Как всё было?
Не было существования, не было бытия в принципе. Не было принципа. Не было времени, не было пространства. Не было ни одного наблюдателя, и некому было наблюдать за всем и ничем. Не было разделения на да и нет, на есть и нет, на что и ничто. Для существования не было ни места, ни времени.
Такое состояние языком не выразимо. Потому, что это не было в прошедшем времени. Потому что это также было в будущем, и сейчас оно в никогда. И это вообще было не состояние. И потому что оно никуда не исчезало, и оно есть сейчас. Ни смысл, ни бессмыслица.
Невыразимость, непостижимость. Потому что это пишет наблюдатель отсюда, а это не здесь, и не там, и везде и нигде.
Сказать, что этого нет – ввести определенность, а определенности нет, и отсутствия определенности нет – невыразимость.
Вот такой Бог – Он невыразимый, непостижимый.
Бог и есть невыразимость, непостижимость. Ни здесь, ни там и т.п. и т.д.
Бог проявился невыразимо. Бог проявился в образе Бог. Бог-Слово – это Бог Образ, его рождает вне времени Бог, ни здесь, ни там, ни в прошлом, ни в будущем. От Бога одновременно с Образом исходит Подобие. Бог и Образ, Бог и Подобие. Бог проявился, отличился Сам от Себя. Отделиться Самому от Себя можно только «растроившись» натрое.
Невыразимо непостижимая Троичность. Невыразимость.
Бог проявился. Появляется принцип. У Бога уже не одна причина. Принцип появился, но принцип не Бог, причина не Бог. Принцип не причина Бога. Бог сотворил принцип, Бог только «отличился» Сам от Себя. Его Воля «самоограничилась».
Бог отличается Сам от Себя. Есть система, принцип. Но система не Бог.
Бог проявился, возникли принцип, система, отличие, смысл и т.д. Они тоже причины проявления Бога, но Бог проявился сам. Бог проявил Волю, но причины Бога не только Его Воля.
Бог проявлен, это уже другой Бог. Уже есть Внешний Наблюдатель, который видит Бога. Уже есть Образ, есть Подобие, есть система, есть принцип, есть отличие, есть смысл, есть основа для рассудка Бога, есть всё и всякое, всё, что угодно.
Есть внутренний наблюдатель, который «видит» Бога, отличается от Бога, и он не Бог. Он может быть причиной, системой, процессом, смыслом, отличием, всем, чем угодно, но не Богом. И Система мгновенно «поглощает» все следствия всех причин.
Внешний и внутренний наблюдатели отличаются, образуется особое пространство. Появляется процесс и время.
Все причины в Боге, но у всех этих причин есть внешний наблюдатель – Бог. У мира внешний наблюдатель. Как предел времени и пространства. Но Он ни там и не тут, в «нигде и никогда, в везде и всегда»
Бог отличается Сам от Себя личностно. Мир в Боге Живой, Личностный, ведет себя как Живой.
Единое пространство мира и время замкнуты дважды (деление на два наблюдателя в одном и том же дважды замкнутом пространстве). Троичность создает «дефицит одной причины». Мир как бы «вложен сам в себя». Где Живой Бог предел мира в этом же мире.
Внутренний наблюдатель не может «опереться» на Внешнего. Внутренний только может раствориться во Внешнем, потерять собственную природу и стать Внешним
Вывод: Бог причинен, но у всего и всякого не менее двух причин, и ни одна не может стать единственной, то есть Богом. Никто и ничто не может стать Богом. Бог – Бог, Он уже проявился.
Мир дважды замкнут, вложен сам в себя, Бог предел мира, мир «вложен» в Бога.
Бог Живой, Сущий, проявляется личностно. Никого нет могущественнее Бога, не потому, что Бог может всё, а потому что нет никого и ничто, что может больше Его. Не всё в Воле Бога, но нет Воли больше Его Воли..
Как Бог создал мир? Новейшие представления о Боге.
Сообщений 1 страница 10 из 93
Поделиться1Вторник, 21 сентября, 2010г. 18:20
Поделиться2Вторник, 21 сентября, 2010г. 18:52
А откуда взялся сам Бог? Т.е. что было до Бога пока он не взялся ниоткуда?
И что такое Бог? Может, точка как божественность а остальные его атрибуты уже другого/иного вида/плана?
Don't get me wrong - I wanna know!
Поделиться3Вторник, 21 сентября, 2010г. 21:27
Verny
Опять ты пытаешься соединить не соединяемое.
Но лично меня радует, что многое до тебя уже доходит. Тебе осталось лишнее отсечь, упростить всё. Потому что всё просто, ибо гениально.
Потому что это также было в будущем, и сейчас оно в никогда. И это вообще было не состояние. И потому что оно никуда не исчезало, и оно есть сейчас. Ни смысл, ни бессмыслица.
Правильно!
Это только мы стараемся всему придать собственное понимание.
От Бога одновременно с Образом исходит Подобие. Бог и Образ, Бог и Подобие. Бог проявился, отличился Сам от Себя. Отделиться Самому от Себя можно только «растроившись» натрое.
И это верно.
Вот такой Бог – Он невыразимый, непостижимый.
Да, реально постичь мы его действительно не можем. Но можем представить Его схематично, абстрактно, как Шурик говорит.
Есть внутренний наблюдатель, который «видит» Бога, отличается от Бога, и он не Бог. Он может быть причиной, системой, процессом, смыслом, отличием, всем, чем угодно, но не Богом.
А вот от этих мыслей лучше избавиться.
Конечно, частица не может быть целым, но она при этом не перестаёт быть тем частью чего является. И главным образом потому, что в малом как в капле проявляется всё. Нужно только научиться это видеть.
Мир в Боге Живой, Личностный, ведет себя как Живой.
Не путай Образ и Самого Бога, как Всё Существующее. Ибо Образ, то к чему ты обращаешься во время общения с Ним, личностен и то только потому, что иначе к Нему невозможно было бы обратиться. А весь мир в понятии личность не умещается.
Внутренний наблюдатель не может «опереться» на Внешнего. Внутренний только может раствориться во Внешнем, потерять собственную природу и стать Внешним
И это следствие церковного бреда.
Внутренний наш бог, се речь мы сами, т.е. каждый в отдельности, не только можем, но поощряемся опираться на Него. Ибо Он Сам стремиться к общению и помощи. Нужно просто найти с Ним общий язык. А их много. Выбери тот, который для тебя наиболее приемлем.
Да и растворяться в Всём нет особых причин. И уж тем более терять собственную природу. Ибо не для того Бог создавал нас такими какие мы есть. Нужно просто ЖИТЬ. И при этом ощущать от жизни кайф, быть просто счастливым. Не счастливчиком, а просто счастливым.
Большего от нас не требуется.
Вывод: Бог причинен, но у всего и всякого не менее двух причин, и ни одна не может стать единственной, то есть Богом.
Да и выброси ты уже из головы эти свои причины.
Ну, не дано нам знать истинных побудительных причин Бога, как не дано знать Начало. Так на кой же хрен небылицы то сочинять. Не лучше ли сосредоточится на том, что Есть, т.е. реально существует здесь и сейчас. Жить не прошлым, а настоящим! Не убегать в будущее, а реализовывать себя здесь и сейчас.
Поделиться4Вторник, 21 сентября, 2010г. 21:42
Да ответьте наконец - кто сотворил бога !!?? А то полезли куда то ......
Поделиться5Вторник, 21 сентября, 2010г. 21:51
Да ответьте наконец - кто сотворил бога !!?? А то полезли куда то ......
Меня сие не колышит, а тебе это зачем?
Что, если найдётся достаточно логичное объяснение, ты уверуешь? Сомневаюсь.
Поделиться6Вторник, 21 сентября, 2010г. 22:42
кто сотворил бога !!??
Его невозможно "сотворить"! Его аннигилировали, или как там ещё, я тупо называю этот процесс абстрагированием информации.
Поделиться7Среда, 22 сентября, 2010г. 02:54
Да ответьте наконец - кто сотворил бога !!?? А то полезли куда то ......
Я не понимаю, а почему его надо было вообще сотворять? Ты же не знаешь из чего он состоит, значит, твой вопрос не по существу.
Т.е. сначала докажи мне, что его НЕОБХОДИМО было создавать, исходя из его личной природы (или сущности, или тому, из чего он состоит или не состоит).
Поскольку на это ответа нет, то
Меня сие не колышит, а тебе это зачем?
Вот.
Поделиться8Среда, 22 сентября, 2010г. 17:52
Да ответьте наконец - кто сотворил бога !!?? А то полезли куда то ......
Причин Проявления Бога несколько, не одна.
Это Сам Бог - Его Воля, когда Отец проявил любвоь к Сыну.
И все причины этого мира, кроме одной, непостижимой, которой нет в этом мире.
Дефицит такой, дефицит этой причины.
Не всё в Воле Бога. Все причины влияют на Бога, но ни одна не определяет Его природу.
Поделиться9Среда, 22 сентября, 2010г. 18:40
Verny
Кто создал/сотворил Отца? Выдвини теорию, будь ласка!
Поделиться10Среда, 22 сентября, 2010г. 19:29
Да ответьте наконец - кто сотворил бога !!?? А то полезли куда то ......
Да сколько можно уже!
Никто не творил, не надо это, поскольку это есть причина и суть всего. Всегда был, есть и будет. В чём проблема, а?
Мы ведь говорим о боге не как об инопланиетянине, который нас сделал, а о сути всех вещей. Усёк?
Причин Проявления Бога несколько, не одна.
Это Сам Бог - Его Воля, когда Отец проявил любвоь к Сыну.
И все причины этого мира, кроме одной, непостижимой, которой нет в этом мире.
Дефицит такой, дефицит этой причины.
Не всё в Воле Бога. Все причины влияют на Бога, но ни одна не определяет Его природу.
Это о проявлении Бога в этом мире ты толкуешь? Или о его появлении?
А нет никакой надобности ему вообще проявляться, поскольку всё, что ты видишь - это Он, т.е. давно всё проявлено, нет ещё чего-то кроме.
А то полез куда-то.....
Отредактировано Идущий к Истине (Среда, 22 сентября, 2010г. 19:34)
Похожие темы
Бог - убийца | О Боге, Богах и Богинях | Среда, 12 августа, 2015г. |
Что или кто есть бог? | О Боге, Богах и Богинях | Воскресенье, 2 июля, 2023г. |
Демотиваторы про Бога, демотиваторы о Боге, демотиваторы и Бог | Религиозные демотиваторы | Пятница, 1 декабря, 2017г. |
1 Интеграция, Анализ и поиски синтеза. Подходы к Розе Мира | Религиозные сайты, журналы, газеты, видео и книги | Суббота, 28 января, 2023г. |
является ли Иисус Христос Богом согласно Исламу? | Ислам | Четверг, 12 октября, 2017г. |