Методы пропаганды дарвинизма
Прежде чем приступить к изучению технологии создания дарвинистами мифа об эволюции человека и так называемого генеалогического древа человеческого рода, позволим себе упомянуть о методах «успешной» пропаганды, которая привела к тому, что большая часть людей не задумываясь согласилась и приняла на веру миф о происхождении человека от обезьяны. «Важными» методами визуальной пропаганды учения Дарвина являются реконструкции по найденным ископаемым останкам образов наших якобы первобытных предков. Реконструкция означает восстановление, воссоздание образа, рисунка или макета живого существа на основании найденных станков.
В абсолютном большинстве случаев окаменелые ископаемые останки обнаруживаются в разрозненном и далеко неполном виде, и поэтому утверждать что-либо об облике этих древних людей, опираясь на найденные 2-3 кости, едва ли правомочно. Как правило, реконструкции, сделанные эволюционистами на основании этих останков, нацелены на удовлетворение идеологических требований теории и создание так называемых фактов, подтверждающих «правоту» Дарвина. Антрополог Гарвардского университета Дэвид Пилбим поясняет: «В области палеоантропологии теория и идея всегда брали верх над достоверными фактами.»63
Цель реконструкций заключается в воздействии на визуальное восприятие людей, ибо зрительное восприятие легче всего поддается влиянию и манипулированию, таким образом, наглядная пропаганда является самым действенным средством убеждения масс людей в том, что эти существа, полуобезьяны-получеловеки якобы существовали когда-то в прошлом.
Следует помнить, что столь часто фигурирующие в учебниках, журналах, фильмах типы «обезьяноподобных» людей, на самом деле только плод богатой фантазии антропологов-реконструкторов, так как нет ни одного сохранившегося примера внешности людей древности.
Важно обратить внимание и на то обстоятельство, что при исследовании останков костей можно выявить только общие черты скелета конкретного объекта, кости не могут дать представления о внешнем облике человека. Для детального определения особенностей внешности необходимо наличие мягких тканей, которые, однако, подвержены быстрому гниению и разрушению и не сохранились ни у одного ископаемого останка древних людей. И поэтому антрополог, придерживающийся теории Дарвина, волен придать этой реконструкции любые черты и форму мягких тканей, которую он считает «правильной». Антрополог-эволюционист Эрнст А.Хутен из Гарвардского университета объясняет эту ситуацию так:
«Воспроизведение мягких тканей очень рискованное предприятие. Такие органы, как губы, глаза, уши или нос не имеют никакого отношения к расположенной под ними костью. То есть, вы с таким же успехом можете уподобить череп неандертальца облику какой-либо обезьяны или же облику философа. Такого рода реконструкции, опирающиеся на останки древних людей, не имеют практически никакой научной ценности и достоверности, а используются лишь для введения в заблуждение и манипулирования массами несведущей публики. Поэтому не стоит так уж доверять реконструкциям.» 64
Сторонники теории эволюции зашли здесь так далеко, что могут воссоздавать на основе одного единственного черепа 3-4 принципиально разных внешности.
Пример с внешностью Австралопитека робустуса (Зинджантропа), когда три разных антропологических ателье эволюционистов, не знавших об эксперименте, воссоздали по одному и тому же черепу 3 совершенно не похожих друг на друга внешности, стал скандальным тому подтверждением.
Эволюционисты сначала рисуют на бумаге фантастические внешности, а потом воссоздают придуманные ими доказательства абсурдной теории.
Повторимся еще раз, ибо важно знать: нет ни одного конкретного останка, свидетельствовавшего бы, что обезьяноподобные люди, фигурирующие в эволюционистских изданиях или демонстрируемые по телевидению, в музеях или книгах, действительно так выглядели и вообще существовали. И создаются эти реконструкции от безысходности и бессилия дарвинистов предъявить какие-либо фактические доказательства обоснованности своих утверждений.
Фальсификации дарвинизма
Образ «обезьяночеловека», столь активно внушаемый средствами массовой информации и научно-популярными источниками, на самом деле никак не подтверждается палеонтологическими останками. Эволюционисты рисуют некие вымышленные существа, однако отсутствие останков, свидетельствующих о подлинности этих образов, не может не озадачивать их. Для «решения» этой проблемы они используют оригинальный метод – производство ненайденных останков. Одним из примеров данного метода являются останки человекаПилтдауна (Piltdown), ставшие причиной грандиозного научного скандала.
Человек Пилтдаун: челюсть орангутанга в черепе человека!
В 1912 году известный доктор и палеонтолог-любитель Чарльз Доусон обнаружил в яме в окрестностях городка Пилтдауна в Англии челюстную кость с характерными особенностями челюсти обезьяны и часть черепа, явно принадлежавшую человеку.
Этот экспонат по месту находки был назван «человек Пилтдаун», после чего он более 40 лет выставлялся в крупнейших музеях мира как неопровержимое доказательство «эволюции человека от обезьяны». 65
Ископаемый останок обладал примечательными особенностями. Объем черепа был довольно большим, тогда как челюсть была аналогична челюсти орангутанга, на этой челюсти имелись 2 зуба-резца, похожие на человеческие зубы. Этот ископаемый остаток произвел сенсацию во всем научном мире.
Знаменитый американский палеоантрополог Г.Ф.Осборн, во время посещения Британского Музея в 1935 году, сказал: «Природа полна сюрпризов, и это важная находка относительно доисторической эпохи человечества.»66
Для останка человека Пилтдауна была даже придумана биологическая классификация: Эоантропус Доусони, а его возраст установлен в 500.000 лет. Так, казалось, было найдено «недостающее» звено, доказывающее, что люди и обезьяны произошли от одного общего предка
Эйфория царила в среде всех ученых-эволюционистов, действительно, эффект от этого открытия был огромен. Более сорока лет ему посвящались научные статьи, различные комментарии и рисунки, более 500 докторских диссертаций на тему «Человек Пилтдаун» были подготовлены на основании этого экспоната.
Крупнейшие музеи мира считали честью выставить у себя этот экспонат, сотни тысяч посетителей приходили посмотреть на своего так называемого предка. Однако эйфория через некоторое время закончилась.
В 1949 году Кеннет Оакли из отделения палеонтологии Британского Музея решил опробовать новый метод определения возраста – пробу на содержание фтора – на некоторых останках. Этот метод был опробирован и на человеке Пилтдаун.
Результаты проб, сделанных Оаклеем на останках, повергли палеонтологов в шок. Выяснилось, что челюстная кость Пилтдауна не содержит фтора, а это говорило о том, что кость пролежала в земле не больше нескольких лет. Тогда как череп, содержавший очень малое количество фтора, по всей вероятности, находился под землей лишь несколько сотен лет.
Последующие хронологические исследования, в основе которых лежал тот же метод пробы на фтор, подтвердили, что черепу действительно всего лишь несколько сот лет, а сам останок – знаменитый человек Пилтдаун – оказался всего навсего подделкой. Челюстная кость принадлежала орангутангу, умершему совсем недавно, а череп – человеку, умершему примерно 500 лет назад.
Окончательно эта фальсификация всплыла наружу в 1953 году после детальных анализов, проведенных Джозефом Вейнером: оказалось, что зубы были специально подобраны и впоследствии вмонтированы в предварительно отшлифованные зубные лунки (альвеолы), чтобы уподобить их человеческим, а потом с помощью дихромата калия на все детали были нанесены темные пятна, которые должны были придать экспонату древний вид. 67
Профессор анатомии Оксфордского университета Кларк Ле Гросс из группы, обнаружившей фальсификацию, сказал после завершения анализа, не скрывая своего удивления:
«На зубах и на местах соединений были отчетливо видны искусственные следы, и удивительно, как они могли остаться незамеченными так долго. Значит, никто даже не допускал мысли, что останок Пилтдауна мог быть просто умелым монтажом и подделкой. 68
После этого скандального разоблачения профессионально сделанная фальшивка – «человек Пилтдаун», на исследование которого десятки ученых потратили более 40 лет, был спешно удален из числа экспонатов Британского музея.
Скандал с человеком Небраска: зуб кабана
В 1922 году директор Американского Музея Истории природы Генри Фейрфильд Осборн сообщил, что в результате долголетних упорных поисков он, наконец-то, нашел близ Змеиной реки в штате Небраска останок коренного зуба, принадлежавшего древнему человеку периода плиоцена.
На основании одного единственного коренного зуба Осборн не побоялся заявить, что он принадлежал человеку-обезьяне, то есть промежуточной стадии между обезьяной и человеком. Так как, как считал Осборн, зуб имел общие характерные особенности обезьяны и человека.
Широкие научные дискуссии об одном единственном зубе не заставили себя долго ждать. Некоторые ученые утверждали, что это зуб питекантропа, некоторые же – человека. Горячие споры завершились, а их виновника нарекли «человеком Небраска». Сразу же за ним поспешило и «научное» название – Гесперопитекус Гарольдкуки.Многие научные авторитеты мира поддержали открытие Осборна.
На основе одного лишь зуба были сделаны смелые реконструкции и рисунки черепа и тела человека Небраски. Более того, были опубликованы его рисунки в кругу семьи, вместе с воображаемой женой и детьми.
Напомним, что весь этот сценарий был основан на одном зубе. Эволюционисты вновь отчаянно мобилизовали силы, чтобы заставить поверить всех, что именно этот зуб есть недостающее звено, доказывающее генеалогическую связь между обезьяной и человеком. Они настолько вошли в роль защитников зуба мифического предка человека, что когда один политик из Небраски, исследователь Уильям Брайан заявил, что все это ложь, так как нет ни одного доказательства, и надо бы предъявить какие-либо факты, он оказался под перекрестным огнем их резкой критики, его обвинили в невежестве и реакционизме, нежелании развивать науку.
Однако в 1927 году в том же самом месте были найдены другие части скелета, судя по найденным новым частям, зуб не принадлежал ни человеку, ни обезьяне. Оказалось, что зуб принадлежал вымершему виду американского кабана Продтеннопс.
Статья Уильяма Грегора о произошедшей научной ошибке была опубликована в журнале «Сайенс» (Science) под заголовком: «Как видно, Гесперопитекус не был ни обезьяной, ни человеком.» 69
И вновь также бесшумно и незаметно из всех учебников по биологии был спешно удален пример и с зубом Гесперопитекуса, и его рисунки, и рисунки его мнимой семьи.
Ота Бенга: пигмей, заточенный в клетку
После утверждения Дарвина о происхождении человека от обезьяноподобных предков в своей книге «Происхождение человека», эволюционисты начали активные поиски останков так называемых переходных форм для подтверждения этого сценария. Некоторые эволюционисты верили, что в других частях света, более отсталых, нежели Европа, найдутся не только останки обезьяночеловека, но и живые особи «переходных форм».
В начале XX столетия поиски «живой переходной формы» доходили до дикости: ученые, вдохновленные словами Дарвина, не останавливались ни перед чем на пути к поставленной цели: найти живую обезьяну-человека.
Примером сего варварства является история пигмея по имени Ота Бенга, который был захвачен эволюционистом-исследователем Сэмюэлем Вернером во время его «научной» экспедиции в 1904 году в Конго.
Ота Бенга происходил из африканской народности пигмеев и к моменту встречи с Вернером был женат, имел двоих детей. Вернер посчитал пигмеев племенем обезьян, не прошедшим еще стадии эволюционного развития. Он заковал живой «экспонат» Ота Бенгу в цепи и, поместив в клетку, как животное, отправил «диковинку» в Америку на всемирную выставку в Сент-Льюисе, где ученые-эволюционисты, поместив его в клетку вместе с различными видами обезьян, выставляли его напоказ как «переходную форму от обезьяны, самую близкую к человеку».
Эволюционистские органы печати наперебой публиковали статьи об Ота Бенге, найденном «недостающем звене – полуобезьяне-получеловеке».
Через два года его переместили в зоопарк Бронкса в Нью-Йорке, где вместе с шимпанзе, гориллой и орангутангом выставляли как «древнего предка человека». Тысячи людей толпами приезжали посмотреть на «диковинного зверька», относясь к нему как к животному.
Директор зоопарка эволюционист, доктор Уильям Т.Хорнедей в своих речах часто распространялся о чести иметь такую редкую «переходную форму» в своем зоопарке. В конце концов, не выдержав унижений, Ота Бенга покончил жизнь самоубийством. 70
Человек Пилтдаун, человек Небраска или Ота Бенга...Все эти скандальные «экспонаты» показывают, что дарвинисты не считают зазорным прибегать к любым псевдонаучным методам ради убеждения масс людей в «исключительной» правоте и бесспорности своих утвержедний о происхождении человека.
Мы продолжим говорить о сфальсифицированных «экспонатах», коих очень много, призванных заставить людей поверить в сценарий «эволюции человека», придуманный Дарвином и последователями его учения, активно пропагандируемый материалистами и по сей день.
СЦЕНАРИЙ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА
Из материалов предыдущих глав явственно следует, что в природе не существует механизма, способного осуществить процесс эволюционирования живых организмов; все виды жизни были созданы в том виде, в каком мы видим их и сейчас. И «эволюция человека» – это вымышленный, ни чем не подтверждающийся процесс, самореализация которого абсолютно невозможна.
Но на что же опирались эволюционисты, придумывая свою теорию?
Основой для дарвиновских измышлений послужило изобилие ископаемых останков, которые можно было, пользуясь пассивностью общества, толковать и додумывать так, как это было нужно для реализации материалистической идеи. На протяжении истории на нашей планете существовало более 6.000 видов обезьян. Большинство видов обезьян вымерло, и только 120 видов сохранились и живут по сей день. Эволюционисты использовали черепа и кости вымерших 6000 видов обезьян, выстроили их в воображаемый эволюционный ряд от маленького к большому и добавили к этому ряду черепа вымерших рас людей.
Так сформировался сценарий «эволюции человека», согласно которому «люди и сегодняшние обезьяны произошли от общего предка. Эти предки от поколения в поколение эволюционировали, в результате чего из одной их ветви получились обезьяны, из другой группы сформировались люди».
Однако все палеонтологические, анатомические и биологические данные говорят о том, что это утверждение эволюции устарело и лишено каких-либо оснований. Нет ни одного фактического доказательства, подтверждавшего бы хотя бы отдаленно родственную связь между обезьяной и человеком, за исключением многочисленных фальсификаций, искажений фактов, очковтирательства, вымышленных рисунков и комментариев...
Ископаемые останки свидетельствуют, что на протяжении всего периода существования обезьян и людей на Земле люди были людьми, а обезьяны – обезьянами. Некоторые из останков, которые преподносятся эволюционистами как «предки» современного человека, принадлежали вымершим расам древних людей, существовавшим еще не так давно, примерно 10.000 лет назад. К тому же, и в наши дни существуют народы, анатомическое строение и особенности которых схожи с вымершими расами людей.
Но самое главное, между людьми и обезьянами существуют колоссальные анатомические различия, которые не могли возникнуть в процессе эволюции. Одним из примеров подобных различий является «двуногость и прямохождение».
Прямохождение присуще только людям и является одной из самых важных особенностей, отличающей людей от всех иных видов живых существ.
Вымышленное генеалогическое древо человека
Согласно учению Дарвина, современные люди произошли от обезьяноподобных предков. Предполагается, что в слоях Земли существуют останки «переходных форм», демонстрирующие процесс «превращения обезьяны в человека», начавшийся примерно 4-5 миллионов лет назад. Перечислим четыре основные «ступени» вымышленного сценария происхождения человека:
1. Australopithecus (австралопитек)
2. Homo habilis (человек умелый)
3. Homo erectus (человек прямоходящий)
4. Homo sapiens (человек разумный)
Эволюционисты нарекли первого так называемого обезьяноподобного предка человека «Australopithecines», что означает «южная обезьяна». На самом же деле, Австралопитек был ни чем иным, как одним из видов вымерших обезьян.
Останки показывают, что австралопитеки были разной комплекции: одни крупные, другие более хрупкого телосложения.
Следующие за австралопитеками стадии «эволюции» человека эволюционисты назвали «homo» (гоминид), то есть «человек». Согласно утверждению материалистической науки, существа из класса Homo более развиты, чем австралопитеки. На последней, самой высокой стадии развития стоит Homo sapiens, который являлся прообразом современного человека.
Ископаемые останки «Яванского человека», «Пекинского человека», «Люси», демонстрирующиеся во всех эволюционных изданиях и учебных пособиях, можно отнести к одной из вышеперечисленных четырех ступеней. Принято считать, что эти категории делятся также и на подвиды.
До недавнего времени, к примеру, останки рамапитека считались «кандидатами» на роль одной из «переходных» форм, однако, после того, как стало ясно, что рамапитеки были обыкновенными обезьянами, упоминание о них также тихо исчезло из эволюционистских изданий и учебных пособий.
Эволюционисты, выдвигая последовательность австралопитек – Homo habilis – Homo erectus – Homo sapiens, пытались создать впечатление, будто бы каждая предыдущая ступень являлась предком последующей. Между тем, последние открытия антропологов свидетельствуют, что австралопитеки, Homo habilis и Homo erectus существовали в одно и то же время, только в разных частях света.
Более того, древние люди, отнесенные к классу Homo erectus, существовали вплоть до недавнего времени, Homo sapiens neandertalensis и Homo sapiens (современный человек) найдены в одном и том же временном периоде и в одной местности. Данный факт очевидно опровергает утверждения о том, что эти существа могли быть предками друг другу, и каждое из них было продолжением «эволюционного» древа человека.
В итоге, все научные данные и исследования в этой области говорят о том, что останки, представленные эволюционистами как факты эволюции человека, никогда не подвергались эволюционному процессу. Часть этих останков принадлежит обезьянам, другая же часть – различным расам людей.
Но тогда какие же из найденных останков принадлежат людям, а какие – обезьянам? И можно ли считать какие-либо из них «переходными формами»? Для ответа на этот вопрос мы рассмотрим все стадии так называемого эволюционного древа человека.
Австралопитек: один из видов обезьян
Австралопитеки, стоящие на первой ступени «эволюционного» древа, появились в Африке предположительно 4.000.000 лет назад и прекратили свое существование 1.000.000 лет назад. Название австралопитек переводится как «южная обезьяна». Между найденными останками австралопитека существуют некоторые различия. Самым древним его видом считается австралопитекус афаренсис (afarensis), затем идут австралопитекус африканус (africanus) с более тонкими и хрупким строением скелета, и австралопитекус робустус (robustus) более крупного сложения. Существуют еще один вид останков, названный австралопитекус боисеи (boissei), который, по мнению одних исследователей, является отдельным видом, другие же утверждают, что это подвид австралопитекуса робустуса.
Все виды австралопитеков – это вымершие обезьяны, схожие с современными. Объем мозга всех этих видов одинаков и меньше, чем у шимпанзе. На передних и задних лапах имеются наросты, позволяющие лазать по деревьям, задние лапы имеют свойственные обезьянам искривления, рост австралопитеков невелик (до 130 см), самцы крупнее самок, как и у современных обезьян. Многочисленные нюансы строения черепа, близко посаженные глаза, заостренные зубы-резцы, форма челюсти, длинные передние лапы и короткие задние – все это свидетельствует об отсутствии отличий австралопитеков от современных видов обезьян.
В данном случае эволюционистское утверждение заключалось в том, что хотя австралопитеки анатомически и схожи с обезьянами, им, якобы, было присуще прямохождение, подобно человеку, чего не наблюдается среди всех остальных видов обезьян.
Версия о прямохождении австралопитеков десятилетиями яростно отстаивалась и доказывалась эволюционистами-палеоантропологами. Пожалуй, самыми активными «защитниками» версии о прямохождении австралопитеков были известнейшие эволюционисты, профессора Ричард Лики и Дональд Джохансон.
Однако многие антропологи провели масштабные исследования скелета австралопитека, результаты которых неизменно опровергали утверждение эволюционистов.
Два известнейших в мире анатома-эволюциониста англичанин лорд Солли Цуккерман и профессор Чарльз Окснард из США провели масштабную работу по изучению останков австралопитека, и в результате пришли к заключению, что эти существа не были прямоходящими и передвигали точно так же, что и современные обезьяны. После этого при содействии британского правительства была организована группа из пяти крупнейших специалистов-анатомов и антропологов, в числе которых был и лорд Цуккерман, исследовавшие кости и скелет этих существ на протяжении пятнадцати лет. И вновь вывод был един: австралопитеки – это всего лишь один из видов обезьян, которым абсолютно не было свойственно прямохождение.72 Известный своими работами в этой области эволюционист-анатом Чарльз Окснард находит сходство в строении скелетов австралопитека и современного орангутанга.73
В 1944 году группа ученых из Ливерпульского университета Англии провела последние обширные исследования скелета австралопитека, чтобы сделать окончательный вывод: «австралопитеки передвигались на четырех лапах.»74
Одним словом, австралопитеки были не чем иным, как вымершим видом обезьян, не имеющим никакого отношения к происхождению человека.
Человек Умелый (Homo habilis): обезьяна, которую пытались превратить в человека
Доказательство сходства строения скелетов и черепов австралопитека и шимпанзе, а также опровержение двуногости и прямохождения этих существ поставили эволюционистов-палеонтологов в затруднительное положение. Ведь в воображаемой эволюционной схеме за австралопитеками следовал Homo erectus (человек прямоходящий). Объем черепа у Homo erectusа в 2 раза больше, чем у австралопитека. Однако сегодня уже совершенно точно установлено, что переход от австралопитека, одного из видов обезьян, к Homo erectus, строение скелета которого ничем не отличалось от современного человека, абсолютно невозможен даже согласно теории эволюции. Следовательно, необходимо найти «взаимосвязь», то есть «переходную форму», связавшую бы две вышеупомянутые стадии. Именно эта необходимость и породила понятие «Homo habilis».
Классификация Homo habilis (человек умелый) была выдвинута в 1960 году Ричардом Лики – «охотником за археологическими останками». По мнению Лики, этот новый вид, классифицированный им как Homo habilis, мог ходить прямо, имел относительно большой объем мозга и умел обращаться с каменными и деревянными орудиями труда. Следовательно, мог быть и предком людей.
Однако найденные в середине 1980-х гг. останки того же вида полностью изменили эти взгляды. Антропологи Бернард Вуд и Лоринг Брейс, исследовав новые останки, пришли к выводу, что Homo habilis должен на самом деле классифицироваться, как австралопитек habilis, то есть «южноафриканская обезьяна, умеющая пользоваться орудиями труда». Потому что Homo habilis имел очень много сходств с австралопитеком: у него были длинные передние и короткие задние лапы, обезьяноподобный скелет. Передние лапы и пальцы приспособлены для лазания по деревьям. Форма челюсти полностью идентична челюсти современных обезьян. А объем мозга, составляющий 550 см3, является важнейшим признаком принадлежности Homo habilis к обезьянам. Homo habilis, представленный некоторыми эволюционистами как некая «переходная» форма, на самом же деле был разновидностью обезьян, как и все другие австралопитеки.
Исследования, проведенные в последующие годы, подтвердили сходство Homo habilis и австралопитеков. В 1984 году палеонтолог Тим Уайт обнаружил останки скелета и черепа, обозначенные как OH62, которые несли в себе характерные особенности современной обезьяны: малый объем мозга, длинные передние лапы, позволяющие взбираться на деревья, и короткие задние.
Более детальные исследования американского антрополога Холли Смита, проведенные в 1994 году, также показали, что Homo habilis – был не человеком, а одним из видов обезьян. Относительно анализа зубов таких видов, как австралопитек, Homo habilis, Homo erectus и Homo neandertalensis, антрополог Смит говорит следующее:
«Анализы, проведенные нами на основании критерия развития и строения зубов, говорят о принадлежности австралопитека и Homo habilis к одной и той же категории африканских обезьян. Тогда как Homo erectus и Neandertalensis сходны по своему строению с современными людьми.»75
В том же году анатомы Фред Спур, Бернард Вуд и Франс Зонневельд, использовав совершенно другой метод, достигли того же результата. Этот метод был основан на сравнительном анализе полукруглых каналов внутреннего уха, заполненных жидкостью, имеющихся у людей, и у обезьян, и отвечающих за сохранение равновесия. Между каналами прямоходящего человека и каналами полусогнутой обезьяны существовали очевидные различия. В результате этого исследования выяснилось, что каналы внутреннего уха австралопитека и Homo habilis cхожи с каналами современных обезьян, а эта же структура у Homo erectus идентична каналам в ухе современного человека.76
Это открытие позволяло сделать два самых важных вывода:
1) Останки, именуемые Homo habilis, не относятся к классификации Нomo, то есть человека, а принадлежат к классификации австралопитеков, то есть обезьян.
2) Homo habilis и австралопитеки передвигались в полусогнутом положении, что говорило об обезьяноподобном строении скелета и оба вида не имели никакой связи со строением скелета человека.
Человек Рудольфенсис (Homo Rudolfensis): ошибочная реконструкция лица
Название Homo rudolfensis было введено в научную терминологию для классификации останков, найденных в 1972 году в Кении близ реки Рудольф. Это же название было дано и виду, который якобы представлял эти останки, однако многие палеоантропологи соглашаются с тем, что останки Homo rudolfensis не принадлежат другому виду, а относятся к Homo habilis, то есть к виду обезьян.
Профессор антропологии Ричард Лики, нашедший останки, определил возраст черепа, названного «KNM-ER 1470», в 2.800.000 лет и преподнес это как грандиозную находку в истории антропологии. Действительно, находка вызвала огромный интерес. Объем черепа найденного существа был таким же небольшим, как и у австралопитека, а лицо, как утверждалось, было похоже на человеческое. По мнению Лики, это существо являлось утерянным звеном между австралопитеком и человеком. Однако через некоторое время стало ясно, что «человеческое» лицо черепа KNM-ER 1470, помещенное как сенсация на обложках крупнейших научных журналов, было результатом ошибочной реконструкции или умышленного искажения фактов.
Профессор Тим Бромейдж, проводивший исследования в области анатомии человеческого лица, говорит о фактах, обнаруженных во время компьютерного моделирования в 1992 году:
«При реконструкции КNM-ER 1470 лицо его было размещено почти параллельно черепу, как у современного человека. Однако анатомическое строение свидетельствовало о том, что у этой особи должно было быть более наклонное расположение лица по отношению к черепу. При таком расположении, мы получим обезьяноподобное лицо, как у австралопитека.»77
Относительно реконструкции облика Homo rudolfensis палеоантрополог-эволюционист Дж. Кронин констатировал:
«Грубо сформированное лицо, узкий череп и крупные зубы-резцы – основные особенности черепа КNM-ER 1470 характерны и для черепа австралопитека... КNM-ER 1470, как и другие ранние примеры гоминидов, имеет много общего в строении с более тонкокостными австралопитеками. Эти особенности не обнаруживаются у последующих примеров гоминидов (то есть у Homo erectus).»78
Ч.Лоринг Брейс из Мичиганского университета провел серию анализов челюсти и строения зубов черепа КNM-ER 1470 и пришел к тому же выводу:
«Крупная челюсть и размеры зубов-резцов говорят о том, что КNM-ER 1470 в полном смысле слова имел облик и зубы австралопитека.»79
Палеоантрополог из университета им. Джона Хопкинса профессор Алан Уолкер также исследовавший анатомию КNM-ER 1470 утверждает, что это существо должно относиться не к Homo habilis или Homo rudolfensis, то есть не к виду человека, а напротив, к виду австралопитеков.80
Одним словом классификации некоторых эволюционистов, которые пытаются представить Homo habilis или Homo rudolfensis как некую «переходную» форму между обезьянами-австралопитеками и человеком прямоходящим (Homo erectus), являются абсолютным вымыслом. Каждое из этих существ является ординарным представителем вида австралопитеков, с чем и соглашается сегодня большинство исследователей. Все анатомические особенности этих существ говорят о принадлежности их к виду обезьян. Следующие же за ними останки «homo» действительно принадлежат человеку.
Этот факт был детально доказан антрополагами-эволюционистами Бернардом Вудом и Марком Коллардом в опубликованном в 1999 году в журнале Science исследовании. Вуд и Коллард констатировали, что классификация Homo habilis и Homo rudolfensis (в данном случае останок Skull 1470) является ошибочной, так как эти останки должны быть отнесены к классификации австралопитеков и рассматриваться как виды обезьян:
Еще не так давно эти останки, на основании объема мозга и заключений о имевшемся у них развитом артикуляторном аппарате, умении говорить, хватательных рефлексах и умении использовать камни в качестве орудий труда, были отнесены учеными к классификации гоминидов (человекообразных). Весь ученый мир, за исключением лишь нескольких специалистов, согласились и приняли это заключение и классификацию гоминидов как доказанный факт. Но новые открытия и палеонтологические факты опровергают те критерии, что были использованы при прежней классификации этих останков... Еще несколько лет назад окаменелые останки могли быть отнесены к категории гоминидов, если они соответствовали хотя бы одному из четырех основных критериев классификации...Тогда как сейчас мы знаем, что ни один из этих четырех критериев не достаточен для классификации. Объем черепа не дает возможности делать конкретных выводов, так как взаимозависимость умственных способностей и объема мозга вопрос весьма спорный. Таким же образом есть достаточно доказательств, свидетельствующих о том, что по внешнему виду мозга невозможно говорить о наличии у особи способности говорить...
Иными словами Homo habilis и останки с озера Рудольф (Homo rudolfensis) не являются гоминидами и должны быть вынесены за рамки категории Homo... На основании сделанных анализов, мы предлагаем перевести останки Homo habilis и останки с озера Рудольф к виду австралопитеков. 81
Результат, к которому пришли Вуд и Коллард, подтверждает, что среди ископаемых останков нет следов «предков первобытных людей». И все останки, упомянутые в данном разделе, относились к виду австралопитеков, вымершему роду обезъян, не имевшего никакого отношения к роду человеческому. Данные ископаемых останков показывают, что между обезъянами и останками людей, внезапно появляющимися к геологических слоях, нет никакой эволюционной связи и утверждать обратное, значит противоречить очевидным фактам.
Человек прямоходящий (Homo Erectus) и другие человеческие останки
Согласно мифическому эволюционному древу человека, активно пропагандируемому и по сей день, ступени развития человека (Homo) классифицируются таким образом: Человек прямоходящий (Homo erectus) – Человек разумный (Homo sapiens archaic) – Неандерталец (Neandertal), затем появились Кроманьонцы (Cro-magnon) и современные люди... Однако все эти ступени были лишь различными расами людей и разница между ними была не больше, чем между эскимосами и неграми, пигмеями или европейской расой.
Рассмотрим, к примеру, человека прямоходящего (Homo erectus), которого эволюционисты считают самой примитивной ступенью развития человеческого рода. Эволюционисты были вынуждены выделить этот вид людей в отдельную классификацию, поскольку все найденные ископаемые останки Homo erectus демонстрировали прямое строение скелета, которого не было ни у астралопитеков, ни у Homo habilis. Тогда как между скелетом человека прямоходящего (Homo erectus) и скелетом современного человека не было ни одного различия.
У ископаемых останков Homo Еrectus нет ярко выраженных общих характеристик, поэтому достоверно определить внешний вид человека, основываясь только на форме черепа, практически невозможно. Вследствие этой причины многие ученые-эволюционисты приводили весьма отличные друг от друга классификации и названия останков.
Основой утверждений эволюционистов о том, что Homo erectus был «примитивной» ступенью развития человека, был маленький объем мозга (900-1100 см?), меньший, чем средний объем мозга современного человека и толстые надбровные дуги. Однако и сегодня на Земле существуют люди и народы, строение и объемы черепа которых абсолютно идентичны останкам человека прямоходящего (Homo erectus), к примеру, народность пигмеев. Также, как есть и народы, у которых надбровные дуги имеют аналогичную форму, что и у человека прямоходящего, например, у аборигенов Австралии.
Доказано, что разница в объемах мозга не несет никакого отличия в интеллектуальном уровне и умственных способностях. Уровень интеллектуального развития зависит не от объема, а от структуры мозга и внутримозговых соединений.82
Человек прямоходящий (Homo erectus) представлен в эволюционистской литературе двумя образцами ископаемых останков, оба из них были найдены в Азии, это Пекинский человек и Яванский человек. Однако со временем было установлено, что оба эти останка не являются надежными доказательствами, так как останок Пекинского человека оказался гипсовой копией, тогда как оригинал, с которого якобы была сделана копия, неизвестным образом исчез. А реконструкция Яванского человека и вовсе была сделана на основании весьма сомнительных останков: части черепа и тазобедренной кости, которая была найдена на расстоянии многих метров от черепа, так что сложно было сказать, принадлежит ли эта бедренная кость тому же человеку, что и часть черепа.
Поэтому найденные в Африке останки человека прямоходящего (Homo erectus) являются единственными наиболее полно сохранившимися, позволяющими делать какие-либо выводы.
Самые известные африканские останки человека прямоходящего были найдены в Кении, близ озера Туркана, которые были названы «Narikotome homo erectus» или же «мальчик Туркана» по месту обнаружения. Останки принадлежали мальчику приблизительно 12-ти лет. Было подчитано, что рост его мог бы достигнуть в юности 1.83 см. Скелет мальчика ничем не отличался от скелета современного человека.
Американский палеоантрополог Алан Уолкер писал тогда «даже опытный патологоанатом едва ли смог бы отличить этот скелет от скелета современного человека». 83 Череп мальчика Туркана «был практически идентичен черепу неандертальца».84
Чуть позднее мы будем говорить о неандертальцах, о которых со всей очевидностью можно утверждать, что они были одной из рас людей, следовательно и человек прямоходящий (Homo erectus) также был человеческой расой.
Даже яростные эволюционисты, как, например, антрополог Ричард Лики признает, что отличия между человеком прямоходящим (Homo erectus) и современным человеком не превышали различий между различными расами людей:
Каждый человек может увидеть эти различия: форма черепа, форма лица, надбровные души и проч. Однако эти отличия не превышали различий между различными расами людей, живущими на Земле сегодня в различных географических широтах. Такая вариативность возникает при длительном отсутствии контактов различных рас. 85
Проф. Уильям Лауглин из университета Коннектикут, долгие годы изучавший анатомию эскимосов и алеутов, констатировал поразительное антропологическое сходство этих народов с останками человека прямоходящего (Homo erectus), утверждая, что человек прямоходящий также являлся одной из человеческих рас (Homo sapiens):
Если принимать во внимание антропологические различия столь далеких друг от друга народов как эскимосы, алеуты или аборигены Австралии, относящихся к Homo sapiens, то вполне логично, что и человека прямоходящего (Homo erectus), который обнаруживает не больше антропологических различий, чем эти народы, можно считать одной из рас людей (Homo sapiens).
Сегодня многие ученые заявляют о том, что классификация человек прямоходящий (Homo erectus) является искусственно созданной, не имеющей фактических подтверждений в виде останков, поскольку различия между человеком прямоходящим и человеком разумным незначительны и носят скорее расовый характер, что не позволяет выделить человека прямоходящего в какую-либо ступень или отдельную стадию развития человека. В 2000 году крупнейший эволюционистский журнал Scientist опубликовал результаты научной конференции, посвященной обсуждению проблемы классификации человека прямоходящего. Приведем кратко некоторые высказывания, опубликованные в журнале:
Большинство ученых, присутствовавших на конференции в Сенкенберге, приняли участие в жарких дебатах, начатых профессором Мичиганского Университета Милфордом Вулпуффом и профессором Университета Канберры Аланом Торном, о таксонометрическом статусе человека прямоходящего (Homo erectus). Оба профессора (Вулпуфф и Торн) утверждали, что нет никаких причин считать Homo erectus особым видом или классом, и это определение вообще следует убрать из научной терминологии. Они утверджали также, что все виды класса Homo являются представителями единого класса Homo sapiens, распространившегося по Земле 2 миллиона лет назад, и, в силу обширности географии, антропологически отличаются друг от друга, однако и по сей день анатомически остаются представителями единого класса Homo sapiens, и нет никаких причин подвергать это сомнению. Темой же конференции был вопрос о том, существовал ли класс человека прямоходящего (Homo erectus).87
Ведь утверждение о том, что человека прямоходящего (Homo erectus) не существовало как вида, означает что человек прямоходящий был одной из рас Homo sapiens, а не отдельным, предшествующим ему видом. Между человеческой расой человека прямоходящего (Homo erectus) и обезьянами (Australopithecus, Homo habilis, Homo rudolfensis), которые в «эволюционном древе» считаются предками человека прямоходящего, существуют колоссальные различия. То есть ископаемые останки первых людей появляются в слоях Земли внезапно, без единого следа какого-либо эволюционирования и в той форме скелета, что существует у современных людей. Этот факт является самым главным доказательством сотворенности человека (!).
Однако, признав этот факт, эволюционисты должны будут опровергнуть догматы своей «религии» и идеологии. И посему до сих пор эволюционисты рисуют и описывают в учебниках и книгах человека прямоходящего (Homo erectus) как обезьяночеловека, демонстрируя, тем самым, «плавный» переход от австралопитеков к человеку разумному через человека прямоходящего, даже несмотря на то, что сами же доказали неправомерность подобных утверждений.
Во всех реконструкциях человека прямоходящего (Homo erectus) этот вид настойчиво представляется с обезьяноподобными чертами и строением. С другой стороны, относящихся к обезьянам австралопитеков и Homo habilis, составляющих в «эволюционном древе» ступень, предшествующую человеку прямоходящему, эволюционисты рисуют, придавая им слегка «очеловеченный облик». Таким образом, эволюционисты без тени смущения «сближают» антропологические виды обезьян и человека, эти две абсолютно различные группы живых существ, с тем, чтобы колоссальные различия между ними не так сильно бросалась в глаза людям, далеким от изучения анатомических деталей этих видов.
Неандертальцы: раса людей крупного телосложения
Сегодня всеми антропологами, даже самыми ярыми эволюционистами, признано, что неандертальцы, которые долгое время предъявлялись эволюционистами как предки современного человека, были всего лишь исчезнувшей человеческой расой.
Раса неандертальцев появилась в Европе внезапно, примерно 100.000 лет назад, и 35.000 лет назад так же быстро и бесшумно исчезла, или же ассимилировалась другими расами.
Единственное их отличие от современных людей – более крепкий скелет, соответственно более высокий рост, около 1.80 и крупный череп.
Эволюционисты приложили много усилий, чтобы представить этих людей «первоначальным, примитивным видом человека», однако все находки говорят о том, что неандерталец ничем не отличается от любого человека крупного телосложения, идущего сегодня по улице любого города Европы и мира.
Неандертальцы более всего были похожи на эскимосов, живущих сейчас в холодных климатических поясах.
Найденные останки и утварь свидетельствовали, что у неандертальцев были развиты многие ритуалы, они хоронили мертвых, изготавливали различные музыкальные инструменты, обладали развитой культурой, как и раса Homo sapiens, существовавшая в тот же период времени.
Один из известнейших палеоантропологов университета Нью-Мексико, профессор Эрик Тринкаус пишет о неандертальцах:
«При сравнительном анализе останков неандертальца и костей современного человека было обнаружено, что в анатомии неандертальца или же в движениях, в умении использовать инструменты, в уровне умственных способностей, способности говорить, нет ничего примитивного, что говорило бы об их отсталости от уровня развития современного человека.»88
Одним словом, эволюционисты признали, что неандертальцы – это раса людей крупного телосложения, которая со временем перестала существовать по неизвестным нам причинам.
Таким образом, и пример с неандертальцами, которых эволюционисты долгое время пытались выдавать за переходную форму в цепи развития от обезьяны к человеку, также оказался несостоятельным.
Гейдельбергскийчеловек (HomoHeilderbergensis) иКроманьонец (Cro-Magnon)
Homo sapiens archaic в вымышленной «эволюционной цепи» предшествует современному человеку. Надо отметить, что в эволюционистской литературе содержится очень скудная информация об этой расе людей, ибо они весьма незначительно отличались от современного человека. По мнению некоторых исследователей, представители этой расы живут и поныне, к примеру, аборигены Австралии. У аборигенов, как у представителей этой расы, развитые надбровные дуги, скошенная челюсть без подбородочного выступа и чуть меньший, чем у современного человека, объем мозга. Кроме того, было обнаружено, что в недалеком прошлом эти люди (Homo sapiens archaic) жили в ряде регионов Венгрии и Апеннинского полуострова.
Вид Homo sapiens и гейдельбергский человек, определяемый в эволюционной литературе как Homo heilderbergensis, на самом же деле являются одной и той же расой. Причина использования в научной терминологии двух понятий для определения одной и той же расы человека заключается в разногласиях между самими эволюционистами. Останки, включенные в классификацию гейдельбергский человек (Homo heilderbergensis), свидетельствуют о том, что 500.000 и даже 740.000 лет назад в Англии и Испании жили люди, анатомически совершенно идентичные современным европейцам.
Классификация кроманьонцы (Cro-magnon) – это раса, существовавшая предположительно 30.000 лет назад. У этих людей был куполообразный череп и широкий лоб. Объем черепа, составлявший 1600 см3, превышал средние объемы черепа современного человека. Присутствовали массивные надбровные дуги и характерный неандертальцу и человеку прямоходящему (Homo erectus) костный выступ в затылочной части черепа.
Кроманьонцы считаются европейской расой, однако, по строению и объему черепа, кроманьонцы имели большое сходство с расой людей, проживающей сегодня в Африке и других тропических регионах. Учитывая это сходство, предполагается, что кроманьонцы были древней расой африканского происхождения. Палеоантропологические находки говорят о том, что в результате смешения кроманьонцев и неандертальцев образовались антропологические типы некоторых современных рас.
Более того, сегодня в различных регионах Африки и Франции, Польши и Венгрии проживают этнические группы, абсолютно схожие с кроманьонцами.
Типы людей, жившие одновременно со своими предками
Все изученное до настоящего момента показывает, что сценарий теории эволюции – абсолютно вымышленное, беспочвенное умозаключение. Ибо подобное генеалогическое древо означает существование в природе длительного процесса эволюционирования от обезьяны к человеку и непременное наличие в слоях Земли соответствующих археологических останков. Тогда как обезьяну и человека разделяет непреодолимая пропасть: строение скелета, прямохождение, объем черепа, строение вестибулярного аппарата. (В 1994 году были проведены исследования вестибулярного аппарата внутреннего уха, в результате которых Australopithecus и Homo habilis были отнесены к классу обезьян, a Homo erectus – к классу современных людей). За почти полтора века беспрерывных поисков по сей день не найдено ни одного ископаемого останка, подтверждавшего и демонстрировавшего длительный процесс эволюционирования обезьян в человека, тогда как останков таких должно было быть великое множество во всех уголках Земли, если сценарий развития человека от обезьяны, пропагандируемый эволюционистами, содержал бы хоть толику истины.
Кроме того, если бы австралопитеки в процессе «эволюции» со временем превратились бы в человека умелого (Homo habilis), а тот в свою очередь – в человека прямоходящего (Homo erectus), как это утверждают сторонники учения Дарвина, то, соответственно, и периоды их существования на Земле были бы последовательными. Однако, напротив, никакой хронологической последовательности не наблюдается.
Даже в хронологических подсчетах самих эволюционистов налицо очевидные противоречия. Утверждается, что Австралопитеки существовали 4 – 1 миллион лет назад, а вид обезьян, классифицированный как Homo habilis – 1,7-1,9 миллионов лет назад. Тогда как возраст вида Homo rudolfensis, который, по мнению эволюционистов, был значительно более развитым, чем Homo habilis, определен в 2,5-2,8 миллионов лет. То есть Homo rudolfensis оказывается старше своего так называемого «предка» – человека умелого (Homo habilis) почти на 1 миллион лет. С другой стороны ситуация не менее абсурдна: возраст человека прямоходящего (Homo erectus) составляет около 1,6-1,8 миллионов лет, то есть человек прямоходящий (Homo erectus) и его «предок» человек умелый (Homo habilis) существовали на Земле в одно и то же время (!)
Слова палеоантрополога, профессора Алана Уолкера подтверждают этот факт: «Есть неопровержимые доказательства относительно одновременного сосуществования таких видов, как Австралопитеки, человек умелый (Homo habilis) и человек прямоходящий (Homo erectus) в Восточной Африке.»89
Профессор Льюис Лики, в свою очередь, обнаружил останки австралопитека, Homo habilis и Homo erectus почти рядом, в районе ущелье Олдвей в слое Bed II.90
Палеоантрополог Гарвардского университета, яростный эволюционист, профессор Стефан Джей Гоулд объясняет тупиковое положение теории Дарвина следующим образом:
«Если эти три различные линии гоминидов (человекоподобных) существовали одновременно, то что же делать с нашим генеалогическим деревом? Значит, они не могли произойти друг от друга. К тому же, при их сравнении мы не обнаруживаем никакого эволюционного процесса.»91
Рассмотрев далее схему перехода от человека прямоходящего (Homo erectus) к человеку разумному (Homo sapiens) мы опять-таки видим хронологическое противоречие и ошибочность «генеалогического» древа эволюционистов. Ископаемые останки показывают, что человек прямоходящий (Homo erectus) и человек разумный (Homo sapiens archaic) продолжали существовать до недавнего времени, самые поздние их останки датируются возрастом 27.000 и даже 10.000 лет. Останки черепов, принадлежавших расе человека прямоходящего (Homo erectus) найдены на болотах Коу в Австралии и на острове Ява, и возраст их составляет соответственно 13.000 и 27.000 лет.92
Тайная история человека разумного (Homo Sapiens)
Наряду с вышесказанным, существует еще одно чрезвычайно важное обстоятельство, в корне сокрушающее воображаемое эволюционное генеалогическое древо: история человека разумного (Homo sapiens), то есть современного человека, уходит корнями в значительно более глубокую древность, чем это предполагалось ранее. Палеонтологические находки доказывают, что 1.000.000 лет назад на Земле жили люди, ничем не отличавшиеся от нас.
Первые находки, позволившие сделать такое заключение, были сделаны известным палеоантропологом-эволюционистом Льюисом Лики. В 1932 году близ озера Виктория в Кении Лики обнаружил несколько останков, анатомически схожих с современным человеком, принадлежавших периоду среднего плейстоцена, то есть возраст их был примерно 1.000.000 лет.93 Находка вызвала горячие споры, и в конечном итоге, эволюционисты-палеоантропологи решили отвергнуть эти находки и не рассматривать их как факты, ибо эти останки полностью опровергали «генеалогическое древо эволюции».
Научные дискуссии по этому вопросу совсем было уже утихли, и останки, найденные Лики, было решено не рассматривать как научно несостоятельные, как в 1985 году в Испании были обнаружены еще одни останки, наглядно демонстрировавшие, что история человека разумного (Homo sapiens) имеет намного более древние корни, чем утверждает хронологическая шкала эволюционистов. Упомянутые останки были найдены тремя испанскими палеоантропологами из Мадридского университета в горах Атапуэрка в районе Гран Долина. Это были останки ребенка, возраст которого составлял примерно 11 лет, совершенно неотличимые от современного ребенка. Однако ребенок этот умер 800.000 лет назад. Журнал Discover в декабрьском номере за 1997 год уделил большое внимание этой находке.
Эти останки потрясли веру в «эволюционный сценарий развития человека» самого Луиса Арсуага, палеоантрополога, возглавлявшего группу исследователей в Гран Долина. Проф. Арсуага заявил тогда:
«Мы надеялись столкнуться с чем-то большим, огромным, грубым, т.е. с чем-то первобытным. Мы представляли себе 800-тысячелетнего ребенка чем-то вроде мальчика Туркана. Но мы увидели совершенно современное лицо... Мы все были потрясены: нет, нас потрясло не обнаружение окаменелых останков; обнаружение окаменелостей, конечно, неожиданно и приятно, но это нормальное явление. Потрясло нас то, что в глубокой древности мы нашли то, что, кажется, может быть только в настоящем периоде. Конечно же, это поразительно. Естественно, мы не ожидали найти видеомагнитофон или компьютер в слое среднего плейстоцена, однако обнаружить «современное» лицо 800-тысячелетней давности – это почти одно и то же. Все были поражены, когда увидели этого мальчика.»94
Эта находка отодвигала историю человека разумного (Homo sapiens)как минимум на 800.000 лет назад. Однако эволюционисты, пережив первый шок, решили, что эти останки принадлежат какому-то другому, еще не классифицированному виду, поскольку, согласно их «генеалогическому древу», 800.000 лет назад человек разумный (Homo sapiens) не должен был еще существовать.
После чего эволюционисты заявили, что мальчик Атапуэрка представляет собой некий вымерший «переходный» вид, для которого спешно была придумана новая классификация под названием человек предшествующий (Homo antecessor), единственным представителем которой и стал череп мальчика из пещер Атапуэрка.
Хижина, построенная 1.700.000 лет назад
и окаменелый след человека, оставленный 3.600.000 лет назад!
Многочисленные находки, сделанные до настоящего момента показывают, что история Homo sapiens много древнее 800.000 летнего рубежа. Одна из них сделана тем же профессором Льюисом Лики в начале 1970-х в районе ущелья Олдвэй. Здесь, при раскопках в слое Bed II, Лики установил, что Австралопитеки, человек умелый (Homo habilis) и человек прямоходящий (Homo erectus) жили в одно и то же время. Однако более интересно то, что в том же слое Bed II Лики обнаружил сооружение – останки хижины из камня возрастом в 1.700.000 лет (!)
Самым поразительным было то, что тип хижин, используемый и по сей день в некоторых районах Африки, мог быть сооружен только человеком разумным (Homo sapiens)! То есть находка Лики говорит нам о том, что австралопитеки, Homo habilis, Homo erectus и современный человек сосуществовали вместе примерно 1.700.000 лет назад.95
Разумеется, данный факт полностью опровергал генеалогическую шкалу теории эволюции, выдвигавшую идею происхождения современного человека от обезьян австралопитеков. Упомянем также, что есть находки, отодвигающие историю существования современного человека далее, чем на 1,7 миллионов лет назад.
Одна из таких находок – окаменелые следы ног человека, обнаруженные Мэри Лики в 1977 году в местности Лаэтоли в Танзании. Эти следы были найдены в слое, возраст которого датируется в 3.600.000 лет и, самое главное, эти следы ничем не отличались от следов современного человека.
Следы, найденные Мэри Лики, были исследованы известными палеоантропологами, профессорами Доном Джохансоном и Тимом Уайтом, и выводы их были те же. Уайт писал:
«Даже не сомневайтесь... Они ничем не отличаются от следов ног современного человека. Если бы эти следы были обнаружены на пляже Калифорнии, и вы бы спросили у человека: «Что это?» – то, несомненно, он бы ответил: «Здесь проходил человек». Он не отличил бы их от сотен других следов на песке. Так же, как не отличили бы их и вы.»96
Льюис Роббинс из университета Северная Калифорния, исследовав эти следы, сказал:
«Свод стопы высокий; свод стопы у маленького человека даже выше, чем у меня, пальцы касаются земли так же, как и человеческие. Вы не увидите такой формы стопы ни у кого, кроме человека.»97
Морфологические анализы следов показали, что они принадлежат человеку, к тому же современному (Homo Sapiens).
Расселл Татл, исследовавший следы ног, писал:
«Должно быть эти следы оставлены босоногим Homo sapiens... Все проведенные антропометрические и морфологические исследования говорят об их абсолютном сходстве с современным человеком.»98
Исследования определили настоящих хозяев следов: 20 следов человека в возрасте 10 лет, и 27 окаменелых следов, принадлежавших кому-то более юного возраста. И бесспорно то, что они были такими же людьми, как и мы.
По этой причине следы в местности Лаэтоли стали объектом оживленных споров на протяжении десятилетий. Эволюционисты-палеоантропологи не могли согласиться с тем, что 3.600.000 лет назад по Земле ходил современный человек, и пытались найти этому факту какое-либо вразумительное объяснение. В 90-е годы это «объяснение» сформировалось.
Эволюционисты решили, что эти следы оставлены австралопитеком, потому что, согласно их теории эволюции, 3.600.000 лет назад существование какого-либо вида гоминидов (Homo) было невозможным.
Проф. Расселл Татл в своей статье за 1990 год пишет так:
«В любом случае, следы ног возрастом 3,6 миллионов лет, обнаруженные в районе Лаэтоли, очень похожи на следы современного человека. Существа, оставившие эти следы, не были хуже нас и не отличались по походке, как это видно из останков. Если бы эти следы не были столько древними, мы бы, бесспорно, согласились с тем, что они принадлежат к какому-либо виду гоминидов... Но из-за возраста мы предпочитаем (!) считать, что эти следы оставлены существом, принадлежавшим к виду Australopithecus afarensis, к которому относятся и останки Lucy.»99
Налицо еще одна подтасовка и искажение фактов. Причина же, по которой эти следы приписывались австралопитеку, скрывалась лишь в том, что останки были найдены в вулканическом пласте, возраст которого был определен в 3,6 миллиона лет. Эволюционисты, утверждающие, что в такой древний период людей на Земле существовать еще не могло, предпочли идентифицировать следы как следы австралопитеков, которые, однако, не были ни двуногими, ни прямоходящими (!).
Комментарии относительно следов в местности Лаэтоли одновременно раскрывают важную для нас истину: эволюционисты отстаивают свою теорию не опираясь на научные открытия, а игнорируя их! Налицо слепо защищаемая теория, где каждое новое открытие, сделанное не в пользу догматов теории, сталкивается с подтасовкой и искажением. Следовательно, мы также можем утверждать, что теория эволюции – это лженаучная догма, далекая от признания реальных фактов, и пропагандируемая вопреки очевидным научным открытиям.
Прямохождение – тупик теории эволюции
Наряду со всеми археологическими находками, непреодолимые анатомические отличия между человеком и обезьяной опровергают миф об эволюции человека. Одно из этих отличий – походка.
Человеку свойственно прямохождение. Это особый способ передвижения, не встречающийся ни у одного иного живого существа. У некоторых животных эта особенность имеется в весьма ограниченной степени. Такие животные, как медведь и обезьяна, редко, очень короткое время могут передвигаться на двух ногах (например, чтобы достать себе пищу), но они имеют наклонное строение скелета и большую часть жизни передвигаются на четырех конечностях.
Интересно узнать, могло ли прямохождение человека эволюционировать от способа передвижения четвероногих, как это утверждают эволюционисты?
Этот процесс категорически невозможен. Исследования показали, что прямохождение никогда не подвергалось эволюционированию. Двуногость – это не эволюционное достижение. Ибо передвигаться на четырех ногах обезьянам значительно легче, быстрее и производительнее, чем на двух. Человек же не может передвигаться с ветки на ветку среди деревьев, как шимпанзе, или же пробежать со скоростью 125 км в час, как гепард.
Напротив, человек, будучи двуногим, передвигается медленнее и, как следствие, является самым уязвимым существом в природе. Поэтому, согласно логике самой теории, обезьянам не было никакого смысла ориентироваться на прямохождение и развивать (!) в себе этот навык. Наоборот, согласно теории, люди должны были бы стать четвероногими, ибо это несет значительно больше преимуществ для выживания вида.
Еще один тупик, в который заводит себя эволюционное утверждение – полное несоответствие прямохождения модели дарвинизма, т.е. модели поэтапного развития. Модель поэтапного развития означает существование в определенные «переходные» периоды развития от четвероногости к двуногости «смешанной» походки. Но бесспорно доказано, что это невозможно. Британский профессор анатомии Робин Кромтон, используя программы компьютерного моделирования, доказал, что способность ходить на двух ногах не может развиться в процессе эволюции ни коим образом. Живое существо может передвигаться либо только на двух ногах, либо только на четырех. Переходного состояния между первым и вторым анатомически быть не может, ибо такое существо просто не сможет передвигаться.100
Пропасть между строением человека и обезьяной не ограничивается только прямохождением. Объем мозга, способность говорить, развитый артикуляторный аппарат и многие другие анатомические особенности не находят никакого объяснения в теории эволюции. Палеоантрополог-эволюционист Е.Морган признается в следующем:
«С процессом эволюции человека связаны четыре главные тайны:
1) Почему человек ходит на двух ногах?
2) Как и почему исчез густой волосяной покров с его тела?
3) Как у человека развился такой крупный мозг?
4) Как человек научился разговаривать?
На эти вопросы существуют только стандартные ответы:
1) Пока еще не знаем,
2) Пока еще не знаем,
3) Пока еще не знаем,
4) Пока еще не знаем.
Количество вопросов можно увеличить, но ответы останутся теми же.»101
(Харун Яхья статье)