Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ее Крылатая Тишина

Сообщений 1 страница 10 из 14

1

Маленький сборничек моих стихов и прозы. Пожалуйста покритикуйте.

0

2

ЕЕ КРЫЛАТАЯ ТИШИНА...

Она входит в комнату, но не включает свет. Она запирает дверь, прислоняется к ней спиной. В ее голове еще звучат голоса и смех. Они говорили о музыке, они звали ее с собой. Но она не любит музыку, она любит тишину. Она закрывает глаза и тишина врывается в нее, пробивает насквозь. Тишина шепчет, тишина плачет, тишина живет. И она слышит, как капля дождя скользит по стеклу, как солнечный луч стучится в окно. Она слышит, как танцуют в потоке света пылинки, как дышат старые стены. Время течет сквозь нее. Целая жизнь, между двумя ударами сердца.
Она зовет его по имени, но не произносит не слова. Он приходит всегда. Он приходит теперь. Он стоит к ней спиной, прислонившись плечом к раме окна. Он смотрит в окно, туда где за лесом домов, плавится, тонет красное солнце. Она подходит к нему, становится рядом. Она любуется тем, как лучи заходящего солнца гладят его по лицу. Он улыбается своим мыслям. Она улыбается ему.
Солнце уходит, кинув на город последний мерцающий блик. Она обнимает его, положив голову ему на грудь. Ее волосы текут по плечу. Ее запах путает мысли. Ее кожа призывно белеет в сумерках комнаты.
- Мотылек. Ты играешь с огнем.
- Я танцую с огнем.
Она смотрит в его глаза. Два бездонных колодца полных тумана. Он смотрит в ее глаза. Две зеленых луны, отраженных в воде. И он находит ее руки. Отголоски тепла ушедшего лета. Она находит его губы. Отнимает время у Смерти.
А нежность горит на кончиках пальцев. А сердце почти забывает биться. А время течет вокруг. Время течет насквозь. И тишина расправляет крылья, чтобы укрыть их обоих от мира...

0

3

КАРНАВАЛ

Она стояла прислонившись спиной к каменной кладке стены. Сквозь тонкую ткань рубашки впитывая спасительную прохладу камней. Мимо нее по улице текла пестрая ряженая толпа. Улыбчивые говорливые Арлекины, напыщенные дамы в высоких париках, феи сверкающие прозрачными крыльями, клоуны и шпагоглотатели, животные и сказочные персонажи всех времен и народов… Карнавал.
От обилия красок рябило в глазах. От гула голосов звенело в голове. В воздухе висел удушливый приторный запах раскаленной мостовой, сладостей продаваемых всюду, диких не сочетающихся парфюмов, просто обильно потеющих тел… Карнавал.
Люди проходившие мимо, бросали недоуменные взгляды на нее. И можно было понять. Среди всеобщего изобилия маскарадных костюмов, красочных платьев, кружевных манжет и прочих украшений, ее голубые джинсы и простая белая рубашка смотрелись неуместно, нелепо, просто неприлично. Ведь они отдыхают. Какое право она имеет портить им праздник, нарушать традиции?
Ей было безразлично их мнение. Ей было наплевать на их традиции. Она хотела сейчас оказаться как можно дальше отсюда. Где-нибудь на задворках мира. И чтобы ливень упругими струями стекал по лицу. Взгляд ее невидяще скользил над головами, ища за что зацепиться. И нашел.
Он стоял посреди толпы, островком спокойствия выступая из реки всеобщего безумия. Черный костюм странника. Черная маска Ворона. Маска закрывала всю верхнюю половину лица. Она не могла видеть его глаза. Но знала что он смотрит прямо на нее. Он поймал ее взгляд. Вежливо и чуть насмешливо склонил голову. И она поняла. Среди всей этой толпы только он один был настоящим. Остальные – куклы.
Легкая, едва заметная улыбка тронула его губы. Он развернулся и пошел прочь. Сквозь толпу. Человеческая река обтекала его, расступалась, а он без усилий скользил вперед.
Она почувствовала вдруг что не может… не должна… не имеет права дать ему уйти. Она рывком оторвала себя от стены и бросила в толпу. Но она не могла скользить. Она с трудом протискивалась мимо терпких потеющих тел, цепляясь одеждой за металлические броши и пряжки, а красивые голубоглазые Коломбины наступали ей на ноги и сыпали вслед негодующей бранью. Под конец она уже потеряла из виду его спину и пробиралась вперед стараясь не терять направления. Наконец она выпала из толпы…
Впереди был парк. В нескольких шагах от нее, под раскидистым деревом стояла широкая деревянная скамейка. На крашенных  досках лежала черным пятном гротескная маска Ворона. Он ушел…
Она села на скамейку. Взяла маску в руки. Заглянула в большие стеклянные глаза птицы. Провела пальцем по длинному гладкому клюву. Подняла голову к небу.
Его имя растворялось в жарком июньском воздухе непроизнесенной молитвой…

0

4

РАЙ

Однажды она встретилась с Христианином. Они долго разговаривали. О жизни. О Боге. О вере. Под конец разговора Христианин сказал:
- Ты говоришь что каждый человек сам создает себе свой будущий рай. Тогда расскажи мне. Каким будет твой рай?
- Это будет прекрасное место. – Сказала она. – Планета. Не очень большая, но живая и зеленая. Третья от Солнца. Там день будет сменяться ночью, весна – летом, лето – осенью… Там будет много красоты. Пламенеющие закаты и серебристые рассветы. Нежные осенние полдни и теплые летние ночи. Безбрежные океаны и необъятные пустыни. Вечнозеленые дождевые леса и нетающие льды. Суровые горы и плодородные долины. Там будет много животных. Летающих по небу, плавающих в воде и ходящих и ползающих по земле. И конечно там будут люди. Разные люди. С черной, красной, белой, желтой кожей. С темными и светлыми волосами. С голубыми, карими и зелеными глазами. Мужчины и женщины. Дети и старики. Все они будут на этой планете. Все они будут рождаться, жить и умирать, освобождая место другим. Каждый по-своему. Одни будут любить, другие ненавидеть. Одни убивать, другие дарить жизнь. Одни вырубать леса, другие сажать сады. Одни люди будут поклоняться богам, другие двигать вперед науку…
- Но ты же описала Землю! – Удивился Христианин. – Такую же как она сейчас.
- Не совсем.
- Тогда объясни мне. Чем твой рай будет отличаться. Чего в нем не будет такого, что сейчас есть на Земле?
Она улыбнулась и сказала.
- Меня.

0

5

poka otvechu:
da ... uzh ... :)

0

6

"Ее крылатая тишина..." - очень красиво (и чуточку грустно, но грусть светлая).
"Карнавал" - грустно и как-то безысходно.
А вот "Рай"... Что Вы хотели этим сказать?

0

7

Alyona Почему же Карнавал это нечто безысходное? А Рай. Ничего такого особенного. Хотела сказать что хорошо там, где нас нет. В смысле, эта Земля становиться для нее раем, когда она понимает что больше не сможет здесь находиться. И рада бы, но нет возможности. )))

0

8

***

Она сидела на краю обрыва, свесив босые ноги над пропастью. Смотрела вниз. Там, в бездонной, необъятной глубине, заполненной клубящимся серым туманом, не было дна. Она знала, что если однажды упадет туда, случайно сорвавшись с края, то будет падать вечно. И никогда не достигнет земли. Потому что там нет земли. Земля есть только здесь. У нее за спиной. Маленький островок, поросший сухой травой, колышущейся под порывами ветра.
Это был ее мир. Собственный. Она обладала им всегда, с рождения. Она могла сотворить здесь что угодно. Любая ее фантазия послушно воплотилась бы в жизнь. Но она не хотела. И создала только один этот островок. Маленький и пустой. Призванный вечно парить в безвременьи, и внепространстве. Она знала что может быть, однажды, захочет сотворить что-то еще. Но это будет потом. А сейчас, важность этого мира была в том, что он  принадлежал ей одной. И никто не имел доступа сюда…
- Никто ли?
Она вздрогнула. Этого не могло быть, потому что этого не могло быть никогда. Голос раздавшийся за спиной просто не мог существовать. Как и тот, кому этот голос принадлежал. Он не мог быть здесь. Потому что она не приглашала его. Никого не приглашала сюда. В свой мир. Никого не хотела видеть здесь. Ни с кем делиться.
- Не хотела ли?
Она вскинула голову. Волна ярости вспыхнула в ней, разрывая на части, готовая выплеснуться через край. Это было не просто невозможно. Это было немыслимо. Недопустимо. Словно мало того, что он просто пришел сюда, не имея никакой возможности этого сделать. Он еще и с легкостью нарушал все законы этого мира. Законы, которые она устанавливала здесь. Он не должен был слышать ее мыслей. Ее мысли принадлежат только ей. Как и этот мир.
Она обернулась. Подняла голову, готовая испепелить взглядом, изничтожить того, кто осмелился… Он улыбался. Сокрушительный поток, рвущийся наружу, столкнулся с невидимой стеной. Она захлебнулась. Собственной яростью. Волна облила ее с ног, до головы, и схлынула. Оставив на берегу смятенной души. Мокрую, растрепанную, растерянную.
Он улыбался… Она не могла видеть его лица, под черной, словно сотканной из Изначальной Тьмы, маской. Но она знала, что он улыбается. И смотрит мимо ее лица, сквозь тонкие стекла недоумевающих глаз, в душу. Он склонил голову на бок. Протянул руку. Необъяснимый ужас всколыхнулся в ее душе.
«Нельзя позволить ему дотронуться».
Она резко отдернулась, уходя от прикосновения. Слишком резко. Надежная почва островка вдруг ушла из под нее. Она соскользнула вниз.
Она падала невыносимо медленно… Невероятно быстро… Сверкающей слезой, сорвавшейся с ресниц. Тлеющей искрой, выпавшей из камина. Она вонзалась в тугую плоть несотворенного мира. И ветер свистел вокруг. Ветер, который она не поленилась создать.
«Там ничего нет…» - Пронеслось в голове. - «Совсем ничего».
Она рванулась вверх, оборачиваясь лицом к островку, стремительно остающемуся позади. Бесполезно… Она не придумала себе крылья. Не научила себя летать.
- Тебе не нужны крылья, чтобы летать.
Он снова был рядом. Лоскут темноты, оставшийся с ночи. Он был рядом. Но он не падал. Он оставался на месте. Это ее мир, с бешеной скоростью несся мимо него.
- Тебе не нужны крылья.  – Повторил он. И протянул руку…

0

9

Темный Феникс написал(а):

Alyona Почему же Карнавал это нечто безысходное? А Рай. Ничего такого особенного. Хотела сказать что хорошо там, где нас нет. В смысле, эта Земля становиться для нее раем, когда она понимает что больше не сможет здесь находиться. И рада бы, но нет возможности. )))

Почему безысходное?.. Потому что я в нем увидела одиночество от непонимания (взаимного: автором - окружающих, окружающими - автора). Кстати, то же самое я могу сказать и о Рае: "хорошо там, где нас нет"? От таких мыслей вешаться хочется, честно говоря... Я предпочитаю получать удовольствие от того, что есть, а не от того, чего нет.
Надеюсь, я Вас не задела ничем? Вы спрашивали, я решила ответить честно.
Вообще, мне очень нравится Ваше творчество: в нем такая чистота, мечтательность, тонкость чувств. Такой свежий легкий ветерок... Он уносит тебя куда-то в светлую заоблачную даль... Хорошо помечтать...
А я, к сожалению, реалист(ка)... :(

0

10

Alyona написал(а):

Потому что я в нем увидела одиночество от непонимания (взаимного: автором - окружающих, окружающими - автора

Ну почему же нет понимания? Понимание то как раз есть. Автором. А почему ты решила что Она, это автор? И почему ты решила что понимание окружающих, это то, что Ей нужно?

Alyona написал(а):

Кстати, то же самое я могу сказать и о Рае: "хорошо там, где нас нет"? От таких мыслей вешаться хочется, честно говоря... Я предпочитаю получать удовольствие от того, что есть, а не от того, чего нет.

Так для того и написано. Чтобы вешать хотелось.

Alyona: А ообще ты совсем не поняла, что я имела ввиду. ))) И фиг с ним.

0