Расшифрованный «Апокалипсис», или Записки капитана с объекта «26», сделанные полярными ночами, в изложении его сослуживца.
Предисловие.
«Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам». Щекспир, «Гамлет».
Военный объект с таким названием находился недалеко от ст. «Тундра» Норильской ж. д. в живописной местности между Норильском и Дудинкой. С одной стороны его было большое реликтовое озеро, а с другой чистая речка. Местность изобиловала рыбой и дичью. Железное тело его шестисотметровой антенны было видно издалека. И всё равно эта огромная антенна казалась спичкой на фоне бесконечности неба и тундры. Мир Природы-Бога вечен, а вавилонская башня временна. И её огромная искусственность лишь подчеркивала бренность бытия, вызывая ассоциации вечности.
Капитану было под сорок. И возраст был не капитанский. Шел 1979 год.
Он сказал: «В 2008 году, когда ему будет 66 лет, «числу человеческому» тоже исполнится «666» (т.е. 6666666666 чел.). Он определял это число, как пик, апогей человечества. И после этого числа начнется его деградация и «падение» в «числе его 777», потому что машинная цивилизация – это такой же тупиковый путь в искусственности своей, как и любая другая вавилонская башня. И эта цивилизация обречена с момента своего зарождения, т.к. она противоречит Природе. И об этом написано почти открытым текстом во всех Священных Писаниях всех времен и народов. И в зависимости от «поведения» человечества это займет время около 25 лет после числа «666».
Меня это заинтриговало. Но были непонятны его одновременные наивность и категоричность суждений.
В жизни он был обычен: что-то коллекционировал, любил ром, хотя никто никогда не видел его пьяным. В то же время он мог обходиться самыми необходимыми вещами (или без них). Еда для него почти не имела значения. Создавалось впечатление, что он может обходиться и без неё. Деньги сами по себе его не интересовали. На север он приехал за выслугой (чтобы быстрей уволиться), и потому что в Библии написано: «Обратитесь к северу». А объект находился, кроме того, и за 66ой параллелью. Это число его интересовало само по себе, и он искал разгадку его сакрального значения.
Если бы не тяга к мистике, то он производил бы впечатление вполне заурядного нормального человека, имеющего свои странности. У него была дочь. Он любил её с каким то чувством виноватости перед ней. Потом он как-то сказал, что жена по его совету сделала аборт второго ребенка. Впрочем, все офицеры имели 1 – 2 ребенка; и этим он не выделялся. Наоборот, был как все. Высшего образования у него не было, и ему, что называется, «не светило». Тогда и с высшим образованием ходили капитанами до пенсии. Мне казалось, что он даже рад тому, что не надо лезть, работать локтями, наступать на горло…
Он был старше многих, даже командира объекта. И если бы не «нечто», о чем он молчал, то он бы казался совсем скучным и малоинтересным. Но он наверно потому и молчал, что его бы всё равно не поняли, т.к. большинство интересовали деньги, машина, хоккей по телевизору… А он был к этому равнодушен. Зато любил охоту и рыбалку.
Потом он уехал на «материк». (С командиром он не умел, и не хотел ладить; да и сама служба была для него малоприятным занятием, которым он тяготился). И его записки остались в его квартире на объекте. Если бы я их не взял, то их бы просто выбросили в мусор.
Это были казенные тетради с надписью: «Журнал учета боевой и политической подготовки». Их было несколько. Почти все они были заполнены мало разборчивым почерком. Я думал, что это дневник. Но это было другое. И это «другое» меня заинтересовало. Тем более, что я знал его скрытность и тягу к мистике. И оттого, что его никто не понимал, он оставлял свои мысли в тетради. Обстановка нескончаемой полярной ночи этому способствовала. Это было что то скучное о библии, боге, религии, конце цивилизаций вперемешку с пророчествами Нострадамуса, древне-греческими, египетскими, шумерскими и другими мифами.
Многие втайне были «набожными», религиозными, а некоторые держали на видном месте иконы и прочую подобную атрибутику. Но у него это было другое. На мой вопрос о религии он ответил: «Я верю «Богу, Который Есть», и не верю «богу, которого нет». Я забыл закрыть рот. Мне это показалось одновременно и бредом, и откровением, и чем-то невозможным, тем, чего не может быть. Ведь уже были у всех какие-то стереотипы религии, бога, веры. И у этих «всех» эти понятия имели один смысл, о котором они даже не задумывались, считая это само собой разумеющимся. У него эти понятия были не только неоднозначны, но иногда даже противоположны. И это не укладывалось в рамки психики, где уже были свои готовые стереотипы.
Меня заинтересовала фраза: «от числа 666 до числа 777». С этого и началось. Хотя «число человеческое» в то время было всего 3 млд. человек, и ничто не предвещало ни какого апокалипсиса, кроме того, который заложен в противостоянии Запада и Советского Союза, противостояние мира собственника-потребителя и его возможной альтернативы СССР, как мира без частной собственности.
Я стал разбирать каракули, сделанные чернилами, карандашом, фломастером; объединил их, систематизировал так, как мне казалось удобным. И я увидел мир его глазами. Не сразу, медленно, тяжело он переворачивался с головы на ноги. И теперь уже я мог показаться для других чокнутым, с бредовыми мыслями, достойными психушки. Но ведь и великий Магомет сказал о своем Коране: «Многие назовут это бредом».
Первое, что я понял, это то, что Шамбала для него – не какой-то таинственный населенный пункт на границе миров в Индии или Тибете, а адрес его родного села, где он родился. Вот буквальная фраза (потом я нашел эту фразу в Библии): «Место, где ты стоишь, – земля святая».
Долго не мог привыкнуть к тому, что в одном ряду с Моисеем, Заратустрой, Буддой, Магометом, Иисусом он называет и …Ленина со Сталиным. Ведь мы привыкли к стереотипам, где пророками являются какие-то доисторические, или даже мифические, личности.
Богов он тоже делил на два лагеря: 1) Бог, Который Есть; 2) бог, которого нет. Большинство поклоняются «богу, которого нет», потому что это очень удобный для всех бог. Этот бог берет взятки в виде «милостыни на храм», за что и «отпускает грехи». Но «Бог, Который есть» не нуждается во взятках и милостынях. Он находится в каждом, как часть Его (Искра Божья) по образу и подобию, сам судит и отбирает в свое «царство небесное». Отбирает только тех, кто не предаст ни при каких условиях. Ведь на этих богоизбранных-канонизированных потом будет стоять мир.
Я сообщил капитану, что его тетради находятся у меня. Он не ответил на мое письмо. Но через два года волей случая мы оказались во время сборов по обмену опытом работы в системе РСДН на одной из станций западной цепочки в Белоруссии. Он в это время служил на таком же объекте в Балашейке, недалеко от Сызрани. Я напомнил ему о тетрадях. Он сказал, что они ему не нужны.
После службы в Заполярье, он опять вернулся в Балашейку. Она притягивала его своей Шамбалой, находящейся на водоразделе Волги-РА, границе между лесом и пустыней, границе веков и цивилизаций. Она притягивала его как страна АРСАРЕФ, в которую ушли библейские евреи; она притягивала его своей Булгарией; она притягивала его как «остров Эрин» (страна ариев) Нострадамуса. Его тянула страна на Волге, давшая пророка, который преобразил мир; его притягивала сама аномальная география и топография Жигулей. Здесь Волга была уже не просто «РА», но уже Сама-РА, а СызРАнь была как «выходящая из РА», вытекающая из РА, где РА – это РекА всего, что течет: РекА времени, РекА жизни, река-РА всего, что течет в вечном круге творения Природы, как Замысла Божия, когда жизнь рождает смерть, а в смерти тела рождается истинное «Я» человека.
Библейские пророчества о России и СССР, расшифрованные «капитаном с объекта 26», не шли в струе «официальных и традиционных» представлений о Библии, о Боге, о Религии, о Мире вообще. Они противоречили им, и были даже во многом скандальны, т.к. ставили всё с головы на ноги, т.е. на свои места, и были логической цепочкой, соединяющей и убирающей все противоречия этого мира. И они (пророчества) были таковыми, какими были на самом деле, а не подогнанными под ответ, нужный конъюнктуре времени, власти или какой-то религии. Они были над ними, и не зависели ни от каких перемен во власти или в самом мире. Они объединяли Библию, все древние мифы, и не были подчинены догмам и доктринам каких-то конфессий. Ведь все конфессии, имея начало, – будут иметь и конец; и независимо от этого, пророчества останутся неизменными. Они потому и называются пророчествами, что идут сквозь время и не зависят от него. Ведь дух находится вне времени: он одновременно в прошлом, настоящем и будущем.
Эпизод, о котором я хочу рассказать, принадлежит ко времени его службы на объекте в Балашейке. И хотя этот эпизод имеет только косвенное отношение к главной теме, но как он пишет: «С этого всё и началось». Это сейчас об Аркаиме знают многие. Но даже высокомерные англичане не смеют сравнивать свой «Стоун-хендж» с Аркаимом, потому что они не сравнимы. Это всё равно, что сравнивать шалаш с пирамидами Египта.
Чтобы не усложнять далее пересказ, я буду вести его от первого лица.
Рассказ первый
«О, Русь! Ты уже за холмом». Слово о полку Игореве.
Суть рассказа в следующем. Перед приемкой на вооружение всей Системы Дальней Радионавигации (РСДН), нужно было проверить точностные характеристики Балашейской станции, получить реальные параметры станции и сравнить их соответствие навигационным картам местности. Мне пришлось объездить тысячи километров в зоне действия Балашейской станции до южных границ Средней Азии и Сибири на восточном направлении.
На деле это выглядело так. Два автомобиля Урал-375 ( один с электростанцией, а другой с р/навигационными приборами), нагруженные топливом и продовольствием для автономного рейса в условиях бездорожья и без захода в населенные пункты, на заранее выбранных маршрутах, в точках, отмеченных на карте тригонометрическими пунктами ( широта и долгота места которых известна с высокой степенью точности), «отрабатывали» эти точки один раз в дневное, и один раз в ночное время. Ночные и дневные точки давали возможность выявить разброс параметров радионавигационного сигнала в зависимости от времени суток.
Все тригопункты, как правило, размещены на высотах, довлеющих над местностью. Но одновременно всю историю человечества на некоторых таких высотах размещались (размещаются) и культовые сооружения, жреческие и шаманские капища (храмы), кладбища, мазары, субурганы, обо и т. п. сооружения. Поэтому работать, есть, спать и делать всё остальное приходилось в соседстве с теми, кого уже нет, но которые присутствуют здесь на другом энергетическом уровне. Наверно мы тревожили духов, ведь мы были незваными гостями и нарушали их покой. Вокруг мазаров иногда за многие десятки километров вокруг в пустыне не было никаких поселений или следов цивилизации. (И возможно уже не одну сотню лет). Но позеленевшие камни надгробных и других сооружений несли память прошедших веков в виде арабской вязи и других непонятных мне знаков. Приходилось работать и на действующих мазарах. Иногда на холмах уже не было никаких знаков ритуальных, культовых сооружений. Но они чувствовались уже, как «Лысые горы» (по еврейски: «Голгофа»), на уровне подсознания, хотя мы в то время, занятые своей работой, не обращали на это внимания. Однако «Это» само обратило на нас внимание.
На двух больших курганах, явно искусственного происхождения, скругленных временем и лишенных всякой растительности, наши р/навигационные приборы (такие же, как и установленные на самолетах и кораблях) отказались работать. Т.е. они работали, но не показывали навигационные параметры, были всегда в «режиме поиска». Это значило, что по приборам мы были вне пространства и времени. Я тогда подумал, что под нами есть что то такое, что мешает приборам показывать местоположение. И достаточно было отъехать от кургана на несколько сотен метров, как приборы определялись и давали координаты местности. Меня это тогда «заело» и на обратном пути (через месяц) я попытался еще раз «отработать» эти две точки. Результат был тот же: жуткое состояние неопределенности.
Я отметил это в отчете. Но кому были интересно мнение какого-то старшего лейтенанта (1975г.), которое было даже не по теме экспедиции. Теперь системы РСДН уже снимают с вооружения, и на их место приходит спутниковое оборудование типа «ГЛОНАСС»). Но приблизительный маршрут, соединяющий на карте крупные населенные пункты Куйбышевской, Саратовской, Актюбинской, Уральской, Челябинской, Оренбургской области и Башкирской АССР, у меня сохранился.
Вторым фактором, который стал потом фактором «дежавю», было само сооружение тригонометрической вышки, как своеобразной пирамиды вкупе с захоронениями, которые находились под ними.
Принцип захоронения в пирамиде заключается в следующем*: духовная суть в ней находится на острие обратной, перевернутой (духовной) пирамиды, невидимой в измерениях пространства-времени. Этот принцип присутствует и в мавзолее. Причем эта духовная суть вместе с духовной пирамидой до некоторой степени подвижна в зависимости от окружающей обстановки (намерений гробокопателей). Символом такой пирамиды является «звезда Давида». И в этом смысле триангуляционный пункт может «работать», как «треножник Нострадамуса» (ex tripode oeneo), или треножник весталки-пифии Дельфийского Оракула и т.п..
Его суть в следующем: «помазанный» на царство (т.е. «царь от Бога», посвященный) сидит на престоле, золотая часть которого (как духовный рупор) связывает нижние чакры «царя» (человека-приемника духовных энергий). Верхняя чакра «царя» держит связь (Religio) c верхним миром через «антенну» золотой короны. И в этом случае «помазанный Богом» находится между (или одновременно) временем прошлого (престол, низ) и временем будущего (корона головы). И тайн, связанных со временем у такого «Нострадамуса», - нет. Но человек, сидящий на «бронзовом треножнике Нострадамуса» с короной (тиарой, эгидой) на голове** и сам должен быть не ниже уровня Нострадамуса. И это не значит, что если дурака посадить на престол, «помазать елеем» от какой-то религии и одеть на него корону, то он будет «работать», как Нострадамус. Отнюдь. (Был у нас недавно один такой «царь»). Под «елеем» в этом случае имеется в виду дух святой***. И ведь мистическое имя Нострадамуса означает:
1) Мишель (Михаил: «кто как бог»);
2) Nostrum (наше, наш);
3) Adamos (человек, человечество).
Т.е. Нострадамус – это «человек, который как бог знает дела человечества». И уже в силу того, что на престоле сидят не помазанники Божьи, а помазанные в каком то культе (что не одно и то же), мы и идем не в русле Замысла Божия, а в русле замысла какой-то конфессии, путь которой во времени имеет начало и конец. И именно поэтому нами (миром) уже давно правит «элита дураков», которая ведет мир к тому, о чем написано в Библии: «Разорят ее и обнажат, и плоть ее съедят и сожгут ее в огне». («Апокалипсис», гл. 17, п. 16).
И этот второй фактор мог сработать в отношении меня, как «треножник Нострадамуса». После командировки вокруг Аркаима, я вдруг понял, что вижу и понимаю то, чего не видят другие. И это уже не зависело от меня. Я молчал, чтоб не прослыть дураком или сумасшедшим. Это было странное «дежавю» вне времени и пространства. Я бы выразил это словами Маугли из Киплинга: «Мы с тобой одной крови-жизни».
После этого я бросил курить, меня не тянуло к алкоголю, мясо вызывало у меня отвращение. Ситуация такого «дежавю» прошлого и будущего уже сама по себе страшная вещь: знать и понимать ход истории, видеть ее прошлое и будущее, и одновременно знать, что тебя не поймут, а потому и молчать. В этом наверно и есть суть сфинкса: «знать, сметь, хотеть, молчать». Молчать, зная что «нет ничего тайного, что не было явным».
Нострадамус видел прошлое и будущее с помощью «треножника, украшенного вязью», как он говорит в первых своих катренах. И расшифрованные им пророчества Библии уже в его время противоречили догматам Церкви. Поэтому угроза костра «Святой Инквизиции» заставила его опять зашифровать их до времени в своих «Столетиях»- Центуриях. И еще никто (!) не продвинулся в расшифровке его рифмованных четверостиший, которые видны только в духе, который разделяет Prophet от prophan.
Тригопункты – это тоже треножники, установленные на высотах (духовных), где есть дух прошлого; и их местоположение (в нашем мире пространства и времени) известно с заданной точностью. Т.е. тренога – это объект, находящийся в пространстве и времени, координаты которого тоже как бы известны при некоторых условиях. И на этих местах проходит прокрутка своеобразного «кино» для тех, кто это кино видит. И поэтому триангула – это прибор для определения пространства, а если там есть дух (тех тел, которые захоронены там сотни или тысячи лет назад), то и времени. Эти триангулы, как очки для слабовидящих (как усилитель, антенна или питание). Однако, если очки одеть слепому, то он все равно ничего не увидит.
И я понимаю Нострадамуса и пророков Библии через «Бога, Который Есть», который во мне как и в каждом, который есть Religio (Связь) с Богом, называющим Себя «Сущим». Хотя для других – это «бред сивой кобылы», потому что они поклоняются «богу, которого нет».
Некоторые места на Земле (или в Космосе от микро до Макро) являются сами по себе своеобразными естественными треножниками-коронами (или пирамидами) для приема, усиления, аккумуляции, транспортировки этих духовных энергий. Здесь я употребляю слово «духовных» в том смысле, что это находится вне зоны 5 чувств тела человека, а в зоне его истинного духовного «Я», которое по образу и подобию Всего Сущего. Нострадамус называет это Сущее «натурой», т.е. Природой с большой буквы, как Абсолютно Организованной Материей (идеей, логосом, духом, Богом). Как написано в Евангелии: «в начале было слово, и слово было у бога, и слово было Бог».
А потому и будущее (как компонента времени) за цивилизацией духовной, воспринимающей духовные энергии (чувства) в единстве духа и тела, а не живущего только чувствами временного тела. Ведь человек современный (Homo Sapiens) в самом начале одного из кругов своей эволюции. Потому он и живет в этой жизни с равными себе индивидами, живущими животными чувствами. И лишь смерть тела («одежд кожаных») становится праздником истинного «Я» человека.. Так же, как куколка выходит из кокона в рождении бабочки, так же и человек оставляет свой кокон «одежд кожаных» тела, и рождается в духовной наготе абсолюта. Этот элемент, как один из постулатов истинного мира (и истинной биологии человека), будет дан в следующем рассказе «капитана с объекта 26».
Примечания.
_________________________
*В некоторых религиях во избежание эффекта пирамиды и для более быстрого успокоения духа усопшего предпочитают кремацию. Но она успокаивает лишь ординарные духи; и когда выбор захоронения сделан, то дубль уже невозможен.
Принцип захоронения в пирамиде, гробнице, мавзолее и т. д. состоит в том, что духовная суть ее (его) находится на острие духовной пирамиды. Через определенное время, после того, как стало иметь место (быть) это единство духовной и материальной пирамиды, – она становится сакральной: она как бы стоит в основании (фундаменте) этих двух миров, в которых она находится. Мир духа и мир тела-материи находятся там в первородном единстве. И когда по каким то причинам это единство в ней нарушается, то Мир, Природа, постоянно стремясь к равновесию, включает механизм восстановления этого нарушенного равновесия. Если не удается восстановить равновесие на этом уровне (котором стоит гробница, мавзолей), то включается механизм катаклизмов, приводящий весы Природы в равновесие, на более высоком уровне, затрагивая и небесную сферу. Т.е. духовная суть пирамиды, гробницы, мавзолея действует как гомеопатическое лекарство (спусковой крючок его): вроде бы ничего нет, а эффект есть.
Поэтому, тревожа дух пророка в таком захоронении, нарушают и целостность всей Пирамиды Мира, приводя в действие духовную «бомбу», мощь которой безмерна. И это духовное «землетрясение» (которое не буквально) будет «трясти» мир до тех пор, пока не восстановится нарушенное равновесие Мира во всех его измерениях, планах, уровнях (небесах).
Это «землетрясение», в зависимости от значимости, может происходить:
- в 1ом измерении (пространства); это самое простое (затмение, гроза, буйство стихии, разрушения);
- в 2х измерениях (пространство-время); это уже связано со смертью, войнами, т.е. концом времени кого-то или чего-то;
- в 3х измерениях, когда возникают изменения в духовном мире; и т.д. в зависимости от вреда, причиненного духу пророка, который находится уже одновременно во всех измерениях-небесах.
**Первый головной убор и возник у первочеловека, как корона-усилитель и приёмник (радиоконтур-антенна) духовных энергий. Так же и первый трон-престол, потому что сидя «на престоле и в венце (с грустной думой на лице»), такой «помазанник» не только сам видел истинный мир, но и сам был виден в этом истинном мире, где нельзя солгать, т.к. «Quia on nia sunt nuda et aperta» (весь мир обнажен и открыт).
Йоги делают это еще проще, поджимая ноги и сами становясь в позе лотоса «треножником и короной», настроенным на истинный мир в единстве духа и тела (что то вроде живой «звезды Давида»). Но есть и многие другие составляющие этого «приёмника», которые знают и выполняют «помазанные елеем», т.е. «посвященные в Духе».
На животном уровне роль короны играют рога, усы ,бивни и даже зубы. У человека тоже отмечены случаи инкрустации зубов алмазами с этой целью в некоторых цивилизациях.
***Не все выдерживают такое испытание короной или троном-престолом. Одних это убивает быстро, другие деградируют долго. Великий Искандер (Александр Македонский) вышедший для завоевания мира и «обращения» язычников в свою веру, вдруг в какой-то период жизни понял, что язычник-то – он. После завоевания всего известного тогда мира, он присвоил себе титул «властелина мира», и хотел короноваться. Жрецы одного из храмов (то ли в Египте, то ли в Индии) предложили ему свои услуги с целью проверки истинности его «богопомазания», которое состоит в помазании елеем духа. Описания трона (треножника) или помещения-пирамиды, где проходила коронация, не сохранилось. Зато есть несколько версий его смерти, связанных с короной. Корона представляла собой золотое сооружение с огромным кристаллом-линзой на верху её. После того, как Александру надели корону, он почувствовал боль, потерял сознание, успев сбросить корону (или она сама упала). Затем есть также несколько версий его смерти, бальзамирования и даже транспортировки и захоронения.
В идеале такая корона должна всего лишь удалить сначала у истинного помазанника всё ненужное (с точки зрения духа), очистив его прошлую жизнь от грехов. Если же жизнь садящегося на трон, – это сплошной грех, то после очищения остается очень малое, чего не хватает уже и на жизнь. И хронология царских династий тому свидетельство: редко кто из царей-королей умирал своей смертью. Неизвестно, одевал ли Ельцин шапку Мономаха, или он проходил коронацию-посвящение в масоны на Мальте, но результат деградации известен; хотя то, что знают все, – это вершина айсберга. И одевали ли её Шуйские, Годуновы, Петры и прочие «цари», которых «мазали» на царство жрецы от Церкви, но которые не были помазанными от Бога?
Отредактировано Sam.bala (Суббота, 13 февраля, 2010г. 09:16)