Как тело, пока в нем находится душа, проходит три возраста, а именно: юность, зрелый возраст и старость; так три возраста проходит и душа, а именно: начало веры, преуспевание в ней и совершенство.
Вера, есть убежденность; верить, значит быть убежденным; придти к убеждениям, значит убедится либо
самостоятельным поиском, либо быть убежденным другим. Однако вас могут убедить и во лжи. Перед верой стоит
надежда найти истину. Когда вера достигнута, мы ее укрепляем. Но когда ты в поиске Веры Истинной, ты с
Надеждой обращаешься к Богу с молитвой простой, искренней (и возможно умилительной), чтобы Он принял ее.
Ты называешь его Отцом, как самого близкого к твоей душе, и самого понимающего тебя.
Ты называешь его Небесным, поскольку Он невидим и обитает повсюду.
Ты славишь Имя Его в обращении к Нему, как Богу всех и вся.
Ты просишь Воли Его, отставив свою, оскверненную земными прикрасами, и более для тебя негодную, в поиске истины.
Ты видишь, что жизнь устроена так, что иногда хлеб дается с трудом, иногда с легкостью, но все же устроена.
Все устроено мудро, и звезды в небе, и луна, и кленовый листик, и кровеносный сосудик. Но все же не
отрицаешь, что все земное подлежит разложению, по тому же устройству. И старый диван скоро развалится, и
тело растений и животных не на вечно устроены. В общем наше царство не вечно. Но Надежда тебе
подсказывает, что у Него, как Устроителя всех и вся, все совсем иначе.
Ты молитвенно просишь у Него, дабы оградил твою душу от искушений, пока вера слаба, от пагубного влияния
твоих недисциплинированных ума и воли.
Ты молитвенно просишь у Него, дабы избавил твою пока еще слабую душу своей Силой от негативных видимых и невидимых воздействий.
Ты относишься с пониманием к Его Силе Устроителя, к Его Вездесущности и к Его сверхчеловеческой мудрости (Премудрости).
Во веки веков, ты сам в себе сеешь зерно Истинной Веры. И говоришь Верую (Аминь).
Тогда ты начинаешь видеть, как жизнь твоя меняется, под воздействием Его Воли, и твоя Вера укрепляется.