Николай написал(а):
«душа», это одно из семи тел, которое у некоторых даже ещё не спасено.От кого или чего не спасено?
Спасение души – это христианское понятие. Оно соответствует просветлению духовного тела и его бессмертию, в связи с достижением совершенства, относительно более низких смертных тел.
К 2007 году число людей на Земле, достигших бессмертия духовных тел, составило большинство приблизительно 3/5.
Начну с христианских образов. Две тысячи лет тому назад Иисус сказал: «Никто ни придёт к Богу как только через меня». Эти слова были обращены к людям со спасёнными душами (духовными телами), которые в своём просветлении достигли бессмертия, через мораль совесть и знания определённого уровня. Если бы, к двухтысячному году (такой был отпущен срок) эту грань не переступила большая часть человечества, то бы земная цивилизация погибла.
На эту тему мне были видения и вещие сны. Вот один из таких снов, образ которого построен на продолжении земных событий:
Три года назад, когда я находился в одной из станиц Краснодарского края, ночью разыгралась не виданная гроза. Утром я увидел, что гнездо ласточек, которое было в сенях, отделено от стены и разбито в дребезги. Пять крохотных птенцов, почти без движения, лежат на полу. Ласточки мечутся, вроде просят о помощи, но напуганы. Я не надеялся на спасение птенцов, но смастерил из картона коробку, прибил её гвоздями к стене на месте прежнего гнезда. Наспех положил в неё травы и птенцов, которые стали подавать признаки жизни.
Целый день ласточки кружились возле картонного гнезда, лишь к вечеру стали кормить птенцов, которые уже высовывались из гнезда. На следующее утро увидел, что одного погибшего птенца ласточки выбросили из гнезда. А другой был повреждён, но остался жить.
Ночью я увидел сон – откровение, про ластчат и прозвучали слова: «ТАК БУДЕТ С ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ».
Ласточата подросли, стали летать и привыкли ко мне, залетали в дом, а родители их не могли выгнать из дома. Из пяти ласточат осталось четыре, самый пострадавший отставал в росте, но был самым ручным. Через год птенцы выросли и прилетели опять и самый маленький, самый ручной, с белым пятнышком на спине, был с ними. Но не было самого большого, он погиб. Осталось из пяти три ласточки (3/5).
Ласточки облюбовали мою картонную коробку, и снова появились на свет птенцы. А ласточки, которых я спас в прошлом году, слепили себе три гнезда в сарае. Я создал им маломальские условия, чтобы кошки не добрались. Они сами стали родителями, но по-прежнему прилетали в дом, а старые родители по-прежнему выгоняли их из дома.