◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме и не только религиозном форуме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



как сбежать из этой Вселенной

Сообщений 81 страница 85 из 85

81

СИМОРОНСКИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С СИГНАЛАМИ

Свернутый текст

Рассмотрим, какие выводы следуют из модели планетария. Я испускаю луч творения и тем самым создаю внешнюю среду. Значит, окружающий мир является моим продолжением, моим порождением. Что я излучу, что я создам, то и будет вокруг меня. Я и только я (это может сказать о себе каждый человек) порождаю внешнюю среду, картину на втором экране.
Личность представляет существенное отличие от универсальной проекции, которую транслирует Симорон. Симорон один на всех.

Картины на втором экране для меня как для личности являются предупреждающими сигналами о том, что может со мною случиться через некоторое время. Глядя на них, я заблаговременно распознаю, что меня ожидает через минуту, через секунду. Я работаю с картинами на втором экране, порожденными мною, как с предупреждающими сигналами. Это одно из наиболее существенных наблюдений симоронской школы.
Я еще не знаю, что мне предстоят радости, но я вижу, как кто-то радуется. Стало быть, во мне зарождается радость, и второй экран сообщает об этом.
...Сигналы могут быть и положительными, свидетельствующими о том, что я угоден природе, что я гармоничен. Тогда – это сигналы удачи, сигналы поддержки. Что бы я ни делал, мне везет, я вижу вне себя успех, радость. Это значит, что я гармоничен сам, что дырочки на внутреннем шаре не закупорены, и я через них излучаю природную силу. Это и есть состояние парения. Высшее наслаждение для симоронавта – это отсутствие себя полностью и наблюдение себя исключительно во внешних проявлениях. Когда я творю жизнь, у меня не возникает никакой мысли,  потому что я весь распространен вне себя.

Сформулируем следующий фундаментальный принцип системы Симорон. В любой проекции (даже самой разрушительной) всегда находится элемент созидания, зернышко, из которого можно вырастить могучее дерево. В каждом разрушительном явлении, с которым я сталкиваюсь, можно найти искру надежды, положительный элемент в нем самом, потому что эта искра создана мною, Симороном. Разрушая, я одновременно заложил там искорку возрождения, восстановления. Если я нахожу эту искорку вне себя, я раздуваю ее и автоматически включаю в себе прибор трансляции жизненности. В результате я помогу и самому себе.
В даосском знаке Инь-Ян две рыбки, черная и белая, сплелись друг с другом. В белой рыбке – черный глазик, а в черной рыбке – белый. В каждой бочке меда есть ложка дегтя, и в каждой бочке дегтя есть ложка меда. Симоронист старается найти везде светлый глазик, старается поддержать в своих проекциях самое лучшее, что в них есть, утверждает, укрепляет их природную силу.

Мы выяснили, что временные границы являются упаковками Симорона. Поэтому для Симорона нет ни прошлого, ни будущего, а есть только настоящий момент:
Призрачно все в этом мире бушующем,
Есть только миг, – за него и держись.
Есть только миг между прошлым и будущим,
Именно он называется жизнь.

Здесь будет уместно образное сравнение. Мы нашариваем в темноте тумблер, нажимаем его – загорается лампочка. Свет от источника мгновенно распространяется по всей комнате. Все предметы, находящиеся в ней, оказываются освещенными. Заметьте, свет не задерживается в маленьком объеме, каковым является лампа, он заполняет все пространство.
Подобным образом, в результате симоронской акции включается мощнейший источник животворящего излучения. И свет Симорона, вспыхнувший в одном-единственном кадре, не остается внутри этого кадра, а растекается по всей жизненной киноленте. Вся последовательность кадров озаряется новыми, яркими красками, преображается этим светом. Неважно, на каком участке киноленты – в прошлом, настоящем или будущем включится освещение. Напомним, что кинолента – иллюзорна, голографична, реален же источник света, который и спроецировал все эти картины.

Корректируя один кадр, симоронист автоматически влияет сразу на всю киноленту жизни. Работая с разрушительным событием прошлого, привнося в него симоронское излучение, я осветляю все предыдущие и последующие негативные события, вплоть до настоящего момента. И в настоящем начинаю движение по обновленной траектории, гармонично выстраиваю будущие отношения с миром. И наоборот, работая с сигналом, который сейчас находится передо мной, я изменяю и прошлое, и будущее, наполняю всю киноленту новым позитивным содержанием.
Абсолютно несущественно, какой эпизод моей жизни послужил тумблером, взлетной площадкой для перехода в состояние парения. Важно то, что мне удалось попасть в поток, ощутить ликующее, вдохновенное чувство полета – миг между прошлым и будущим.
Можно отрабатывать карму целую жизнь (или много жизней), а можно попытаться это сделать в течение месяцев, дней, часов, минут. Можно весело подмигнуть, забавно подпрыгнуть – и тысячелетней кармы как не бывало.
Как удержаться “в этом мире бушующем” на орбите парения? Прежде всего, не ставя перед собой таковую цель! Когда мы не планируем ни конкретный результат, ни время его достижения (не ограничиваем творчество природы), то возможный исход часто превосходит наши самые смелые расчеты.

РАБОТА С ДАЛЬНИМИ СИГНАЛАМИ. ПВБ
Едва я заметил, как меня что-то отвлекает от цели, я говорю ПВБ «Пошел вон, болван”. Я сделал ПВБ, я не переключился на это сообщение и двигаюсь в прежнем направлении. Но самое интересное, что я при помощи ПВБ не поставил барьер между собой и препятствием, а послал улыбку, симоронский луч.

ТЕХНИКА БЛАГОДАРЕНИЯ
Не существует такой проблемы, в которой бы не было бесценного дара для тебя. Ты создаешь проблему, потому что эти дары тебе крайне необходимы.
Р. Бах. Иллюзии
“Не отступай и не сражайся, будь в нуле!”
  ...Монолог благодарения предотвращает дальнейшее ухудшение ситуации. ...Я транслирую это излучение в виде картинки, образа.
Выступая от имени Симорона (а не личности), Я являюсь бездонным резервуаром здоровья, смелости, благодушия, уверенности…
Акция благодарения состоит из двух основных частей: монолога благодарения и формирования подарка. Подарком является излучение (смелость и спокойствие), которое я транслирую своей проекции (неприятному). Упаковкой подарка является образ, в виде которого я дарю подарок.
Образ, возникающий во время благодарения, идентичен образам сновидения, вырастающим из моих приключений наяву. Произнося монолог благодарения, я подхожу к границе, отделяющей явь от сна. И свободно ныряю в сновидческое пространство.

Поясним, как создается упаковка подарка. Монолог благодарения начинается от лица личности, а на слове “дарю” происходит отождествление с Симороном. Монолог является трамплином. Разогнавшись с этого трамплина, я отталкиваюсь от него (на слове “в виде”) и перед моим мысленным взором возникает какая-то деталь. Это может быть пятно, точка, полоска, черточка и так далее. Данная деталь моим воображением достаточно быстро оформляется в узнаваемый образ. Дальше я развиваю образ, обогащаю его новыми деталями, раскрашиваю его, до тех пор, пока не получится законченный образ. Картинка должна нравиться художнику, мурчать ему.
Упаковка подарка во время благодарения может трансформироваться, и не один раз.
Если интенсивно практиковать благодарение, то пауза между монологом благодарения и выработкой картинки будет уменьшаться. Со временем формирование упаковки подарка будет естественно вытекать из благодарственного монолога. Это делается в режиме непрерывности. Вспомним, что трансляция симоронского луча происходит молниеносно, без задержки. Работа в режиме непрерывности обеспечивает чистоту выхода в сновидческое пространство, я не успеваю затиснуться в узкие рамки логики. Симоронский настрой – несерьезность, улыбчивость, детскость – позволяет легко, играючи создавать картинки. Вновь подчеркнем, что я сам рисую этот образ, а не считываю его – я отождествился с Симороном.
В результате благодарения негармоничный сигнал преображается в сигнал успеха.

Подведем краткий итог. Я пропустил зарождающийся сигнал, самый первый, дальний, не успел сказать ему ПВБ. Он уже привлек мое внимание, я вышел из состояния парения и включился в навязанную мне игру. И если я не отблагодарю вовремя возникшее препятствие, не выдам ему то, на что оно покушается, то препятствие может войти в мое личностное окружение, может возникнуть сигнальный вихрь.
Я произношу монолог благодарения, в котором благодарю препятствие во внешней среде за предупреждение о том, что я совершил ошибку и двинулся не в том направлении. Дарю сигналу подарок в красивой упаковке – оригинальную воображаемую картинку. Каждый раз, когда сигнал напоминает о себе, я воспроизвожу упаковку подарка. В результате акции благодарения открывается просвет в череде препятствий, открывается выход, который я не видел, пока работал с препятствием по принципу Дон-Кихота.

0

82

О РЕЗУЛЬТАТАХ СИМОРОНСКИХ АКЦИЙ. СПЛЕН

Свернутый текст

Когда мы парим, то любой наш план, любой замысел беспрепятственно осуществляется.  Воспроизведя образ подарка или утвердив формулу успеха, мы возвращаемся на трассу парения, и ситуация сама по себе разрешится. Причем часто неожиданным способом.
Посему симоронист не программирует исход, не ждет конкретного результата и готов к любому итогу.
Симоронавт напоминает Емелю, который лежит на печке (в крайнем случае – на диване) и руководит всеми процессами на Земле. Основное состояние симорониста – это состояние СПЛЕНа (Состояние Приятной ЛЕНости).

ТЕХНИКИ ПЕРЕИМЕНОВАНИЯ

Как мы работаем с сигналами третьей стадии? Первый шаг для того, чтобы вернуться к парению, восстановить связь с Симороном – произнесение монолога благодарения, который останавливает нарастающую лавину невзгод. Подарок мы не дарим, вместо него последует акция переименования, но чтобы перейти к ней, мы сделаем небольшое отступление.
Так ли важно держаться за свои маски, если мы можем легко и свободно их менять?
Предположим, что моя маска неудачна, задерживает часть излучения. Тогда появляется проекция (сигнализатор), которая сообщает об этом. Я разотождествляюсь с личностью (снимаю маску), возвращаюсь к центру и выясняю потребность проекции. Затем подбираю новую маску, которая беспрепятственно пропускает симоронское излучение. Передача излучения происходит в виде конкретного действия, выполняемого от имени новой маски. В результате второй экран сигнализирует: “Все о`кей!” Проекция преображается, препятствие исчезает.
Для наших практических целей будут нужны специфические имена – формулы переименования.
Если я смогу рассмеяться, увидев свою личность в “оковах” драматической ситуации, то освобождение произойдет гораздо быстрее.
Нужно пропечатывать новое имя каждый раз, когда я замечаю, что принимаю старое.

ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОГО СИГНАЛА
Техника поиска корня, изложенная выше, предполагает долгое и трудоемкое исследование, погружение в прошлое. И не всегда можно с уверенностью найти источник – первый пропущенный сигнал. В этом случае можно применить технику переименования актуального сигнала. Последний актуальный сигнал в череде вихревых наслоений содержит всю информацию предшествующих сигналов – он вырос из них как их продолжение, их наследник. Если я качественно переименовываю актуальный сигнал,  находящийся передо мной, то выхожу из тесных объятий вихря. Но для этого нужно проделать определенную работу.

ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ С ПОИСКОМ СИМОРОНСКОГО СЛЕДА
Если ты оказался в темноте и видишь хотя бы самый слабый луч света, ты должен идти к нему, вместо того чтобы рассуждать, имеет смысл это делать или нет. Может, это действительно не имеет смысла. Но просто сидеть в темноте не имеет смысла в любом случае.
В. Пелевин. Затворник и Шестипалый

Техника переименования с поиском симоронского следа построена на основе фундаментального симоронского принципа: в любой проекции всегда находится элемент созидания. В каждом разрушительном явлении можно найти искорку Симорона – симоронский след. Например: засыхающее дерево, а у него мощные корни.
Я нахожу этот след – остаточный резерв симоронской силы, природных прав. Как профессионального следопыта он выведет меня к искомому имени. В наших примерах эти имена звучали бы примерно так: “Я тот, кто выпускает мощные корни”, и так далее. 

ГЛАВА 4. ИСЦЕЛЕНИЯ ПО-СИМОРОНСКИ

Красивую метафору целительства привел Н.Козлов в “Философских сказках”. Смысл ее сводится к следующему. Для того чтобы вернуть здоровье, пациенту нужен театр. Если целитель разыгрывает нужный пациенту театр, то последний позволяет себе выздороветь. В настоящее время имеется огромное разнообразие различных театров. Перечислим некоторые из них. Съесть чудодейственную таблетку. Сходить в современную клинику. Можно пойти к колдуну или магу, которые снимут порчу, или найти экстрасенса, который помашет руками. Можно разобраться с кармой или сходить к психоаналитику, который найдет вытесненные комплексы. Одно перечисление всевозможных целительских театров может занять несколько страниц.
Приведенное рассуждение касается не только целительства. Если я хочу измениться, как личность, то без театра не обойтись. Не может человек без театра!
Если я Симорон, а все является моей проекцией, то как я могу доверить проекции вылечить мою личность? Вернуть здоровье собственной личности могу единственно Я сам – Симорон. Лекарь нужен, когда я забыл о симоронских возможностях или когда пропустил столько сигналов, что физического вмешательства не избежать.
Когда я все это осознал, куда я могу пойти? Чтобы кто-то стал разыгрывать передо мной представление? Уж лучше я сам поставлю для себя пьесу одного актера. Если я играю в симоронский театр, то в моем арсенале – благодарение, переименование, танцы, ЯСные языки. И постепенно набирается опыт: стоит только пожелать, и все происходит само по себе. Но так бывает, когда я нахожусь в состоянии парения.
Я думаю, что состояние парения возникает, если я применяю волшебные технологии подсознательно, так же как перевариваю пищу или хожу. Поэтому одним из критериев овладения Симороном я считаю умение пользоваться симоронскими техниками в сновидении. Во сне достаточно одного намерения применить технику, и ситуация тотчас преображается. Например, во сне я иду по улице без зонта, и полил дождь. Едва я подумаю о благодарении, как дождь прекращается, уже светит солнышко в голубом небе, и отпадает необходимость в произнесении монолога.

Здесь хочется высказать соображения о таких понятиях, как сглаз, порча и проклятие. Как меня может сглазить или наслать на меня порчу моя собственная проекция? Это может случиться, если я забыл, что я – Симорон, если я боюсь собственной проекции.
Большинство магов искренне верит в этот патогенный театр: “Как же, я вижу, как выглядит порча. И другие видят этих сущностей со скользкими щупальцами и присосками. Сейчас я их поотрубаю огненным мечом”.
Порчу может поставить себе и сам заказчик собственным страхом, ожиданием того, что она у него есть. Начиная играть в сглаз и порчу, я автоматически снимаю с себя ответственность. Есть плохие люди, которые меня сглазили, и поэтому у меня все плохо.
Если же к симоронисту приходит заказчик, который непременно хочет снять порчу, то волшебник сделает это с чувством юмора, попытается объяснить механизм появления порчи. А лучшей защитой является улыбка, юмористическое осознавание этого механизма.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Все в этой книге может оказаться ошибкой.
Р. Бах. Иллюзии

И из чтения этой книги может сложиться неверное впечатление, что симоронисту везде и во всем сопутствует удача. Это не всегда так. Когда симоронист заигрывается, забывает отслеживать сигналы, то может возникнуть сигнальный вихрь, из которого выбраться непросто.

ЭПИЛОГ
– С течением времени стало приходить ощущение Симорона внутри себя, внутреннее знание. Точнее, не знание, а умение. Можно знать основные предпосылки системы Симорон, термины, техники. Уметь – это совсем другое, это как плавать. Можно знать, как плавать, и можно уметь плавать. Я почувствовал, что умею. Это не книжное знание, а внутреннее, пропущенное через ежедневный опыт. Одно дело, когда ты прочитаешь или услышишь нечто, и другое дело, когда ты сам до этого допрешь. Я как бы сливаюсь, соединяюсь с Симороном. Мне трудно объяснить словами. Иногда во время танца ты можешь почувствовать с партнером контакт, внутренний резонанс, и тогда не нужно следить за правильностью, синхронностью движений – все происходит само собой, становишься единым целым с партнером.
Мы приглашаем к танцу и Вас, дорогой читатель.

Отредактировано Соня (Среда, 28 февраля, 2018г. 08:30)

0

83

Соня написал(а):

Когда мы парим, то любой наш план, любой замысел беспрепятственно осуществляется.  Воспроизведя

Так и пари - всё способствует.

Хорошо это. Ээ-то.

0

84

а куда Вы предлагаете бежать-то...из этой в другую??

0

85

Вопрос - к автору стартовой книги ))

0