказать, что не такая уж она и страшная штука - инквизиция. Судили, мол очень объективно, справедливо и последовательно. Говорит, пытки там гуманные очень были (посмотрите для интереса), ласково инквизиторы упрашивали своих жертв до последнего от ереси отречься... Да и жертв-то этих так пустячное количество было. Сравнивает отчего-то с чекистами и французскими революционерами (очень высокоморальные примеры для сравнения).
И циферки миленькие приводятся: В Испании с 1481 г. по 1820 г. на кострах были сожжены 34658 человек ( 102 человека в год ) , скончались во время следствия , в том числе под пыткой , 18049 ( 53 человека в год ) , приговорены к каторге - 288214 ( 850 человек в среднем за год ) Подумаешь, мелочь какая...
Особенно мне вот эта цитата понравилась: Самое массовое в истории сожжение живых людей устроили отнюдь не инквизиторы! В 1589 г. по постановлению епархиального суда г. Кведлинбург в ходе одной казни были сожжены заживо 133 человека . В то время Саксония была территорией, отколовшейся в ходе Реформации от католического лагеря. и еще вот это: ...что в этих землях не существовало инквизиционных трибуналов и приговоры сотням мнимых ведьм выносили суды епископальные... Андрюша, ты христианство защищаешь, а не инквизицию, не так ли? Так вот, теперь попробуй задуматься, в чем ощутимая разница между террором революционеров и террором христианской церкви? Не понял? Андрюша, христианская церковь пропагандирует любовь и всепрощение, такие вещи как террор противоречат морали христианства.
А ты сам-то читал свои ссылки? Отчего диакон Андрей Кураев в своей статье пишет: Не более 5000 человек были приговорены к казни в Испании за все века, тогда как автор последней статьи указывает цифру на порядок больше? Даже на основании этого примера у меня вызывает сомнение объективность всех твоих ссылок, тем более, что таже Википедия (которой я склонен верить гораздо больше чем трудам такого деятеля как Кураев указывает совершенно другие цифры:
По статистическим данным, собранным в труде Лорьенте, оказывается, что подвергшихся преследованию со стороны испанской инквизиции с 1481 до 1809 г. было 341 021 чел.; из них 31 912 были сожжены лично, 17 659 — in effigie, 291 460 подверглись тюремному заключению и другим наказаниям. и еще: Результаты истребительной деятельности испанской инквизиции при Торквемаде, в период от 1481 г. до 1498 г., выражаются следующими цифрами: около 8 800 человек было сожжено на костре; 90 000 человек подверглось конфискации имущества и церковным наказаниям; кроме того были сожжены изображения, в виде чучел или портретов; 6 500 человек, спасшихся от казни посредством бегства или смерти. Ну вот как раз как в статье № 3. Только вот учреждена была инквизиция в 1215 году, а вот сколько жертв в период с 1215 до 1481 года было?
Внимательнее ссылки подбирай! Ну просто замечательный "материалец по теме с циферьями, а не с блаблабла..."
В заключении просто не могу удержаться, приведу одну выдержку из статьи Википедии о инквизиции, выбрал просто эпизод о животных, т.к. о людях страшно и скорбно, но абсурд такого "честного и беспристрастного суда искореняющего суеверия" каким тут его попытался представить своими ссылками Андрюша с помощью небезызвестного товарища Кураева, становится еще более гротескным:
Также Церковь проводила массовые суды над животными.[8] На этих судах обвиняемыми выступали мухи, гусеницы, саранча, кошки, рыбы, пиявки и даже майские жуки. Над последними садовыми вредителями, именуемыми ещё майскими хрущами, в 1479 году в Лозанне (Швейцария) состоялся громкий процесс, длившийся два года. Решением суда шестиногим преступникам предписывалось незамедлительно покинуть страну. Множество подобных судебных дел описываются в классическом труде Дж. Фрэзера «Фольклор в Ветхом Завете»:
«В Европе вплоть до сравнительно недавнего времени низшие животные в полной мере несли наравне с людьми ответственность перед законом. Домашних животных судили в уголовных судах и карали смертью в случае доказанности преступления; дикие животные подлежали юрисдикции церковных судов, и наказания, которым они подвергались, были изгнание и смерть посредством заклинания или отлучения. Наказания эти были далеко не шуточные, если правда, что св. Патрик прогнал в море заклинаниями всех пресмыкающихся Ирландии или обратил их в камни и что св. Бернар, отлучив жужжавших вокруг него мух, уложил их всех мертвыми на полу церкви. Право привлечения к суду домашних животных опиралось, как на каменную скалу, на еврейский закон из Книги завета. В каждом деле назначался адвокат для защиты животных, и весь процесс — судебное следствие, приговор и исполнение — проводился при строжайшем соблюдении всех форм судопроизводства и требований закона. Благодаря исследованиям французских любителей древностей были опубликованы протоколы 92 процессов, прошедших через суды Франции между XII и XVIII вв. Последней жертвой во Франции этой, можно сказать, ветхозаветной юстиции была корова, которой был вынесен смертный приговор в 1740 г. нашего летосчисления»[9].
Процессы с массовыми ответчиками обычно шли долго. Например, тяжба между общиной Сен-Жульен и жуками продолжалась с перерывами около сорока лет. Если же обвинялись единичные твари, то возмездие за колдовские дела настигало их быстро. В 1474 году, в самый разгар процесса над жуками, в Базеле судили одного старого петуха за то, что он якобы снес яйцо. Естественно, нашлись свидетели такого деяния, которые, «лично все видели», и обвинитель потрясал здание суда ужасающими историями о том, как сатана сажает на петушиные яйца ведьм, чтобы они, как наседки, высиживали наиболее вредоносных для христиан тварей, и о том, что петушиные яйца используются для изготовления колдовских снадобий. Показательно, что защитник обвиняемого петуха даже не пытался оспаривать такие обвинения поскольку, как отмечает Фрэзер, «все эти факты были слишком явны и общеизвестны, чтобы их можно было отрицать». В результате этого процесса «петух был присужден к смерти как колдун или дьявол, принявший вид петуха, и вместе со снесенным яйцом был сожжен на костре со всей торжественностью, как если бы то была самая обыкновенная казнь».[8][9]
Грейнджер, современник событий, рассказал о судебном процессе над лошадью. Животное «было обучено узнавать количество знаков на игральных картах, а также сообщать, который час на часах. Лошадь и ее владелец оба были обвинены святой инквизицией в сношениях с Дьяволом и оба с великой церемонией были сожжены на auto-da-fe, в Лиссабоне в 1601 г. как колдуны!»
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СУД ИНКВИЗИЦИИ - САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ И ГУМАННЫЙ СУД В МИРЕ!!!
Отредактировано Somnenievovsem (Воскресенье, 3 января, 2010г. 19:18)
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СУД ИНКВИЗИЦИИ - САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ И ГУМАННЫЙ СУД В МИРЕ!!!
Молодец, друг, мне нечего добавить!
-----------
Только, разве, пару незатейливых слов про православную инквизицию, свирепствующую при патриархе Никоне во 2 половине 17 вв.
Святой патриарх, учинивший реформу церкви, да будет земля ему пухом и прахом, боролся с раскольниками-староверцами, но разумеется сугубо святыми методами. Конечно, Андрей, ты не будешь соглашаться здесь, что подоплёкой раскола была классовая борьба мелких феодалов и крестьян с крупной знатью во главе с Никоном, который имел кучу вотчин и богатств по степени своего сана и не хотел, чтобы оно от него уплыло.
Так вот Никон пытал наиболее активных представителей раскола. Им резали языки, руки и ноги, сжигали на кострах.
Как пример, я нашёл в одной статье фразу некоего расколоучителя по имени Аввакум:
«Никон епископа Павла Коломенского мучил и сжег в новгородских пределах; протопопа костромского Даниила уморил в земляной тюрьме в Астрахани; священнику Гавриилу в Нижнем приказал отрубить голову; старца Иону Казанца в Кольском остроге на пять частей рассекли; в Холмогорах сожгли Ивана Юродивого, в Боровске — священника Полиевкта и с ним 14 человек. В Нижнем сожгли народу много, в Казани 30 человек, а живущих на Волге в городах и селах и не хотевших принять антихристовой печати клали под меч тысячами. А со мной, —продолжал далее Аввакум, — сидело 60 человек и всех нас мучил и бил и проклинал и в тюрьме держал»
Интересно, что сюда в Россию дошли орудия пыток испанской инквизиции: железные хомуты "притягивающие главу, руки и ноги в едино место, от которого злейшего мучительства по хребту лежащие кости по суставам сокрушаются, кровь же из уст, и из ушей и ноздрей и из очей течет". Инквизиторы любили такие орудия: бичи, клещи, тряски, плахи, мечи, срубы.
Потом Пётр 1 дал добро достославному епископу Питириму, котрый усмирял и жёг раскольников на Дону. И.тд Итп.
---------------
Для сравнения, я хочу привести православную миссию в Китай с 1728 года.
Там она заслужила доверие населения и властей. Почему? Очень просто - на ограничивалась скромными пределами попечения только о своей пастве и политикой не занималась!
Посему китайское пр-во дало миссии полное право на обращение и не преследовало перешедших в христианство. Почему миссионеры там не гудели, как в Америке или в России? Потому что им бы там просто морду набили!
Там было сильное цивильное гос-во с армией и установившейся религией. Куда там попам со своими аутодафе... По этому и методжы были тихие-мирные.
Сегодня религия идёт в ногу с цивилизацией. Проповеди не идут вразрез с гос. политикой и взгдядами людей, а тихо взывают к лучшим моральным качествам паствы.
Потому, что религия не имеет власти обращать насильно, и Боже упаси, если бы это было не так...
В Израиле, к примеру, ортодоксальное общество живёт обособленно. Там полная власть синагоги над верующими. Недавно, к примеру, вышел указ главных ортодоксальных раввинов,
что все, кто будет заподозрен в том, что у него дома интернет или смотрит какие-либо фильмы (я не говорю - телевизор, телевизоров там нет) - его дети автоматически будут исключаться из религиозных школ (хейдер для мальчиков и школа для девочек). А это означает - клеймо на всю жизнь. Такого ребёнка скорее всего не примут больше ни в какое уч. заведение. Ведь ортодоксальные родители не могут отдать своего ребёнка в светскую или даже в полурелигиозную школу, а в религиозную школу никто не примет, потому что его родители - неблагонадёжные.
Я не говорю о фильмах не на религиозную тематику - но даже на религиозную - теперь нельзя.
После школы евр. девочки идут в семинар (как техникум). Там учат на учительниц Торы, в основном, ну, в крайнем случае, на графику.
Повеление учить девочек на учительниц было после войны, когда еврейство было близко к краху. Сегодня это осталось, но потеряло смысл. Если закрыть семинары, учитывая прирост населения, учительниц хватит ещё на 30 лет!
Но иначе нельзя, все науки вещь неблагонадёжная и ненужная, кроме Торы.
У каждого народа свои сложности с религией, но всё сходится к одной фразе:
Далеко ли нам теперь до новых костров инквизиции?...
Отредактировано Идущий к Истине (Понедельник, 4 января, 2010г. 01:03)
Попробую высказать мысль с точки зрения физики, а не религии, чтобы было более понятно.
Все в пространстве это энергия.Это и материальные объекты как например дерево или камень и нематериальные такие как радиоволны, солнечный свет, электрический ток. Наши мысли также являются энергией. И в зависимости от излучаемых мыслей это энергия высокой чистоты (вибраций) - любовь, сострадание и т.д. либо низкой - злоба, ненависть. Мир устроен таковым образом, что ВСЕ излучаемые Вами энергии возвращаются к Вам же, не сразу конечно же, но уже усиленные в несколько раз в виде успеха в жизни, здоровья, любви если Вы излучали (читай думали) высокие вибрации и наоборот в виде болезней, денежных потерь, семейных неурядиц в случае низких вибраций. Теперь, если Вам наступили в автобусе на ногу, крепко подумайте прежде чем ПОДУМАТЬ.
Верно, чёрт меня побери.
крепко подумайте прежде чем ПОДУМАТЬ.
"Зачем думать - трясти нужно!"
Кстати, если я боюсь думать, думаю с опаской, контроллирую себя, ограничиваю себя в этом - организующая мысль - страх перед возможными негативными собственными мыслями, т.е. низкие вибрации, а если вернётся? Ты не замечаешь в этом парадокс?
Подумай об этом, прежде, чем думать прежде, чем думать.
Верно, чёрт меня побери
Вася, зри в корень. Плохое в тебе тоже нужно, не надо его чураться, как придурок с фобиями.
Отредактировано Идущий к Истине (Пятница, 29 января, 2010г. 14:21)
Вася, зри в корень.
А именно:
Думают чувства, когда отыскивают в памяти необходимые наборы рефлексов на раздражители. С приходом мышления эволюция решает выдвинутый вопрос - прежде чем думать, помысли. Ну а с приходом разума психика готова отказаться и от мышления - хорошенько успокойся, прежде чем мыслить, прежде чем думать.
Вася, зри в корень. Плохое в тебе тоже нужно, не надо его чураться, как придурок с фобиями.
И тем не менее, факт остаётся фактом. Позитивные мысли притягивают позитивные события.
А чураться негатива действительно не нужно, его нужно понять. И если негатив этот на самом деле таковым не является, это одно, а если это тупо лишнее, то от этого просто нужно избавиться.
Ты же не станешь лелеять в себе злость? Тем более зная, что она так или иначе вернётся, потому что не всё и не всегда идёт по нашим планам. Или зависть? Хотя можно сделать вывод, в какую сторону нужно развиваться, или строить планы. Гордыню? Хоть тебе она может и не мешает, но лично мне мешает конкретно, если в любом поступке можно усмотреть корысть. И так почти любой негатив можно рассмотреть и с его положительной стороны. Ибо нет абсолюта. И если что-то существует, значит это для чего-нибудь нужно.
Ну и как, я достаточно глубоко смотрю?
Василий
Да, ты смотришь глубоко, за что я тебя и уважаю! А главное, чётко и без заморочек, за что уважаю вдвойне.
Многие, кто пытается мыслить, почему-то ударяется в мудрствования, как будто мудрые вещи должны быть сложными. Это плохой стереотип.
Всё гениально -просто. Эта фраза должна лечь навечно на письменный стол тех, кто грешит туманностью, умствованиями и сложностью в изложении мыслей.
если негатив этот на самом деле таковым не является
Критерий, что негатив, я полагаю, ищем в себе самом.
а если это тупо лишнее, то от этого просто нужно избавиться.
Это есть критерий, то, что ты считаешь, что тупо лишнее, то это негатив.
Однако, здесь тоже, надо подумать.
Выношу на твой суд следующий случай ( я тоже не в необозримом прошлом решал подобную задачу и для себя лично).
К примеру, ты стеснителен, это мешает тебе, следовательно, это негатив. От него можно избавиться двумя способами.
1. Решить, что быть стеснительным - это не плохо, живут же так тоже. Здесь мы не избавляемся от причины, но перестаёт мешать.
2. Собственно пытаться бороться со стеснительностью, используя психологический тренинг и методики.
В первом случае - успех 100% обеспечен, если ты откажешься от оценки стеснительности как негатива, то тебе уже ничего не будет мешать. Правда, если ты ещё не уверен в себе, то твоя установка мрожет подорваться кем-то или чем-то.
Во втором случае - не всегда добъёшься успеха, поскольку не все методики подходят, не все могут их использовать, неудачи могут подорвать уже наработанное тобой.
В первом случае результата можно добиться почти сразу, во втором - длительное время, но во втором - если уже успех - то точно уже не пропадёт.
К нашему вопросу.
Стеснительность - это негатив пока ты его считаешь негативом, оно тебе мешает.
Если ты пользуешься первым способом, то ты расширяешь для себя рамки положительных вещей, поскольку для тебя стеснительность уже не негатив.
Во втором способе - стеснительность ты по-прежнему считаешь негативом, но лично к тебе это не относится. Но, если ты случайно застесняешься, ты можешь впасть в осуждение себя, что невозможено в первом случае.
Так я задам вопрос.
Может всё же негатив - это абсолютное понятие? Всё же есть - хорошо и плохо? Возможно можно судить как-то по другим людям? Ведь большинство людей скажут, что быть стеснительным это плохо.
А может это сугубо-личное?
И ещё - какой способ решения предложенной проблемы лучше?
Если другим форумчанам интересно, то тоже могут высказаться, пожалуйста.
А пока в словах
И если негатив этот на самом деле таковым не является, это одно, а если это тупо лишнее, то от этого просто нужно избавиться.
содержится нечёткое определение, что такое есть негатив.
Итак, разъясни, пожалуйста, свою позицию. Подумай про человека, который по воле случая убийца, но получает УДОВОЛЬСТВИЕ от этого, то есть оценивает как позитив.
Ты же не станешь лелеять в себе злость?
А если злость ты используешь как защиту? А как же "быть самим собой"? Ведь в настоящую минуту ты "сам собой" - есть злой?
Что такое - быть самим собой. Это же в каждую минуту! Даже в минуту злости должно так быть.
Или зависть? Хотя можно сделать вывод, в какую сторону нужно развиваться, или строить планы.
Кстати, зависть происходит от чувства собственной неполноценности. Ты решаешь, что мог бы достичь этого, если бы был более расторопнее или принимал другие, лучшие решения, по идее ты оцениваешь себя ниже другого человека в плане действий.
Ведь зависть возникнет даже тогда, когда сосед едет на лучшей машине, с ссуды в банке, а у тебя и есть аозможность взять ссуду, но ты не хочешь.
Начинаешь ругать себя, что вот, дескать он не боится влезать в долги, а ты.... Короче тут всегда чувство негативной оценки собственных действий по самореализации.
К тому же ты не можешь похвастаться тем, что есть у другого перед другими. Тоже проблема.
Ибо нет абсолюта. И если что-то существует, значит это для чего-нибудь нужно.
Чтобы понять, что такое хорошо.
И ещё - какой способ решения предложенной проблемы лучше?
Если говорить о стеснительности, то ее корни, по моему мнению кроются в детских комплексах. Думаю, что это дело сугубо индивидуально решается. Психологические тренинги не всегда помогают, а решить, что это не есть плохо будет отчасти лицемерием, потому как в жизни очень мешает, наплевать сложно по той же причине... Думаю наилучшим вариантом будет комплекс всех этих мер - и тренинги и отчасти самовнушение, что это не есть излишняя стеснительность, а есть повышенное чувство такта, ну и конечно не загонять себя самого в угол осознанием, что это неизлечимо... А главное все же практика... Ну а когда прогресса не будет, уж тогда можно с собой таким мириться, не смертельно...
По себе знаю, сам страдал когда-то...
Ну вообще со стеснительность проблема еще более-менее решаема. А вот как быть с силой воли? Если ее нет и нет силы воли, чтобы развивать в себе силу воли?
А если злость ты используешь как защиту? А как же "быть самим собой"? Ведь в настоящую минуту ты "сам собой" - есть злой?Что такое - быть самим собой. Это же в каждую минуту! Даже в минуту злости должно так быть.
Вот тут не соглашусь, надо со злостью бороться. За всю свою жизнь не припомню ни одного момента, когда после вспышки ярости, я не пожалел бы о своих действиях... Ну для себя я нашел такой вариант - четко отслеживаю момент, когда начинает накапливаться агрессия и вспоминаю, к чему это приводило в предыдущие разы. Обычно помогает успокоиться. Ну, а принимать серьезные решения естественно лучше в спокойном состоянии (зачастую приходится принимать оперативные решения в кризисных ситуациях). Иной раз, правда и агрессия нужна (это в воспитательных целях), за последние годы гораздо чаще приходилось имитировать ярость, чем выходить из себя.
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Общехристианский форум » Почему правоверный христианин должен любить своих врагов?