◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на форуме о религиях

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Верить или жить?

Сообщений 91 страница 100 из 497

91

Соль написал(а):

Совершенно верно....)) А если "ближе к телу"...)))....какие мои слова осквернили кого-то....через что и я осквернилась...своё вывела наружу?)))

Даже думать мне не надо :) Сама ведь, дорогая Соль, пишешь что "посылаешь" некоторых  :)

Соль написал(а):

Аха...хранит...и продолжает топтаться на месте....)) Бог Сам со мной разберётся....не переживайте....ведь Вам Он это не поручал...Верно ведь?)) А советы Ваши я выслушала...СПАСИБО...)

Насчет "топтания на месте".. Вы говорите, наверное, о распространении христианства в обществе и в мире? Тут ведь дело не в учении, а в самих людях... Например, математику в школе всем преподают, а профессорами или лауреатами нобелевской премии становятся единицы. Только ТЕ КТО ХОЧЕТ. Так и Христианство. Многие слышали, но даже поинтересоваться не хотят. Главный и простой принцип /основу Христианства "Люби другого как себя" многие считают анахронизмом/старьем и думают что он не работает.
И только потому что в них преобладают зависть, жадность и глупость. Они считаю - вот пусть другие начнут, а тогда может и я, а так я что лох?. Ну за это и ответят перед Богом. А ИСТИННОЕ Христианство НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ. Стоит Храм - хочешь зайди, не хочешь - иди мимо. Зазывалы с танцорами перед храмом кричать и скакать не будут. :)
Да что, там говорить, вот вы интересуетесь вопросами веры, вот перед вами Евангелие ( по сути абсолютная истина ), а вы его не приняли. Просто по непониманию. Евангелие очень непростая книга, как и жизнь, о которой в ней говорится, и разобраться в ней самостоятельно вовсе не проще, чем в учебнике математики. Нужно и силы потратить и время, а главное желание. Желающим Бог помогает, а большинство решают почитать ради интереса, самонадеянно считая что сразу все поймут. Не многие желают тратить время на поиски истины, вместо того, что бы предаваться удовольствиям.
Да даже на этот форум многие заходят не в поисках истины, а скоротать интересно время, отдыхая от иных дел. Это же понятно.

Вы правы - не переживаю, ведь от моих переживаний ничего не зависит. Кроме того, я часто обращаюсь к Богу, по примеру оптинских старцев, словами их замечательной молитвы:
Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что даст мне сей день...
...Господи, какие бы я ни получил известия в течении дня, дай мне принять их со спокойною душой и твердым убеждением, что на все святая воля Твоя...
И как сказано: "просите и получите по неотступности вашей" - это не пустое обещание.

И выслушала, дорогая Соль, ты не мои советы :)  А советы православных Святых.  Когда я высказываю свое мнение - то предупреждаю об этом типа: "мое, лично, мнение" или "я, лично, думаю" :)

Отредактировано AHT (Пятница, 15 декабря, 2017г. 08:09)

0

92

Veritas написал(а):

Я очень уважаю Ваше мнение и часто соглашаюсь с Вашей точкой зрения, но сейчас не соглашусь. Для меня ценность когда я даю, а не мне дают. Я даю и радуюсь. Думаю, Бог тоже радуется, когда даёт нам. Мы же подобие Его.  Да, дауны радуются, но не могут сохранить Любовь, поэтому у них другая роль. А кому нравятся страдания, то это зло радуется, что называется садизмом и мазохизмом.
Радость превращается в Любовь, а Любовь превращается в Радость. Такой круговорот, круг, кольцо... Что причина, а что следствие?

Отредактировано Veritas (Вчера 19:53)

Спасибо, конечно, но повторю: уважаешь ты НЕ МОЕ МНЕНИЕ, а мнение Святых людей.
А вот по поводу остального, не спеши.. Попробуй разобраться в своей душе. Ответь сам себе на такие вопросы: Когда ты даешь то ПОЧЕМУ ты радуешься? Потому, что любишь или потому что ждешь "отдачи"?  Ведь если ждешь отдачи то это уже не любовь...  Что в твоей душе в момент, когда ты даешь: Любовь или ненависть?. А даешь ли ты доброе ( а не затрещину :) ) тогда, когда в твоей душе ненависть? Кому ты даешь - человеку которого любишь/который тебе нравится или которого ненавидишь?
Ты в своих рассуждениях забыл о том, кто есть Бог? А это ЛЮБОВЬ. И только Он ПЕРВИЧЕН. И истинная радость от Него/от Любви исходит.
Бог конечно дает нам с радостью. Более того Православие учит, что чем больше просишь у Бога, тем большую радость Ему доставляешь и с тем большей радостью Он тебе даст.
Иоанн Златоуст такой пример приводит: если к тебе с просьбой, которую ты можешь запросто выполнить, обратится человек, которого ты любишь? Что будет? Ты испытаешь от этого радость, от того, что любимый человек к тебе обратился и ты можешь ему помочь и принести пользу.  И если человек, в сердце которого присутствует зло, способен на такое, то тем более Бог - сама Любовь.
По поводу даунов, а откуда, известно что они могут и что не могут? Есть дауны которые по своей натуре очень добрые люди.
И дауны угодны Богу/ Любви точно так же как и все остальные люди, только с остальных Бог и спросит строже.
А насчет садистов- мазохистов... Садизм в чистом виде - безусловное зло, а насчет мазохизма и остального... Фиг его знает. У святых отцов я не встречал в трудах об этом, хотя может у кого-то и встречается что-то на эту тему. А свое собственное мнение - оно скорее всего будет ошибочным - я уже не раз в этом убеждался, когда открывая, что-то новое в Евангелии, начинал перестраивать свою точку зрения в соответствии с вновь открывшейся истиной. Когда начинаешь понимать более глубоко смысл сказанного, часто оказывается что все прежние рассуждения во многом ошибочны. Так что с некоторых пор я предпочитаю больше полагаться на мнение святых, а свое собственное держать при себе.
Но порассуждать и попробовать найти истину конечно можно, но нужно быть готовым все эти рассуждения выбросить на помойку :)   Мазохизм - это когда человек получает удовольствие испытывая боль. Что плохого в получении удовольствия - обычно ничего. Плохое начинается как правило тогда, когда человек начинает стремиться к этому и совершает определенные действия. Вот эти действия уже могут нести зло. Все зависит от самого человека, от того как он это использует, опять же получается по слову Христа: оскверняет то, что исходит из нашего сердца, захочу делать плохое/не по совести - так и будет.
В моей молодости я встречался с девушкой-мазохисткой. Замечательный человек. А то, что ее поведение по сути - мазохизм, мне тогда и в голову не приходило. Ну хочет человек что бы БЫЛО ТАК, почему нет, если в моей душе ничего не противится.  Так случилось, что она переехала в другой город, иначе... кто знает, чем бы это могло закончиться? Через много лет, анализируя свою жизнь ( лежа в реанимации и думая что  уже-  ВСЕ ) я вдруг понял, что я тогда имел и что потерял в ее лице. Это могла быть ИДЕАЛЬНАЯ ЖЕНА. Я сказал - она делает, причем аж "светится" от радости. За несколько месяцев наших встреч - ни одного неприятного воспоминания, ни одной ссоры или недовольства. Вот только мысль о женитьбе мне(молодому и глупому) тогда даже в голову не приходила и конечно вел себя как эгоист.
Вот такие пироги... что тут рассуждать: все от нас, от нашего решения зависит.

0

93

просить чего то у Бога...это конечно не самые возвышенные с Ним отношения...ведь Он лучше знает что нужно каждому.
Так же как и родитель для своего ребенка знает что и как лучше...Родитель хочет весь мир показать ребенку, к примеру, а ребенок хочет очередную игрушку...коих у него уже 2 шкафа.
Если человек что-то просит у Бога...это не любовь к Богу...это любовь к своим желаниям, амбициям, привязанностям...и т.д.
Любовь  к Богу это:

на дханам на джанам на сундарим

кавитам ва джагадиша камайе

мама джанмани джанманишваре

бхаватад бхактир ахаитуки твайи

О Всемогущий Господь, я не хочу копить богатства, мне не нужно ни прекрасных женщин, ни последователей. Я хочу только одного – беспричинного преданного служения Тебе, жизнь за жизнью.

Отредактировано miumiu (Пятница, 15 декабря, 2017г. 10:21)

0

94

sapiens написал(а):

вот тут вы передёргиваете - нельзя уравнивать того кто облечён правом учить и судить с тем кто, по словам учащих, такого права не имеет.
Когда человек приходит к Богу просить прощение за те грехи, которые он сделал, он не может это сделать, минуя священника.священник может сказать ему либо «прощаются тебе грехи твои», либо — не прощаются, священник может наложить епитимию, отлучить от причастия на какое-то время.
получается священники вправе судить и наказывать здесь и сейчас...

вот так и выходит - вроде бы все равны, но некоторые - равнее!
Истинно говорю вам: что́ вы свяжете на земле, то́ будет связано на небе; и что́ разрешите на земле, то́ будет разрешено на небе.
Мф 18:18.
Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
Ин 20:23

Отредактировано sapiens (Вчера 21:16)

Не совсем так... Казалось бы простой вопрос, НО...  Есть нюансы, которые сразу не видны и не учитываются.
Ну во-первых Евангелие - это одно целое учение, и если рассуждаешь о какой-то его части, то твои рассуждения НЕ ДОЛЖНЫ ПРОТИВОРЕЧИТЬ другим частям.  Во вторых есть Писания, а есть Предания, которые впрочем давно уже записаны. Но и ВЕРНОСТЬ ЭТИХ ПРЕДАНИЙ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СООТВЕТСТВИЕМ ЕВАНГЕЛИЮ. И при наличий хоть одного противоречия  Евангельскому тексту - весь труд НЕ ПРИЗНАЕТСЯ правильным. Соответствие Евангелию - это главный критерий Православияю.
Теперь конкретно по поводу вашего замечания.
Для того что бы правильно понять суть сказанного нужно учесть такие моменты: К кому обращался Бог этими словами? Кто такие апостолы? Кто такой священник? Какие права имеет священник? Как человек общается с Богом? Что такое молитва? Какая молитва ПРАВИЛЬНАЯ?
Найдите правильные ответы на все эти вопросы и вы найдете истину в том, о чем вы рассуждали.
А по каждому вопросу можно много чего сказать опираясь на учения святых отцов.
Постараюсь коротко. И так сообщения огромные получаются. Скажу основное без объяснений и ссылок, а кто захочет подробнее потом поговорим.
Бог сказал эти слова АПОСТОЛАМ. Апостолы - соблюдали заповеди и за это шли на смерть, это не простые священники, которые служат в наших храмах. В наших храмах служат ЛЮДИ, которых хоть и коснулась Божия благодать, но ИМ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО ДО СВЯТОСТИ.  Бог может через них говорить, но они могут и от себя говорить.  А человек говорящий от себя - ложь говорит. Бывает что и священники говорят то что противоречит учению.  В таком случае как сказал  Павел в 1 послании к Галатам:
8. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
(Послание к Галатам 1:8,9)
Даже если апостол или ангел , не говоря уже о священниках, будет говорить не то что в Евангелии, то предается анафеме.
Ну мы, простые люди, анафеме никого не предаем, но держаться от таких должны подальше.  Первый момент.
Второй момент. Священник получает Божию благодать и Духа Святаго от предыдущего священника. Христос возложил свои руки на головы апостолов и дал им Духа и благо. Апостолы передали Духа своим ученикам так же наложив руки их головы. И таким образом прикосновение рук Христа передается до наших дней. Священник НЕ ИМЕЕТ ПРАВА СУДИТЬ.  Судит ЧЕРЕЗ НЕГО только Бог. Опять же следует задуматься какую благодать от Бога имеет данный священник, насколько он сам исполняет заповеди.  Слова "Отпускаются грехи твои" - говорит не священник, а Бог через него. Если подозреваешь, что священник, как человек,  к тебе может несправедливо относиться, пойди к другому - к незнакомому.  И наказание не священник определяет, А Дух Святый, который в священнике находится.
Короче если священник говорит против Евангелия, хоть запрещает что-то, хоть разрешает - не суть. Суть - держись от него подальше. Если на западе священники гомосеков благословляют и что - Бог это одобрит по твоему?
Вот закон, и Христос сказал что пришел исполнить его:
13. Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них.
(Книга Левит 20:13)
Только раньше это могли люди исполнить, а позже Христос велел людям оставить наказание самому Богу. Но результат один - СМЕРТЬ. И даже с благословения "священника" :)
Опять длинно получается... Короче:
Третье: человек с Богом может общаться НАПРЯМУЮ, а не через священника. Через священника наиболее просто, и ответ получить проще.
Человек может молиться где угодно и священник для этого не нужен.
6. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
(Св. Евангелие от Матфея 6:6)
ПРАВИЛЬНАЯ молитва включает покаяние или начинается с него.  Даже обращаясь к обычному человеку, если виноват перед ним, то сначала просишь у него прощения, а потом уже озвучиваешь все остальное. А иначе вряд ли тебя станут слушать. А БОГ в тысячи раз больше любого самого уважаемого человека.
Вот молитва данная Христом:

9. Молитесь же так: «Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10. да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11. хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12. и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13. и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь».
(Св. Евангелие от Матфея 6:9-13)
Выделенное мною - это ли не покаяние?
Очень важно НАСКОЛЬКО ТЫ ИСКРЕНЕН в этом.

А если, например, человек праведный, но живет в местности где нет священника,который может грехи отпустить, что по вашему он в ад отправится? Нет конечно.

Православие чему учит: Бог говорит через священника и человек должен ВЫПОЛНЯТЬ ВОЛЮ БОГА (в рамках 10 заповедей), а если священник говорит что противное Евангелию, то держись от него подальше. Закон Бога для всех людей один - исключений нет никаких. Следует помнить что священник - это не Сам Бог. Но не осуждай - Бог со всех спросит должным образом и воздаст по справедливости. Следи что бы сам не влез в дерьмо и помогай в этом другим, ЕСЛИ ПРОСЯТ, и если есть возможность.
А в остальном положись на Бога, и Он о тебе позаботиться лучше, чем сам можешь подумать.

Отредактировано AHT (Пятница, 15 декабря, 2017г. 11:44)

0

95

AHT написал(а):

и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;

AHT написал(а):

Выделенное мною - это ли не покаяние?

выделенное вами, по сути своей, отговорка - нечто вроде обмена - я кому то там за что то, а ты мне всё и сразу. не равноценно как то получается.
по православному канону покаяние происходит при обязательном присутствии священника, который решает отпустить грехи или нет и звучит так:
1. Каюсь, что согрешил: несохранением своих обетов, данных мной при крещении, но во всем я солгал и преступил и непотребным себя соделал перед лицем Божиим.
2. Каюсь, что согрешил: маловерием, неверием, сомнением, колебанием в вере, от врага всеваемым против Бога и Святой Церкви, самомнением и вольным мнением, суеверием, гаданием, самонадеянностью, нерадением, отчаянием в своем спасении, надеждой на самого себя и на людей более, чем на Бога.
3. Каюсь, что согрешил: забвением о правосудии Божием, неимением достаточной преданности воле Божией. Непокорностью к действиям Промысла Божия, упорным желанием чтобы всё было по-моему, человекоугодием и пристрастной любовью к твари и вещам. Нестаранием раскрыть в себе полного познания Бога, воли Его, веры в Него, благоволения к Нему, страха перед Ним, надежды на Него и ревности о славе Его.
4. Каюсь, что согрешил: неблагодарностью к Господу Богу за все Его великие непрестанные благодеяния, в изобилии изливаемые на каждого из нас и в целом на весь человеческий род и непамятованием о них, ропотом на Бога, малодушием, унынием, ожесточением своего сердца, неимением к Нему любви, ниже страха и неисполнением святой воли Его.
5. Каюсь, что согрешил: порабощением себя страстям: сладострастию, корыстолюбию, гордости, самолюбию, тщеславию, честолюбию, любостяжанию, чревоугодию, лакомству, тайноядению, объядению, пьянству, пристрастию к играм, зрелищам и увеселениям.
6. Каюсь, что согрешил: божбой, неисполнением обетов, принуждением других к божбе и клятве, неблагоговением к святыне, хулой на Бога, на святых, на всякую святыню, кощунством, призыванием имени Божия всуе, в худых делах и желаниях.
7. Каюсь, что согрешил: непочитанием праздников Божиих, нехождением в храм Божий по лености и по нерадению, неблагоговейным стоянием в храме Божьем, разговорами, смехом, невниманием к чтению и пению, рассеянностью ума, блужданием мыслей, хождением по храму во время богослужения, преждевременными уходами из храма; в нечистоте приходил в храм и прикасался к святыням его.
8. Каюсь, что согрешил: нерадением к молитве, оставлением утренних и вечерних молитв, нехранением внимания во время молитвы, оставлением чтения Святого Евангелия, Псалтири и других Божественных книг.
9. Каюсь, что согрешил: утаиванием на Исповеди грехов, самооправданием в них и умалением их тяжести, покаянием без сердечного сокрушения и нестаранием о должном приготовлении к Причащению Святых Таин Христовых, не примирившись со своими ближними приходил на Исповедь и в таком греховном состоянии дерзал приступить к Причастию.
10. Каюсь, что согрешил: нарушением постов и нехранением постных дней – среды и пятницы, невоздержанием в пище и питии, небрежным и неблагоговейным изображением на себе крестного знамения.
11. Каюсь, что согрешил: непослушанием, самонадеянностью, самонравием, самочинием, самооправданием, леностью к труду и недобросовестным исполнением порученных работ и дел по долгу службы.
12. Каюсь, что согрешил: непочитанием родителей своих и старших себя по возрасту, дерзостью, самонравием и непокорством.
13. Каюсь, что согрешил: неимением любви к ближнему, нетерпеливостью, обидчивостью, раздражительностью, гневом, причинением вреда ближнему, неуступчивостью, враждой, зло за зло воздаянием, непрощением обид, злопоменением, ревностью, завистью, зложелательством, мстительностью, осуждением, оклеветанием, лихоимством, несострадательностью к несчастным, немилосердием к бедным, скупостью, расточительностью, корыстолюбием, неверностью, несправедливостью, жестокосердием.
14. Каюсь, что согрешил: лукавством против ближних, обманом их, неискренностью в обращении с ними, подозрительностью, двоедушием, сплетнями, насмешками, остротами, ложью, лицемерным обращением с другими и лестью.
15. Каюсь, что согрешил: забвением о будущей вечной жизни, непамятованием о своей смерти и Страшном Суде, неразумной пристрастной привязанностью к земной жизни и ее удовольствиям.
16. Каюсь, что согрешил: невоздержанием своего языка, пустословием, празднословием, смехотворством, разглашением грехов и слабостей ближнего, соблазнительным поведением, вольностью, дерзостью.
17. Каюсь, что согрешил: невоздержанием своих душевных и телесных чувств, пристрастием, сладострастием, нескромным воззрением на лиц другого пола, вольным с ними обращением, блудом и прелюбодеянием и излишним щегольством с желанием нравиться и прельщать других.
18. Каюсь, что согрешил неимением прямодушия, искренности, простоты, верности, правдивости, уважительности, степенности, осторожности в словах, благоразумной молчаливости; согрешил неохранением и незащищением чести других; неимением: любви, воздержания, целомудрия, скромности в словах и поступках, чистоты сердца, нестяжательности, милосердия и смиренномудрия.
19. Каюсь, что согрешил унынием, печалью, зрением, слухом, вкусом, обонянием, осязанием, похотью, нечистотой и всеми моими чувствами, помышлениями, словами, желаниями, делами и в прочих моих грехах, которые из-за беспамятства своего я не помянул.
20. Каюсь, что прогневал Господа Бога нашего всеми своими грехами, искренно об этом жалею и желаю всевозможно воздерживаться от грехов моих. Господи Боже наш, со слезами молю Тебя, Спаса нашего, помоги мне утвердиться в святом намерении жить по-христиански, а исповеданные мною грехи прости, яко Благ и Человеколюбец.

Отредактировано sapiens (Пятница, 15 декабря, 2017г. 13:46)

0

96

AHT написал(а):

Даже думать мне не надо  Сама ведь, дорогая Соль, пишешь что "посылаешь" некоторых 

Насчет "топтания на месте".. Вы говорите, наверное, о распространении христианства в обществе и в мире? Тут ведь дело не в учении, а в самих людях... Например, математику в школе всем преподают, а профессорами или лауреатами нобелевской премии становятся единицы. Только ТЕ КТО ХОЧЕТ. Так и Христианство. Многие слышали, но даже поинтересоваться не хотят. Главный и простой принцип /основу Христианства "Люби другого как себя" многие считают анахронизмом/старьем и думают что он не работает.
И только потому что в них преобладают зависть, жадность и глупость. Они считаю - вот пусть другие начнут, а тогда может и я, а так я что лох?. Ну за это и ответят перед Богом. А ИСТИННОЕ Христианство НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ. Стоит Храм - хочешь зайди, не хочешь - иди мимо. Зазывалы с танцорами перед храмом кричать и скакать не будут.
Да что, там говорить, вот вы интересуетесь вопросами веры, вот перед вами Евангелие ( по сути абсолютная истина ), а вы его не приняли. Просто по непониманию. Евангелие очень непростая книга, как и жизнь, о которой в ней говорится, и разобраться в ней самостоятельно вовсе не проще, чем в учебнике математики. Нужно и силы потратить и время, а главное желание. Желающим Бог помогает, а большинство решают почитать ради интереса, самонадеянно считая что сразу все поймут. Не многие желают тратить время на поиски истины, вместо того, что бы предаваться удовольствиям.
Да даже на этот форум многие заходят не в поисках истины, а скоротать интересно время, отдыхая от иных дел. Это же понятно.

Вы правы - не переживаю, ведь от моих переживаний ничего не зависит. Кроме того, я часто обращаюсь к Богу, по примеру оптинских старцев, словами их замечательной молитвы:
Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что даст мне сей день...
...Господи, какие бы я ни получил известия в течении дня, дай мне принять их со спокойною душой и твердым убеждением, что на все святая воля Твоя...
И как сказано: "просите и получите по неотступности вашей" - это не пустое обещание.

И выслушала, дорогая Соль, ты не мои советы   А советы православных Святых.  Когда я высказываю свое мнение - то предупреждаю об этом типа: "мое, лично, мнение" или "я, лично, думаю"

Отредактировано AHT (Сегодня 07:09)

СПАСИБО..... :) )))

http://cs7004.vk.me/c540107/v540107299/12d6f/dVNgBi6rymU.jpg

Отредактировано Соль (Пятница, 15 декабря, 2017г. 13:55)

0

97

AHT написал(а):

6. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
(Св. Евангелие от Матфея 6:6)

А Матфей это кто  бес  или демон?

Я к тому спросил, что отцы у нас разные. Вишь как он глаголет (помолись Отцу твоему) Это означает что тот кому я молюсь для него не является Отцом. Если я молюсь Богу
и Бог для меня  является Отец то  его Отец не Бог а сатана, да еще и повторяет (Отец твой видящий тайное)

Совсем берега потерял этот ваш Матфей.

0

98

AHT написал(а):

Да даже на этот форум многие заходят не в поисках истины, а скоротать интересно время, отдыхая от иных дел. Это же понятно.

Ант, давай не отвлекаться по сторонам. И скажи   свое  мнение  религия от Бога или сатаны?

0

99

zvedavec написал(а):

А Матфей это кто  бес  или демон?

Я к тому спросил, что отцы у нас разные. Вишь как он глаголет (помолись Отцу твоему) Это означает что тот кому я молюсь для него не является Отцом. Если я молюсь Богу
и Бог для меня  является Отец то  его Отец не Бог а сатана, да еще и повторяет (Отец твой видящий тайное)

Совсем берега потерял этот ваш Матфей.

Не думаю, что это Матфей так говорит....это переводчики что-то намудрили....вместо Отцу НАШЕМУ...написали Отцу твоему....)) А Матфей ХОРОШИЙ....ПРЕКРАСНЫЙ....)

0

100

zvedavec написал(а):

А Матфей это кто  бес  или демон?

Я к тому спросил, что отцы у нас разные. Вишь как он глаголет (помолись Отцу твоему) Это означает что тот кому я молюсь для него не является Отцом. Если я молюсь Богу
и Бог для меня  является Отец то  его Отец не Бог а сатана, да еще и повторяет (Отец твой видящий тайное)

Совсем берега потерял этот ваш Матфей.

Не Матфей берега потерял, а ты с курса сбился. :)

Даже не буду приводить множество цитат из Слов Христа.
Давай просто рассудим: ты считаешь Иисуса Христа своим братом или Богом?
Или другой вопрос: ты исполняешь 10 заповедей?

0