Василию от Верного.
Не совсем так оно, как Вы пишете. У Вас пантеистическое понимание. Вы ищете одну причину всего, её одной нет, не хватает одной
у всего.
Бог есть не всё, Бог есть всё плюс Бог. Разницу уловите. Поэтому Бог и всё и не всё. Он таким образом получается Сущим всего.
Потом следующее, всё не проявление Бога. Всё - это проявление Проявления Бога. Не дуальная зависимость, не субъектно-объектная дихотомия.
Проявление Бога в мир - принцип Триединства, Пресвятая Троица. Ипостаси Отец, Сын, Святой Дух, естественно условны. Это как их человек видит. Принципиально это: Я, Я-Образ, Я-Подобие. Так же устроен и человек по Их Образу и Их Подобию.
Ваше Я, Василий, тоже непостижимо (оно не исходит от Святого Духа). Ваше сознание устроено по тому же принципу: Я, Я Образ, Я Подобие.
Причем Вашего Я нет, оно не в этом мире, для него не хватает одной причины. Вы видите только образы и подобия, осознаете себя, но не постигаете своего Я, которое за пределами постижения. Постижение самого себя - смерть, когда душа возвращается "к себе" за пределы этого мира и пытается слиться с Богом.
Таким образом принцип Триединства парадоксален. Я Образ (Бог-Сын) - не совсем Я (тоже Бог, но не Отец), Я Подобие - не совсем Я (тоже Бог, но не Отец), Я, ЯОбраз и ЯПодобие триедины: один Бог, три ипостаси (три личностного проявления в мир). Личностное проявление означает, что Бог - Живой.
Чего не хватает в Вашем построении - не хватает одной универсальной причины. Если всё -Бог, должна быть одна универсальная причина всего. Но ее Вы не найдете. Если найдете, я с Вами соглашусь.