Декалог Моисея - это Закон Божий и для христиан.
Почему первые 5 заповедей остаются закрытыми для понимания.
Иисус сказал, что Он пришел исполнить Закон Божий. Для тех, кто забыл, - я напомню эти первые 5 заповедей Закона, которые считаются закрытыми, в отличие от остальных 5-ти открытых заповедей.
Итак.
1-я заповедь О БОГЕ твоем, Боге в себе, о единстве человека с Богом, что и есть суть единобожия;
2-я заповедь О БОГЕ: да не будет у тебя других богов пред лицем Моим, кроме того Бога, который в тебе как Искра Божья;
3-я заповедь О БОГЕ: не делай изображений других богов и не служи им, потому что Бог в тебе.
4-я заповедь О СУББОТЕ: о истинной жизни духа и временности тела в его смерти.
5-я заповедь О РОДИТЕЛЯХ твоего духовного и твоего плотного тела.
1) Пророк Исайя пытался объяснить, что такое "Бог Свой", и почему Он "не живет в рукотворных храмах".
Сам Моисей для того, чтоб показать своему "жестковыйному народу" важность заповеди о "Боге Своем", дал её в трёх первых заповедях Декалога, а потом детализировал ещё во множестве других заповедей. Кроме того, он дал ещё одно имя Бога, которое говорит, что Бог - это Сущий (всё что существует), т.е. Природа во всех своих проявлениях: от грубых плотных (существующих только в измерениях пространства-времени) до призрачных, фантомных (духовных), существующих в более высоких измерениях-"небесах".
Этот Бог существует (живет) и в тебе (как Бог Твой); и ты часть Его (часть всего Сущего); Он в тебе как Искра Божья. Ведь человек по образу и подобию Его. В этом суть единобожия. Моисей называет Его: "Господь Бог Твой, который среди тебя" (см. Второзаконие).
Об этом же говорит и Исайя, как о "Боге среди нас" (по-еврейски: "Эммануил").
В словах Иисуса это звучит еще более определенно: "Истинно говорю - вы боги".
Продолжая эту тему, апостол Павел в "1ом послании к коринфянам" говорит: "Не знаете ли, что тела ваши есть храм живущего в вас Святого Духа?"
Через 6 веков после Иисуса пророк Мохаммед пытался донести это такими словами: "Бог в человеке ближе, чем яремная вена".
Но глас пророков оказался гласом вопиющего в пустыне. Людям хотелось иметь другого Бога, которого можно потрогать, увидеть как изображение, дать взятку "на храм". Они хотели воровать, убивать, обманывать, но каяться и быть прощенными за мзду. Но такого бога воистину нет (о чем и сказали последние "два пророка, одетые во вретище" коммунизма). И изображение Его есть кощунство. Такого бога, которого можно нарисовать, - нет; такого бога, от которого можно откупиться мздой или молитвой, - нет; такого бога, которого можно поймать в клетку самодельного храма, - нет. Люди придумывали себе различные самодельные культы, конфессии, религии, веры (идолы), в которых они лишались Крещения в Духе Святом, получая взамен протез крещения в каком то красивом идоле, не понимая, что их духовно кастрируют, изымая у них Искру Божью.
Русское слово "крещение" происходит не от слова крест, а от греческого слова "крещение", означающее "погружение" в Дух Святой. (Сравни: "крещендо" в музыке означает погружение в звук).
2) Четвертая заповедь о субботе продолжает это понятие Бога Своего.
Бог сотворил мир за 6 дней. После чего уснул. По-еврейски это называется "шаббат" (покой). Это хорошо отражает русское слово "покойник": ведь сон духа есть смерть тела. Помни об этом. В этом суть заповеди о субботе, а не в безделье по придуманным праздникам. Аврааму дано было обрезание как "память об этом на вечные времена". Помни, что Сущий обрежет с твоего истинного духовного тела данные на время "одежды кожаные". И это "обрезание" тела проходит каждый в конце жизни.
3) Пятая закрытая заповедь о почтении родителей своих вроде бы понятна в буквальности своей.
Но суть её в том, что Отец духовного тела есть Бог, Сущий, Творец (т.е. Вся Природа); а мать плотного тела - есть земля, прах (т.е. только первые два измерения пространства и времени), не наследующие вечности. И как сын земли-праха, ты умрешь телом, которое не наследует царства в других измерениях-небесах. Но как сын Духа, можешь иметь бессмертие, если в тебе есть Дух; и если ты соблюдал условия Декалога, смог победить себя в борьбе между духом и телом.
Добавлено в развитие темы.
4) -Дух в Библии - это "камень" (жертвенник-алтарь-алатырь). Это тот "Петр"-Камень (греч.), на котором строил свое учение Иисус; т.е. на камне духа.
-Этот же смысл имеют "каменные скрижали" Декалога Моисея. Т.е. это заповеди, данные на духе-камне. Это духовные скрижали-письмена, понятные только тем, у кого есть дух; и непонятные профанам-пастве в буквальности своей.
- Дух имеет понятие тверди, плоти, истинной материи, имеющей суть (материи существующей во всех измерениях-"небесах") в отличие от "материи", которая существует только в двух первичных измерениях пространства и времени.
- Это тот "камень" (духа), который оторвался от скалы Всего Духа и ударил в ноги Колосса человечества на глиняных ногах бездуховности.
- Концентрат этого духа (как магический кристалл) был в ковчеге завета, как "Слава Божья", имеющий вид и сияние многих драгоценных камней.
- Из этих же драгоценных камней (т.е. духа) построен и "Духовный Иерусалим", описанный в "Откровении" Иоанна.
- На этом же "камне"-жертвеннике дан завет Аврааму. Т.е. дан в духе, а не в буквальности (текста) Земли Обетованной. Земля Обетованная - это Земля Духа, к которой приходит человек после смерти тела; и о которой говорит Иоанн в "Откровении", как о "новой земле и новом небе".
- Это тот "камень", который положил в изголовье Иаков (Геракл, Тезей) перед тем как стать Израилем (в пророчествах о России).
- Дух - это та "твердь", которая отделяет одну "воду" жизни от другой в 1-ой главе "Кн. Бытие".
- И т.д..
Отредактировано Sam.bala (Пятница, 19 марта, 2010г. 08:59)