Crusader написал(а):Требования Бога-убийцы к человечеству соблюдать заповедь "Не убий" выглядят самым настоящим лицемерием. Искренне удивляюсь тому, что верующие в упор не замечают столь явных противоречий в христианстве и, как ни в чём не бывало, продолжают веровать в "милостивого, любящего" Бога.
Да, потому что по отношению к ним, любящим Бога, в соответствии с первой заповедью, и любимым, Бог есть любовь. В самом лучшем своем проявлении.
Помогая, заступаясь и наказывая врагов их.
Используя все возможные способы их принуждения, устрашения, вплоть до смертной казни. О чем и свидетельствует книга Исход Торы-Библии.
Следовательно, убивать самим христианам совсем не обязательно потому, что их недругов ждет кара Божия. Потому это и запрещено людям специальной заповедью "Не убий".
Из христиан убивают же те из них, кто не верит по-настоящему в Бога, а только на словах говорит о силе и власти Его. Судить же надо, как написано в Библии, - по делам. А на деле - убивают против прямой и однозначной заповеди "Не убий", всяким словоблудием обставляя вроде как допустимость нарушения воли Бога при каких-то там особых обстоятельствах. Например, - при угрозе своей жизни. Извините, христиане, значит при этом вы не верите в свою вечную жизнь. Поучитесь этому у мусульман, например, если своей веры не хватает.
Перед заповедью "Не убий" христианам говорится:
Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу…
(Св. Евангелие от Матфея 5:25)
То есть, говорится (поставь себя на место соперника), что Бог (судья) вскоре накажет виновного сам.
Тебе же это запрещено.
Таким образом на Земле может быть, начиная даже с мелких частных конфликтов, всеобщий мир, при справедливом наказании виновных.
Библия прямо учит именно любить врагов своих. Любить, а не убивать. Ударившему по одной щеке подставить вторую, отнявшему у тебя верхнюю одежду отдать и рубашку.
Тем самым предавать врага своего суду и каре Божией. А она может быть страшнее любой какую только может выдумать обиженный человек.
Пример - в книге Исход Торы-Библии, повторенный в книге Деяния святых Апостолов. Которая, в свою очередь, тоже учит как бесконфликтно поступать с обидчиками своими, предавая их суду и наказанию Божиему. :
И слово Господне распространялось по всей стране.
Но Иудеи, подстрекнув набожных и почетных женщин и первых в городе людей, воздвигли гонение на Павла и Варнаву и изгнали их из своих пределов.
Они же, отрясши на них прах от ног своих, пошли в Иконию.
(Деяния св. Апостолов 13:49-51)
А когда пришли из Македонии Сила и Тимофей, то Павел понуждаем был духом свидетельствовать Иудеям, что Иисус есть Христос.
Но как они противились и злословили, то он, отрясши одежды свои, сказал к ним: кровь ваша на главах ваших; я чист; отныне иду к язычникам.
(Деяния св. Апостолов 18:5,6)
Если вас принуждают к совершению чего-то, что противоречит вашим убеждениям вы можете спокойно буквально "умыть руки", сняв таким образом перед Богом всякую ответственность за это действие. Переложив, естественно,, ее на тех, кто вас к этому принудил. Всем известное:
Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы.
(Св. Евангелие от Матфея 27:24)
И так далее. Кстати, для этого не обязательно называть себя христианином (пример Пилата) и быть праведником. Совершенно не обязательно вообще придерживаться какой-либо из религий. Поскольку Бог справедливо вступается за любимого своего, а любит Он всех людей:
В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.
(Первое послание Иоанна 4:10)
Можно при этом даже быть уже наказанным Богом за что-то:
Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
(Послание к Евреям 12:6)