А я бы прикупил бы свечной заводик на старость лет.
Нехуштан, иконы, идолопоклонство...
Сообщений 21 страница 30 из 48
Поделиться22Суббота, 30 января, 2010г. 18:41
Росинка
Без комментариев.
Поделиться23Вторник, 2 февраля, 2010г. 19:40
Виталий написал(а):
Восприятием, а не с воспитанием
одно и то же
Лейбниц понимал под Восприятием смутное мышление, или мышление на низшей зачаточной степени развития.
Воспитание. — В латинском (educatio) и немецком (Erziehung) словах, обозначающих это понятие, мы находим корень, общий с глаголами вести, тянуть (ducere, ziehen); в русском слове корень общий с глаголом питать, что гораздо правильнее. Т.е. вывести от куда-то напитать, дать пищу и.т.д.
Выводы делайте сами=))))
Далее: Конкретно по теме. Тема христодельфианина, написана или скопирована от куда то, не знаю, но она совершенно некорректна. Почему:
В древности язык был не на столько развит, как сейчас и одно слово могло обозначать множество понятий, это мы можем наблюдать и сейчас. Так "лук", есть орудие из которого стреляют, а есть растение которое едят, но раньше это было выражено еще в большей форме чем сейчас. Приведу примеры:
Так Еврейское слово "мошаль", переводится как "притча" и как "царь имущий". Мы знаем, из Евангелия место где Господь говорит "Я учу не как книжники и фарисеи, но как "мошаль" царь имущий", этот же стих можно было перевести и по другому "Я учу вас не как царь, но "мошаль", притчами". Здесь вполне понятна специфика языка. Далее пример: Есть слово "дошар", переводится как "слово", "дело". Оно же употребляется в цитате об осуждении изменившей жене, как за "слово прелюбодеяния", можно перевести, а так же как за "дело прелюбодеяния".
Т.е. сбивая в кучу все слова с их обозначениями, можно сделать кашу, что и получилось в первоначальной статье этой темы, от чего она становится полностью не компетентной. Еще раз повторюсь для тех кто не расслышал, это специфика языка и она есть в любом языке, тем более в древним.
Далее:
То что для вас является незначительным, для меня важно. А вы декларируя это, совершенно не придаёте этому значения. Т.е. пустословите. Хотя истинное зерно в этом явно есть.
Василий, мне очень приятно, что вы мои лова ставите выше авторитета Библии и для вас они более значительны, чем то, что я привел выше, но уверяю вас нет никакой причины меня так вознасить и по этому цитирую еще раз, то что вы посчитали ниже достоинтсвом чем мои слова.
Прежде всего приведу полную формулировку библейского запрета на изображения: "Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на горе Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину, изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами, изображения какого-либо гада, ползающего по земле ... Берегитесь, чтобы не забыть вам завета Господа... и чтобы не делать себе кумиров, изображающих что-либо" (Втор. 4, 15-18,23).
Этот текст Второзакония — не более чем развернутое изъяснение того, что и предписывается второй заповедью: "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой" (Исх. 20, 4). Но если понимать буквально то Сам Господь был "нарушителем" ригористичности Своей заповеди. Он сказал, что нельзя делать изображения гада — и Он же повелевает излить медного змея (Числ. 21, 8-9). Нельзя изображать животных — и вдруг Иезекииль видит небесный храм, в котором есть резные изображения херувимов с человеческими и львиными лицами (Иез. 41, 17-19).
Или же "Сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки ... там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкой, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения" (Исх. 25, 18, 22). Это повеление указывает прежде всего на возможность изображать духовный тварный мир средствами искусства. Херувимы были сделаны и для украшения Иерусалимского храма: "Сделал Соломон в давире двух херувимов из масличного дерева ... И обложил он херувимов золотом. И на всех стенах храма кругом сделал резные изображения херувимов" (3 Цар. 6, 23, 28-29). Важно отметить, что во дворце Соломона херувимов не было (2 Пар. 9, 15-20; 3 Цар. 7, 1-11). Значит, это именно религиозные изображения, а не просто украшения. Такие же херувимы были сделаны и для второго храма, построенного вместо разрушенного Храма Соломонова (Иез. 41, 17-25). В этом храме был Христос, этот Храм Христос назвал Своим домом (Мк. 11, 17).
Так Иерусалим, Храм, Закон побуждали к молитве и к поклонению Богу — поэтому и сами были предметами религиозного почитания евреев: "Поклонюсь святому храму Твоему" (Пс. 5, 8); "Услышь голос молений моих, когда я взываю к Тебе, когда поднимаю руки мои к святому храму Твоему" (Пс. 27, 2). По логике Псалмопевец здесь просто явно нарушает заповедь "Богу одному поклоняйся". В другой раз он опять признается, как кажется, в том же грехе: "как люблю я закон Твой" (Пс. 118, 97). Как смеет он религиозно любить что-то, помимо Бога? А Исайя говорит: "И на закон Его будут уповать" (Ис. 42, 4). Не язычник ли Исайя, раз уповает на Закон Божий, а не на Бога?
И вот перед этими изображениями совершались точно те же культовые действия, что и в православных храмах перед ликами икон: возжигались светильники и лампады (Исх. 27, 20-21); совершалось каждение ("Сделай жертвенник ... пред завесою, которая пред ковчегом откровения ... где Я буду открываться тебе. На нем Аарон будет курить благовонным курением .. И сказал Господь Моисею: возьми себе благовонных веществ ... и сделай из них ... состав, стертый, чистый, святый ... это будет святыня великая" — Исх. 30, 1,6-7).
Перед рукотворными святынями, равно как и перед людьми Библии (которые также не есть Творец, но тварь) совершались поклоны: "Поклонюсь святому храму Твоему" (Пс. 5, 8). "Поклоняюсь пред святым храмом Твоим" (Пс. 137, 2). Поклонились братья Иосифу. "Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего" (Евр. 11, 21).
Прошу вас прокоментирывать и еще, ваша цитата:
Возмущает лицемерие, с которым вы одни идолы оправдываете, а другие клеймите.
Так получается не наше лицемерие вас поражает, а Бога, ведь это Он постановил почитание, что видно выше.
Счастливого пути!
Спасибо=)))
Василий, с некоторыми рассуждениями Росинки я тоже могу не согласиться и это вполне нормально, но нельзя не отдать ей должное, что всякое свое мнение, она подтверждает цитатой, что делают ее слова компетентными и ставит ее на голову выше многих.
Есть такое понятие как "аксиома" т.е. решение не требующее доказательств, например, что у треугольника все стороны равны; 2+2=4 и.т.д. Но большая часть гипотез не может быть без подтверждения авторитетного источника. Но есть и такие, кто понимая это желали обойти эту систему. К ним относится всем известная Блаватская, основательница Теосовского учения, после того как ее стали разоблачать ( в в подробности не вникаю, не та тема), она заявила, что к ней является учитель из высших сфер и дает истину, а так как это не проверить то остается или верить или отрицать. Другой пример Виссарион, заявив, что он Христос, сказал, что все написание якобы им в Библии может быть им же исправвлено т.к. он и Альфа и Омега, Бог.
Понятно, что мы к их классу не относимся и по этому призываю не заниматься болталогией, а конкретно обосновывать свои суждения. Однако, вы заявляете, что являетесь последователем "новой духовности", а значит не что не мешает действовать по плану личностей приведенных выше, но тогда зачем же вы спорете, просто рците живое слово=)))
О неизменяемости Бога:
"Ибо Я -- Господь, Я не изменяюсь..."(Малах 3:6)
"Языческий пророк Валаам мог убедиться в том, что Бог не изменяется" (Чис. 23:19).
"Я Господь, в первых и в последних. Я тот же" (Ис 41:4).
"Я семь Алфа и Омега, первый и последний?" (От 1:10).
Это малая часть цитат подтверждающих неизменяемость Бога
Бог постоянен в своём непостоянстве. И я тоже могу аргументировать.
Аргументируй, только подтверди свои слова и не забудь о выше сказанном=))))
Поделиться24Вторник, 2 февраля, 2010г. 20:36
Лейбниц понимал под Восприятием смутное мышление, или мышление на низшей зачаточной степени развития.
Воспитание. — В латинском (educatio) и немецком (Erziehung) словах, обозначающих это понятие, мы находим корень, общий с глаголами вести, тянуть (ducere, ziehen); в русском слове корень общий с глаголом питать, что гораздо правильнее. Т.е. вывести от куда-то напитать, дать пищу и.т.д.
Выводы делайте сами=))))
Воспитание ,это то что дали тебе различные институты(семья,школа,церковь, и т.д.) и всё что происходит с тобой ты воспринемаешь в силу своего воспитания.
Другими словами что тебе в голову вбили так ты и воспринемаешь.
Отредактировано Алексей с Рязани (Вторник, 2 февраля, 2010г. 20:37)
Поделиться25Вторник, 2 февраля, 2010г. 22:07
Воспитание ,это то что дали тебе различные институты(семья,школа,церковь, и т.д.) и всё что происходит с тобой ты воспринемаешь в силу своего воспитания.
Другими словами что тебе в голову вбили так ты и воспринемаешь.
Совершенно верно, но вы сказали, то же что и я, только другими словами и я с вами полностью согласен=)))
Однако восприятие, это непосредственное воздействие на человека физических процессов.
Это два совершенно разных действия человеческих возможностей. Но если вам так будет проще, то я с вами соглашусь в том, что восприятие мира возникает в следствии воспитания человека, это точно, согласен=)))
Поделиться26Вторник, 2 февраля, 2010г. 22:18
Совершенно верно, но вы сказали, то же что и я, только другими словами и я с вами полностью согласен=)))
Однако восприятие, это непосредственное воздействие на человека физических процессов.
Это два совершенно разных действия человеческих возможностей. Но если вам так будет проще, то я с вами соглашусь в том, что восприятие мира возникает в следствии воспитания человека, это точно, согласен=)))
Ну тогда и я сознаюсь опечаточка вышла по Фрейду, пришлось выкручиваться.
Поделиться27Вторник, 2 февраля, 2010г. 23:18
Бывает, порукам
Отредактировано Виталий (Вторник, 2 февраля, 2010г. 23:19)
Поделиться28Вторник, 2 февраля, 2010г. 23:49
Прошу вас прокоментирывать и еще, ваша цитата:
Будет достаточно комментария к следующему предложению
Так получается не наше лицемерие вас поражает, а Бога, ведь это Он постановил почитание, что видно выше.
Получается так.
Т.е. получается, что библии вообще верить нельзя. Ибо крайне редко там встречаются предложения не опровергнутые самой же библией.
Аргументируй, только подтверди свои слова и не забудь о выше сказанном=))))
См. выше. Раз.
Смотри вокруг себя. Жизнь постоянно меняется. Всё это деяния Самого. Т.е. Он реально постоянен в своём развитии (непостоянстве).
Прям как женщина, чтоб я был таким здоровым.
Поделиться29Среда, 3 февраля, 2010г. 00:29
Василий, я не знаю сколько вам лет, да и не важно это, проблема в том, что своими рассуждениями вы выставляете себя на посмешище, очень обидно. С ваших всех слов следует, что для вас главный аргумент и главная истина это вы сами, да так оно и есть, не пойму только зачем вы тогда здесь со всеми переписываетесь. Больше не хочу что либо писать, бессмысленно, прощайте.
Поделиться30Среда, 3 февраля, 2010г. 10:28
Василий, я не знаю сколько вам лет, да и не важно это, проблема в том, что своими рассуждениями вы выставляете себя на посмешище, очень обидно. С ваших всех слов следует, что для вас главный аргумент и главная истина это вы сами, да так оно и есть, не пойму только зачем вы тогда здесь со всеми переписываетесь. Больше не хочу что либо писать, бессмысленно, прощайте.
Виталик это ты зря, Вася самый "трезвый" на форуме, больше потеряешь.
А ты думал что здесь тобой восхищатся будут, твёрдо уверен отстаивай.
Отредактировано Алексей с Рязани (Среда, 3 февраля, 2010г. 10:31)
Похожие темы
Смысл смерти. (Подкаст) | Поговорим о смерти. Что такое смерть? | Воскресенье, 5 декабря, 2021г. |